admin / 10.04.2019

Шкода октавия скаут фото

2014 Skoda Octavia Scout rendering released — redesign new model next gen generation facelift 2015


Описание:
Click here for almost 200 russian car crash videos!! https://www.youtube.com/watch?v=gcdD8…

Every update is posted on Facebook. Stay current and Like our page! http://www.facebook.com/Motorglitch

Шкода Октавия Скаут 2012 – 2013

Внешностью кроссовере Шкода Октавия Скаут не проявляет ничего особенного. Устойчивый к царапинам пластик по подолу кузова делает автомобиль простоватым. Машина подкупает практически любого автолюбителя своей простотой. А задний и передний бампер, колесные арки и двери авто имеют защиту от повреждений. Ко всему защищено и его днище. Круглыми противотуманниками, вмонтированными в бампер переда, сдвоенной выхлопной трубой и дисками Proteus в 17 дюймов Octavia Scout приобрела внедорожно-спортивный вид.

У Октавии Скаут комфортабелен, хотя и немного старомоден салон. Но в нем все находится под руками, поэтому особенно не раздражает, а вызывает всего лишь небольшую ностальгию своим монохромным экраном бортового компьютера, зеленым спидометром, маленьким люком на крыше, в который трудно высунуть и голову. И, все же, в автомобиле все качественное. Не стоит бояться, что либо-что станет поскрипывать или отваливаться – все сделано на совесть. Объемные ниши, расположенные на дверях, множество приспособлений для хранения мелочей – сетки в багажнике, карманчики, подстаканники гарантируют сохранность любой вещи. Салон Оникс гармоничен с приборной панелью. Приобретая Skoda Octavia Scout, можно получить более дорогой вариант салона. Кожаной отделкой Alcantara подтверждается ее великолепие, в ней искусно сочетается искусственная и натуральная кожа.

Небольшим недостатком модели считается регулировка системы громкости музыки в зависимости от скорости автомобиля, и осуществляется это некорректно, так что необходимо регулировать громкость вручную.

А при условии экстренного торможения “аварийка” включается автоматически, что, естественно, раздражает. Идея соблюдения безопасности неплоха и совершенно необходима, но с нашим менталитетом не оценивается по достоинству. И, все же, на такие детали можно и не обращать внимание. Эти недостатки не так уж и большие.

Компанией Skoda предложены дизельный и бензиновый вариант Skoda Octavia Scout, но на рынок России поставляют лишь Октавию Скаут, оснащенную бензиновым турбированным мотором объемом 1,8 л (152 лошадиных сил). Оба варианта на данный момент комплектуются 6-ступенчатой механической КПП, хотя многими владельцами был бы выбран автомат.

Предположительно, по бездорожью Skoda Octavia Scout пройдет не всегда, но на российских дорогах в виде городской улицы с “лежачими полицейскими” или проселочной дороги, посыпанной гравием Шкода Октавия Скаут будет чувствовать себя идеально. Машиной отлично держится дорога, она четко преодолевает повороты, причем без какого-либо крена. К ходовой части совершенно нет претензий. Полный привод можно включить только с помощью электроники. На заснеженной трассе и мокром асфальте водителю гарантировано спокойствие. Системой, повышающей устойчивость автомобиля в условиях скользкой дороги Anti Slip Regulation, системой старта в гору EDS, тормозными комплексами HBA + DSR, с помощью которых в случае резкого торможения распределяется сила на колеса проявляется всесторонняя забота о комфорте в пути.

Шкода Октавия Скаут 2013, будучи простой в оформлении, не настолько проста в разрезе технических характеристик. У нее турбированный двигатель, она ускоряется со старта не хуже автомобилей, равных по классу и массе (за 8.7 сек. до 100 км/час). ее максимальная скорость тоже заслуживает внимания – 208 км/час, а расход бензина только приятно радует – имея вес 1,5 тонны этот универсал расходует немного меньше 8 л/100 км (при смешанном режиме).

Skoda Octavia Scout признана идеальным автомобилем для семьи с активным образом жизни – с нормальной проходимостью, приятной вместимостью и отличным немецким качеством. На вид достаточно большая, но колесная база – от Гольфа и точно в таком же размере. Но, смотря на Skoda Octavia Scout, в это верится с трудом.

Шкода Октавия Скаут цена 2012 – 2013 году стартует от 969 тыс. руб. т.к. на российском рынке она предлагается в одной комплектации.

Видео тест драйв Skoda Octavia Scout

Источник: http://catalogcars.net/skoda/shkoda-oktavija-skaut-2012-2013.html

Чешская компания Skoda всегда славилась своими качественными и надёжными автомобилями, которые находятся на одном уровне с давно признанными европейскими и американскими гигантами. В данной статье мы сравним Шкода Октавия и Шкода Суперб.

История

Октавия впервые появилась на рынке в 1996 году. Для того чтобы сразу «раскрутить» модель, маркетологи позаимствовали название у модельного ряда 60-ых годов. Первое поколение модели базировалось на основе модуля А4. В связи с тем, что автомобиль начал пользоваться очень большим спросом на мировом рынке, чешская компания открыла свои предприятия на территории некоторых стран СНГ. Октавия 2, выпущенная в 2004 году, построена уже на основе кузова А5, что позволило значительно расширить линейку моторов. В 2012 году состоялась презентация Октавия третьей генерации. Автомобиль заметно подрос, но зато масса его снизилась.

Суперб – известный автомобиль среднего класса, который считается одним из наиболее продаваемых, среди всех творений чешской компании. Впервые модель была представлена публике в 2001 году, и сразу же пришлась по вкусу автолюбителям. В 2008 году в рамках Женевского автосалона, состоялся дебют Суперб 2, который получил обновлённую внешность, а также усовершенствованную систему безопасности. Осенью 2015 года стартовали продажи Суперб третьего поколения, который ничем не отличался от своего концепт-кара, представленного годом ранее.

Если выбирать что лучше – Skoda Octavia или Skoda Superb, то, с точки зрения успешности карьеры, автомобили находятся примерно на одном высоком уровне.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем две модели 2017 года выпуска с моторами по 1.4 литров. Стоит сразу заметить, что в связи с тем, что автомобили собраны в Европе, они требуют только наиболее качественное топливо, поэтому в бак лучше заливать как минимум 95-ый бензин. В обеих моделях используется переднеприводная система, а также 1.4-литровые моторы с одинаковой мощностью в 150 лошадиных сил. Важно также заметить, что каждый из них может похвастаться встроенным турбинным нагнетателем.

Типы трансмиссий у автомобилей одинаковые: либо 6-ти ступенчатая «механика», либо 7-ми ступенчатый «робот».

А вот с показателями динамичности всё не так однозначно. В связи с тем, что Суперб 2017 тяжелее своего оппонента на 133 кг, для того, чтобы разогнать до сотни нужно потратить 8.6 с, что на полсекунды больше, чем у Октавия 2017. Данная тенденция распространяется и на расход топлива в смешанном цикле – 5.4 литров против 5.9 литров в пользу Октавия.

Что касается размеров, то Суперб превосходит своего оппонента во всех показателях. Его кузов длиннее на 190 мм и выше на 2 мм. Размер колёсной базы больше на 155 мм, а дорожный просвет выше на 8 мм. Поэтому никого не должно удивить и превосходство в плане вместительности багажного отсека – 619 литров против 568.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*