admin / 23.12.2018

Шкода октавия а5 тюнинг

Skoda Octavia 1.4 TSI Ночная бестия ›
Бортжурнал ›
Тюнинг передних фар и птф Часть 1

Доброго времени суток!

Хочу поделиться отчётом по тюнингу передних фар и птф на моём авто! Скорее всего кто то это уже делал, а может и нет(ну или просто не своими руками). Сразу прошу прощения за грамотность, занудно длинный и подробный рассказ где то с лирическими отступлениями!

Начнём с головной оптики.

Сразу же встал вопрос как вскрыть фару! В интернете большинство уверяли что это элементарно делается феном! Положил типа в коробу нагрел и располовинил… я попробовал, у меня не получилось… и я решил пойти более варварским путём!
Приготовил инструмент чтобы разрезать фару:
Пневматическую бормашинку с дисковой фрезой, отвёртки, малярный нож, изогнутые длинногубцы и т.п.


Осмотрев фару, обнаружил 4 скобы, которые мешают пропилу и извлёк их.



Далее собственно приступил к пропилу стыка стекла фары и корпуса(фрезу нужно запускать примерно под таким углом, так будет аккуратней и проще).

После пропила по контуру начал расслаивать фару, но мне мешали остатки герметика которые не взяла фреза. Вооружившись отвёрткой и малярным ножом приступил к «вскрытию». Отгибая отвёрткой край начал прорезать герметик по кругу.

После не сложных манипуляций скальпелем, вот что получилось.

После вынимаем из стекла декоративную маску(начинать лучше со стороны поворотника).
Далее я приступил к покраске маски. Так как краска плохо держится на хроме, хром нужно ободрать наждачной бумагой. Я использовал с зерном 320 микрон, процесс длительный, но зато царапин совсем почти не видно после покраски(на фото процеса фары покрашены в матовый чёрный, но до создания этого отчёта я успел одну фару разбить ;(((, пришлось делать по-новому и покрасил в глянец, не обессудьте).

Когда заклеил малярным скотчем места, которые не нужно красить, понял что слабовато ободрал хром…

Места где был габариты я в итоге закрасил! Там подумываю приклеить реснички.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4056127/

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Третье поколение (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Источник: https://drive-Skoda.ru/octavia

Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL

— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;

— в чем их отличия;

— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;

Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.

Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.

Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.

Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL

Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.

А5 FL

В 2008 г. был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.
В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.
В 2007 г. модельный ряд Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом(Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.

Слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари.

У друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали:
перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится.
и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.

Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.

В рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки)
новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягче

Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.

Отличия по качеству сборки и качеству ЛКП ЕСТЬ — небо и земля.
ДО рестайл Шкода была и есть НЕ убиваемая рабочая лошадка.
FL — одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет масложора и коробок дсг.

Подвеска жестковата.
По факту — интерьер/экстерьер.
Новый движок + dsg7 — отстойные, с конструкторскими просчетами.
Движки, не важно, 1.6 это или 1.8 — страдают масложором.
Дсг-7 коробки — убийцы.
Морда, руль, торпеда подкосметили.

Бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку.
Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16.5см, без нагрузки.Крашеные молдинги на дверях.

ФЛ от дорестайла отличается:

— моторами, рестайл — хуже.
— измененной подвеской (ФЛ хуже),
— электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим),
— изменные блоки подрулевые (круиз дороже),
— поддержка парктроников нового поколения,
— фарами (фл светит лучше в разы)

Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia. Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций …

Машины до рестайлинга имели моторы :

бензиновые двигатели

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout)
1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время .
2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.

турбодизеля

1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi )
2.0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод передний

После рестайлинга :

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний
1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout )
турбодизеля исчезли с этой модели для России.

До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).

Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.

