admin / 19.04.2020

Шкода октавия а 5 2013

Модельные автомобильные чехлы PSV «Оригинал» — лучшая альтернатива перетяжки салона за разумные деньги.
Все детали чехлов «Оригинал» изготавливаются по индивидуальным лекалам для каждой модели.
Они оснащены всеми необходимыми креплениями и технологическими отверстиями для удобной и быстрой установки.
Это гарантирует аккуратную и точную посадку изделия, неотличимую от заводской.

Дизайн чехлов максимально приближен к дизайну родной обивки сидений, с учетом всех особенностей салона автомобиля.
Правильно установленные чехлы ПСВ «Оригинал» из экокожи придадут салону необходимую солидарность и респектабельность.

Экокожа – удобный и практичный материал, который почти не уступает по внешнему виду и по свойствам натуральной коже, но гораздо доступнее по цене.
Отдельно стоит отметить её износостойкость, простоту в уходе, устойчивость к внешним воздействиям и перепадам температур.

Чехлы «Оригинал» на автомобиль «Шкода Октавия А5» не препятствуют раскрытию подушек безопасности.

Страна производства: Россия
Размер упаковки (ДхШхВ), см: 65 x 50 x 12 см, вес 4-5 кг.

Характеристики материала:
Толщина экокожи: 1-1,1 мм.
Толщина поролона: 5 мм.
Цикл истирания: свыше 40000 раз.

Комплект чехлов состоит из 17 изделий.
Cпинки передние — 2, сиденья передние — 2, спинка задняя большая — 1, спинка задняя малая — 1, сиденье заднее большое — 1, сиденье заднее малое — 1, подголовники передние — 2, подголовники задние – 3, подлокотник передний — 1, подлокотник задний — 1, задние боковые надкрыльники — 2.

Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.

*Спинка со стороны багажного отделения закрыта (Экокожа).
Установочный комплект (Крючки) находятся в кармане передней спинки.

Детские болячки Skoda Octavia A5 (2004-2008, рестайлинг 2009-2013).

«Skoda Octavia» первого поколения появилась еще в 1996 году, и зарекомендовала себя как надежный, комфортный, динамичный и просторный автомобиль. Все эти качества хорошо сказались на продажах. Поэтому «Фольксваген Групп» решил выпустить второе поколение Октавии на базе «пятого Гольфа» в 2004 году.

Новая платформа намного просторней предыдущей (4-о «Гольфа»), в первую очередь это сказалось на пространстве для задних пассажиров, теперь там могут усесться сами за собой люди ростом до 2 метров и не упираться коленками в сиденье или переднюю «торпеду». Автомобили продававшиеся в России уже в базе оснащались пакетом плохих дорог, пакет увеличивает клиренс до 160 мм. Багажник прибавил до 560 литров, в сравнении с предшественником (528 л). Если речь идет о багажниках, то Шкода определенно чемпион во многих классах. В салоне теперь Вы найдете множество мягкого пластика и приятных мелочей вроде ниш — подстаканников для бутылок объемом 1.5-а литра, кармашков, крючков в багажнике.

Оснащение стало богаче, появился электроусилитель руля, 2-х зонный климат контроль, охлаждаемый передний подлокотник и бардачок, магнитола с MP3 и навигацией, система контроля давления шин, датчик дождя и света.

В 2009 году произошел рестайлинг Октавии А5, появилась новая передняя оптика, бампера, решетка радиатора. В салоне изменился блок климат-контроля, появились вставки под алюминий, руль, магнитола, подсветка приборов теперь белого цвета, взамен зеленой.

Добавились в «рестайленге» и некоторые опции: ассистент подъема в гору, блокировка дифференциала – EDS, эл. привод складывания зеркал, разъем AUX, обогрев всех сидений, адаптивные ксеноновые фары, парктроники. Если Вам комплектация «Шкоды» показалась скромной, всегда можно найти исполнение Laurin & Klement, в таком автомобиле будет светлый кожаный салон с прострочкой «Лаурин и Клемент» (имена отцов — основателей марки Шкода), деревянные и алюминиевыми вставки, водительское сидение с электроприводом и памятью на 3-х водителей.

