admin / 11.05.2020

Ситроен с4 седан 2016

Весной 2013 года началась мелкоузловая сборка российской версии нового седана Ситроен С4, известного также и как «C4L Sedan», официальная премьера которого состоялась осенью 2012-го на автосалоне в Париже.

Производство автомобиля было налажено на Калужском заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. автомобиль фактически получил российскую прописку. Официальные дилеры сразу же начали прием заявок, а официальный старт продаж состоялся в июне 2013 года.

Спустя ровно три года (в июне 2016-го) французы рассекретили модернизированное исполнение четырехдверки для Поднебесной, а через два месяца настал черед и машины в российской спецификации. В результате обновления автомобилю подретушировали внешность, сделав ее более гармоничной, слегка доработали интерьер, перетряхнули силовую начинку и расширили перечень доступного оборудования.

Во внешности седана Ситроен С4 имеется не только французский шарм, но и в меру выраженная мускулистость, по крайней мере, тут есть что поразглядывать. Спереди автомобиль взирает на мир большими «люстрами» фронтальной оптики причудливой формы (в «топовой» версии фары «щеголяют» полностью светодиодным наполнением) и плотно сбитым бампером, а его поджарая корма с рельефными крыльями, изящными LED фонарями и вогнутым стеклом выглядит свежо и динамично.
Да и в профиль четырехдверка демонстрирует симпатичный и ладный вид с выразительными боковинами, ниспадающей крышей и красивыми дисками колес.

По сравнению с донором – хэтчбеком С4, седан имеет увеличенную колёсную базу, которая составляет 2708 мм при общей длине в 4644 мм. Высота трехобъемника равна 11518 мм, а ширина без учета зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1357 до 1374 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Citroen C4 в четырехдверном кузове смотрится дорого, да и сработан по меркам сегмента очень качественно, хотя во многих местах эргономика принесена в жертву эффективности. Элегантная центральная консоль украшена 7-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и грамотно скомпонованными блоками магнитолы и «климата», а за стильным многофункциональным рулем, слегка скошенным в нижней части, расположен нарядный «инструментарий» с тремя приборами-колодцами.

Салон у седана Citroen C4 пятиместный, но на заднем ряду максимально комфортно ощутят себя лишь двое пассажиров. Для передних седоков в автомобиле установлены мягкие кресла с удобной компоновкой, несильно развитой боковой поддержкой и большими интервалами для регулировок.

Радует в машине и багажник, вмещающий 440 литров груза в «походном» виде.

Причем спинки заднего ряда сидений складываются, и тогда вместимость увеличится на порядок, позволяя перевозить даже габаритные грузы, а в нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Для седана Ситроен С4 в России французы предлагают три четырехцилиндровых двигателя.

  • «Младшим» вариантом в этой линейке считается 1.6-литровый агрегат EC5 с 16-клапанный ГРМ, многоточечным электронным впрыском и системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection». Его максимальная мощность достигает отметки 116 лошадиных сил при 6050 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на 150 Нм и упирается в максимум при 4000 об/минуту. В тандеме с ним устанавливаются 5-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат», благодаря чему на стартовый рывок до 100 км/ч у автомобиля уходит 10.9-12.5 секунды, его «максималка» составляет 188-189 км/ч, а «прожорливость» не превышает 6.6-7.1 литров на смешанную «сотню».
  • Ему «на пятки наступает» дизельный мотор объемом 1.6 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ, технологией прямого питания и турбонаддувом, потенциал которого укладывается в 114 «кобыл» при 3600 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту. Вскладчину с «механикой» на шесть передач он позволяет машине разгоняться до 187 км/ч, затрачивая на покорение «сотни» 11.4 секунды, и «переваривать» порядка 4.8 литров «солярки» в комбинированном режиме.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая «четверка» на 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива и турбиной высокого давления «Twin-Scroll». В его арсенале числятся 150 «скакунов» при 6000 об/минуту и 240 Нм предельной отдачи, доступной уже при 1200 об/минуту. В связке с 6-диапазонной АКПП данный агрегат обеспечивает седану пик возможностей на отметке 207 км/ч и спурт до 100 км/ч спустя 8.1 секунды. В цикле «трасса/город» машина потребляет всего 6.5 литров горючего.

