admin / 03.05.2020

Силикон для дверей автомобиля

Содержание

26.05.2017 В статье подробно рассказывает о том, как проводить профилактику замкам автомобильных дверей и петлям, чем их смазывать и как подготовить поверхности. Приводятся подробные инструкции и видеоуроки.

Плавно, без скрипов, легко и непринужденно – именно так должна открывать и закрываться дверь автомобиля. В новой машине это происходит само собой, но со временем все меняется. На выручку приходят автохимические препараты, задача которых – продлить работоспособность механизмов, сделать так, чтобы они не изнашивались и служили верой и правдой долгие годы.

В этой статье мы будем говорить об уходе за такими деталями автомобильных дверей, как замки и петли. Наша задача – привести их в порядок и добиться того, чтобы они работали как новые, несмотря на возраст автомобиля. Для этого нужно регулярно проводить профилактику раз в полгода или, если не успеваете, раз в год – во время сезонного обслуживания автомобиля.

Негативное воздействие на такие крупные механизмы, как замки дверей, петли и ограничитель открытия дверей, оказывают два фактора. Первый проявляется в зимний период – это противогололедные реагенты, которые во время движения или при мойке высоким давлением попадают в механизмы и приводят к химической коррозии металлов; второй обнаруживает себя при летней эксплуатации автомобиля – это пылевая взвесь. Поэтому обработку механизмов рекомендуется проводить и весной – чтобы убрать солевые отложения, и осенью – чтобы удалить пыль и заменить смазку.

Для обработки мы будем использовать составы Liqui Moly:

— быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger;

— грязеотталкивающую белую смазку Liqui Moly Wartungs-Spray weiss;

— адгезийную смазку-спрей Liqui Moly Haftschmier Spray.

Как смазать замки автомобильных дверей?

Перовое, чем мы займемся, – это смазка замков дверей. Несмотря на то, что эти механизмы считаются достаточно надежными, профилактическая смазка и очистка избавят их от возможного заклинивания и от износа. Из-за высокой вероятности контакта замка с одеждой (водителя и пассажира) использовать стандартные смазки не рекомендуется – чтобы не допустить загрязнения машинным маслом. Получается, что применяемый состав должен иметь хорошую адгезию к металлам и при этом не липнуть к органическим веществам.

Подобным свойством обладает как раз белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss. Она изготовлена на основе литиевой смазки с добавлением бетонита. Состав хорошо прилипает к металлическим поверхностям. После того как растворитель испаряется, образуется защитная поверхность, нейтральная к загрязнителям. За счет этого защищаемые поверхности не пачкаются, и грязь легко удаляется простым смыванием, без механического воздействия. Также состав защищает поверхности от коррозии, образуя плотный защитный слой. Но для того чтобы состав хорошо лег на металл, необходимо предварительно очистить его и обезжирить. Это определяет последовательность действий при обработке замков дверей автомобиля.

Шаг первый – удаление старой смазки и грязи

Пред нанесением белой смазки нужно подготовить поверхность. Самое эффективное средство для этого – быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он поставляется в аэрозольных баллончиках под давлением. При распылении образуется струя, которая механически удаляет загрязнения с поверхности, а входящие в состав растворители удаляют старую смазку. Средство быстро испаряется, оставляя после себя сухую обезжиренную поверхность.

Обезжирить необходимо как механизм двери, так и силовую петлю.

Шаг второй – нанесение белой грязеотталкивающей смазки

После того как быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger испарился, необходимо взять баллончик грязеотталкивающей белой смазки Liqui Moly Wartungs-Spray weiss и хорошо потрясти его в течение пары минут, чтобы перемешать активные компоненты смазки с растворителем. Внутри находится шарик, который как раз и перемешивает состав. После этого распыляем средство на силовую петлю замка и внутрь замка двери.

Шаг третий – убираем излишки белой смазки

Через 3–5 минут состав начнет подсыхать. В это время необходимо удалить смазку с выступающих частей силовой петли замка, за которую можно задеть одеждой, и также с внешних поверхностей двери.

Видеоинструкция: как смазать замки автомобильных дверей.

Как смазать петли автомобильных дверей и ограничитель?

Для смазки петель двери мы будем использовать другой состав. В этой зоне нам не нужно бояться того, что водитель или пассажир могут испачкаться о смазываемые детали. Поэтому мы возьмем состав, обладающий лучшими свойствами, – адгезийную смазку-спрей Liqui Moly Haftschmier Spray, изготовленную на основе синтетических масел на базе эстеров (сложных эфиров). Их главная особенность в том, что они образуют очень устойчивые пленки высокой адгезии и вязкости. Подобная пленка обладает уникальным свойством: даже при огромном растяжении она не рвется.

