admin / 02.05.2020

Ситроен с4 хэтчбек 2008

1 поколение, 2004

Обзор ХарактеристикиФото

Хэтчбек гольф-класса Citroen C4 пришел на смену модели Xsara в 2004 году. Автомобиль выделялся ярким дизайном и снаружи, и внутри, а самой заметной деталью интерьера был руль с неподвижной ступицей. Покупателям предлагались версии с трех- и пятидверным кузовом, а c 2007 года в Аргентине выпускалась версия с кузовом седан, которая экспортировалась, в том числе, и в некоторые страны Европы (Венгрия, Греция, Испания). На китайском рынке такой седан назывался Citroen C-Triomphe. В 2006-2007 годах на базе хэтчбека были созданы минивэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль получил слегка обновленную внешность, а под капот начали устанавливать новые силовые агрегаты, совместно разработанные компаниями PSA и BMW. Мотор объемом 1,6 литра в атмосферном варианте развивал 120 л. с., а с турбонаддувом — 140 или 150 л. с.

В 2010 году «отверточная» сборка пятидверных хэтчбеков Citroen C4 началось на заводе в Калуге, а в конце того же года дебютировало новое поколение модели.

Отзывы

Трехдверный хэтчбек Citroen С4 Coupe первого поколения, 2004–2010

Седан Citroen C4, с 2007

Передняя модели автомобиля Citroen С4 первого поколения, 2004–2010

Фото

2 поколение, 2010

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Пятидверный хэтчбек Citroen C4 второго поколения выпускается с 2010 года во Франции, хэтчбеки для российского рынка собирали на заводе в Калуге до лета 2012 года. В 2013 году на калужском заводе началось производство седанов с растянутой на 10 см колесной базой.

В России модель предлагалась с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 литра. Цены начинались с 833 900 рублей. В 2015 году хэтчбек Citroen C4 покинул российский рынок.

Отзывы

Почему таки ситроен? ФРАНЦУЗ!? Как я это вижу для себя. Первые впечалтения, буду дополнять.
Скажу сразу, есть с чем сравнивать. За свои 18 лет автомобилльной жизни сталкивался: ЗАЗ 968 (первый автомобиль), жигули (разные), опель Asсona, Daewoo Lanos, Subaru Outback (очень люблю, есть до сих пор, не продам, разве что поменяю на новую модель), Ford Mondeo (уважаю, достойный боец), Toyota Prado, Toyota Camry (не понимаю, не хочу и не куплю) Wolkswagen (уважаю, дорогой зараза) + много разных не так близко, механика и разные автоматы.
Какой ситроен: С4 1.6 eHDi (дизель), комплектация Trendance, робот, пробег 2600 км.
И шо?
Дизайн очень нравится. Братец Peugeot не попадает. Renault — тоже. Материалы, эргономика салона, пространство в салоне, шумоизоляция, рабочее место водителя, большой для своего класса багажник, отличный свет даже на галогенных лампах (не нужно менять), дневные ходовые огни — очень хорошо.
Почему дизель: экономия топлива (на сегодня 4.7 трасса, 6.5 город, должен упасть, обкатка), мощная тяга (270 Нм, 110 лс), уверенно едет независимо от рельефа, хорошее ускорение не переключаясь на пониженную на обгоне. Первый в жизни дизель, в общем буду смотреть, надеюсь на лучшее.
Адаптация для Украины: таки да — клиренс 170 мм (4 взрослых + полный багажник — не трет задними колесами по аркам), металлическая защита двигателя с завода — молодцы!
Безопасность — молодцы! 6 подушек, четкие и очень легкие тормоза (ну очень нравятся), ESP, легкие и хорошие ремни (нужно пользоваться, что не говори, орет на всех не пристегнутых, включая трех задних).
Подвеска — получаю удовольствие от езды. В меру мягкая, но собрання. Скажу комфортная. Раскачки и рысканья нет. Не плавает, не пугает. При максимальной загрузке есть толчки на больших неровностях, больше 100 км/ч лучше не ехать. Не очень приятно сочетание «стиральной доски и колеи», но управляется хорошо. Ровная дорога — мягко, практически без подруливания. Скоростные виражи — хорошо, даже с удовольствием.
Мотор + робот: для тех, кто свое уже отганял: уверенно, без фанатизма на старте, хорошо на обгоне. Светофорные гонки — отменяется!
КОНКРЕТНО РОБОТ: честно скажу — был бы DSG — была бы песня, без преувеличения! Хочу! А так — както так, а в городе иногда и не так. При ответственных маневрах лучше перейти на РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Робот хочет экономично переключаться и ему все равно, что ты на середине перекрестка, и тебе не сильно хочется переключаться с первой на вторую. Короче — механика без педали сцепления. Хотите сэкономить деньги при покупке — смело можно брать механику.
Фишки (фичи), примочки и т.п. — холодильник в тоннеле (КЛАСС! большой и с подсветкой), ручка управления трансмиссией, бардчек — очень нравится, stop-start — на обычных светофорах приятно, двигатель не давит на уши, заводистя быстро и без вибраций, экономия опять же (небольшая). Ответственные маневры — выключать!
Пожелания (где-то в далекой Франции услыште мои крики!!! А вдруг?:-): кнопки управления воздушной заслонкой и системой stop-strt (Eco) — НА РУЛЬ!!! Как их не хватает там. Приходится искать. На малой скорости при омывании ветрового стекла жидкость попадает на передние боковые стекла. На высокой скорости порядок. Как то не так….
Нет регулировки паузы дворников. Не привык пока, не хватает.