В основе Citroen C4 Sedan лежит переднеприводная платформа с классическим для класса сочетанием подвесок: независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая компоновка со скручивающейся балкой сзади. На всех осях установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые, которым по умолчанию из электронных «помощников» положены ABS, EBD, REF и AFU, а в «топовых» комплектациях также ESP и ASR. Рулевая система автомобиля стандартно дополнена электрогидравлическим усилителем управления.

Комплектации и цены. На российском рынке за рестайлинговый седан Citroen C4 2016-2017 модельного года минимально просят 899 000 рублей.
В его базовый функционал входят две подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски колес, кондиционер, ABS, ESP, электропривод всех стекол, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, металлическая защита картера, светодиодные ДХО, крепления Isofix и многое другое.
А вот в «топовом» решении машина сможет похвастать боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, мультимедиа-системой с 7-дюймовым экраном и навигацией, легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, «климатом», аудиосистемой, «круизом» и тьмой иных «примочек».

Отзывы

Автомалиновка продолжает рассматривать популярные в Беларуси автомобили, относящиеся к гольф-классу. И сегодня на подъёмнике — статусный французский седан Citroen C4 2014 г.в., который за три года эксплуатации проехал порядка 146 000 км (прим. 145 853 км), не принося при этом серьезных проблем, за исключением местами отслоившегося ЛКП.

С4 Sedan второго поколения, пришедший на смену хэтчбеку, построен на модульной платформе PF2 2001 года, которую он делит со своим собратом Peugeot 408. Производство модели было налажено на калужском заводе в 2013 году. В августе этого же года стартовали продажи Citroen C4 Sedan на белорусском рынке.

По словам Алексея, в среднем ТО обходилось в районе 80-100$ в зависимости от списка выполненных работ

Седан C4, о котором сейчас пойдёт речь, принадлежит фармацевтической компании. В 2014 году новый автомобиль был приобретен у белорусского дилера Citroen. «Машина российской сборки. Покупали C4 для сотрудников фирмы, поэтому используется авто в крайне тяжелых условиях. Основными требованиями были — энергоемкая подвеска и небольшой объем двигателя, плюс немаловажную роль играло качество машины. Из того, что тогда предлагалось у Volkswagen, Kia, Hyundai или Ford либо цена не устраивала, либо настораживали проблемы у некоторых моделей с курсовой устойчивостью задней подвески и прочие нюансы. Поэтому выбор пал на «французов». На тот момент цена на машину составляла около 19,000 евро», — рассказывает Алексей, специалист компании.

Под капотом попавшей к нам версии C4 находится 115-сильный бензиновый двигатель 1,6VTi, оборудованный 5-ступенчатой механической коробкой передач. «Абсолютно ликвидный мотор, мощности у него хватает. Тут ещё нужно учитывать навыки вождения и стиль езды самого водителя. Я не испытываю дискомфорта, даже если попадаю в какой-то трафик и мы очень долго едем, к примеру, за каким-нибудь трактором, а потом появляется возможность обогнать — проблем с ускорением у меня не возникает», — подчёркивает Алексей. Помимо стандартных опций в комплектацию автомобиля входит подогрев лобового стекла, а также датчики дождя и света.

В личном владении Алексея до этого были такие машины, как Volvo 440, Volvo 850 и Volvo 940, потом их сменили атмосферная и турбированная Subaru Impreza, а венчала список BMW E39. Что касается самой компании, то в автопарке помимо Citroen C4 Sedan имеются ещё и автомобили C-Elysee. Кстати, об этой модели мы уже подробно рассказывали.

C4 Sedan активно эксплуатируется не только в Беларуси, но и за её пределами, проезжая по 50 000 км в год. «За всё время поменяли только тормозные диски и колодки — больше ничего не ломалось. Ещё заменили одну шаровую опору с правой стороны и то потому, что зимой я попал в приоткрытый люк. Но это уже нюансы езды, а не проблемы эксплуатации», — говорит мужчина.

Также было одно обращение к минскому дилеру Citroen, касающееся гарантийного обслуживания. «Из-за некачественного топлива вышел из строя лямбда-зонд. Виной тому были, судя по всему, российский бензин. В результате обратились к дилеру, там диагностировали неисправность и заменили его по гарантии», — поясняет Алексей.

К плюсам C4 Sedan можно отнести приличное качество сборки, неплохую шумоизоляцию, просторный салон и вместительный багажник, объём которого составляет 440 л. Вдобавок можно сложить задний ряд сидений, что позволит ещё больше увеличить пространство в багажном отделении.