На Октавии как и на многих автомобилях концерна VAG, предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновые: от 1.4 (75 л.с.) литра до 2.0 (200 л.с. для RS модификации) литров. Дизельные: 1.9 (109 л.с.) и 2.0 (170 л.с для RS). Естественно рассматривать каждый силовой агрегат мы не будем. А, возьмем 2 самых популярных варианта, это атмосферный 1.6 мощностью 102 силы, смешанный расход 6 литров на 100 км пробега, с динамикой разгона до «сотни» -12,3 секунды и «турбированный» 1.8 мощностью 152 л.с., смешанный расход — 10 литров на 100 км, первую сотню набирает за 8 секунд. Самыми популярными коробками были: «механика» на 5 или 6 передач и 6-и скоростной гидротрансформаторный автомат. А, еще предлагались роботы — DSG7 и DSG6 (последний был доступен только для дизельных модификаций и «заряженных Октавий» RS), но они были менее популярны из-за своей ненадежности.

Полный приводы был доступен на универсалах (Сombi) и универсале повышенной проходимости Scout. Привод 4×4 реализован с помощью муфты Нaldex 3-о поколения (с 2007 года устанавливают Haldex 4).

На что обратить внимание при покупке Skoda Octavia A5?

Болячки Решения

Двигатель

— 1.6 MPI-BSE «кушает» масло к 100 тыс. км если «жор» увеличился — проверьте прокладку клапанной крышки и головки блока цилиндров
— 1.8 TSI-CDAB «жрет» масло завод изготовитель решил «болячку» в конце 2011 года, предпочтительней выбирать машины начала 2012 года выпуска
-1.8 масленое запотевание патрубка турбины герметизировать место соединения «соска» и «пайпа», или устновить модифицированный патрубок
долго нагревается до рабочей температуры или не нагревается вообще относиться ко всем бензиновым двигателям, эта особенность связана с экономией топлива, не лечиться, если не нагревается на ходу — заменить термостат
вытягивается цепь ГРМ на 1.8, плохая динамика на низких оборотах, скрежет под капотом, были случаи, что цепь проезжала 30 тыс. км — вытягивалась, перескакивала на зуб — гнула клапана, кому как повезет, можно и 200000 километров проехать была отзывная компания, ставили натяжитель и цепь ГРМ нового образца — больше цепь не вытягивалась, перед покупкой цепь можно диагностировать сканером
выход из строя катушек зажигания от 100 тыс. км двигатель начинает «троить», желательно запасную катушку возить с собой, на всякий случай

Салон

стирается руль к 100 тыс. км. покрасить или перетянуть
протирается боковина водительского сиденья со стороны двери перешить
подаётся ложный сигнал зуммера и индикатора, не пристегнутого ремня безопасности, хотя ремень при этом защелкнут, со временем замок ремня изнашивается, и контакт становиться хуже под сиденьем соединить провода напрямую (минуя замок ремня)
свист и гул при работе печки проверить заслонки регулировки воздуха, почистить крыльчатку и смазать вал моторчика печки
скрипят стекла при опускании в жаркую погоду замена бархоток-уплотнителей

Трансмиссия

коробка DSG 7, робот с 2-я сухими сцеплениями, работает с рывками — ударами при переключении, потеря динамики при разгоне замена «мехатроника» по гарантии на модернизированный, вызвано это длительными стоянками в режиме D, особенно в пробках, концерн VAG продлил гарантию до 5-и лет или 150000 километров пробега, DSG6 – более надежна, у нее диски сцепления работают в масленой ванне

Подвеска

задние сайлентблоки передних рычагов ходят по 40 тыс. км, характерные скрипы при проезде «лежачих полицейских», в мокрую погоду скрипы отсутствуют замена, желательно на оригинал

Кузов

слабое лакокрасочное покрытие и оцинковка очаги коррозии, сколы — подкрасить и наклеить «броне-пленку»

Пожалуй все, вроде немного «значительных косяков», но если хотите больше надежности выбирайте — 1.6 и МКПП.

