admin / 09.05.2020

Шкода laurin klement

Топовая комплектация Шкода Октавия является версия Laurin & Klement. Таких сборок этого чешского автомобиля не много, но они пользуются достаточной популярностью. В свое время это название носила вся компания, так как основателями её были два Вацлава с фамилиями Лаурин и Клемент. Ну а сейчас это своего рода обозначения «тюнинга» стандартной модели самим производителем. Весной этого года на Женевском автосалоне была представлена обновленная 2014 года версия чешки в кузове Combi.

Внешность

Skoda Octavia в комплектации Laurin & Klement практически не отличается от «стоковой». Два основных аксессуара которые докажут что этот автомобиль именно такой сборки, это шильдики на передних крыльях и большие 18-ти дюймовые легкосплавные алюминиевые диски оригинального дизайна Hawk.

Помимо такого дополнения, представленная в Женеве 2014 года Skoda Octavia Combi в этой самой дорогой комплектации Laurin & Klement оснащена современными биксеноновыми фарами в которые встроены дневные огни на светодиодах, отличающиеся хорошей интенсивностью и долгим сроком службы. Противотуманки оснащены функцией Corner, которая дает возможность использовать их как поворотные указатели. Задние фонари так же имеют LED-элементы, которые отлично видно как в ночное, так и дневное время суток.

Женевская Skoda Octavia Combi 2014 в версии Лаурин & Клемент еще оснащена люком и рейлингами на крыше, а так же имеет полный привод.

Салон

Если с внешностью особых изменений не происходит, то совсем другое дело салон. Это основное что меняется в комплектации Laurin & Klement на чешских автомобилях, в том числе и на Skoda Octavia. При открытии любой двери автомобиля сразу бросается в глаза «богатство» внутренней отделки.

Модификация Skoda Octavia в кузове Combi выпущенная в 2014 году имеет обивку салона из дорогой кожи коричневого цвета, которая отлично смотрится и сочетается с деревянными вставками. Сидения наделены автоматической регулировкой. Мультифункциональный четырехспицевый руль, рукоятка рычага коробки передач и манжеты возле неё, рукоятка стояночного тормоза – все это так же обтянуто такой же кожей.

Передняя панель сделана из высококачественного пластика. Оборудована Skoda Octavia версии Лаурин & Клемент 2014 года по самым последним технологиям, добавляющим комфорт и безопасность для пассажиров и водителя. Бортовой компьютер, система Columbus, раздельный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений.

Двигатели и КПП

Ну, как и положено, на комплектацию Laurin & Klement чешской Шкода Октавия отобраны только самые сильные движки. Всего их три, это один бензиновый и два дизеля. Первый модификации TSI имеет объем 1,8 литра и выдает 180 «рысаков». Соляроядные оба турбированные, объемом 2,0 литра, но разные по мощности, это 150 и 184 лошадки. Ко всем в пару можно будет заказать как механику, так и робот DSG и та и другая на шесть ступеней. С такими агрегатами эта «ласточка» будет выстреливать как пуля, обладая отличной динамикой и большой максималкой. Помимо этого автомобиль как в кузове Combi, так и в кузове Лифтбек можно будет заказать с передним приводом и в полном приводе 4х4.

Итог

Итак, еще раз подчеркнем, чем особым обладает комплектация Laurin & Klement на чешских автомобилях, в частности на Октавии:

  • все сидения с подогревом, как передние так и задние;
  • четырехспицевый мультируль с управлением телефона и встроенной аудиосистемы;
  • биксеноновые фары с динамической регулировкой наклона;
  • омыватели фар;
  • парктроник;
  • двухзональный климатконтроль;
  • автоматическая регулировка сидений.

Как видно эти изменения и дополнения значительно подымают комфортабельность автомобиля. Да, если бы еще вместо стандартной подвески устанавливалась другая, например помягче, то чешку было бы совсем не узнать. Но и этого вполне достаточно, дабы ценник на такую Октавию в Европе начинался с отметки в 30400 евро (это в кузове лифтбек), а универсал стартует с 31 050 евро.

Во второй половине 1894 года некий мелкий книго­торговец из чешского городка Млада Болеслав, что на­ходился тогда на территории Австро-Венгерской мо­нархии, написал письмо в местное отделение немецкой фирмы «Зайдель унд Нойманн» с просьбой отремонти­ровать его велосипед.