«В интерьере авто меня всё устраивает: пластик на торпедо мягкий и приятный на ощупь, на дверных картах он немного жестче, но тем не менее не скрипит. Хотя у машины достаточно большой пробег и она часто ездила по гравийному покрытию», — делится своими впечатлениями специалист компании.

Подвеска у седана С4 достаточно простая, спереди — стойки MacPherson, сзади – скручиваемая балка. «Машина адаптирована для российских дорог, имеет усиленную конструкцию кузова и самое главное — тут стоит металлическая защита картера, а также у авто немного увеличен клиренс — 176 мм», — дополняет Алексей.

Citroen C4 Sedan заправляется исключительно 95-м бензином. «Средний расход топлива составляет 7,4 л на 100 км пути. Условно говоря, на скорости 90 км/ч машина будет потреблять порядка 5,6 л, если ехать 100-110 км/ч, то аппетит возрастает до 7 л, а на скорости 120-130 км/ч — расход снова падает до 5,6 л. Вот такой интересный момент заметил: чем быстрее едешь, тем меньше расходуется бензин. Правда, когда были в Хорватии, то в горах из-за недостатка кислорода расход увеличивался до 10-11 л и машина была полностью загружена», — утверждает специалист фармацевтической компании.

По словам Алексея, серьёзным недостатком данного автомобиля является его лакокрасочное покрытие: «У трехлетней машины такого быть не должно. На порогах уже отслаивается краска. На крышке багажника есть остатки песчинок, такое ощущение, что красили его в каком-то пыльном боксе!».

На прямой C4 Sedan устойчив, руль — приятно информативный. «Некоторые жалуются на не очень информативные тормоза, но я считаю, что это дело привычки. Было много стрессовых ситуаций, где я на личном опыте смог в этом убедиться. Как-то летом из Бреста возвращались, трасса достаточно скоростная, на дороге неожиданно оказалась пьяная девушка, пришлось экстренно тормозить, в результате чего в машине сработала «аварийка» — я был сильно удивлён, так как даже не знал о наличии такой функции на автомобилях Citroen. Система включилась автоматически, благодаря чему сзади идущие машины тоже начали останавливаться», — приводит пример минчанин.

В ближайшем будущем в компании, где работает Алексей, намечена плановая замена автопарка, и, вероятно, сотрудники фирмы вновь окажутся за рулём автомобилей марки Citroen, так как машины порадовали своими ходовыми качествами и не вызывали проблем с обслуживанием.

А мы тем временем отправляемся на станцию Bosch для более детального осмотра Citroen C4 Sedan на подъёмнике. «По подвеске автомобиля замечаний не выявлено, недавно заменены тормозные колодки, диски и рулевой наконечник. По передней подвеске вопросов нет, по задней подвеске тоже, но стоят новые пружины, тормозные колодки, диски — все новое. Единственное, передние подкрылки необходимо заменить по причине механического повреждения. Также в качестве рекомендации: провести проверку и контролировать радиатор системы охлаждения, так как в нижней части присутствуют мелкие повреждения — небольшие загнутости, формирующиеся от нашего песка и соли на дорогах. В будущем могут быть проблемы с охлаждением авто. Также есть повреждения лакокрасочного покрытия на порогах спереди — отсутствуют брызговики, рекомендовано их установить — это должно помочь. Такие же проблемы с ЛКП и на задних арках», — подводит итог мастер-приёмщик.

Компьютерная диагностика выявила лишь несколько мелких ошибок. «Скорее всего старый аккумулятор, то есть на всех блоках минимальное напряжение порядка 11-12 вольт должно быть, если оно проседает ниже этого, то блок отключается. В таком случае формируются коды неисправности с первой буквой U. Это значит, что потеряна связь по линии CAN. Коды U просто затираются, если конфигурация здесь не нарушена, то блок работает нормально. Присутствующих неисправностей ни одной из этих нет. Они просто записаны в памяти. По остальным ошибкам — идет обрыв цепи или замыкание, значит перегорели лампочки. В целом, ничего критичного», — рассказывает один из специалистов сервиса.