Например, если нанести пленку на пальцы, а потом начать их раздвигать, то пленки на поверхностях пальцев не разорвутся, а останутся соединенными связывающим нитями даже на расстоянии в несколько миллиметров. Высокая проникающая способность состава обеспечивается растворителем.

Шаг первый – снимаем загрязнения и старую смазку

Как и при работе с замком двери, используем для обработки узлов быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он механически (струей) и при помощи растворителя очистит поверхности от грязи. После испарения состава поверхности будут обезжирены. Обрабатываем петли снаружи и ограничитель двери. Не забываем и про ось ограничителя: ее тоже нужно очистить, а потом смазать.

Шаг второй – нанесение адгезийной смазки

Через пару минут очиститель испарится, и можно будет наносить смазку. Адгезийная смазка-спрей Liqui Moly Haftschmier Spray поставляется в аэрозольных баллонах, поэтому проблем с ее нанесением не возникает. Мы просто распыляем состав на узлы, которые планируем обрабатывать. Смазка сама проникнет в зазоры петель. Поскольку в этим местах контакт с одеждой исключен, распыляем состав, не заботясь о том, что он попадает на детали кузова. Обработка одной двери занимает буквально 30 секунд.

Видеоинструкция: как смазать петли автомобильных дверей и ограничитель.

Как почистить салон машины после зимы

Хитрости сезонной смены резины

Как сделать профилактику личинок замка дверей автомобиля?

Чем и как обработать уплотнители дверей автомобиля?

Сезонное обслуживание дверей автомобиля

Для профилактической обработки замков автомобильных дверей, петель и ограничителя использовались следующие составы:

Liqui Moly Wartungs-Spray weiss – грязеотталкивающая белая смазка

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Wartungs-Spray weiss – это смазка для узлов, не допускающих попадание в смазку грязи, пыли и влаги: для автомобильных дверных замков, замков багажника и капота. Образующийся мягкий слой нелипкой смазки плотно прилипает к месту контакта, снижает трение деталей и защищает от попадания грязи, примерзания, а также от коррозии.

Смазка белого цвета Liqui Moly Wartungs-Spray weiss образует смазочный слой, к которому не прилипают грязь и пыль и который препятствует задержке влаги. Характеризуется:

• предотвращением образования ржавчины в местах посадки и фрикционной коррозии;

• надежным антикоррозионным действием;

• высокой адгезией слоя смазки к металлу;

• превосходной смазывающей способностью в жидком состоянии;

• хорошей устойчивостью к воде;

• великолепной устойчивостью к воздействию низких и высоких температур;

• чистотой при применении.

Использование Liqui Moly Wartungs-Spray weiss помогает обеспечить смазку контакта деталей, отталкивающую влагу и грязь, увеличивая срок службы соответствующих узлов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением Liqui Moly Wartungs-Spray weiss хорошо встряхните баллончик. Трясти нужно пока шарик, находящийся в баллоне, не начнет издавать характерный металлический звук. Для больших площадей распыляйте без капиллярной трубки с расстояния около 20–25 см. Капиллярная трубка используется для труднодоступных мест.

После применения прочистите распылительный клапан (переверните баллончик распылительной головкой вниз) так, чтобы при нажатии на клапан выходил только рабочий газ.

Liqui Moly Haftschmier Spray – адгезийная смазка-спрей

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Haftschmier Spray – смазка с очень высоким уровнем адгезии (сцепления) для открытых зон контакта деталей, где требуется стойкость смазочного слоя в условиях попадания горячей и холодной воды и при высоких нагрузках в месте контакта. Экстремально высокая липкость позволяет использовать смазку в таких нагруженных узлах, как дверные петли, шарниры тяг, тросы и т. д.

Liqui Moly Haftschmier Spray – прозрачная смазка с высочайшей степенью адгезии (прилипания), которая характеризуется:

• экстремальной устойчивостью к разбрызгиванию;

• высокой термической устойчивостью;

• отличной защитой от коррозии;

• устойчивостью к воздействию холодной и горячей воды;

• высокой способность выдерживать механические нагрузки;

• хорошей проникающей способностью;

• долговременным действием.