В ролике Вы увидите как выполнить адаптация заслонок климат-контроля на обновленном климате Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) без экранов показывающих температуру воздуха. В обновленном климат-контроле вся информация выводится на экран магнитолы.

Одновременно нажать и удерживать кнопки «AC» и направление потока воздуха на себя.

По очереди начнутся открываться заслонки и мигать лампочки на указанных кнопках.

Когда адаптация закончится, климат продолжит работу в прежнем режиме. Продолжительность адаптации не более минуты.

Данная процедура может избавить вас от назойливых щелчков заслонок. Помогает не всем, но попробовать не помешает.
В любом случае стоит иногда проводить указанную процедуру, чтобы все заслонки доходили до своих крайних положений и со временем не клинили.

Заботясь о Йетяводах (да и многих прочих водителях) я по многочисленным заявкам публикую «Расширенную Режиссёрскую версию» инструкции о том, как водитель Шкода Йети должен позаботиться о своем здоровье и находиться в тепле.

Для начала, на правах рекламы магазина xxxxxxxx (за рекламу не заплачено) расскажу о том, что моя любимая компания «TERMIT» выпустила специальную экипировку для Шкода-Йетя-водов. Вот такие волшебные Йетя-носочки с множеством полезных функций (у меня и у detachments они уже есть и нам не холодно, дело за вами) Эта чудесная экипировка сразу многократно улучшает отклик педали газа, ускоряет прогрев двигателя Шкода Йети, и «вабщще рекомендую»!

Итак, для Шкода Йети Клуба инструкция самая полная и расширенная, со всеми дополнениями.

Адаптация заслонок климатической системы это не средство от тех случаев, когда действительно у вас не работает теплый обдув в ноги — тут вам придется искать другие пути, а вот выровнять потоки воздуха, повысить точность обдува в соответствии с регулятором, и направить теплый воздух в нужное место — это поможет.

Уточнения: указываемый мной (и VAGом) термин климатическая система пафосно обозначает на самом деле обычный кондиционер, в отличие от термина «система климат-контроля», я пользуюсь только этими двумя обозначениями чтоб избежать путаницы.

Адаптация заслонок климатической системы и системы климат-контроля проводится в автомобилях VAG:

— с климатической системой одновременным нажатием кнопок AC и «рециркуляция» в течение 3-х секунд при повернутом в первое положение ключе зажигания (брать на себя ответственность за манипуляции с системой на заведенном двигателе, а тем более на ходу я не берусь)), положении регулятора обдува воздуха «на себя» и на первой скорости вентилятора.

Кнопки удерживаются несколько секунд, пока лампочки (индикаторы) не начнут моргать, затем кнопки отпускаются, лампочки продолжают моргать пару секунд, заслонки воздуховодов сами жужжат и адаптируются в стандартное положение .

— с системой климат-контроля — одновременно нажать кнопки «ECON» («AC») и направление потока воздуха на себя. По очереди начнут жужжать заслонки и в окошках климата будут моргать иероглифы, по окончании адаптации вместо них на дисплее климата снова будут нормальные показания.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Адаптация заслонок климат-контроля

Одновременно нажать кнопки «ECON» («AC») и направление потока воздуха на себя.
По очереди начнутся открываться заслонки.
Когда адаптация закончится, вместо непонятных иероглифов на дисплее климата снова будут нормальные показания. Климат продолжит работу в прожнем режиме.
Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=alnV-. layer_embedded

А зачем и когда нужна эта адаптация?

Я себе вчера сделал вроде пропало периодическое потрескивание заслонок)
Думаю что конкретной периодичности нет, только по мере появления проблем.

а на ФЛ такая хрень делается?

После либо ничё не покажет либо I0 (нет ошибок), сам не пробовал у меня дористал.

Дополнительные параметры авто на климате

Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) – климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) – их значения.

Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора – подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).

Теперь по каналам! То, что я знаю и проверил.

• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

Зажигание выкл. Клавиши и нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic – Коды клима

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка – конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка – конечное положение холодно
28 Центральная заслонка – конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*