Деталь

Официальный сервис, цены в рублях

Капот

Передний бампер

Задний бампер

Крыло переднее (L)

Крыло переднее (R)

Дверь передняя (L)

Дверь передняя (R)

Дверь задняя (L)

Дверь задняя (R)

Фара (R)

Замеры мощности и крутящего момента, произведенные на диностенде компании Аuto-diagnostic, показали значения, которые соответствуют заявленным заводом-изготовителем: 115,6 л.с. и 152 Нм.

Citroen C4 Sedan — это надёжный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Машина в первую очередь должна заинтересовать семейных мужчин среднего возраста, приоритетом для которых будет умеренная цена, удобный салон и комфортная езда. Кроме того, благодаря увеличенному дорожному просвету, машина не боится испытаний провинцией — грунтовые дороги и выщербленный асфальт не станут для неё большим препятствием.

**
Владеете автомобилем С-класса не старше пяти лет и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге Автомалиновки). Будем рады вашим письмам!

Автомалиновка выражает благодарность компании Bosch, станции , интернет-магазину и компании за помощь в подготовке материала

Последний дизельный седан, который мы можем себе позволить

Недавно один мой знакомый переехал в офис, расположенный в 30 км от МКАД, и теперь каждый день проезжает едва ли не 100 км только по маршруту дом — работа — магазин — дом. Утомившись каждую неделю заправлять свою бензиновую Audi, он позвонил мне и сквозь слезы спросил, какую дизельную машину можно сегодня купить в Беларуси за тысяч 20—25 долларов? Главное — не Duster. И я что-то подвис. В премиальных сегментах моделей на тяжелом топливе хоть отбавляй, а вот для простых смертных белорусов дизелей почти не осталось. Ох уж эти союзы! Единственным более-менее доступным седаном с дизельным мотором остался дуэт «братьев» Peugeot 408 / Citroen C4. Пока эту парочку не убрали с рынка, я помчал к дилеру Citroen и выпросил на пару дней С4 с мотором 1,6 HDi. Конечно, это далеко не новинка, но кто знает, может это последний дизельный автомобиль в бюджетном сегменте? Тестируем уходящую эпоху!

А бюджетный ли?

Итак, C4 Sedan продается в Беларуси по цене от 36 320 рублей. Уже не совсем дешево. При этом за дизельный вариант просят минимум 40 400 рублей. И это будет машина со средневековой магнитолой, штампованными дисками и лобовым стеклом без подогрева. Добавляем все необходимые блага и получаем цену в 20 тысяч вечнозеленых единиц. Уж точно не для работяг с завода.

Сегодня мы будем говорить только о дизельной версии, но для справки отметим, что базовая модификация седана оснащается 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 115 л. с. и 5-ступенчатой МКП. Этот же мотор можно взять с 6-диапазонным «автоматом» (4-АКП убрали после обновления). Самые дорогие исполнения C4 Sedan приводятся в движение 150-сильным бензиновым турбомотором (с 6-АКП). За топовые турбоверсии просят пугающие 50 тысяч рублей. На наш взгляд, в бензиновых С4 Sedan смысла вообще мало. Недаром этот сегмент «сожрали» кроссоверы.

Только «механика»

При всей своей дороговизне C4 Sedan с дизельным двигателем может быть только с механической коробкой передач. «Автомата» нет ни в опциях, ни в дорогих комплектациях. Зато МКП аж с шестью ступенями — такая доступна только с мотором HDi. Педали расположены слишком кучно, да и обшивка над ними чересчур выступает. В зимних ботинках нужно быть аккуратнее.

А разве С-сегмент еще жив?

Здесь история примерно такая же, как c белорусской поп-музыкой. Рассматриваемая модель относится к сегменту С, который занимает в Беларуси ничтожную долю в 2% на рынке новых автомобилей и до сих пор существует разве что благодаря Skoda Octavia (можно сказать, это «Макс Корж» в автомобильном классе С). Еще у нас кое-как продаются Kia Ceed, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Mazda3. Ни одна из этих машин порадовать дизельными моторами не может. Получается, те редкие конкуренты, которых можно противопоставить семейству Citroen C4, ничем не могут ответить дизельным версиям «француза». А вообще, нужны ли дизельные автомобили белорусам?