Источник: http://www.avtopol-msk.ru/skoda-a5-vs-a5fl.html

Тюнинг Skoda Octavia A5

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу Спойлер на крышку багажника
Артикул: SO2SP205
Производитель: MAXTON
Наличие в СПб 5,780 руб.
Купить Спойлер на крышку багажника
Артикул: SO2SP105
Производитель: MAXTON
Наличие в СПб 5,780 руб.
Купить Сплиттер переднего бампера для Skoda Octavia II
Артикул: SK-OC-2F-FD1
Производитель: MAXTON
Наличие в СПб 10,115 руб.
Купить Колесный диск ProLine PS 5х112, 8*18, ET35
Артикул: ProLine PS
Производитель: ProLine
Наличие в СПб 23,853 руб.
Купить Диск колесный ProLine PP, R18
Артикул: ProLine PP
Производитель: ProLine
Наличие в СПб 20,383 руб.
Купить Колесный диск ProLine PB R18
Артикул: ProLine PB
Производитель: ProLine
Наличие в СПб 17,782 руб.
Купить Колесный диск ProLine PJ R18
Артикул: PJ-18-SP
Производитель: ProLine
Наличие в СПб 17,578 руб.
Купить Воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатное место VAG
Артикул: P612252
Производитель: GREEN FILTER
Наличие в СПб 5,463 руб.
Купить скидка Литой диск OETTINGER R19x8,5 | 5×112 | ET35 | ЦО 67,1
Артикул: OE 361 171 00
Производитель: OETTINGER
Наличие в Москве 36,125 руб. 25,000 руб.
Купить Сетка в багажник
Артикул: MVA-VWPSe
Производитель: MV-ART
Наличие в СПб 1,450 руб.
Купить скидка Светодиодная подсветка номера
Артикул: LPLSK01
Производитель: Dectane
Наличие в СПб 5,865 руб. 3,910 руб.
Купить Даунпайп (Downpipe) для 1.8T/2.0Т передний привод
Артикул: downpipe_bomfider
Производитель: BomfideR
Наличие в Москве 23,900 руб.
Купить Модуль электронной педали газа (для АКПП)
Артикул: BDD152/BDD152A
Производитель: Sprint Booster
Наличие в СПб 15,000 руб.
Купить скидка Хром накладка под задний номер
Артикул: 75500
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 3,400 руб. 2,550 руб.
Купить скидка Комплект винтовой регулируемой подвески с занижением для Skoda Octavia 1Z
Артикул: 741048
Производитель: JOM
Наличие в СПб 28,135 руб. 19,900 руб.
Купить скидка Накладка на нижний край багажника
Артикул: 73301
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 4,165 руб. 3,740 руб.
Купить скидка Накладка на нижний край багажника (нержавейка)
Артикул: 73201
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 4,165 руб. 3,740 руб.
Купить скидка Алюминиевая наклейка на заглушку ступицы
Артикул: 70216
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 510 руб. 340 руб.
Купить Насадка на глушитель одинарная (диаметр 55мм)
Артикул: 69902
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 2,763 руб.
Купить Насадка на глушитель (ОДИНАРНАЯ) диаметр 68 мм
Артикул: 69901
Производитель: MILOTEC
Наличие в Москве 2,763 руб.
Купить Насадка на глушитель (ДВОЙНАЯ) диаметр 68 мм
Артикул: 69701
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 4,250 руб.
Купить Задние накладки на пороги для Skoda Octavia RS
Артикул: 69504
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 5,015 руб.
Купить скидка Хромированные накладки на зеркала (пластик)
Артикул: 69302
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 5,865 руб. 4,250 руб.
Купить скидка Накладки на зеркала
Артикул: 69301
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 6,715 руб. 2,125 руб.
Купить скидка Хром полосы-накладки на решетку радиатора (35 частей)
Артикул: 69201
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 10,965 руб. 4,250 руб.
Купить скидка Накладки на зеркала матовые
Артикул: 69101
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 6,715 руб. 4,675 руб.
Купить скидка Накладка на салонное зеркало
Артикул: 67301
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 2,508 руб. 1,615 руб.
Купить Окантовка подстаканников, нержавеющая сталь, для Skoda
Артикул: 67201
Производитель: MILOTEC
На удаленном складе 2,465 руб.
Купить Дефлекторы на ЗАДНИЕ окна (2шт) рестайл седан
Артикул: 66810(CLI0042953)
Производитель: CLIMAIR
Наличие в СПб 3,247 руб.
Купить Дефлекторы на ЗАДНИЕ окна (2 шт) рестайл Combi универсал
Артикул: 66710(CLS0042970D)
Производитель: CLIMAIR
Наличие в Москве 3,247 руб.
Купить Хром кольца для панели.
Артикул: 66101
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 2,465 руб.
Купить Защитная накладка на задний бампер (Серебро)
Артикул: 65815
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 5,525 руб.
Купить Защитная накладка на бампер (нержавеющая сталь)
Артикул: 65701
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 6,715 руб.
Купить скидка Защитная накладка на задний бампер
Артикул: 65615
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 5,525 руб. 3,400 руб.
Купить скидка Защитная накладка на задний бампер (Чёрная)
Артикул: 65604
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 5,525 руб. 3,400 руб.
Купить Накладки на зеркала матовые; для Skoda Octavia II
Артикул: 65415
Производитель: MILOTEC
Наличие в Москве 3,315 руб.
Купить Накладки на стойки дверей
Артикул: 64204
Производитель: MILOTEC
На удаленном складе 7,225 руб.
Купить Хром полоска под задние фонари, универсал Skoda Octavia II
Артикул: 63901
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 3,485 руб.
Купить Защитная накладка на пороги
Артикул: 63651
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 6,715 руб.
Купить Дневные ходовые огни для Skoda Octavia дорестайлинг
Артикул: 630041202
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 22,780 руб.
Купить Амортизатор капота черный /хром Octavia 2
Артикул: 62404 / 62405
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 5,865 руб.
Купить скидка Накладки на углы заднего бампера.
Артикул: 62004
Производитель: MILOTEC
Наличие в СПб 6,732 руб. 5,100 руб.
Купить

