admin / 23.01.2019

Шрус на шкода октавия

ШРУС для Skoda Octavia A5

  • Главная /
  • FAQ /
  • Какой выбрать ШРУС?

Первые признаки неисправности — хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы — взаимозаменяемые.

Единственное на что необходимо обратить внимание — внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Номер оригинала — 1K0 498 103 (шариковый) для механики!

Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

Аналоги:

JP GROUP 1143500450

LÖBRO 302261 — на мой взгляд оптимальный вариант!

ZEKKERT GS-3147

MAPCO 16856

NK 5147140

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

Аналоги:

RUVILLE 75442S — на мой взгляд оптимальный вариант!

MEYLE 100 498 0203

VAICO V10-2166

NK 514308

VIKA 54980011001

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

Аналоги:

MEYLE 100 498 0080

RUVILLE 755769

GSP 760132

LÖBRO 304203

SASIC 1906033

Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

Аналоги:

MEYLE 100 495 0002

LÖBRO 305733

SASIC 1906024

JP GROUP 1143700210

VAICO V10-6258

Внешний шрус

Наружные шрусы одинаковые — для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Номер оригинала — 1K0 498 099

Был заменён на: 1K0 498 099 X

Аналоги:

LYNXAUTO CO-8003

SKF VKJA 3026

RUVILLE 75433S

LÖBRO 304327

Пыльник внешнего шруса

Можно поменять отдельно пыльник!

Оригинальный номер: 1K0 498 203

Аналоги:

LÖBRO 304328

MEYLE 100 498 0047

RUVILLE 755439

SASIC 1906038

NK 524751

Рейтинг статьи:

Просмотров: 83645

Опубликованна : 2016-02-13

Комплект сцепления 1.4-1.8

Амортизаторы

Какая ATF залита в АКПП?

Написать комментарий

Сергей

Всем доброго времени суток… Столкнулся с такой же проблемой, начал подбирать себе внутренний ШРУС на Октавию 1,6 BSE АКПП. Так как разновидностей ШРУСов много пишу вам эту подсказку конкретно на АКПП: 1K0 498 103 C — внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. BSE, BSF, CDAB (передний привод), 1K0 498 103 A — внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. CCZA, CFHC(4х4), 3C0 498 103 F — внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. CLCB, CFHC, CFHF (передний привод), 1K0 498 103 E — внутренний ШРУС АКПП 6 с двиг. AZV, BKD, BMM, CEGA, BLS, BXE(передний привод). Что касается DSG 7: 1K0 498 103 A внутренний ШРУС DSG7 с двиг.CDAA,CDAB (передний привод), 1K0 498 103 A внутренний ШРУС DSG7 с двиг. CAXA, CAYC (передний привод) именно до 29.05.2011 г.в.!!!!!! 1K0 498 103 внутренний ШРУС DSG7 с двиг. CAXA, CAYC (передний привод) именно после 30.05.2011 г.в. !!!!!

Денис

Добрый день. Правильно ли я понимаю, что шрусов 4 (2шт внешний (левый и правый) и 2 внутренних (левый и правый). Octavia A5 1.8 tsi АКПП

Да правильно.

про

Я ставил внешний шрус LYNXAUTO. Пока все норм, пробег 4000 км.

Отлично! Спасибо что поделились опытом.

Гость

LYNXAUTO CO-8003 Китай…есть реальные отзывы об использовании?

Илья

Приветствую! У меня вопрос по внутренним шрус для автоматических коробок Aisin. Правильно ли я полагаю, что на автоматических коробках, не зависимо от двигателя ставится шрус 1K0498103C, он же 1K0498103LX, он же1K0498103 L, 1K0498103J, 1K0498103JX. Двигатель играет роль в этом случае?

Источник: https://Octavia-A5.ru/faq/shrus

Skoda Octavia 1.6 MPI ›
Бортжурнал ›
Замена внутренних ШРУСов и амортизаторов. Skoda Octavia a5 1.6 MPI АКПП

Добрый день всем.
Недавно заметил что при езде 50-60 км/час машина начала как бы раскачиваться в разные стороны, причину выяснил — это были внутренние шрусы. Решил заменить самостоятельно.
И так начнем:
Сняли колесо, выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный-головка на 24)
Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и ударами молотка по нижней лапе вытаскиваем его из корпуса
Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.
Монтировкой, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его. Масло с коробки не потечет не волнуйтесь.