Использование Liqui Moly Haftschmier Spray помогает быстро и легко обеспечить надежную смазку деталей, обеспечивая долгий срок службы высоконагруженных узлов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением адгезийной смазки Liqui Moly Haftschmier Spray встряхните баллончик. Состав наносится в необходимом количестве на предварительно очищенные поверхности. Необходимо учитывать соответствующие предписания производителей автомобилей.

Liqui Moly Schnell-Reiniger – быстрый очиститель

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.

Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.

За счет этого удается добиться следующих преимуществ:

— высокая проникающая способность;

— быстрое и безостаточное испарение;

— растворение смоло- и дегтеобразных остатков;

— устранение загрязнений из масла и густой смазки;

— высокий удельный вес активных веществ;

— отсутствие в составе хлора и ацетона;

— отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;

— экономичность и универсальность в применении.

Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.

Результаты теста Liqui Moly Schnell-Reiniger.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

Скрип автомобильной двери – это далеко не самая серьезная проблема, с которой может столкнуться автомобилист, но крайне неприятная. Если водителю при посадке в автомобиль и высадке из него постоянно приходится слушать, как скрипят петли двери, это явно не нормальная ситуация. От подобной неприятности легко избавиться, если смазать петли дверей. Рассмотрим, как это сделать, а также какую смазку лучше выбрать.

Оглавление: 1. Как смазывать петли дверей автомобилей 2. Какую смазку выбрать для петель дверей автомобилей 3. Распространенные смазки для петель дверей автомобилей

Как смазывать петли дверей автомобилей

Нанести смазку на петли дверей автомобилей желательно как можно быстрее после того, как появились неприятные скрипы при их движении. Скрип возникает из-за повышенного трения между плоскостями петли, соответственно, повышенное трение ведет к повышенному износу, который можно избежать, если нанести своевременно смазку. Если проигнорировать данную проблему, со временем дверь может «покоситься», что приведет к трудностям при ее закрытии.

Смазать петли дверей автомобилей не так просто, как может показаться на первый взгляд. В данном деле требуется не просто нанести смазывающий компонент на рабочий механизм. Важно перед этим правильно подготовить поверхность. Действуйте по следующему алгоритму:

  1. Очистите смазываемую поверхность предварительно от образовавшихся загрязнений. Сделать это можно при помощи, например, кисточки с грубой щетиной. Поскольку, в большинстве случаев, грязь «въевшаяся», можно использовать уайт-спирит или бензин, чтобы ее растворить. Если имеются следы коррозии, воспользуйтесь преобразователем ржавчины;
  2. Когда поверхность будет очищена и высушена, используйте смазку. Рекомендуем не просто «заливать» петли, а смазать конкретно трущиеся поверхности;
  3. После смазки откройте-закройте дверь 20-25 раз, ветошью вытирая лишнюю смазку, вытекающую в процессе работы.

Если после того как петли смазаны скрип сохраняется, это может происходить из-за проседания дверей, некачественной смазки, плохой зачистки поверхностей или по причине того, что смазаны не все петли.

Обратите внимание: Смазывать петли дверей автомобилей лучше в осенний период, когда уже закончилась жара, но еще не наступили холода.

Какую смазку выбрать для петель дверей автомобилей

Для смазки петель лучше всего подходят консистентные смазки. Связано это с тем, что такие средства имеют:

  • Отличную проникающую способность, что позволяют им «пробиться» вглубь петли;
  • Долгий срок службы. Даже когда смазка испаряется, сохраняется на поверхностях пленки, которые препятствуют возникновению скрипа и дополнительно защищают поверхности от трения;
  • Способность не терять свойства при работе в различном температурном диапазоне;
  • Минимальный коэффициент трения;
  • Дополнительные антикоррозийные свойства, возникающие за счет присадок;
  • Невысокую цену.

Важно: Зачастую водители смазывают петли дверей автомобилей известной жидкостью WD40. Подобные действия к положительному результату не приведут.

Если композитной смазки нет, можно использовать литол или моторное масло. Но важно отметить, что их эффективность будет значительно ниже. Литол является очень «липкой» смазкой, которая притягивает к себе пыль, песок, грязь и другой мусор, который может навредить трущимся поверхностям. Что касается моторного масла, его эффект продлится недолго.

Еще один тип смазок, который может подойти для петель автомобильных дверей – это варианты, основанные на силиконе. Но лучше, чтобы силикон был не базисом смазки, а частью многокомпонентного средства. Проблема смазок на базе силикона в том, что они быстро вымываются и их свойства теряются при высоких температурах.