Письмо было написано по-чешски. И на него был получен ответ, что, если клиент хочет сделать ка­кой-то заказ, то должен на­писать свою просьбу на ка­ком-нибудь другом, более понятном языке. Такой от­вет заставил торговца об­ратиться к безвестному ме­ханику из соседнего го­родка Турнова. они не только познакомились, но и открыли собственную чешскую мастерскую «Сла­вил» по ремонту велосипе­дов, а потом и сами начали их делать. Но в то время на улицах уже появились пер­вые самоходные экипажи, и оба владельца «Слании» не захотели оставаться в стороне.

Вскоре в Младе Боле­славе появляется мото­цикл братьев Вернер. Он­то и послужил прообра­зом первого чешского двухколесного экипажа, который в корне отличал­ся от французского. Для него сделали новую раму, карбюратор и систему за­жигания. Фактически это был первый мотоцикл в Австро-Венгрии и во всей Центральной Европе. В 1898 году он получил мар­ку Лаурин и Клемент» — по фамилии обоих созда­телей. Сын почтальона, бывший книготорговец Вацлав Клемент (1868 — 1938) и бывший велосипедный механик Вацлав Лаурин сделались основателями новой фирмы, которой было суждено возглавить чехословац­кий автомобильный промысел.

Родившийся в Австро-Венгрии, «Лаурин и Клемент» (1906 г.) стал основателем чешского автомобилестроения

Двухцилиндровый 2-местный «Лаурин и Клемент-А» (1906 г.) — первый в семействе известных машин «Шкода»

Первый мотоцикл был лишь началом кипучей дея­тельности двух пионеров моторного транспорта. Мото­циклы «Лаурин и Клемент» участвовали во многих со­ревнованиях и принесли чешскому спортсмену звание чемпиона мира в 1905 году; лицензии на их производст­во покупали многие другие компании, в том числе и та самая дрезденская велосипедная фирма, которая снача­ла не захотела иметь дела с В.Кпементом.

В первые 6 лет «Лаурин и Клемент» построил ни много ни мало 19 типов мотоциклов. Постепенно мастерская, где в 1896 го­ду работало всего 4 чело­века, превратилась в круп­ную фабрику моторных повозок. К 1905 году у «Ла­урина и Клемента» труди­лось уже 320 человек, а число станков в механи­ческом цеху достигало 170 единиц.

Как часто бывало в ав­томобильной истории, от мотоцикла прямой путь ле­жал к трициклу, от него — к квадрициклу а там уже ру­кой подать и до настояще­го автомобиля. Этот путь прошел и наш герой!. В 1901 году «Лаурин и Кле­мент» строит на базе обыч­ного мотоцикла легкую трехколесную повозку с одноцилиндровым мото­ром в 3 силы. Это была комбинация задней части мотоцикла и двухколесной передней тележки с си­деньем для одного пасса­жира. Через несколько лет на ее базе сделали четы­рехколесную машину с двухцилиндровым двигате­лем водяного охлаждения. Обычную мотоциклетную рукоятку здесь заменило круглое рулевое колесо. После этого не оставалось ничего иного, как сделать настоящий автомобиль.

Его построили в конце 1905 года и назвали «Лаурин и Клемент» тип А. Это была легкая четырехколесная вуатюретка на двух человек с открытым кузовом и откид­ным верхом. Новая машина сразу стала популярной в стране:, тем более у чехов и словаков, всегда считавших себя угнетенными и униженными под игом Австро- Венгрии. Машина имела изящную форму, была легка и компактна, ее считали уменьшенной копией большого автомобиля. Поэтому первый «Л и К» получил одну за другой сразу три медали на престижных салонах в Лондоне:, Милане и Вене.

У «Лаурина и Клемента — А» был V-образный двухци­линдровый моторчик в 7 сил с водяным охлаждением и верхним впускным клапаном. Блок цилиндров был чу­гунным, а картер двигате­ля — из легкого сплава. Оба шатуна действовали на одну общую шейку ко­ленчатого вала. Карбюра­тор конструкции Лаурина имел распылитель и поплавковую камеру, то есть принципиально не отли­чался от современных.

Охлаждение термосифон­ное без водяного насоса. В этой системе стоял четырехлопастный вентиля­тор), приводимый плоским ремнем. Зажигание от маг­нето низкого напряжения с регулировкой угла опе­режения зажигания при помощи ручки, установ­ленной на рулевом колесе.