Полный размерКорпус АКПП
Выводим трех лучевой подшипник(не знаю как оно точно называется) из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
Полный размерВот так оно выглядит
Снимаем трех лучевой подшипник, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается усилием руки) старый пыльник и хомуты в мусор.
Купил усиленный ШРУС (так мне сказали), выглядит чуть больше чем родной шрус
Полный размерСлева новый справа родной Полный размер2
Натягиваем новый пыльник
Ставим трех лучевой подшипник на место и надеваем стопорное кольцо;
На подшипнике есть фаска и оно должно смотреть вниз когда вставляете
Полный размерФаска смотрит вниз

Полный размер

в сборе
Наполняем смазкой корпус ШРУСа.
Вставляем вал с подшипником в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.
При необходимости меняем стопорное кольцо на конце привода ШРУСа
Вставляем вал в корпус АКПП влево-вправо слегка прокручивая и постукивая резиновым молотком
Собираем всё в обратном порядке.

Полный размер

А вот сама причина ремонта)))

А еще походу 4 новые амортизаторы поставил

Полный размер

Новые ))))
Снимается таким образом:
Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора. Полный размерснимаем болт отсюда
Открутите верхние гайки крепления амортизатора. Со стороны пассажира снимается легко, но для того чтобы снять сторону водителя надо снять дворник и затем поднять пластиковую защиту и снять три болта Полный размервот эти три болта

Снимаем с машины передний амортизатор в сборе с пружиной. Нужно накинуть стяжки, чтобы освободить его от пружины. Полный размерстяжки
Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками.
Снимаем пружину и замените старый передний амортизатор на новый, и надо прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 20 раз. Это поможет прогнать масло по камерам внутри при его вертикальном положении. Полный размерпрокачку делал таким образом
И все собираем обратно.
Всем спасибо.
Цена вопроса в тенге 160 тыс

Источник: https://www.drive2.ru/l/461005435390919968/

Замена внутреннего шруса приводного вала Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Инструмент:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки (при необходимости)
  • Домкрат винтовой
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 16 мм
  • Торцевая головка 12-гранная 13 мм
  • Торцевая головка 12-гранная 30 мм
  • Монтажная лопатка / домкрат винтовой
  • Молоток большой
  • Тиски слесарные
  • Отвертка плоская средняя
  • Съемник внутренних стопорных колец
  • Зубило

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Керосин
  • Уайт-спирит
  • Хомут (при необходимости) (N 904 425 01)

  • Тарельчатое кольцо (при необходимости) (113 501 327 A)

  • Стопорное кольцо (при необходимости) (113 517 279)

  • Уплотнительная прокладка (при необходимости) (1H0 407 309 A)

  • Набор для внутреннего ШРУСа (защитный чехол, хомут, стопорное кольцо, тарельчатая шайба, уплотнительная прокладка, смазка, внутренний ШРУС) (1K0 498 103 B)
  • Ступичная гайка (N 905 876 02)

Примечания:

В этой статье показана замена на автомобиле Шкода Октавия внутреннего ШРУСа.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

2. Подденьте плоской отверткой или руками колпак и снимите его с колеса.

3. Ослабьте ступичную гайку и гайки колеса.

Примечание:

Если у вас нет пневматического гайковерта, то удобнее ослаблять ступичную гайку ключом с длинным воротком.

4. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

Примечание:

Мы используем пневматический домкрат, но вы можете использовать любой другой домкрат.

5. Установите автомобиль на надежные опоры, окончательно открутите колесные гайки и снимите колесо.

Примечание:

Если у вас нет автомобильных опорных стоек, то используйте снятое колесо в качестве опоры.

Колесо в качестве опоры.

6. Открутите ступичную гайку.

7. Открутите нижнее крепление стойки стабилизатора.