Skoda Octavia A5 – второе поколение Octavia, которое производилось с 2004 по 2013 год, причем некоторое время (до 2010 года) параллельно с первым поколением. Автомобиль базировался на платформе A5 (PQ35) VW AG и выпускался в кузовах лифтбэк и универсал.

Во втором поколении Octavia очень четко прослеживается влияние на дизайн и техническую составляющую автомобиля вхождение Skoda Auto в состав Volkswagen Group. Многие технические решения и компоненты можно легко найти не только у автомашин VW, но и у Audi. Тем не менее, Octavia имеет и целый ряд оригинальных черт. Для тех же автовладельцев, кто хочет выделить свой автомобиль среди себе подобных, персонализировать его и улучшить характеристики в соответствии с личными предпочтениями, на рынке представлено огромное разнообразие решений и оборудования для тюнинга.

Отзывы о Шкоде

История владения Шкодой за 7 месяцев — отзыв — покупка в трейд-ин

Итак, здравствуйте.

В октябре 2014 года, я приобрел красную Шкоду Октавия А5 фл, 2010 год,
с двигателем 1.8тси, коробка дсг-7, за 560 тысяч, пробег 88 тыс.

Приобрел внезапно, не удосужившись полазить форумы.

При покупке автомобиля мне предложили в салоне гарантию на основные агрегаты(пежо-асистенс)на 25000км. или 6 месяцев за 5000руб.

Вспомнив, что скупой платит дважды, я согласился.
После 2х дней езды и получения огромного удовольствия от динамики(прошлая была Фокус 1.8 122л.с.) у меня загорелась масленка.

Долил литр масла, через 4 дня снова. поехал предъявлять дилерам в трэйд-ин, мол что за дела…..
ну это долгая история со скандалом, не очень интересно.

В итоге мне заклеили все сливные, заливные отверстия, горловину.
Отправили на замер расхода масла.

Не отъездив и 600км у меня загорелась масленка.

