admin / 25.03.2020

Шкода октавия скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Чип-тюн PetranVAG Tuned Шкода Октавия А7 Скаут 1,8TSI(CJSB)

Протокол данных на чип-тюн ДВС с замерами времени динамики разгона от компании «VAG-Coder».

Протокол данных на чип-тюн ДВС от компании VAG-Coder

Поскольку теперь у меня есть и оборудование для замера времени динамики разгона «DragON», то соответственно — были сделаны замеры в стоке и после чип-тюна. Фотка с «DragON» по замеру времени разгона до 100 км/ч после чип-тюна от «PetranVAG Tuned».

DragON
Железяка «DragON» позволяет делать замеры в автономном режиме, а по итогам заездов — сливать логи. Покажу для наглядности. Лог стоковых заездов:

DragON, stock
Лог заездов после тюна:

DragON, tun
Ну, и для ещё больше наглядности — выведенные графики времени разгона по стоку и тюну:

DragON, stock + tun

В целом. Впечатления по чип-тюну…
Мои ощущения. По итогам сразу же при начале движения ощутил явное увеличение общей динамики разгона и увеличения мощности. Причём, сам разгон ощущается как очень мягкий и стабильно ровный во всем диапазоне скоростей. Практически полностью пропал затуп при нажатии на педаль газа. При движении на ходу с наката при резком кикдауне в режиме «D» с полной «тапко ф поул» есть небольшая задумчивость, но она связана НЕ с затупом педали газа — нет, обороты ДВС моментально подскакивают до 6,5 тыс. Эта задумчивость была и раньше в стоке и она связана (ИМХО) с перевариванием коробкой резко возросшего крутящего момента, и теперь после тюна — коробке тоже нужно время для того, чтобы по возможности мягко подоткнуть нужную передачу, что в целом — минимизирует получить «приводной удар» и спровоцировать коробкой «пинок под зад», ну и даёт возможность максимально быстро и безопасно ускориться и при этом не порвать привод! Так, что небольшая задумчивость (ИМХО) — это не баг, а правильная фича (особенность). За счёт улучшенного подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», это наглядно стало видно при движении на минимальных скоростях — теперь 1-я передача на DSG6 после тюна стала держаться дольше, где раньше в стоке — практически сразу подтыкалась 2-я. Разгон — стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Получились неплохие показатели как прироста мощности и крутящего момента, так и общей динамики разгона и особенно так нужной на трассе для безопасных обгонов в диапазоне скоростей «100-150 км/ч».
Что касается расхода топлива, то при той же манере вождения и спокойном режиме движения — он явно снизился! Точные замеры по расходу не делал, но по отображаемым данным в меню БК он стал сравнительно меньше.
В общем, Шкода А7 Скаут с тюном от «PetranVAG Tuned» — поехал лучше!

Подписывайтесь и не отключайтесь! Дальше будет ещё интересней… 🙂
Спасибо!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*