admin / 29.07.2018

Шкода йети 2012

Шкода Йети клиренс

Клиренс автомобиля не зря является основным фактором при его покупке. Большинство автолюбителей, уделяет этому фактору наибольшую часть своего внимания, что и не удивительно. Достаточно приобрести автомобиль с высоким дорожным просветом, чтобы можно было спокойно преодолевать серьезные участки дорог, бездорожье, колейность и пески.

Клиренс Шкода Йети, автомобиля чешского производства, достаточно хорош, и составляет честные 180мм, чего по сути для класса кроссовера должно быть вполне достаточно, однако стоит отметить что и этого большинству автомобилистов кажется мало. По отзывам, клиренс этого авто значительно уменьшается при постоянной полной нагрузке багажного отсека, то есть при перевозке больших или же попросту тяжелых грузов у Шкода Йети клиренс становится равным 165-167мм. Стоит отметить что настолько уменьшенного клиренса будет маловато, а посему если вы все-таки и задумались о покупке сего автомобиля, то сразу думайте о том. как будет решаться сей вопрос.

Меняем у Skoda Yeti клиренс

Изменить количество сантиметров на любом автомобиле можно несколькими способами. К примеру, идеально подойдет установка резины большего размера. После проведения такого рода процедуры владелец приподнимет свой автомобиль над дорогой на один-два сантиметра, что уже само по себе довольно-таки неплохо.

Также, у Skoda Yeti клиренс можно исправить и другим способом, требующим большего вмешательства. Данный способ включает в себя установку на штатную подвеску амортизаторов спортивного типа. Такие амортизаторы имеют удлиненный шток, его ход больше на 50мм. После замены стоек подвеска авто станет выше на 35-40мм. В дополнение к амортизаторам можно установить пружины с лишним витком. Через какое-то время эксплуатации, дорожный просвет Шкода Йети с подобными доработками снова просядет, ведь просядут и сами пружины, так что их необходимо будет заменить на новые.

Проставки под опоры стоек также изменят клиренс автомобиля. Изготавливаются они из полиуретана или копролона. В целом проставки поднимут автомобиль на высоту от 40 до 50 миллиметров, что в свою очередь заметно улучшит у Skoda Yeti дорожный просвет, однако помните, что такого рода доработки стоит проводить лишь в специализированном центре. Такой тюнинг можно провести в практически любом сервисном центре России.

Стоит помнить о том, что изменяя у Skoda Yeti клиренс клиренс, вам придется столкнуться с новыми трудностями. В частности с тем, что автомобиль станет менее устойчив в поворотах, особенно на высоких скоростях. Любые доработки, касающиеся подвески и ходовой части могут быть опасны, так что консультация со специалистом в таком случае однозначно необходима. Конечно, если вы опытный автомобилист, то такие нюансы вас не испугают, однако, если опыта у вас все-таки немного, то советуем для начала обойтись стандартным клиренсом, и только через некоторое время решить, нужны ли вам такие дорогостоящие усовершенствования.

Skoda Yeti: Ненапряжный

Н а минувшей неделе я на один день расстался с Йети , обменяв его у коллеги на стильный Mini Cooper S в юбилейной версии Mayfair (тест этой машины скоро появится на страницах Авто.Ленты ) — с коричневым кузовом, белой крышей и белыми дисками, внешними противотуманками на бампере (почти, как у Йети ) и роскошным салоном из коричневой кожи с нежно-кремовой отделкой.

Всю субботу мы с Мини носились как угорелые — визжали шинами, дымили тормозами и сожгли почти целый бак бензина. А вечером, немного ошалевший от адреналиновой встряски, с ноющей от спортивной подвески спиной (профиль спинки у Купера оказался не идеальным, а подушка — слишком короткой), я забрал Йети , устроился в мягком сиденье, проехал километр-другой и понял, чем меня привлекает чешский кроссовер. Он ненапряжный .

Skoda Yeti не боится

ни ровного асфальта,

ни разбитой грунтовки

Мягкое сцепление, длинноходный, но с хорошей избирательностью привод механики , мягкие, но цепкие тормоза, и… тишина. До 3000 оборотов в минуту звук 1,2-литрового моторчика практически не проникает в салон, а его тяги с запасом хватает на то, чтобы плавно тронуться и так же плавно покатить по вечерним улицам.

Дороги, на которых еще пару часов назад Мини плясал, подпрыгивая на кочках и вздрагивая на выбоинах, под колесами Йети преображаются, словно асфальт на них пропустили через гладильную машину. Мелкие дефекты дорожного полотна вязнут в бортах высокопрофильных шин, а серьезные ямы подвеска чешского кроссовера отрабатывает, молча стиснув зубы. Безусловно, лавировать на Мини между люками — сплошное удовольствие, но не обращать на них внимания, когда едешь на Йети , оказывается, ничуть не хуже.