Заказали запчасти и через 3-4 недели у меня была машина с поменянной поршневой группой.

(Дополнительно поменял цепь с доработанным натяжителем, отдав 12 тысяч).

Страховка покрыла ремонт на 150 000 рублей.

Счастью не было предела!

Купив автомобиль в салоне официального дилера в трэйд-ине,
через 3 дня я узнал человека, который его сдал.

Это оказался приятель друга, мне выложили всю подноготную этого авто.
На машине ездила его жена.
Из серьёзного была замена сцепления в дсг (на доработанное) и замена помпы.

Через месяц у меня случилась дискотека в салоне).

— на ходу начали разблокироваться двери,
— моргание приборной панели,
— выключени-включение музыки,
— запоздание срабатывания поворотников,
— ругание maxi dotа на «неисправность клавиши ассистента водителя».

Прошло, через 3 дня я из-за этого не завел машину, дядя вася из неофициального сервиса ваг отключил мне иммобилайзер(который вырубал насос) и приговорил «блок комфорта».

я был в а…фиге, от его стоимости.

Подумав, я поехал к официалам на диагностику, спустя 3 часа ожидания, их электрик(дай бог ему здоровья) приговорил все клеммы в резиновых кожухах между кузовом и передними дверьми.
Каким-то образом, туда попала влага, они окислились и расплавились.

Мне отключили двери, через неделю закрывания авто карандашом и ключом, привезли запчасти, за 13 тысяч с работой дилер мне все исправил.

Больше проблем с электрикой не было.
После этого, дядя вася попросил за подключение иммобилайзера 4000 и был любезно послан.
И я рад бы закончить этот затянувшийся рассказ,

НО

в марте месяце, в 2 часа ночи,
отвезя тестя в Пулково и возвращаясь на Парнас (50 км по КАДу),
втопил немножечкО…(не буду говорить сколько)…

В итоге 20 км в правом ряду на аварийке (40км/ч).
Троит движок, чек и ещё что-то там.

На утро еду к любимому дилеру))) выкручивают свечи и там…

одна свеча расплавлена.

Меняем свечи — без изменений, мерим компрессию 1-0, 2-13, 3-13, 4-13.

Нужно разбирать.

Либо прогорел поршень, либо прогорел клапан,

либо Х!З!

Поговорив с приемщиком, понимаю, что у дилера двигатель могут ремонтировать только буржуи.

Нашел неплохой по отзывам сервис, разобрали и там…

За 50 тысяч мне всё сделали.

Из них 18 работа, через 4-5 дней, я снова на своём красном коне!
После стенда посоветовали менять форсунки , но я отказался, очень уж сильно попахивало разводом)).

После покупки я поменял задние диски с колодками, 3 недели назад — передние диски с колодками+1 цилиндр суппорта и сделал диагностику подвески, неделю назад поменял задние рычаги передней подвески с сайлентблоками.

ТО делаю от 7000 до 10000.

За 7 месяцев я проехал 33-34000 км.

В ближайшей перспективе поменять
— амортизаторы и пружины по кругу,
— опорные подшипники,
— опоры,
— стабилизаторы (евро-подвеска).

В конце августа дуре исполнится 5 лет и я подумываю о том, чтобы поменять коробку или хотя бы сцепление с мехатроником по гарантии.

Интересная комплектация:

задние, передние попогреи,
затемнение зеркала, климатроник,
болеро,круиз,
мультируль с лепестками переключения передач.

всего не перечислю, по словам прошлого хозяина — на тот момент это была максимальная комплектация кроме окна для лыж и авто складывания зеркал.

Машина перед продажей стояла на выставке, отсюда и лепестки на руле как у RS.

