admin / 08.01.2019

Шрус по размерам

Ford Focus Sedan 100 хомячков ›
Бортжурнал ›
Артикулы пыльников, смазок, приводов ШРУС в сборе

Инфа для быстрого поиска и покупки

Пыльники На 1.6 АКПП:

наружный
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)

внутренний
Loebro 304966 Пыльник шруса внутренний (хомуты, ст.кольца) Смазка в комплекте, нам не подходит.Нужную смр.здесьСмазка
GKN-Spidan 25681 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка, ст.кольца)
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка, ст.кольца)
Seinsa D8367 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка)

Характеристики:
Высота 85 мм
Вес 0,116 кг
Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Количество 6
Внутренний диаметр 1(мм) 19 мм
Внутренний диаметр 2 (мм) 76,5 мм

На механику 1.6:
Ford 1 676 320 Пыльник внутреннего шруса комплект
Ford 1 676 325 Пыльники наружный + внутренний шруса комплект-2шт.+хомуты, смазка, болт.
Ford 1 692 071 Пыльники наружный + внутренний шруса комплект-2шт.+хомуты, смазка, болт.от ФФ3 1.6 мкпп ib5
заменитель
наружный
Loebro 305175 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
GKN-Spidan 24926 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
SKF VKJP 1439 Пыльник шруса наружный(хомуты, смазка, болт)
Ruville 755217 Пыльник шруса наружный
внутренний
Asva ASBT-INCB8B Пыльник шруса внутренний (комплект без смазки)
Metalcaucho 00235 Пыльник шруса внутренний (про комплектность, не известно)
GKN-Spidan 25388 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка, болт)
Loebro 305611 Пыльник шруса внутренний (хомуты, смазка, болт)

Характеристики:
Высота 92 мм
Размер резьбы M10x1.5×70
Материал резина
Тип соединения / сочленения Шарнир «Трипод»
Внутренний диаметр 1(мм) 28 мм
Внутренний диаметр 2 (мм) 65 мм

Смазки для ШРУСОВ:

Смазка в наружний(шариковый ШРУС) с частицами дисульфида молибдена:
«В наружный ШРУС идёт смазка соответствующая спецификации WSD-M1C230-A. И она существует в оригинале и свободно продаётся под артикулом Ford 1 019 761-90гр.Цена в пределах 250-400р.
На самом деле смазок, подходящих для наружних шариковых ШРУСов не меряно. Самый банальный и легкодоступный вариант это отечественная ШРУС-4. Её жирный плюс в том, что купить такую можно в любом захолустье и со своим прямым назначением она справляется довольно неплохо. Но, если для вас, отечественная смазка, по малопонятным мне причинам, неприемлема, а оригинальной смазки почему-то нет в магазине, есть навалом вариантов от импортных производителей.»

1)Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2, 1987-100гр, 7574-400гр. (здесь и далее: название, артикул-объём)
2)Castrol Moly Grease, 1581AE-300гр.
3)Shell Gadus S2 V220 AD, 550028173- 400гр
4)CHEVRON «MOLY GREASE EP 1», 255659642-397гр
5)NESTE «MOLYGREASE», 702563-400гр
6)Tutela All Star, 18441813-125гр.
7)RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2, 4014835768246-400гр, 4014835200333-1000гр.
8) RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, 4014835756748-400гр.Не смотрите на слово Tripoid в названии этой смазки, к ним она никаким боком не относится. Её достоинство в том что она замешана на PAO масле+эстеры и её низкотемпературная граница -60 гр.С. Очень актуально для регионов с суровым климатом.
9) CHEVRON «HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP1», 222226642-397гр. Тоже PAO основа, но температура -40.
10)Agip «GR MU EP2»
11)BP «Energrease» L21 M, LC 2M,
12)Kluber Lubrication «Caxtrobase MS 20»
13)Texaco «Hytex EP-2»
14)Total «Multis MS 2»
15)Dow Corning «Molikot VN2461C»

Смазка во внутренний ШРУС(трипод):
Должна соответствовать NLGI 1 или NLGI 1,5

1) FORD 1510915 90 грамм
2) VMPAuto 1807 (по этой смазке отзывы неоднозначные — на свой страх и риски)
3) Whitmores Polyna CV grease № для поиска E2841575
4) Chevron Black Pearl NLGI1 № для поиска 254592642 то что надо но нет в наличии.
5) Slipkote Polyurea CV Joint grease
6) Dynalife CV-400
7) Motorcraft XG-5 — 90 гр.
8) VAG G 052 186 A3(A2) — 140гр.
9) Honda 08798-9004 — 80гр.
10) Toyota 39209-03P85
11) Nissan C9709-2U610
12) Chevron Black Pearl Grease EP № для поиска 254504642 полимочевинная смазка.
www.drive2.com/b/2110411/
Основное ее предназначение это игольчатые и роликовые подшипники…внутренние шрусы типа трипод. Правда консистенцию надо разбадяживать с NLGI2 до NLGI 1
13) Chevron UltiPlex Grease EP 1 (250 186 642)

Приводы в сборе

Приводы, гранаты FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов, для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала, в коробку:
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
левый
Ford 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 461 243 Шрус внутренний левый
Ford 1 552 941 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний, имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний
Loebro 305174 Шрус внешний
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект

Валы в сборе на ФФ2 2.0 АКПП 4F27E:

правый
оригинал форд 1686115
неоригинал ricambi FO3274
неоригинал Loebro 305112
неоригинал GKN-SPIDAN 24853
неоригинал SKF VKJC 5766
неоригинал Torque VA7610

левый
оригинал форд 1686116
неоригинал ricambi FO3273
неоригинал Loebro 305116
неоригинал GKN-Spidan 24857
неоригинал SKF VKJC 5767
неоригинали Torque VA7609

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала, в коробку
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый
Torque VA-7606 Вал приводной передний правый
левый
Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
Torque VA-7605 Привод в сборе, левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 722 077 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 722 079 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 676 318 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний, имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект

Источник: https://www.drive2.ru/l/470753705482780944/

PDGPJ ›
Блог ›
Как подобрать трипоид на ШРУС?

Подобрать трипоид на ШРУС не просто, тк по многим маркам авто в оригинальных каталогах привода идут в сборе.
Кроме того если вы даже подобрали трипоид по каталогу или нашли в интернете — не факт что он подойдет вам на ваше авто! Привода могут быть уже поменяны или стоять от другого производителя. А каждый производитель делает по разному — разный диаметр палки, посадочное место и тд.
Итак чтобы правильно подобрать ШРУС или трипоид, приходится его снять и замерить все размеры:
— для ШРУС: количество зубьев внутр! и наруж, диаметр шрус и зубья кольца АБС(если есть);
— для трипоида: количество зубьев и диаметр подшипников;
После этого обратиться к каталогам для подбора трипоидов по размерам напр:
— Каталог ФЕБЕСТ ;
— Каталог трипоидов SKYparts и др.
После того как вы подобрали трипоид по размерам можно его заказать в интернет.
На время заказа можно поставить обратно временный вариант БУ или например поменять местами левый трипоид с правым на какое-то время. Обычно они изнашиваются одинаково и перестановка местами помогает.
Если вы не смогли подобрать по размерам тогда остается только вариант заказать привод в сборе, что конечно дороже, но зато проще и быстрее.
Кто как подбирал трипоиды?

Источник: https://www.drive2.ru/b/527919788912018362/

automaniac ›
Блог ›
Как подобрать ШРУС дубликатный без привода?

У меня на Вольво и у друга на Камри гранаты(шрусы) идут целиком с приводом. Что как бы дороговато даже если неоригинал.
Так вот на Автозакупе (и аналогичных сайтах) по ВИНу вылазит только оригинал или незнакомой фирмы.
А нам надо только наружний шрус. Че делать?
Хорошие шрусы делают такие фирмы как HDK, GKN и китайский но качественный GS*P.
Нам нужен недорогой хороший GSP но нету кода. Делаем так. Выясняем сколько зубьев на вашей гранате. Для этого надо снять колесо или колпак.
У меня проще- снял колпачок и смотришь болтом крепится или гайкой. На s70 до98года гайка. С 99года болт. (Правда это на Драйве вычитал) так вот у меня оказался болт-значит ступицы родные.
Так вот выяснили сколько зубов (у меня например 30) заходим на оф сайт фирмы GKN (т.к. HDK подбор не очень проработан) Заходим в онлайн каталог. Выбираем «российский» язык. Вписываем модель. Год производства, обьем мотора, мощность в л.с. — это обязательные параметры.
Выбираем шарнирный набор (там есть еще привод целиком)
и нам показывается 2варианта с подробным описанием (сколько зубов со всех сторон, диаметр пыльника, длина и т.д.) и фото.
Ориентируясь на описание находим свой вариант. НО нам надо не GKN т.к. он очень дорогой. (Их не редко ставят прямо с завода) А GSP у которого каталога нет.
Забиваем код GKN в google поиск. Находим эту запчасть с ссылкой на сайт autodoc.ru Нажимаем снизу на этой странице ссылку аналоги. Там появляется GSP. Смотрим GSP, смотрим описание… ура! Все сходится! Теперь смело вбиваем код GSP в emex, avto-zakup.ru, autosklad.kz. и т.д. и находим ШРУС отдельно марки GSP! Я уже не один раз убеждаюсь. Почти все запчасти есть! Просто они не синхронотизированны с модификациями авто!
А теперь посчитаем. Привод оригинал Вольво (а заменители не показываются по оригинальному коду привода) стоит 350тыс тг. Шрус отдельно наружний GKN 55тыс. тг. ШРУС отдельно GSP 7000тг! Это при том что GSP не гомно китай, а хорошо зарекомендовавшие себя запчасти.
Я так себе подбирал TRW наконечники которые шли с завода на Примеру П11-144. CTR не подходили. На сайтах не было. Искал по каталогу производителя. Смотрел описание запчасти, потом этот код вбивал в автозакуп и тот любезно мне все предоставил.
П.с. можно сделать проще заказать у продавцов в Алмате неизвестно, что за 14000тг. Но мы что- лохи?
Когда пришла запчасть у меня все совпало 100%!

Источник: https://www.drive2.ru/b/471245736936210662/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*