Распространенные смазки для петель дверей автомобилей

Рассмотрим несколько смазочных комплексов, которые часто выбирают для петель дверей автомобилей:

  • Wurth HHS 2000. Немецкая смазка высокого качества, которая может похвастаться хорошей проникающей способностью, быстрым загустеванием, адгезивностью, стойкостью к воде. Ее можно использовать для смазки петлей и замков автомобиля. Также смазка выделяется удобным способом нанесения. Она поставляется в аэрозольном баллончике, выпрыскиваемый состав из которого быстро преобразуется в густой слой смазки. Среди минусов такой смазки в вопросе использования для петлей дверей автомобилей можно отметить липкость. При езде по бездорожью велик риск, что к ней будет липнуть грязь, песок, пыль, из-за чего смазка начнет терять в эффективности. Также к минусам относится достаточно высокая стоимость.
  • CRC-MULTILUBE. Распространенная смазка для применения к петлям дверей автомобилей. Данное вещество хорошо проникает глубоко в петли, смазывая механизм целиком. Смазка не теряет свойства при различных температурах. Среди интересных моментов, следует отметить индикацию смазывания, которая присутствует в данном веществе. После нанесения смазка имеет синий цвет, чтобы водитель мог видеть, где конкретно она нанесена. Спустя несколько дней эксплуатации смазка становится бесцветной.
  • Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss. Интересной особенностью данной смазки, в отличие от конкурентов, является наличие в составе частичек микрокерамики. Она разработана специально для подвижных механизмов – петель, тяг, замков. Нанесенная смазка имеет антикоррозийный эффект и уменьшает нагрузку на трущиеся элементы. Основана данная смазка на базе минерального масла, из-за чего она теряет свои свойства при температуре ниже -30 градусов по Цельсию. Если при столь низких температурах эксплуатация автомобиля не предполагается, смазка отлично подойдет для петель.
  • Permatex 80075. Еще одна смазка, хорошо подходящая для петель автомобильных дверей. Данная смазка имеет консистенцию пены в момент нанесения, что позволяет ей проникать максимально глубоко в движущийся механизм. Смазка способна обезопасить трущиеся поверхность от излишнего износа и увеличить их срок службы.
  • Klever Ballistol Silikon Spray. Смазочный спрей, который может быть использован не только для петель дверей автомобиля, но и для смазывания трущихся деталей из резины, каучука, пластика и других материалов.

Это лишь малая часть смазочных комплексов, которые могут быть использованы для смазки петель дверей автомобилей. В специализированных автомобильных магазинах можно встретить широкий ассортимент подобных смазок.

Инструменты:

  • Компрессор автомобильный
  • Пневмопистолет для обдувки

​Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Аэрозольная водостойкая консистентная смазка (с добавлением PTFE)

Примечание:

В этой статье описано как смазать люк на Хендай ix35.

На автомобилях Hyundai ix35 есть проблема с люками из-за конструкции крыши, а точнее — передней ее половины, которая выполняет помимо крыши, еще и функцию люка. Дело в том, что задние направляющие открыты всем ветрам и атмосферным осадкам. Со временем, они забиваются пылью и песком, а смазка вымывается. В результате появляется повышенная нагрузка на электродвигатель и на всю систему люка.​ Проблема проявляется в том, что люк трудно закрывается или открывается и издает щелкающий звук.

1. Нажмите на кнопку и откройте люк.

Кнопка открывания люка на Хендай ix35.

Механизм открывания люка на Хендай ix35.

2. Очистите грязь с направляющих люка (лучше использовать сжатый воздух).

3. Нанесите аэрозольную смазку на направляющие люка по всему периметру.

Смазка направляющей люка на Хендай ix35.

Примечание:

Эта смазка особенна тем, что наносится как спрей, но через 10 секунд превращается в бежевую консистентную субстанцию, похожую на вазелин (как выше на фото).

После смазки, люк будет ездить как новый.

Полезный совет:

Не нужно смазывать WD-40 и прочими смазками заканчивая литолом. Все они на некоторое короткое время выполнят функцию. Но впоследствии могут даже сделать хуже, потому что тот же WD-40 просто-напросто вымоет даже остатки родной смазки, а затем благополучно высохнет. А литол наберет влаги и грязи, будет не улучшать скольжение, а залипать грязной субстанцией. Самой подходящей смазкой для смазки направлябщих люка, является водостойкая консистентная смазка с добавлением PTFE.​ Она обеспечит не только водостойкость, но и эффективную работу в трущихся парах металл-пластик.​

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Силиконовая смазка, в отличие от обычных консистентных и аэрозольных смазок, образует на обрабатываемой поверхности тончайший, сверхскользкий коррозионностойкий защитный полимерный слой сцепленных молекул силикона, которые придают поверхности водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость.