Смазка была самой про­стой — путем разбрызгива­ния, а через каждые 5-10 километров пробега тре­бовалось дополнительно подавать масло при помо­щи ручного насоса. Сцеп­ление конусное с кожаной накладкой и двумя отжим­ными пружинами. Короб­ка имела 3 передачи впе­ред и одну назад. Рычаг переключения стоял сна­ружи кузова, справа от си­денья водителя, как тогда было принято. Рама сталь­ная из швеллерных про­филей с поперечинами, а подвеска обеих осей на полу­эллиптических рессорах. Ножной тормоз воздейство­вал на барабан трансмиссии, а ручной — на задние ко­леса. Между «салоном» и моторным отсеком помеща­лись топливный и масляный бачки, а багаж можно бы­ло разместить под сиденьями или в небольшом ящике за ним. Вся эта конструкция была достаточно проста и традиционна для большинства легких и недорогих ав­томобилей начала века.

Одна из первых моделей серии А фирмы «Лаурин и Клемент» на старте пробега в Стара Бела (1905 г.)

Наследник модели А — гоночный «Лаурин и Клемент-BSC» с 1,4-литровым мотором в 10 л.с. (1908 г.)

Устойчивый спрос на модель А с момента появления в продаже способствовал быстрому успеху молодой ком­пании в автомобильном деле. За первенцем в 1906 году появилась модель В мощностью 9 л.с., через год — модель С и т.д. Они уже выпускались небольшими партиями по 1000 штук, но моделей А до 1911 года сделали только 55 экземпляров. Высокое качество этой машины подтвер­дил английский журнал «Аугокар», испытавший ее в мае 1907 года на трассе длиной 430 км. Все это дало допол­нительный прилив сил и энергии конструкторам «Лаурина и Клемента». За моделью А последовали более совершенные и мощные машины «Лаурин и Клемент» серий В, С, D и т. д. Некоторые из них ста­ли основой для гоночных машин:, развивавших ско­рость до 130 км/ч. Три ско­ростных автомобиля в 1908 году успешно участ­вовали в пробеге Санкт- Петербург — Москва.

В последующие годы Одна за другой стали появ­ляться легковые, гоноч­ные, спортивные, грузо­вые, специальные автомо­били и автобусы с вензе­лем «L&K» на эмблеме. На них были израсходованы почти все буквы алфавита. Только до 1914 года разра­ботали 40 типов автомо­билей и 20 двигателей для них. На счету «Лаурина и Клемента» победы в круп­нейших гонках и пробе­гах, в том числе и на тер­ритории России. Немало таких автомобилей было импортировано в нашу страну до революции. В 1911 году эти авто­мобили по количеству на­ходились на первом месте в 13 российских городах, а в Москве занимали пятое ме­сто, правда, их насчитывался лишь 41 экземпляр.

Постепенно небольшая велосипедная мастерская «Лаурин и Клемент» вырастала в один из крупнейших автомобильных заводов Европы. Существует он и сегод­ня, хотя прежнее имя почти забылось, однако новое не менее известно — это знаменитая чехословацкая «Шко­да». Правда, последние годы единения с «Фольксваге­ном» заставляют сомневаться, что это марка сохранится.

ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ «ЛАУРИН И КЛЕМЕНТ — А» (1906 г.)

Оставьте ваш комментарий

Чешская модель Octavia 1.8 TSI входит в поворот

Применимо ли определение «премиум» к марке Skoda? Чешский концерн считает, что да. Совсем недавно российское подразделение Шкода огласило рублевые цены на отдельную автомобильную линейку Octavia Combi L&K и Octavia L&K. Цена модификации стартует с отметки в 1 261 000 рублей, в то время, как седан будет стоить от 1 171 000 рублей.
Почти двукратное увеличение в сравнении с обычными автомобилями обусловлено литерой «L&K» (Laurin&Klement). Такое сочетание отсылает к основателям концерна: Vaclav Laurin и Vaclav Klement. Эти люди с 1885 года стояли у истоков марки, и именно им посвящены эксклюзивные автомобили с приставкой «L&K».

Отличие обычных машин от своих дорогих собратьев значительное. В серии «L&K» улучшенная эргономика, наивысший уровень комфорта, дорогие материалы, а также собраны все современные технологические решения.

Если говорить об внешних «фишках», то спереди стоит современная биксеноновая оптика, в которую оригинально встроены ходовые огни на светодиодах. В одном стиле с фарами выполнены противотуманки. Они заключены в черный корпус, а благодаря функции «Corner» помогают освещать дорогу в поворотах.