Мечта о дизельном универсале

Те, кто говорит, что белорусам не нужны дизельные машины, — нагло врут. Вспомните хотя бы культовый дизельный Passat B3, памятник которому предлагали поставить жители приграничных районов Гродненской и Брестской областей. В отличие от россиян, катавшихся в 1990—2000-х годах на свежих (и не очень) ВАЗах, мы в те годы устремились на запад за европейской бэушкой. Голодные до личных автомобилей белорусы привезли в страну десятки тысяч «Пассатов», «Сцеников» и прочих «Ксантий». Это был наш путь самурая, с которого мы не хотели сворачивать. Но нам подставили таможенную подножку.

Вспомните белорусские улицы 2010 года. Таким разнообразным наш автопарк не был еще никогда. А потом нас без нашего желания поставили на «чужие рельсы» развития авторынка, и теперь дети тех, кто в 2005-м пригонял из Франции свежую Renault Laguna с отличным 2,2-литровым дизелем, покупают в кредит Lada Vesta. Конечно, новые машины — это хорошо, но «дизельные гены» растаможкой не задушишь, и 83,4% нынешних владельцев Renault Logan с радостью бы ездили на дизельном универсале Megane. Спросите любого водителя Lada Largus, какой движок он хотел бы вместо прожорливого «атмосферника»? Разумеется, 1,5 dCi!

Особенно белорусам пришлись по вкусу французские и немецкие машины с дизельными моторами. На «Автобарахолке» примерно половина всех продающихся Citroen — дизельные, а среди подержанных Volkswagen бензиновые и вовсе выступают в меньшинстве. И это при живом-то Polo Sedan! Возможно, лет через десять новое поколение белорусских автовладельцев уже и забудет про дизельные «Сценики» и «Зафиры», но пока память жива: я сажусь в тарахтящий Citroen С4, закрываю глаза и представляю, что это только что пригнанный из Бельгии универсал Citroen С5…

А это точно не маршрутка?

Знаете, в этих дизельных вибрациях есть что-то давно забытое и успокаивающее душу. Они отчетливо слышны в салоне и снаружи, заметно передаются на педальный узел и руль. Даже глухой водитель понял бы, что машина не бензиновая. Но отталкивающей или неприятной эту вибрацию я бы не назвал. Она словно умиротворяет и отсчитывает сэкономленные копейки по сравнению с бензиновым С4 Sedan. В конце концов, дизельные Mercedes, которые стоят втрое дороже, тарахтят не меньше.

Включаю первую и понимаю, почему тысячи белорусов когда-то скупали дизельные Citroen в старушке Европе. Ни одна атмосферная «четверка», питающаяся бензином, не даст подобного ощущения подхвата на низких оборотах. Тяга даже избыточная, хоть и быстро угасающая на верхушке короткой первой передачи. Вторая. Спустя секунду тахометр снова в районе трех тысяч. Следующая ступень. Еще… И вот ты, сам того не желая, оставляешь поток бензиновых «Вест» и «Акцентов» позади. И все это без особого напряга и воя двигателя. Для динамичной езды на дизельном С4 Sedan обороты мотора не нужно поднимать выше двух с половиной тысяч.

«Такое чувство, будто я еду в маршрутке», — точно описала ощущения от разгона моя девушка. И звук, и вибрации в салоне схожи. Полка крутящего момента — 270 Н·м, причем она доступна уже при 1750 оборотах в минуту. По сухим цифрам дизельная «четверка» рисует сотню на цифровом спидометре седана за 11,4 секунды с момента старта. Медленней только бензиновый «атмосферник» с АКП. Тем не менее в городских режимах быстро набирать скорость на дизельном С4 Sedan проще, чем на бензиновом. По крайней мере, не нужно насиловать двигатель высокими оборотами.

Средний расход топлива — 6,8 литра на сотню

Для точного замера расхода обнулил показания бортового компьютера и первый день ездил по своим делам по городу, МКАД и по любимым Боровлянам. Передвигался так, как бы ездил на своей машине, то есть не пытался экономить, но и не играл в подростка, которому дали «чужую тачку, которую не жалко». Средний расход топлива у меня составил 6,8 литра на 100 км. Это чуть больше, чем обещает производитель (6,6 литра на сотню), но заметно меньше, чем средний расход у моего Polo Sedan 1,4 TSI с DSG (7,9 литра на сотню).

