admin / 21.03.2020

Ситроен ралли

Французской компанией Citroen в был представлен раллийный Сitroen C4 WRC. На сегодняшний день этот автомобиль участвовал в Монте-Карло уже на 76 ралли.
Раллийный Сitroen C4 WRC обладает новым двигателем EW, улучшенными аэродинамическими характристиками.
Автомобиль Citroen C4 WRC оснащен турбомотором 2,0 л/315л.с. Он также имеет управляемую электроникой полноприводную трансмиссию, с центральным дифференциалом, механические межколёсные дифференциалы. На Citroen C4 WRC установлена 6-ти ступенчатая секвентальная КПП с карбоновым 3-дисковым сцеплением.
Citroen C4 WRC является инновационным проектом с яркой индивидуальностью, он выражает энергию и силу раллийного автомобиля. Передняя часть Citroen C4 построена вокруг крупных двух шевронов и весьма узнаваема, что безошибочно относит его к принадлежности к марке Citroen.
Форма его имеет мягкую и длинную линию крыши, придавая его силуэту спортивность, в соотношении с резкими формами задней части. Передние фары Citroen выполнены в форме бумеранга, добавляя передней его части агрессивность.
Спереди устанавлены 6-поршневые вентилируемые суппорта (асьфальт) или же вентилируемые 4-поршневые (гравий). Сзади установлены четырех поршневые суппорта для любого типа дорожного покрытия. Задняя и нередняя подвески — МакФерсон. Вес автомобиля составляет от 1230 кг.
Для асфальтированных участков на автомобиле Citroen C4 WRC устанавлены 18-дюймовые диски и резина Pirelli P0. Гоночная команда Citroen для этапов с гравием применяет 15-дюймовые диски и спец. резину для гравия Pirelli.
В 2008 г. команда Citroen была объединена с командой ралли RedBull. Эта команда завоевала 15 титулов, показав высокие результаты, завоевав 15 титулов.
Руководитель команды ралли Citroen О. Кенель заявил, что «Red Bull с его энергией идеально подходят духу и имиджу команды.

Модель Citroen Xsara Rally Car блестяще выступила на чемпионате мира по авторалли 1999 года. Невзирая на принадлежность к непрестижному классу F2 (Kit Car), она одержала убедительную победу и смогла превзойти соперников более высоких категорий.

Турнир «F2 Kit Car» проводится для гоночных автомобилей серийного производства с неполным приводом и атмосферными двигателями объёмом до 2,0 л. В отличие от миорового чемпионата по ралли, где машины не должны модифицироваться в течение соревновательного сезона, F2 допускает практически неограниченные доработки. В частности, в этом классе можно изменять ширину колеи и габариты кузова, добавлять аэродинамические элементы и уменьшать вес машины.

Автомобиль держался максимально уверенно. Ускорение, торможение, повороты — по этим показателям она превосходил большинство раллийных спорткаров, мощность его превышала 300 л.с. Для снижения пробуксовки характерной для переднеприводных авто использовался гидравлический дифференциал с электронным управлением.

В 1999 году на 5-м этапе гонок в Каталонии, Xsara управляемая Филиппом Бугалски, выиграла ЧМ по ралли. Впервые с 1988-го на вершине триумфа оказалась переднеприводная техника с атмосферным агрегатом — фаворитами WRC давно стали мощные авто с турбированными силовыми установками. На 6-м этапе, проходившем на трассе Tour de Course, оформлен победный дуль (1 и 2 место). Вскоре руководство FIA в целях безопасности изменило требования к минимальному весу в этой категории, ограничив представителей класса. Позднее Citroen разработала новый раллийный концепт, но даже после его внедрения частные команды продолжили выступать на проверенной Xsara.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*