Силиконовая смазка предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от внешней среды, в том числе коррозии. Смазка сохраняет эластичность резиновых уплотнителей и продлевает их срок эксплуатации, предотвращает скрип, предохраняет от замерзания и коррозии замки, дверные и оконные петли.

Используется как универсальная смазка для авто-, мото-, велотехники и бытовых приборов.

Силиконовая смазка обладает высокой адгезией к металлам, дереву, стеклу, пластику, резине, винилу. Смазка обеспечивает долговременную защиту и не смывается водой.

Силиконовая смазка SI-M (аэрозоль)

Описание продукта

Силиконовая смазка SI-M применяется для смазывания пресс-форм в производстве пластмассовых и резинотехнических изделий, при литье алюминиевых сплавов под давлением, для обработки фильер в производстве химических волокон.

Смазка обладает хорошими диэлектрическими свойствами, уникальной адгезией (к металлам, пластику, резине, дереву, стеклу, винилу), не имеет запаха и вкуса, не вызывает отрицательных реакций у человека. Кроме того, силиконовая смазка экономична, удобна и безопасна в применении.

Интервал рабочих температур от -40 oС до +200 oС.

Вид тары Объём, мл Кол-во в упаковке, шт. Цена, руб/шт.
Металл. баллончик 405 24 106

Страна изготовитель: Россия

Продукт имеет санитарно — эпидемиологическое заключение.

Силиконовая смазка CAR-REP (аэрозоль)

Описание продукта

Силиконовая смазка CAR-REP — это водонепроницаемое, антикоррозийное, смазочное и защитное средство. Прозрачная проникающая силиконовая жидкость для смазки замков, шарниров и механических соединений, а также для защиты резиновых и пластмассовых изделий. Высокая водоотталкивающая способность, широкий диапазон температур от -50 oС до +200 oС.

Основное назначение — для автолюбителей, т.к. смазка предотвращает растрескивание приборной панели, залипание резиновых материалов, защищает пластмассовые бамперы, восстанавливает их цвет, служит для смазывания цепей, повышает водоотталкивающие свойства автомобильных стекол.

Вид тары Объём, см3 Кол-во в упаковке, шт. Цена, руб/шт.
Металл. баллончик 520 6 500

Страна изготовитель: Германия

Силиконовая смазка Scotch 1609 (аэрозоль)

Описание продукта

Силиконовая смазка для профилактического ремонта Scotch 1609 — аэрозоль с широким спектром применения для профилактического ремонта, защиты и смазки. Он смазывает движущиеся детали, не загустевает и может применяться в широком диапазоне температур (от -32 oС до +177 oС), обеспечивая длительную защиту от влаги и коррозии.

Область применения cмазки: электрооборудование, замки, петли, прочие детали. Защита от влаги и коррозии оборудования, полированных поверхностей, а также стали, пластиков, резины и пр.

Scotch 1609 нейтрален к краскам, пластику, резине, вспененным материалам, дереву и тканям.

Технические характеристики

Цвет Бесцветный
Емкость 400 мл
Основа Кремний-органическое масло
Растворитель Дистилляты нефти
Газ-вытеснитель Пропан-бутан
Адгезия Очень хорошая
Поглощение влаги Нет
Диэлектрическая прочность Неприменимо
Отвердевание при комнатной температуре предварительное:
полное:
Неприменимо
Температурная стабильность От – 32 oС до + 177 oС
Поверхностное сопротивление Неприменимо

Вид тары Объём, см3 Кол-во в упаковке, шт. Цена, руб/шт.
Металл. баллончик 520 6 1400

Страна изготовитель: Германия

Продукт имеет санитарно — эпидемиологическое заключение.

Силиконовая смазка с фторопластом «МС Спорт»

Описание продукта

Пластичную силиконовую смазку «МС Спорт» применяют для смазывания легконагруженных подшипников, механизмов замков, задвижек, кранов, направляющих, резиновых уплотнений.

Смазка образует водоотталкивающую плёнку, надёжно защищает места контакта от коррозии, препятствует обмерзанию.

