admin / 29.08.2018

Шрус шевроле ланос

Замена наружного шруса на шевроле ланос

Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: молоток, бородок, съемник стопорных колец и бокорезы. Начнем с того, что снимем привод переднего колеса. Вот как это делается:

Замена шруса на шевроле ланос видео должно помочь вам сориентироваться в том, как все должно быть, а то в картинках будет мало что понятно. Но мы все равно прокомментируем каждый шаг с иллюстрациями.

После того, как привод будет снят, нужно очистить его от грязи и внимательно осмотреть:

  1. Шрусы должны нормально поворачиваться, без скрипа и постукиваний. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.
  2. При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.
  3. На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.
  4. Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте.

Все стопорные кольца заменяйте на новые!Замена внутреннего шруса на шевроле ланос начинается с того, что нужно снять чехол. Для этого обрезаем бокорезами хомут, которым он крепится. Учитывайте то, что данные хомуты одноразовые, то есть каждый раз нужно устанавливать новый. Стоят они копейки, так что рекомендуем заблаговременно приобрести несколько штук. Кроме того, если покупаете новый шарнир, с вероятностью 90% хомуты уже будут в комплекте. Второй хомут также нужно снять.

После того, как снимите хомуты, появится возможность снять и сам защитный чехол. После этого нужно будет взять съемник стопорных колец и разжать им стопорное кольцо. Далее молотком сбиваем обойму с вала, используя при этом борток. Теперь снимаем наружный шарнир с вала.

Далее нам нужно извлечь из отверстия обоймы стопорное кольцо и снять второй защитный чехол. Защитный чехол также заменяйте на новый. Все старые детали нужно тщательно отмыть от старой смазки при помощи керосина. Если в комплекте с новым шрусом нет смазки, можете использовать специально предназначенный для этого аналог, называющийся ШРУС-4. Устанавливается все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что чехлы не должны проворачиваться на корпусе, а хомуты — на чехлах. Все должно быть плотно и герметично.

Замена пыльника шруса шевроле ланос, если он целый, не обязательна, но мы все же рекомендуем делать ее вместе с заменой шруса.

Источник: https://chancecar.ru/zamena-shrusa-shevrole-lanos.html

Chevrolet Lanos ХохлоOPEL 1,5 SX ›
Бортжурнал ›
Замена наружного ШРУСа

Как писалось в предыдущем посте на сегодня была запланирована замена наружного ШРУСа с левой стороны. Ну и начнем по порядку.
Вот такой Шрус был куплен.

Единственным недостатком явились хомуты, посмотрел на них и купил другие стандартные под отвертку.
По разборке
Откручиваем шаровый

и ступичную гайку

но не до конца и рывком выдергиваем привод полностью из коробки (он там крепится стопорным кольцом), вытекает грамм 100 масла, дооткручиваем ступичную гайку

и получаем привод в руках. Снимаем хомуты и пыльник.
Что-бы отсоединить наружный ШРУС нужно иметь как минимум 3 руки, ну или помощника, у меня оказался помощник в виде деда.
Разжимаем стопорное кольцо и четким ударом молотка сбиваем ШРУС (у меня получилось с третьего удара.

Собственно говоря новый ШРУС.

Ставим стопорное кольцо.

Одеваем пыльник на вал привода.

Набиваем смазкой и разжав стопорное кольцо вставляем вал по шлицам до щелчка, и ставим пыльник на место.

Ну и собираем в обратной последовательности.
Очень важно посадить привод в КПП на место иначе может подтекать масло

Получилось как-то так

Доливаем вытекшие грамм 100 масла. (что-бы сильно не заморачиватся я доливал через сопун коробки)Спасибо за внимание. Удачи всем на дорогах

Источник: https://www.drive2.ru/l/1868874/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*