А еще я всю неделю думал над ответом на вопрос: кто же купит моноприводный кроссовер в России? И, кажется, я знаю ответ — это владельцы семейных компактвэнов. Те, кто ищет практичный и универсальный автомобиль, но не хочет жертвовать легковой управляемостью и комфортом ради ненужной повышенной проходимости .

Чешский кроссовер шкода йети года клиренс

Берег Женевского озера – это место, где впервые был представлен на обозрение автолюбителям в 2009 году чешский кроссовер шкода йети. А российские автолюбители смогли оценить этот автомобиль осенью в 2009 году. При покупке автомобиля, покупателя интересует немало вопросов. К примеру, какой имеет клиренс шкода йети или в каких комплектациях предлагается автомобиль?

Конечно же, первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля – это его внешний вид. Четыре фары головного света оригинальной формы расположены не передней части кузова автомобиля. Фары круглой формы – это дневные ходовые огни, и, они же являются противотуманными фарами. А прямоугольные фары несут ответственность за дальний и ближний свет. Радиаторная решётка украшена хромированной планкой, а обрамлением красивого мощного бампера с нижним воздуховодом является серебристая рамка. Если говорить о клиренсе, но у ейти он составляет 18 см. Благодаря покатому капоту, колесные арки мощного размера, которые имеют характерные выштамповки, размешают легко шины на дисках 225/50 R17 или же 215/60 R16. Автомобиль имеет большую площадь остекления. Крыша у него высока и ровна, а задняя часть – вертикальна.

Кстати, указанный дорожный просвет – 18 см, не соотвествует действительности. Многие владельцы этого автомобиля называют другую цифру – 16,7 см. Скоро появится в продаже автомобиль шкода йети , клиренс у которого, как указывают разработчики, составляет 18 см. Но так ли это или нет, можно узнать немного позже, когда он появится в продаже. Чешский кроссовер является компактным автомобилем. Ширина его составляет около 1,80 м, высота у него около 1,7 м и длина – около 4,23 м. Размер колесной базы – около 2 м 58 см. Угол въезда, правда, у него маловат – 18,5 градусов.

Кроме клиренса у автомобиля шкода йети года и его внешнего вида, российских автолюбителей интересует и интерьер салона. В салоне обновленного внедорожника стало уютно и комфортно. Качество материалов, которые производители использовали для отделки салона, находится на высшем уровне. Для оформления центральной консоли были использованы разнообразные декоративные вставки. Электронное оснащение чешского внедорожника стало намного богаче. Появилась камера заднего вида, система парковки автоматической и функция бесключевого доступа в салон. У грузового отсека появилась светодиодная подсветка.

Габариты Skoda Yeti

Габариты Skoda Yeti (размеры, масса, объем салона и багажника) признаны едва ли не самыми удачными среди показателей остальной продукции чешской компании. Последнюю в 2000 году выкупил известный немецкий концерн, но это лишь пошло ей на пользу – если судить по описываемой нами модели, которую смело можно назвать образцом комфорта.

Габаритные показатели

Владельцы этой модели характеризуют ее как компактный и удобный автомобиль. Об этом свидетельствуют размеры и технические характеристики Skoda Yeti:

  • длина / ширина / высота – 4223, 1793, 1691 мм соответственно
  • масса – 1920 кг
  • объем бака – 60 л
  • углы съезда и заезда – 26,7 и 19 градусов.

Подобные параметры, масса присутствуют у основных конкурентов детища чешской автопромышленности, среди которых имеются такие гиганты, как Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Однако в отличие от них Skoda успела уже давно отпраздновать свой юбилей, продав 100 000 кроссоверов. Компания решила повторить успех и в году выпустила очередную модификацию «снежного» автомобиля, придав ему внушительности. Теперь Skoda Yeti стал украшать более выразительный бампер и улучшенные противотуманные фары.

Салон и багажник

Рай для рационалистов – так можно охарактеризовать содержимое этой машины. Салон автомобиля отличают внушительные размеры, достаточные для того, чтобы находящиеся там люди чувствовали себя комфортно. Задние сиденья Skoda Yeti оснащены специальной системой, которая позволяет трансформировать каждое из них, тем самым несколько изменяя и объем самого салона.

При необходимости погрузочное пространство модели увеличивают до 1760 литров. Этого можно добиться, если сложить спинки задних сидений или откинуть их до передних. Тогда мы станем обладателями очень вместительного багажника, так что, отправляясь отдыхать на море, уже не нужно беспокоиться, куда же положить чемоданы, доверху наполненные вещами.