Смазка инертна, прозрачна, не пачкается, не испаряется. Обладает высокой морозо- и термостойкостью (от — 50oС до + 230oС).

Силиконовая смазка «МС Спорт» надежно защищает и предохраняет механизмы от повреждений, не смывается и не стекает с них; устраняет скрип, образует прочную водоотталкивающую пленку, препятствует коррозии и обмерзанию, идеально подходит для таких проблемных мест как замки и петли, жалюзи и ворота, резиновые уплотнители.

Пары трения, где рекомеднуется использовать пластичную силиконовую смазку:

Металл — металл

Металл — резина

Металл — пластик

Металл — кожа

Область применения:

Для обработки уплотнителей морозильной камеры

Для датчиков системы ABS в автомобилях

Для подводного снаряжения

Для герметизации люков

Для датчики в ультразвуковом оборудовании

Для ходовых винтов открытых передач

Для обслуживания пневматического оружия

Для беговых дорожек

Технические характеристики

Класс NLGI 1/2
Внешний вид однородное мазеобразное вещество
Цвет белый
Тип загустителя силиконовый каучук
Вязкость базового масла при 40oС по ГОСТ 33-2000, сСт 150-170
Температура каплепадения по ГОСТ 6793, oС, не ниже 230
Пенетрация по ГОСТ 5346-75, мм.10 -1 250-350
Плотность по ГОСТ3900-85, г/см3 0,97+-0,02
Коррозионное воздействие на металлы по ГОСТ 9.080 выдерживает
Изменение объема резины (набухание),% нет
Температурный диапазон применения, oС -50 +230

Вид тары Объем, гр Код Цена, руб/шт.
Пластик. банка 400 2201 998
Пластик. банка 900 2202 2262

Страна изготовитель: Россия

Универсальная силиконовая смазка SILICOT (СИЛИКОТ)

Описание продукта

Универсальная силиконовая смазка СИЛИКОТ широкого спектра применения — для легконагруженых узлов трения и защиты от разрушения резиновых поверхностей. Можно наносить практичеки на любую поверхность: металл, резина, пластик, кожа, дерево.

Основные особенности силиконовой смазки СИЛИКОТ:
Водостойкость — образует водоотталкивающую пленку, защищает от набухания и коррозии. Термостойкость — работает при температурах до +230 oС (не пожароопасна). Морозостойкость — работает при температурах до -50 oС, предохраняет от примерзания. Безопасность применения — применяется в медтехнике, не раздражает кожу рук.

Благодаря оптимальной консистенции и отличной проникающей способности у смазки SILICOT достаточно широкий спектр применения:

Применяется в легконагруженных узлах трения и скольжения: компьютерных кулерах, направляющих, подшипниках.

Предохраняет от пересыхания и скручивания резиновые уплотнители: сантехнического оборудования, оборудования для подводного плавания, водных фильтров, окон, холодильников, дверей автомобиля.

Устраняет скрип дверей и петель.

Облегчает монтаж пластиковых труб.

Предотвращает замерзание замков и появление коррозии.

ПРИМЕНЕНИЕ: Выдавить из тюбика необходимое количество смазки и распределить тонким слоем по поверхности.

Вид тары Объем, гр Код Цена, руб/шт.
Тюбик 30 2301 167

Страна изготовитель: Россия

Cиликоновая смазка для резиновых уплотнителей Silicot REZIN

Описание продукта

Любой, даже качественный уплотнитель изнашивается. Чтобы уменьшить износ уплотнителя, еще на стадии производства его покрывают защитным составом, который обволакивает резину невидимой пленкой. Смазывать уплотнитель нужно для того, чтобы обновить защитный слой и смягчить резину.

Основная задача смазки для уплотнителя – это защищать его от воздействия влаги и холода. С этой задачей может справиться силиконовая смазка Silicot REZIN. Это не аэрозольная смазка и главное ее отличие от аэрозолей, сожержание от 80 до 100 % силикона.

Silicot REZIN предназначен для смазывания резиновых уплотнителей:

Дверей автомобиля.

ПВХ-окон и дверей.

Манжет стиральных машин.

Манжет холодильников.

Спортивного инвентаря (для дайвинга).

Silicot REZIN создает на рабочей поверхности равномерный слой сцепленных молекул силикона, что придает поверхности хорошие водоотталкивающие и морозостойкие свойства.