8. Уприте монтажную лопатку и нагните стабилизатор поперечней устойчивости, чтобы извлечь крепление стойки стабилизатора из нижнего рычага.

Примечание:

Также можно поддомкратить нижний рычаг и отсоединить нижнее крепление стойки стабилизатора от нижнего рычага передней подвески. Выберите для себя удобный вариант.

Поддомкратить нижний рычаг передней подвески.

9. Открутите три болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески.

10. Снимите фиксирующую скобу крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и отведите шлицевой наконечник наружного ШРУСа из ступицы.

Фиксирующая скоба.

Примечание:

Суппорт откручивать не нужно. С левой стороны стойку стабилизатора откручивать не обязательно, а справой стороны лучше все-таки открутить потому, что она мешает.

Если отсоединить наконечник ШРУСа от ступицы не удалось, то наверните на половину резьбы снятую ступичную гайку и ударами молотка по гайке выбейте наконечник ШРУСа из ступицы.

11. Ключом открутите шесть болтов крепления привода к фланцу коробки передач.

12. Снимите привод с автомобиля.

13. Зажмите приводной вал в тисках.

14. Снимите съемником стопорное кольцо с вала.

15. Снимите прижимные пластины ШРУСа.

Предупреждение:

Если ШРУС будет использоваться повторно, то при выполнении следующих операций нельзя наносить удары по корпусу ШРУСа.

16. Зубилом аккуратно сбейте с посадочного пояска ШРУСа обойму чехла и отодвиньте немного защитный чехол (пыльник) от ШРУСа.

17. Аккуратно зубилом сбейте ШРУС.

18. Снимите внутренний ШРУС с приводного вала.

19. Подденьте отверткой и снимите хомут защитного чехла (пыльника ШРУСа).

20. Снимите пыльник ШРУСа Шкода Октавия Тур.

21. Промойте посадочное место ШРУСа в керосине, вытрите его чистой ветошью и дайте ему высохнуть.

22. Оденьте на вал новый хомут и пыльник ШРУСа Шкода Октавия Тур.

23. Установите на вал тарельчатую шайбу таким образом, чтобы ее вогнутая сторона была обращена к шлицам хвостика.

24. Заполните ШРУС Шкода Октавия Тур смазкой для ШРУСов, а оставшееся количество смазки заложите в защитный чехол (пыльник).

Смазка для ШРУСов.

Примечание:

Для внутреннего ШРУСа и чехла (в зависимости от конструкции) потребуется 80-180 г. смазки.

Таблица с количеством смазки.

25. Установите ШРУС Шкода Октавия Тур на шлицы вала.

26. Зафиксируйте ШРУС новым стопорным кольцом.

27. Аккуратно пристучите стопорное кольцо по всему периметру, чтобы она «село» на шлицы.

28. Установите хомут на защитный чехол (пыльник) и установите прижимные пластины с болтами.

29. Обезжирьте торцевую поверхность ШРУСа (где стоит стопорное кольцо).

30. Установите новую уплотнительную прокладку.

31. Установите привод на автомобиль в порядке, обратном снятию.

32. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: https://carpedia.club/Zamena-vnutrennego-shrusa-privodnogo-vala-Skoda-Octavia-I-Tour-1996-2010

Замена Внутреннего Шруса Шкода Октавия А5

ШРУС для Skoda Octavia A5

1-ые признаки неисправности — хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

Также может проявится вибрация на больших скоростях, это гласит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под подмену шарнир равных угловых скоростей. Замена масла в акпп на автомобиле шкода октавия а5. Замена свечей зажигания на шкода октавия а5 двигатель 1.6. Противотуманные фары шкода октавия тур а4, замена ламп противотуманных фар. Замена масла в мкпп 5 ст., шкода октавия, а5 skoda octavia. То (техническое обслуживание) шкода октавия а5 и а7. Замена сцепления шкода октавия тур 1.4 (вса). Противотуманные фары, замена ламп шкода октавия тур а4. В неких случаях помогает сделать полную ревизию. Замена наружного и внутреннего шруса привода на ваз 2110. Автомобили шкода октавия получили широкое распространение сразу после замена масла. Кто не знает где стоит топливный фильтр на шкода авто шкода октавия а5 как будто. Противотуманные фары, замена ламп, автомобиль шкода октавия тур а4, сложного не чего нет, всё хорошо видно и понятно из видео. Всё разобрать, помыть, набить новейшей смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Подробное описание процесса замены приводного ремня и ремня грм на автомобиле шкода октавия а5 с двигателем 1,6 bse. Замена шруса наружного и люфт внутреннего шруса. Но в большинстве случаев приходятся поменять шрус.

