admin / 14.11.2018

Сид отзывы 2017

Слабые места Киа Сид СВ

  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Теперь разберем подробнее…

Подвеска.

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Рулевое управление.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрика.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

Ремень ГРМ (двигатель 2.0 литра)

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

Сцепление.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

Механизм стеклоподъемников.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Основные недостатки KIA Cee‘d SW

  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Cee‘d SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_kia_ceed_sw_s_probegom.html

Киа Сид – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Киа Сид стал первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ. А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, Киа Сид выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия Киа Сид. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Типичные проблемы и неполадки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, Киа Сид – не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Трансмиссия

Киа Сид оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Особенности и недостатки ходовой Киа Сид с пробегом.

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Итог:

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Качественные материалы отделки.
  • Умеренный расход топлива.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Сбои в электронике.
  • Ненадежная механическая коробка передач.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/kia-ceed/

Avtopoisk74 ›
Блог ›
370. Kia Ceed. Почему он лучший на вторичке?

Всем Привет. Ничего не писал последние дни, не от того, что нечего написать, а от того, что тупо некогда. Много работы, мало свободного времени… Ниже, Вы увидите осмотр Кia Ceed, небольшое видео о состоянии автомобиля, о том как его искали, и почему купили именно его.
А так же, осмотр автомобиля. Он уже поставлен на учет, и ездит по городу. Просто не было времени его пофоткать, и выложить Вам на обозрение.

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по навигации по блогу и навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Ранее я писал, что искали Альмеры Классик, Короллу, Киа Рио. И всё это надо было поместить в 350 000 рублей. Надо машину на год, максимум два. Просто покататься недолго, достаточно быстро продать в будущем, и не ковыряться с ней, но в тоже время, не хочется голую, простую машину. Всё как обычно, надо много машины, за немного денег! И рост заказчика 187 см, а значит, Рио как бы на крайняк, хотелось машину побольше.
В приоритете был именно Ceed, но, увы, за 350 000 рублей, найти хороший Ceed практически невозможно, зато Альмеры и другие авто, вполне реально. Но затем, сумму заказчик увеличил, и наскреб до 400 000 рублей, а с такими деньгами, альтернативу Сиду и i30 я просто не вижу. Но i30 не нравился заказчику.

Как я уже писал, что стоило мне увидеть этот Ceed, и я понял, что мои поиски окончены. 2009 г.в. пара хозяев, без окрасов, кроме бамперов, родная, не пошарканная передняя оптика, минимум косяков на кузове, двигатель 1.6л и так далее, но обо всем по порядку.

Машину я смотрел в помещении у одного из дилеров, там было темновато, хрен что увидишь. Но облазил всю машину, и не нашел никакого криминала. Цвет этой машины достаточно редкий. Он зеленый, но думаю по фото, Вы этого не поймете. Вечером выглядит как черный, на солнце, как темно синий.

По кузову, машина без окрасов, кроме бамперов. Задний бампер покрашен мягко говоря не очень(смотрите видео), но зато без царапин, но лак с него слазит в паре местах. По сути, его придется красить в будущем. Но это не существенный косяк, для 7ми летней машины. И представьте себе, 7ми летняя машина может быть целой! Это достаточно часто встречается! Просто нужно искать машины, а не покупать первую попавшуюся.
Ну и конечно, имеются сколы на капоте, так как он тоже в заводской краске. Ни какие кузовные болты не снимались.
Из косяков, кроме бампера, есть царапка на водительской двери. Или не царапка, не знаю как её обозвать. Не замято ничего, абсолютно ровная машина, но есть просто косяк. Его естественно подмажут-подкрасят в будущем.
У машины была сервисная книга, но ездили на ТО к дилеру только первые собственники, второй собственник обслуживал сам. И хочу ему сказать спасибо, машина полностью исправной оказалась.
Почему мне нравятся эти машины? И почему бу Ceed, выгодно покупать?
Здесь все очень просто. Они достаточно свежие, а значит их реально найти бу с не космическим пробегом, и хорошим состоянием. У них 5 лет гарантии(с оговоркой), но при этом, часто люди ездят на ТО прямо до 5ти лет, а значит, пробег подтвержден(с оговоркой, будет про это пост еще), и хоть какая-то гарантия, что её обслуживали, а не забивали болт.