Что касается задних фонарей, то они получились невероятно красивыми. Дизайнеры сделали их в виде буквы «C» и оснастили светодиодами.

Отдельного упоминания заслуживают боковые зеркала. Они могут запоминать текущее положение, затемняться при попадании света на отражающую поверхность, но это еще не все. В зеркала встроены небольшие фонари, которые освещают пространство рядом с автомобилем и облегчают посадку/высадку.

Также разработчики в качестве опции предлагают хром-пакет. Общую картину выгодно подчеркивают стильные 17-ти дюймовые диски, «обутые» в шины 225/45.

Внутренне пространство изобилует логотипом «L&K». Он встречается буквально везде: на передних сиденьях и заднем подлокотнике, на порогах и дверях, на рукоятке КПП и в заставке системы мультимедиа!

Кроме этого интерьер покоряет своим качеством. Сиденья из кожи и алькантары приятного шоколадного цвета, центральная консоль из качественного пластика, лаковые накладки на дверях, обитый светлым материалом потолок — это далеко не все, чем может похвастаться Skoda L&K.

Рулевое колесо спроектировано специально для этой модификации. Оно обшито высококачественной кожей, и имеет клавиши настройки телефона и радио.

Уже в «базе» автомобиль комплектуется мультимедиасистемой «Bolero». В качестве звука выступает другая система «Canton», имеющая в своем активе 10 динамиков в салоне и внушительный сабвуфер в багажнике!

Среди «допов» Skoda L&K можно выделить следующее:

  • – навигационную систему Columbus.
  • – электрический люк (доступен только для седана).
  • – подрулевые лепестки для управления «роботом» DSG.
  • – систему автоматической парковки.
  • – панорамную крышу.
  • – центральный замок KESSY.
  • – электрическую пятую дверь (только для модификации Combi).

Начальная комплектация седана L&K с мотором 1,8 литра (180 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» стоит 1 171 000 рублей. Желающим получить вместо «ручки» современную коробку передач DSG (7 ступеней) нужно будет заплатить 1 209 000 рублей.

Версия Combi существенно дороже и имеет больше вариаций. Универсал L&K с двигателем 1,8 литра и механической шестипозиционной КПП предлагается за 1 261 000 рублей. Машина с аналогичным мотором, но с семиступенчатым «автоматом» стоит 1 299 000 рублей. Есть еще версия с полным приводом и автоматической КПП (6 ступеней), которая стоит 1 338 000 рублей.

В семействе Skoda Kodiaq очередное пополнение. Вслед за версиями Scout и Sportline, которые уже продаются в России, представлена самая роскошная комплектация кроссовера – Лаурин&Клемент, получившая свое название по именам основателей марки Skoda и уже известная поклонникам чешского автопроизводителя по Octavia и Superb. Шкода опубликовала несколько фото новинки и официальный пресс-релиз о её скором дебюте.

Skoda Kodiaq L&K впервые показан широкой публике на Женевском автосалоне 2018 года. 6 марта, в день прессы, были раскрыты все подробности.

Кодиак в комплектации Лаурин & Клемент получил целый ряд отличий от обычной версии. Модель можно будет узнать по:

  • решетке радиатора с большим числом хромированных деталей;
  • трехспицевому многофункциональному рулевому колесу в кожаной оплетке (бежевой или черной);
  • фирменным колесным дискам Sirius 19 дюймов;
  • LED-оптике;
  • оригинальным задним бамперам;
  • нескольким шильдикам с названием комплектации на кузове и в салоне;
  • кожаной обивке кресел (черной или бежевой);
  • электроприводу передних сидений с функцией запоминания настроек;
  • виртуальной приборной панели, которая до этого не устанавливалась ни на одну из версий Kodiaq.

Фото салона Шкода Кодиак Лаурин & Клемент

Многие опции, которые в стандартных версиях чешского SUV идут за доплату, в L&K включены в список базового оснащения. Это, к примеру, аудиосистема CANTON, датчик дождя, накладки на педали из алюминия, текстильные коврики, зеркало заднего вида с автозатемнением внутри салона, фоновая LED-подсветка и т. д. Список опционального оборудования пока не опубликован, но известно, что в него войдет система регулирования ходовой части DCC для версий 4х4.

Кстати, у всех европейских Kodiaq, включая L&K несколько изменилась линейка двигателей. 1.4 TSI л. с. заменил новый агрегат 1.5 TSI 150 л.с., а 2.0 TSI стал на 10 л. с. мощнее и теперь будет выдавать 190 «лошадей». Обещана и новая версия DSG-7. На кроссоверы для России большая часть этих изменений не распространится.