На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы — взаимозаменяемые.

Единственное на что необходимо обратить внимание — внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Skoda Octavia a5⚠️st.3 IHI 294hp 408nm ›
Logbook ›
вибравия при разгоне. проблема шруса skoda octavia a5 на акпп6 2012 и 2013 (обновленно)

Для тех кто не хочет читать про то как я шел к решинию данной проблеммы могут пролистать вниз сразу, к решию проблемы. ( ТЕМА ОБНОВЛЕННА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ НАЙДЕНО МНОЙ, ЧИТАТЬ В КОНЦЕ).
После того как была устранена вибрация акпп приразгоне, меня ждал сюрприз очередной вибрации при разгоне. Поехав в сервис был приговорен правий и левый шруса, стояли уже не оригинал. Купив китай за 4р.за пару тк оригинал 1шт.от 20р.до25р., заменили, всё равно вибрация осталась. После чего взял колеса с резиной у друга, что бы исключить их, не помогло. Следом были заменены подушка движка правая и левая, задняя подушка была в идеале, опять без изменений. подушки акпп все в идеале. Тормозные диски уже начали подозревать, но они новые как и колодки, отпадает этот вариант. Покатавшись по трем сервисам, сказали скорее всего это гнутый привод. нашел место где мне дали попробовать 2 привода в сборе фирмы viko, поставили, вибрация от левого именно пошла еще сильнее и именно при разгоне. поставил свои обратно и ездил недели 3… вибрация усилилась, подняв на подъемник уже в 4ом сервисе заметили, что левая граната задевает несильно акпп. Принял решение купить еще одни шруса китай, поставили, опять такая вибрация и задевает именно левый шруз. В тот момент машина уже меня на столько вымотала, что я выставил её на продажу. Потом собрался и решил делать её до тех пор пока не сделаю!и что ни какая поломка не разлучит нас) снял с продажи. Нашел бу привода, купил 2 комплекта без внутренних шрусов, поставил свои шруса на них, опять вибрация. Привода не кривые значит, дело в шрусах. Нашел бу 2 внутренних шруса и вуаля, вибрации нет. Поменял в итоге каждую сторону раз 8, замена одного привода стоила 1500р.далее считайте сами, + 2 пары китая, + бу 4 привода.

Решение проблемы:
Подходит только оригинал новый под 20р.привод в сборе оригинальный около 45р. или вот такой
www.drive2.ru/b/2200033/ аналог( возможно это и есть оригинал).
Китай не покупаем не в коем случае. Берем бу или аналог котороый стоит в районе 5р.но это и есть оригинал.

Кстати остался 1 длинный привод пробег 23т.км.забитый новой смазкой на 1.8 акпп6 2012 и 2013 год. Кому нужен в лс. Остальное всё купили уже. (ПРОДАНЫ)

BSG после двух недель вибрация пришла вновь:
www.drive2.ru/l/473273236377829846/

Вот еще интересная инфо:
www.drive2.ru/l/474847187272991179/

Победил вибрацию !
Решение:
Для 2012-2013г. А5 fl 1.8
Акпп6(не дсг).
Покупал gp group 2шт сразу право и лево, они 1 в 1 как оригинал + подвижный трипоид тоже как у оригинала.
Проехал около 10т.км.
Вибрации нет.