Диапазон рабочих температур от -50 oС до +50 oС

Вид тары Объем, мл Код Цена, руб/шт.
Туба 30 2101 113
Туба 70 2102 167

Страна изготовитель: Россия

Густая термовлагостойкая смазка с фторопластом SILICOT GEL

Описание продукта

Силикот гель не высыхает и не пропускает влагу, наносится долговечным и плотным слоем.

В повседневной жизни силиконовые смазки считаются самыми популярными. Они прозрачные, не боятся грязи и пыли, выдерживают достаточно широкий диапазон температур, применимы к любого рода материалам (дерево, железо, пластик и др.), обладают хорошими смазывающими свойствами. Но из-за своей консистенции могут течь.

Это плотная липкая силиконовая смазка, которая четко ложится на смазываемую поверхность. Хорошая адгезия позволяет использовать SILICOT GEL для любых ненагруженных трущихся деталей, а срок её службы в 2-3 раза выше обычных силиконовых смазок.

Диапазон рабочих температур от -50 oС до +250 oС

Вид тары Объем, г Код Цена, руб/шт.
Банка 40 2104 241

Страна изготовитель: Россия

Многоцелевая смазка X-FOOD 3015-2 с пищевым допуском H1

Описание продукта

Многоцелевая пластичная пищевая смазка на основе комплексного алюминиевого загустителя и белого медицинского масла.

Защищает узлы и механизмы от коррозии, износа и воды.

Отличные противозадирные свойства

Низкая вымываемость водой.

Соответствует KP2K-30 по DIN51502/DIN51825.

Обладает высокой морозо- и термостойкостью (от — 30oС до + 140oС, кратковременно до +180oС).

Прокачивается в АЦСС до минус 10oС.

Область применения:

Предназначена для универсального применения в нагруженных подшипниках и узлах пищевых конвейеров, где требуется устойчивость к высоким температурам и воде.

Может использоваться в качестве централизованной смазки до — 10oС.

Технические характеристики пищевой смазки X-FOOD 3015-2 с допуском H1

Внешний вид и цвет однородная, гладкая смазка от белого до бежевого цвета
Рекомендованный диапазон рабочих температур oС от — 30oС до + 140oС, кратковременно до +180oС
Класс консистенции по NLGI 2
Тип загустителя алюминиевое комплексное мыло
Тип базового масла белое медицинское масло
Кинематическая вязкость базового масла при +40oС,сСт 140
Значение пенетрации при +25oС, 1/10 мм 265-295
Температура каплепадения, oС, не менее 230
Нагрузка сваривания (Рс), на четырехшариковой машине трения, кгс, не менее 200
Диаметр пятна износа Ди (392 Н, 1 час), мм, не более 0,65

Вид тары Объем, мл Код Цена, руб/шт.
Картридж 400 1023 874

Страна изготовитель: Россия

Смазка X-FOOD 3015-2 для конвейеров с пищевым допуском H1

Описание продукта

Пластичная смазка для конвейеров на основе комплексного алюминиевого загустителя и белого медицинского масла.

Защищает узлы и механизмы от коррозии, износа и воды.

Отличные противозадирные свойства

Низкая вымываемость водой.

Соответствует KP2K-30 по DIN51502/DIN51825.

Обладает высокой морозо- и термостойкостью (от — 30oС до + 140oС, кратковременно до +180oС).

Прокачивается в АЦСС до минус 10oС.

Область применения:

Предназначена для применения в нагруженных подшипниках и узлах пищевых конвейеров, где требуется устойчивость к высоким температурам и воде.

Может использоваться в качестве централизованной смазки до — 10oС.

Технические характеристики пищевой смазки X-FOOD 3015-2 для конвейеров с допуском H1

Внешний вид и цвет однородная, гладкая смазка от белого до бежевого цвета
Рекомендованный диапазон рабочих температур oС от — 30oС до + 140oС, кратковременно до +180oС
Класс консистенции по NLGI 2
Тип загустителя алюминиевое комплексное мыло
Тип базового масла белое медицинское масло
Кинематическая вязкость базового масла при +40oС,сСт 140
Значение пенетрации при +25oС, 1/10 мм 265-295
Температура каплепадения, oС, не менее 230
Нагрузка сваривания (Рс), на четырехшариковой машине трения, кгс, не менее 200
Диаметр пятна износа Ди (392 Н, 1 час), мм, не более 0,65

Вид тары Объем, мл Код Цена, руб/шт.
Картридж 400 1020 941

Страна изготовитель: Россия

Смазка X-FOOD 3017-2 с пищевым допуском H1 для пресс-грануляторов

Описание продукта

Пластичная смазка на основе комплексного алюминиевого загустителя и белого медицинского масла с высокой вязкостью.