В безветренную погоду, без спусков и подъемов, на скорости 90 км/ч двигатель C4 Sedan работает на 1500 оборотах в минуту. При скорости 100 км/ч — на 1800 оборотах в минуту. Попытки привезти «трассовые» 4,9 литра на сотню не увенчались успехом. Если «тошнить» по трассе 85—90 км/ч, то можно получить 5—5,2 литра на 100 км. «Поливая» 120 км/ч, готовьтесь к опустошению бака со скоростью минимум 5,5 литра. Пробираясь из дома до работы сквозь столичные улицы в часы пик, можно попасть и на 9 литров. Выпить больше 10 литров на сотню автомобиль, наверно, не сможет, даже если постараться.

Недостатки

На скорости выше 90 км/ч начинают завывать зеркала. Учитывая, что дизельный С4 Sedan наверняка присматривают для дальних поездок, эти «лопухи» хочется оторвать и выбросить. Так же как и штатную магнитолу, на которую без провода так и не удалось вывести «Яндекс.Музыку» с iPhone 7 Plus (хотя Bluetooth вроде как есть). Нормальная «балалайка» с CarPlay и Android Auto стоит 900 рублей. Ходят легенды, что топовые версии С4 Sedan имеют кнопку на багажнике. В тестовой же машине открывать грузовой отсек приходилось либо из салона, либо с ключа.

Еще хочется придраться к центральному тоннелю. На нем нашлось место подлокотнику — это хорошо. Но вот подстаканник один и очень маленький — это плохо. Почему-то французы отдали главенствующую роль на тоннеле пепельнице. 2020 год на дворе! Какие пепельницы? Лучше бы сделали дополнительный подстаканник нормального размера.

Кнопок на консоли тоже могло бы быть поменьше — многие из них владелец ни разу не нажмет за всю жизнь. Единственная клавиша, которая порадовала, — это «ночной режим», который выключает весь лишний свет в салоне, оставляя только минимальную подсветку спидометра. Для ночных поездок идеально. Запаса места на втором ряду примерно как в седанах В-класса.

От Бреста до Гамбурга на «родной» солярке

Пока в Беларуси еще есть скучающие по дизельным машинам люди, Citroen C4 будет иметь хоть и узкую, но очень преданную аудиторию. Будь автомобиль на один сегмент ниже (и на 5 тысяч долларов дешевле), спрос был бы повыше. А так 20 тысяч долларов — слишком дорого, учитывая наличие в данном ценовом диапазоне кроссоверов. Когда речь заходит о дизельных машинах, на ум сразу приходят таксисты. Но и здесь мы упираемся в высокую изначальную стоимость — переплата по сравнению с тем же Logan слишком большая, чтобы отбить ее экономией на топливе. Хотя, как нам удалось узнать, в «Яндекс.Такси» седаны Citroen C4 уже подходят под уровень «Комфорт», а значит, денег можно заработать больше.

Если денег на первоначальный взнос нет, ежемесячный платеж по кредиту за дизельный С4 Sedan составит 607 рублей. Заплатив сразу 10 тысяч рублей, каждый месяц будьте готовы отдавать по 461 рублю. Кому кроме таксистов подойдет такой автомобиль? В первую очередь — любителям дальних путешествий. С 60-литровым баком запас хода этой машины достигает приятных 1000+ км. Можно доехать от Бреста до Гамбурга! Кроме того, у некоторых белорусов на работе есть бонусы в виде дизельного топлива. Эти счастливчики тоже составляют ниточку целевой аудитории С4 Sedan. Ну и не забываем про ностальгирующих автолюбителей. Наш фотограф Максим Малиновский, откатавшийся в далекой молодости на дизельных Xantia и С5, всерьез задумался над тем, чтобы поменять свой Subaru Forester на «последний настоящий» Citroen.

Что-то нам подсказывает, что на рынке подержанных автомобилей дизельные С4 Sedan со временем будут более ликвидными. Ведь велика вероятность, что вскоре в Беларуси все машины до 30 тысяч долларов будут бензиновыми, а от пригнанных из Европы Citroen C5 к тому времени останется только тарахтящее эхо в приграничных лесах.

Выражаем благодарность компании «ПарадАвто» — импортеру Citroen в Беларуси — за предоставленный на тест автомобиль.

черный, универсал, дизель 3 л, автоматическая, полный привод 14 950$ / 13 911€ серый, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод 29 900$ / 27 822€ черный, универсал, дизель 1.5 л, механическая, передний привод 13 700$ / 12 748€ Автобарахолка мобильное приложение

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*