Skoda Kodiaq Laurin & Klement будет доступен и в России. Однако собираться на заводе в Нижнем Новгороде эта версия авто не будет – покупателям предложат заказывать ее из Чехии. Ориентировочно, роскошный кроссовер «доедет» до нашей страны во второй половине 2018 года.

Кроме дебюта новой модификации Кодиак стало известно и о некоторых изменениях линейки двигателей кроссовера. Так, мотор 1.4 TSI 150 л.с. будет заменен на более современный 1.5 TSI той же мощности, а производительность мотора 2.0 TSI вырастет со 180 до 190 л.с. Для двигателей 2.0 TSI и 2.0 TDI мощностью 150 л.с. будет предложена новая версии DSG-7. Но все эти изменения пока что коснутся только европейских машин. В России же главной новостью для поклонников «медведя» по-прежнему остается начало локализации модели, которая должна начаться уже через 2-3 месяца.

Skoda объявил о старте продаж кроссовера Kodiaq в исполнении Laurin & Klement в России. Skoda Kodiaq Laurin & Klement: фото, отличия и цена топовой версии кроссовера.

С шильдиками Laurin & Klement продают наиболее оснащенные автомобили Skoda, свое название эта серия получила в честь основателей чешской компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.

Кроссовер Kodiaq в топовой комплектации дебютировал в марте этого года на Женевском автосалоне, теперь же роскошный SUV добрался до нашей страны. Кстати, как ранее сообщил в интервью глава российского подразделения Skoda Ян Прохазка, к нам Kodiaq L&K поставляют из Чехии, тогда как «стандартные» версии для РФ производят в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

Skoda Kodiaq Laurin & Klement отличия от стандартной комплектации

У топового вседорожника Шкода Кодиак Laurin & Klement имеются полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски цвета «антрацит», дополнительная порция хрома на радиаторной решетке, слегка подретушированный задний бампер.

На передних крыльях – фирменные логотипы L&K. Кресла и рулевое колесо такого Kodiaq обиты кожей, на передней панели есть черные лакированные вставки, на педалях – алюминиевые накладки. Также в список стандартного оборудования модели серии L&K вошли: мультимедийная система с тачскрином, кресло водителя с электрорегулировками и функцией памяти, боковые зеркала с обогревом и автоматическим затемнением, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, аудиосистема Canton.

За доплату предлагаются адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки с прицепом, виртуальная «приборка», система автоматического переключения света фар, панорамная крыша, система бесконтактного открывания багажника.

Skoda Kodiaq Laurin & Klement технические характеристики

Skoda Kodiaq Laurin & Klement цена в России

Цена дизельного Kodiaq L&K – от 2 790 000 рублей, с бензиновым двигателем – от 2 834 000 рублей. Отметим, соплатформенный в топ-версии Sportline стоит дешевле: в этой комплектации «немец» оснащается 2.0 TSI с отдачей в 180 или 220 л.с. и 150-сильным дизелем 2.0 TDI, цена такого Тигуана лежит в диапазоне от 2 199 000 до 2 369 000 рублей.

В гамме на нашем рынке помимо упомянутых двухлитровых моторов еще имеется бензиновый 1.4 TSI (125 или 150 л.с.), у модели также есть переднеприводные версии. Базовый кроссовер российской сборки сегодня стоит от 1 389 000 рублей.

В семействе Skoda Kodiaq очередное пополнение. Вслед за версиями Scout и Sportline, которые уже продаются в России, представлена самая роскошная комплектация кроссовера – Лаурин&Клемент, получившая свое название по именам основателей марки Skoda и уже известная поклонникам чешского автопроизводителя по Octavia и Superb. Шкода опубликовала несколько фото новинки и официальный пресс-релиз о её скором дебюте.

Skoda Kodiaq L&K впервые показан широкой публике на Женевском автосалоне 2018 года. 6 марта, в день прессы, были раскрыты все подробности.

Кодиак в комплектации Лаурин & Клемент получил целый ряд отличий от обычной версии. Модель можно будет узнать по:

  • решетке радиатора с большим числом хромированных деталей;
  • трехспицевому многофункциональному рулевому колесу в кожаной оплетке (бежевой или черной);
  • фирменным колесным дискам Sirius 19 дюймов;
  • LED-оптике;
  • оригинальным задним бамперам;
  • нескольким шильдикам с названием комплектации на кузове и в салоне;
  • кожаной обивке кресел (черной или бежевой);
  • электроприводу передних сидений с функцией запоминания настроек;
  • виртуальной приборной панели, которая до этого не устанавливалась ни на одну из версий Kodiaq.