Источник: https://www.drive2.com/l/9005519/

Приговорили пыльник шруса под замену — на самом деле нужен только новый хомут

На Шкоде полетел внутр левый шрус

Если шрус даёт вибрацию, но не критическую попробуйте сделать следующее:

— снять оба шруса разобрать,
— удалить старую смазку,
— трипойд промыть очистителем карбюратора,
— заложить новую смазку для шруса Miles GG00090 (по характеристикам хорошая и недорогая)
— собрать, но поменять местами коробки шрусов.

Люфт — это норм, или готовиться к замене внутренних шрусов?

Skoda Octavia A5 — пробег 75000, 6ст авт. Есть вибрация на 100-110 небольшая, но возможно это подушка акпп, которая под акумом!

Снимите оба шруса и разберите. Удалите старую смазку. Трипоид промойте очистителем карбюратора. Заложите новую смазку для шруса Miles GG00090(по характеристикам хорошая и недорогая). Соберите всё, но поменяйте местами коробки шрусов. На оном из шрусов может быть выработки на коробке больше. Возможно, по этой причине возникает вибрация.

Какой фирмы ШРУСЫ наружние купить

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli, SKF.
Не хорошие: Meyle ,Patron

Пыльник шруса под замену На заметку шкодоводам

Найти хороший сервис, частников, которые бы делали качественно и не разводили автомобилистов — сложно. Официальный сервис при диагностике ходовой рекомендует замену переднего, внутреннего правого шруса. Причина: хомут не держитпыльник. На нём грязь и приговор — замена! Цена 35000 т.р. Не спешите отдавать деньги. Ничего менять ненадо.

Поставьте новый хомут на пыльник и всё! Хрустов нет!

Статья от WillWillis

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).
Почему?

Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)
А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

Поэтому коробки там не особо любят.
Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.
А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.
У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.
Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

Теперь пощупаем частные автосервисы.

Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!

Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

Привел мне обычные примеры.

Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.

Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: «год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

Источник: http://www.avtopol-msk.ru/novy-xomut-vmesto-pylnika-shrusa-skoda.html

Skoda Octavia ›
Бортжурнал ›
Замена внутреннего пыльника шруса

Во время осенних поездок на дачу пару раз наглухо засел в мокрый песок, как результат — сломанный подкрылок. И вот, наконец-то, выдался свободный денек на его ремонт, снимаю колесо и, мягко говоря, офигиваю — внутренней пыльник шруса явно прохудился и все вокруг было в разбросанной смазке.

привет! Я порванный пыльник!
Незамедлительно был заказан ремонтный набор, так сказать, все в одном. новенький и пластиковый
Артикул этого чуда — 1K0 498 201 G, пыльник оказался пластиковым, хомуты, смазка и стопорные кольца в комплекте.
На всякий случай, купил еще 1л масла в АКПП — очень боялся, что когда вытащу вал, то польется масло.
Распечатал инструкцию по замене, и поехал менять в гараж.
Порядок действий был таким:
1. Ослабляем ступичную гайку (головка на 24 12-ти гранная)
2. Домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем полностью ступичный болт, защиту двигателя и передний внутриарочный пыльник.
3. Откручиваем стойку стабилизатора (сверху), рулевую тягу, и 3 гайки крепления шаровой к рычагу.
4. Далее отсоединяем рычаг от шаровой и вытаскиваем вал из ступицы колеса.
5. Подвязываем вал к стойке, и лезем под машину выбивать другой конец вала из коробки.
Вот тут я потратил очень много времени, т.к. место ограничено, получилось его вытащить при помощи гвоздодера и молотка.
Выбил, масло из коробки вообще не полилось — там какая-то пробка стоит…
6. Ставим на валу всевозможные метки, разбираем, моем, и собираем все обратно.
Дальше не фоткал, т.к. руки были все в смазке.
Еще промучился с затяжкой хомутов — кусачками так и не смог затянуть, поэтому использовал их вместе с газовым ключом — победил! спецининструмент

Все собрал, проехал уже 200 км, полет все гуд!
P.S. первый раз сталкиваюсь с такой поломкой при пробеге около 50000 т.км. — какой-то косяк резины пыльника, т.к. внешним воздействием его тяжело повредить.

Источник: https://www.drive2.ru/l/5061595/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*