Салон Citroen C1 отличается простотой отделки и присущей для модели минимализмом и оригинальностью — почти мотоциклетный щиток приборов имеет огромный спидометр с крупными цифрами, к которому сбоку может быть приспособлен тахометр (опция). Передняя панель отличается «воздушностью», а сам салон довольно функционален и насчитывает множество ниш и лотков для хранения. В оснащение Citroen C1 входят галогеновые фары, боковые зеркала в цвет кузова, задний дворник, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением, а также 14-дюймовые колеса. В более дорогих комплектациях могут быть установлены кондиционер, CD/MP3-плеер, руль в кожаной оплетке, легкосплавные колесные диски.
На Citroen C1 устанавливается 3-цилиндровый 68-сильный бензиновый двигатель, который развивает максимум мощности при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 93 Нм достигается при 3600 об/мин. Двигатель оснащается либо 5-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Расход топлива очень скромен — в среднем он составляет 4,5 л/100 км в модификации с обычной «механикой» и 4,6 л/100 км с роботизированной. Максимальная скорость хэтчбека — 157 км/ч, время разгона до 100 км/ч занимает 13,7 секунды в МКПП и 14 секунд с РКПП.
Подвеска Citroen C1 довольно типична — МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Ходовая часть в целом отличается жесткостью. Тормозная система предельно проста — вентилируемые диски спереди и барабанные тормоза сзади. Легкость в управлении хэтчбеком обеспечивается наличием электроусилителя рулевого управления и компактными геометрическими параметрами самого авто: длина кузова всего 3435 мм, колесная база — 2340 мм, а минимальный радиус разворота составляет 4,8 м.
В составе оборудования, отвечающего за безопасность, — антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX. Хороший результат автомобиль получил в краш-тестах Euro NCAP 2005 года — четыре звезды из пяти за защиту водителя и взрослых пассажиров, четыре звезды из пяти за защиту детей-пассажиров и две звезды из четырех возможных за безопасность пешеходов.
Citroen C1 — компактный и недорогой автомобиль, правда в самой простой комплектации нет даже тахометра и кондиционера, не совсем практичной выглядит и трехдверная версия. Объем багажного отделения тоже не впечатляет — от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями). Из недостатков владельцы отмечают низкий дорожный просвет и шумность в салоне, которая становится особенно заметной на высоких скоростях. Однако в плюсах — очень скромный расход топлива, приемлемая динамика, несмотря на малую мощность трехцилиндрового двигателя, ну и конечно, невероятная маневренность, благодаря чему владелец Citroen C1 легко найдет место на парковке. В 2012 году производитель провел второй рестайлинг модели.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*