Фото салона Шкода Кодиак Лаурин & Клемент

Многие опции, которые в стандартных версиях чешского SUV идут за доплату, в L&K включены в список базового оснащения. Это, к примеру, аудиосистема CANTON, датчик дождя, накладки на педали из алюминия, текстильные коврики, зеркало заднего вида с автозатемнением внутри салона, фоновая LED-подсветка и т. д. Список опционального оборудования пока не опубликован, но известно, что в него войдет система регулирования ходовой части DCC для версий 4х4.

Кстати, у всех европейских Kodiaq, включая L&K несколько изменилась линейка двигателей. 1.4 TSI л. с. заменил новый агрегат 1.5 TSI 150 л.с., а 2.0 TSI стал на 10 л. с. мощнее и теперь будет выдавать 190 «лошадей». Обещана и новая версия DSG-7. На кроссоверы для России большая часть этих изменений не распространится.

Skoda Kodiaq Laurin & Klement будет доступен и в России. Однако собираться на заводе в Нижнем Новгороде эта версия авто не будет – покупателям предложат заказывать ее из Чехии. Ориентировочно, роскошный кроссовер «доедет» до нашей страны во второй половине 2018 года.

В Чехии предполагают, что прайс на Kodiaq L&K будет стартовать с отметки примерно в 900 000 крон – более 2 500 000 рублей по текущему курсу.Другие версии уже есть в России: Шкода Кодиак Спортлайн от 2 180 000 рублей Шкода Кодиак Скаут от 2 207 000 рублей

Кроме дебюта новой модификации Кодиак стало известно и о некоторых изменениях линейки двигателей кроссовера. Так, мотор 1.4 TSI 150 л.с. будет заменен на более современный 1.5 TSI той же мощности, а производительность мотора 2.0 TSI вырастет со 180 до 190 л.с. Для двигателей 2.0 TSI и 2.0 TDI мощностью 150 л.с. будет предложена новая версии DSG-7. Но все эти изменения пока что коснутся только европейских машин. В России же главной новостью для поклонников «медведя» по-прежнему остается начало локализации модели, которая должна начаться уже через 2-3 месяца.

Топовая комплектация Шкода Октавия является версия Laurin & Klement. Таких сборок этого чешского автомобиля не много, но они пользуются достаточной популярностью. В свое время это название носила вся компания, так как основателями её были два Вацлава с фамилиями Лаурин и Клемент. Ну а сейчас это своего рода обозначения «тюнинга» стандартной модели самим производителем. Весной этого года на Женевском автосалоне была представлена обновленная 2014 года версия чешки в кузове Combi.

Итог

Итак, еще раз подчеркнем, чем особым обладает комплектация Laurin & Klement на чешских автомобилях, в частности на Октавии:

  • все сидения с подогревом, как передние так и задние;
  • четырехспицевый мультируль с управлением телефона и встроенной аудиосистемы;
  • биксеноновые фары с динамической регулировкой наклона;
  • омыватели фар;
  • парктроник;
  • двухзональный климатконтроль;
  • автоматическая регулировка сидений.

Как видно эти изменения и дополнения значительно подымают комфортабельность автомобиля. Да, если бы еще вместо стандартной подвески устанавливалась другая, например помягче, то чешку было бы совсем не узнать. Но и этого вполне достаточно, дабы ценник на такую Октавию в Европе начинался с отметки в 30400 евро (это в кузове лифтбек), а универсал стартует с 31 050 евро.

    Предыдущие статьи:

  • Спортивная Шкода Октавия РС в кузове универсал — динамика и вместительность 2 в 1
    Выбирая автомобиль для семейных потребностей, мы часто не можем определиться с моделью, ведь хочется, что бы он был и просторным,…

  • Коробки передач DSG 6 и 7 – их устройство, ресурс и принцип работы на моделях марки Skoda
    Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует не только автомобильная марка Skoda на своих автомобилях,…

  • Columbus Skoda — не просто навигатор и проигрыватель, а отличный помощник
    Columbus – это специально разработанное, мультимедийно-навигационное (оригинального типа) головное устройство для моделей автомобильной компании Skoda. Установка данного прибора в значительной…

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*