Обладает хорошей водостойкостью и адгезией, защищает узлы от износа и коррозии.

Высокие противозадирные свойства, параметр нагрузки сваривания — не менее 531 кгс.

Низкая вымываемость водой.

Соответствует KP2K-20 по DIN51502/DIN51825.

Обладает высокой морозо- и термостойкостью (от — 20oС до + 140oС, кратковременно до +180oС).

Прокачивается в АЦСС до 0oС.

Область применения:

Предназначена для смазывания нагруженных подшипников, работающих на низких и средних скоростях при повышенных температурах, например в подшипниках роликов пресс-грануляторов.

Подходит для применения в автоматических централизованных системах подачи смазок до 0oС.

Технические характеристики пищевой смазки X-FOOD 3017-2 для пресс-грануляторов с допуском H1

Внешний вид и цвет однородная, гладкая смазка от белого до бежевого цвета
Рекомендованный диапазон рабочих температур oС от — 20oС до + 140oС, кратковременно до +180oС
Класс консистенции по NLGI 2
Тип загустителя алюминиевое комплексное мыло
Тип базового масла белое медицинское масло
Кинематическая вязкость базового масла при +40oС,сСт 550
Значение пенетрации при +25oС, 1/10 мм 265-295
Температура каплепадения, oС, не менее 230
Нагрузка сваривания (Рс), на четырехшариковой машине трения, кгс, не менее 531
Диаметр пятна износа Ди (392 Н, 1 час), мм, не более 0,60

Вид тары Объем, мл Код Цена, руб/шт.
Картридж 400 1026 1025

Страна изготовитель: Россия

Многоцелевая высокотемпературная литиевая смазка MC-BLUE

Описание продукта

Высокотемпературная литиевая смазка MC-BLUE представляет собой нефтяное масло, загущенное литиевыми мылами жирных кислот с добавлением ультрадисперсных порошков металлов и различных присадок. Смазка предназначена для подшипников качения и скольжения, зубчатых передач, шлицевых соединений, и др, пар трения автомобильной техники, электромеханизмов, судового оборудования. Обладает хорошими уплотняющими свойствами, уменьшает потреи на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.

Спецификации: NLGI-2, DIN 51502-KP2N-30. Соответствует допускам MAN 284 LI-H 2, MB 265.1

Технические характеристики

Страна изготовитель: Россия

Приветствуем тебя, дорогой гость 🙂

Сегодня выдалось время воспользоваться советом бывалого знакомого, работающего в M-сервисе по поводу скрипа дверных петель и сохранения работоспособности дверных замков. Есть такая интересная штука, как Силиконовая смазка, возможно кто-то уже слышал и даже использует. Продается в баллончике. Под давлением распыляется.

*ВАЖНО. Смазка очень едучая. Не допускайте попадания в глаза или рот. Последствия будут очень печальными.

Что же смазка делает и для чего вообще нужна?
Смазка образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -40 °С до + 200 °С). Высокая текучесть силикона, способность образовывать стойкие пленки на самых разных поверхностях и влаговытесняющие свойства делают смазку незаменимым средством для обработки различных деталей и механизмов. Устраняет неприятный скрип и скрежет дверных петель, снижает вероятность заклинивания тросов, приводов, замков. При отрицательных температурах исключает примерзание и деформацию резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника, продлевает их срок службы. В условиях высокой влажности применение средства значительно улучшает диэлектрические свойства изоляции высоковольтных проводов, предотвращает утечки тока, приводящие к перебоям в работе двигателя и затрудненному пуску.

Если говорить о брендах, то советуем с Малинкой взять смазку фирмы Kerry. Бренд не раскрученный, не дорогой, зато за качество вообще не волнуйтесь — оно отличное. Опять же, взял эту фирму по совету знакомого и отзывам в инете.

Я вот брызнул в сами замки всех дверей и багажника + на предварительно протертую поверхность дверных петель и всего-того, где происходит непосредственно трение.

В идеале, конечно, повторить такую процедуру надо раза 3 по кругу, для того, чтобы и наслоилась смазка, да и лучше проникла в труднодоступные поверхности трения.

Кстати, баллончика хватает на 4 двери + багажник. Вот хочу еще прикупить и побрызгать перед осенью высоковольтные провода под капотом, чего и вам советую, не зависимо от марки вашего авто 😉

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*