Источник: http://www.avtopol-msk.ru/otzyvy-o-scode-oktavia-a5

Комфорта в автомобиле много не бывает, особенно если речь идет о Skoda Octavia A5. Нежелание завода изготавливать тюнингованные версии автомобиля, толкает многих автолюбителей на отчаянный шаг – дорабатывать салон самим или в гаражных мастерских «кустарного» происхождения. Иными словами, многие владельцы Skoda Octavia A5 обращаются к мастерам «гаражного» тюнинга для реализации собственных идей в доработке салона.

Много чего можно сделать в процессе тюнинга, но вот сделать уникальный салон, не так-то просто. Для этого процесса нужен индивидуальный подход, который включает в себя много элементов.

Общие сведенья

Многие автолюбители делают только частичный тюнинг, а вот, что в себя включает полный тюнинг салона, никто не догадывается. Итак, рассмотрим процесс с деталями, полного тюнинга Skoda Octavia A5.

Что будет в себя включать процесс:

  1. Полная доработка шумоизоляции.
  2. Замена полового покрытия.
  3. Новые коврики.
  4. Тюнинг сидений.
  5. Новые формы педалей.
  6. Доработка приборной панели и центральной консоли.
  7. Перетяжка потолка и дополнительный свет.
  8. Накладки порогов со стороны салона.
  9. Замена дверных карт.
  10. Новая акустика.
  11. Доработка багажного отделения.
  12. Прочие мелочи.

В основах всего лежит полная разборка салона, поскольку без этой операции невозможно сделать тюнинг и доработку салона. Итак, процесс разборки и снятие деталей салона:

  1. Снимаем сиденья и задний диван. Окрутив 6 болтов на каждом переднем сиденье и отсоединив разъем проводов подогрева и регулировки, демонтируем их. Далее, нужно легким движением, приложив усилия потянуть задний диван вперед, чтобы он соскочил с пазов, и также вынуть его из автомобиля. Окручиваем 4 болта крепления и снимаем спинку заднего сиденья.
  2. Демонтируем центральную консоль. Она закреплена несколькими болтами и пазовыми зажимами. Болты и гайки открутить, а пазовые зажимы стоит аккуратно поддернуть, чтобы они вышли с посадочных мест. Клипы извлечь специальной отверткой и демонтировать консоль, прежде сняв, ручник и чехол с ручки КПП.
  3. Снимаем облицовки всех стоек. Для этого просто нужно вынуть клипсы и слегка поддеть специальным инструментом или отверткой. Главное ничего не повредить.
  4. Снимаем панель приборов. Демонтируем главный и вспомогательные выключатели света. Снимаем декоративную накладку слева под рулевым колесом. Демонтируем рулевое колесо. Поддеваем отверткой и снимаем левую и правую боковые панели. Вынимаем контрольно-измерительную панель и отключаем ее. Открутив все болты, снимаем нижнюю часть панели приборов. Демонтируем магнитолу. Откручиваем бардачок. Сняв гофры и открутив гайки креплений, демонтируем печку. Снимаем блок предохранителей. Демонтируем воздушные решетки. Открутив болты и сняв фиксаторы проводов, снимаем приборную панель.
  5. Демонтируем и связываемся все, что было под приборной панелью.
  6. Снимаем «лыжи» крепления сидений к полу.
  7. Демонтируем ремни безопасности, открутив крепежный болты.
  8. Снимаем все, что осталось: накладки порогов, обивки, пока не останется голый автомобиль с ковролиновым покрытием.
  9. Заодно демонтируем зеркало заднего вида и обивку потолка, которые также будут тюнинговаться.
  10. Снимаем пол и все что под ним, оставляя голый кузов.

Вот и все, Шкода Октавия А5 внутри полностью разобрана и готова к преображению, которое изменит как автомобиль, так и владельца.

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

Далее клеем акустический войлок

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

…и снова клеем шумоизоляцию

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Доработка торпеды

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

Перетягиваем снятую торпеду:

  1. Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  2. Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  3. Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  4. После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  1. Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  2. Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  3. Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  4. После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  5. Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  6. Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  7. Теперь панель готова к окончательной обработке.
  8. Обезжириваем все плоскости.
  9. На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  10. Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  11. После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  12. Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*