Безопасность. 6 подушек в базе, и это отлично. Хороший краш тест. Машина безопасная.

Отличное оснащение. По цене-качество-надежность-ликвидность-доступность запчастей-ремонтопригодность-простота обслуги и другим качествам, в свои около 400 000 рублей, машина я считаю самая лучшая. Надежный цепной двигатель, меняющиеся фазы ГРМ. И еще куча плюсов. А ниже, Вы увидите салон, и его состояние, а так же, что мы получили за 380 000 рублей?
Полный размерДвигатель никто не мыл. Никаких течей и посторонних звуков.
Мне сразу понравилось, что верх черный, а низ белый. Не часто я такое встречаю, и не знаю, комплектация такая? Или что это? Но выглядит хорошо, и достаточно приятно, чем всё черное.
Полный размерПередняя подушка отключается, для установки детского кресла
Место сзади.
Его реально много. Сидушка водителя, отрегулирована под рост 187 см, я ничего не двигал, и Вы сами можете посмотреть, сколько места осталось сзади. Да и салон оказался на удивление чистым. Даже химчистки не требует, как это обычно бывает на бу автомобилях. В комплекте с машиной, 2 комплекта ковриков — ворсовые и резиновые. Хоть и мелочь, а приятно!
Заказчик, раньше ездил на ХТреиле, и ему сразу понравилось, что все 4 электро стеклоподъемника имеют режим AVTO. На Япошке такого не было у него. Так же, сказал, что акустика для штатной, очень хорошего качества, но это субъективно, хотя скажу от себя, за 380 000 рублей, там акустика неплохая))

Хорошие, большие карманы в дверях. Есть в кармане, отделение для бутылки. Еще одна приятная мелочь.
Ceed на механике. 5 ступеней. Никакого износа на ручке КПП, и кожзам не имеет надрывов и прочих неприятностей. Передачи включаются, ничего не вылетает, посторонних шумов нет.
Сидение водителя. Оно не просажено, не продавлено. Удобная посадка за рулем. Сидение достаточно чистое, не засаленное, не имеет пятен и разводов. Боковые поддержки так же на месте, износ сидения минимален, но смотрите сами.
Передние сидения, имеют поясничный подпор. Вроде бы это мелочь, но снова, приятная мелочь, и помогает при дальних поездках.
Руль.
Он просто с минимальным износом! Видно, что он не новый, но никакой прошарканной кожи. Хоть каждый второй мне говорит о плохом качестве рулей, я не устану повторять, что всё зависит от отношения к машине. И какой по счету Ceed я Вам выкладываю, говоря одно и то же? Все купленные машины, имели практически идеальное состояние кожи руля, родной кожи руля.
Полный размерВсе кнопки исправны, и работают.
Родной мафон. Подогревы передних сидений в трех положениях. Расход, как Вы можете заметить 8.7 литра. Не знаю, как так ездит заказчик, но даже 10 литров у него еще не было, с прогревами и городской ездой. Хотя говорит, что ездит активно, но это активно, у каждого своё понимание. Обычно, расход в моем городе зимой несколько выше.
Нет климат-контроля. Просто кондер. Но, тем не менее, достоинств у Ceed много. Даже пластик на торпеде мягкий. Это я пишу для любителей Вазов, которые уверены, что только в машине за 1млн рублей+ такое бывает.
В стандарте, у каждого Ceed, и не только у него, а и у других Корейцев, есть такие приятности как USB и AUX. Тоже казалось бы мелочь, но из мелочей сказывается мнение о машине, и все эти мелочи плюсуются друг к другу, а на выходе получаем хороший автомобиль.
Кроме этого, есть розетка. Да, ниже на фото просто розетка. Прикуриватель и пепельница находится выше. То есть 2 розетки, грубо говоря. Снова приятная мелочь.
Подлокотник. Он двухуровневый. Снова приятная мелочь. Чувствуется, что разрабатывали эту машину, для людей. Для тех, кто любит практичность.
Рядом расположены подстаканники. Я, например, ими пользуюсь часто. Всегда стоит кофе у меня в машине, либо бутылка воды.
Бардачок. Не могу пройти мимо него просто так. В нём есть отделение для карточек. Так же он охлаждаемый! А значит летом, в жару, в дальней загородной поездке, можно испить прохладной водички. Мелочь, но приятно, я бы пользовался однозначно.
А давайте посмотрим багажник?
Он снова не маленький, а если сложить сидения, то будет еще больше. Видимо заказчик совсем не вредный, раз ему досталось два комплекта ковриков, но ему еще досталась сетка в багажник, которая крепит к полу все, что может кататься по нему. Еще одна приятная мелочь.
Но и это еще не все. Если поднять пол, то там пластиковый отсек, чтобы хранить всякую мелочевку! Честно сказать, не припомню, чтобы я их видел на Ceed у кого либо. Но как бывшему владельцу ХТреила, заказчику это понравилось, в Иксах тоже есть такой отсек, но докупается отдельно.