Объем багажника нашей модели составляет 405 л, что само по себе весьма неплохо. Проем багажника также достаточно широк, а кромка располагается где-то на расстоянии 712 мм от земной поверхности. Наверное, из-за таких удачных параметров этот автомобиль был когда-то признан самым удобных для путешествий.

Дополнительный комфорт создает и наличие множества отсеков, где можно расположить стаканчики, зонты и прочие необходимые мелочи. Находятся отсеки по всему салону и в пространстве багажника, в том числе под водительским креслом (для защитного жилета). А пассажиры, сидящие сзади, могут вдобавок воспользоваться обеденным столиком или соорудить из средней спинки удобные подлокотники. Вот так – просто и рационально.

Клиренс

Для тех, кто не знает, клиренс (или дорожный просвет, как его называют россияне) – это расстояние от поверхности до нижней части машины. Чаще всего просвет высчитывают относительно передней части автомобиля, так как она оказывается самой низкой из-за находящегося в ней двигателя. При покупке машины необходимо в первую очередь узнать ее клиренс: чем выше этот показатель, тем меньше вероятность разбить автомобиль о какой-нибудь бордюр.

В нашем случае дорожный просвет составляет 180 мм. Такой клиренс встречается довольно часто, и его вполне хватить для поездок по самым суровым краям нашей страны без опасений со стороны владельцев Skoda Yeti.

Однако при большой загруженности машины показатель просвета уменьшается: его размеры могут составить 157 см. Дабы избежать подобной ситуации, стоит прибегнуть хитростям, известных большинству автомобилистов, – например, использовать более толстую резину или установить на подвеску спортивные амортизаторы.

Кстати, раз уж мы заговорили о нижней части автомобиля, необходимо еще кое-что уточнить – имеется в виду размер шин в Skoda Yeti. Он оставался практически неизменным, за исключением одной из ранних моделей, и указывался как 215/60R16. Первая цифра кода обозначает размер у шин в ширину (225 мм) а вторая – в высоту (50 мм). Следующая затем буква R указывает на их радиальный тип, после чего обозначается диаметр. Размер дисков у различных модификаций также оставался постоянным (16#215 7.0, если выражаться языком официальной маркировки).

В заключение добавим, что Skoda Yeti в году выпустили в двух вариациях, которые хоть немного, но отличаются друг от друга, в том числе и параметрами. Так что интересующие вас детали лучше при покупке все же уточнить.

Покупка Skoda Yeti: новый или подержанный?

Обзор технических характеристик и особенностей Skoda Yeti

Нельзя назвать выход Skoda Yeti на российский рынок успешным. Автомобиль появился в далеком 2009 году, тогда его появление прошло почти незамеченным: кто-то смеялся с дизайна, а кто-то не воспринимал бюджетный кроссовер за большую цену. Но в дела снежного человека пошли на поправку из-за двух причин – более серьезный дизайн и удешевленная версия с мотором 1.2 TSI и роботизированной коробкой передач.

Мы предлагаем всем автолюбителям ознакомиться с этой моделью, и посмотреть какие технические характеристики получил автомобиль. Также мы испытаем авто в деле, чтобы узнать насколько характеристики соответствуют описанию. Не останется и без внимания обновленный дизайн. Поехали!

Общее знакомство

Yeti – переднеприводный и полноприводный кроссовер чешской компании Skoda. Построен автомобиль на базе хетчбэка VW Golf пятого поколения. На рынке России существует с 2009 года. В Россию последняя версия автомобиля поставляется в трех комплектациях (Active – бюджетная версия, Ambition #8212 средняя, Elegance -топовая), для которых доступно 4 двигателя:

  • Первый двигатель 1.2 TSI с мощностью 105 «лошадиных» может быть поставлен в бюджетную или среднюю комплектацию. Вместе с ним идет только 6-ступенчатая механическая КПП. Его примерный расход топлива на 100 километров -6,4 литра
  • Вторым агрегатом стал 1.2 TSI с мощностью 105 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG. Этот двигатель может быть установлен в любую комплектацию. Его смешанный расход топлива на 100 км – 6,4 литра
  • Третий двигатель 1.4 TSI идет в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG и имеет мощность 122 лошадиных силы, его расход топлива на 100 км составляет 6,8 литров. Также доступен во всех комплектациях
  • И последний вариант 1.8 TSI с полным приводом, 6-ступенчатой DSG и мощностью 152 л.с. доступен только в средней и топ-комплектации. Его расход топлива составляет 8 литров на 100 км.

К сожалению, в Россию дизель не доходит (двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 140 л.с.). Премиум версия Elegance отличается от других комплектаций только выбором моторов и наполнением. Топовые версии, которые получили полный привод, могут быть укомплектованы специальной системой, помогающей на бездорожье. Также в них входит система помощи на спусках.