Подведу итог, и перечислю плюсы и минусы автомобиля
+ Как и хотелось, мы получили много автомобиля, за небольшие деньги. С хорошим количеством опций и приятных мелочей. Надежный, неприхотливый, с не огромным пробегом около 80 000 км, точный пробег не помню даже.
+ Мы получили, отличное состояние кузова, не битая, не подкрашенная. И Ceed почти всегда можно найти в отличном состоянии. Их много продано новых, и много продается бу, есть выбор, а не три машины, как это часто бывает в наше время.
+ Отличную, упругую, жесткую ходовую, еще даже не расхлябанную, надо заменить, лишь задние стойки стаба.
+ Мы получили, в целом, отличное состояние всего автомобиля, даже лобовое стекло заменено, и не имеет ни сколов, ни трещин.
+ Задние дисковые тормоза, заднюю независимую подвеску. Безопасный автомобиль. Ликвидный автомобиль на будущее. Хорошую управляемость, хороший, беспроблемный двигатель.
+ Не дорогие запчасти. Это машина, которую может починить любой сервис. Можно все менять и обслуживать самому. Нет ничего сложного в нем. А оригинальные запчасти, часто дешевле, чем аналоги. Просто посмотрите цены на сцепление, дешевле оригинала, нет ничего.

Минусы
— Задний бампер покрашен плохо(по моему мнению). С него слазит лак. На видео выше видно, как покрашен бампер. Это незначительный косяк для 7 летнего автомобиля. Треснут катафот в бампере, небольшой косяк на водительской двери.
— Не было сигнализации с автозапуском. Она уже установлена. 8000 рублей обошлась, если не ошибаюсь.
— Нет комплекта летней резины и литых дисков. Грубо говоря, 10 000 рублей на резину нужно, а лето уже скоро)

Кстати, заказчик уже лупанул на нем 185 км/ч по пустой трассе! Говорит, едет хорошо, на дороге стоит отлично, неплохая динамика. Думаю, лучше автомобиля по совокупности качеств, за такие деньги, просто не найти. Ведь всем надо машину как можно свежее! Мало кто готов потратить 400 000 рублей на автомобили до 2008 года.
И это еще не всё. Я не раз говорил, что в каждой цене, есть лучшие автомобили по лично моему, субъективному мнению. Например, владельцы Альмер Классик жалуются, что не могут продать свою Альмеру за 400 000 рублей. А ответ прост! Альмера по моему мнению, должна стоит 300 ну максимум 350 000 рублей, если она еще на автомате. Больше денег давать за такой автомобиль не имеет смысла, так как есть Ceed и i30. А если их сравнивать, то Вы понимаете, что ни в одной Альмере, нет даже половины того, что есть в этих Корейцах, и тем более, они рулятся, и стоят на дороге, абсолютно по-разному и это не в пользу Ниссана. Как и нет 6 подушек безопасности в этих Ниссанах и других мелочей. Вы понимаете, о чем я? И понимаете, почему в одной цене эти автомобили ликвидны, а в другой уже нет!

Надеюсь дочитали? Всем МИР.

Что еще почитать в блоге?
Всё о толщиномере.
322. Hyundai i30
Осмотр Киа Сид. Можете сравнить состояние этих машин, в одинаковый пробег.
Киа Сид. Для сравнения.
Chevrolet Cruze осмотр
Осмотр Toyota Rav 4.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2802516/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*