С года появилась новая Yeti с измененным дизайном и некоторыми новшествами: модификация с новым названием Outdoor не особо отличается от автомобиля, который мы описали выше, изменения коснулись разве что дизайна, появились новые подвески и дополнительная защита двигателя.

Драйв

Увидев технические характеристики автомобиля, можно оценить и главные параметры в Skoda Yeti. А также узнать, для кого будет интересен малотиражный Yeti, и кому стоит на него смотреть, а кому нет. Встречается двигатель 1.2 TSI в самых разных автомобилях, которые принадлежат концерну Volkswagen. Компания не стесняется устанавливать агрегат и на рабочие лошадки (к примеру, Volkswagen Caddy), и на хетчебеки В-класса.

Но в кроссовере он встречается впервые и поэтому многих водителей интересует, как он справится со своей задачей. Ведь мы знаем, что турбированные двигатели с малым тиражом начали осваиваться производителями в рамках борьбы за снижение токсичности и получения экономичности. А на деле эффект получается обратный: чтобы автомобиль «ехал», мотор приходится раскручиваться. И расход набегает не меньше, если бы в автомобиле стоял агрегат привычного объема. Что же вышло в случае Skoda Yeti?

Вышло, как обычно: с одной стороны двигателя одноприводной машине хватает, чтобы резво кататься по городу, эффектно стартуя со светофора под удивленные взгляды других водителей. 7-ступенчатая коробка DSG быстро осваивается, и затем, умеючи манипулировать медалью газа, можно носиться на большой скорости. В общем, Шкода Йети – это довольно прыткий автомобиль, который имеет маломощный двигатель. Чехи ещё раз подтверждают, что баланс – это самое главное. На этом примере мы можем наблюдать, как автомобиль со слабым двигателем выдает высокие показатели.

По паспорту разгон до 100 километров занимает 12 секунд. Но это по прямой дороге и с места. Ощущения от отклика и езды на педаль отличаются от паспортных данных. Но никакого чуда не произошло: расход топлива при умеренной езде по пустым дорогам удается без труда удерживать трату в районе 8 литров на 100 километров. Но стоит немного постоять в пробке, как расход поднимается до 10 литров. Если выкладываться от души и кататься только в час-пик, то на бортовом компьютере можно увидеть цифру 12 л/100 км. Поэтому не стоит ждать от Skoda Yeti 1.2 TSI сверх экономичности. Зато динамика у этого автомобиля на высшем уровне.

Рулевое управление тоже доставляет только удовольствие: оно информативное и весьма прозрачное, рулится Шкода Йети на уровне какого-нибудь хетчбека. Только в поворотах его кренит чуть сильнее, чем хетчбек. На трассе дорогу автомобиль держит достойно, без тряски и лишних раскачиваний. Что действительно в Йети странно, так это подвеска: она может быть мягкой на крутых поворотах и жесткой на неровностях. Не рекомендуется штурмовать лежачего полицейского на 40 км в час – тряхнет от души.

Габариты и багажное отделение

Давайте теперь взглянем на размеры и клиренс Йети:

  • Клиренс в этом автомобиле составляет 180 миллиметров. Такой клиренс считается средним у кроссоверов
  • Размеры колесной базы – 2580 миллиметров
  • Длина – 4220 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Весит Шкода Йети 1345 килограмм.

Такие размеры говорят о том, что кроссовер получился довольно компактным и легким, что увеличивает существенно маневренность.

Шкода Йети получила отличный багажник. Несмотря на компактный кузов, багажник у этого автомобиля имеет объем в 405 литров. И это только с задним рядом. Нельзя не упомянуть, о возможностях изменения заднего ряда. За счет трансформации багажник становится существенно больше. Все три кресла по отдельности могут сложить свои спинки до параллельного состояния, по отношению к полу. А если есть желание, то их можно вообще откинуть к переднему ряд сидений, и тем самым создав огромный дополнительный багажник.

Если же учитывать вертикальную крышку, которой оснащен багажник, то в машину можно поместить много груза. Кстати, в Европе этот автомобиль совсем недавно был признан одним из самых удачных моделей для семьи, которая предпочитает активный отдых. Да и не удивительно это: объемный багажник, куда можно поместить множество полезных вещей для путешествия, сравнительно доступная трата бензина и средства безопасности высшего уровня. Ознакомившись со всеми техническими характеристиками, мы можем взглянуть общим взглядом на салон и заканчивать наш обзор Skoda Yeti.

Пару слов о дизайне

Помимо необычной оптики, Шкода Йети может отличиться такими необычными деталями внешнего вида, как рубленая линия передней части и самой крыши, этот автомобиль даже переднее стекло получил угловатое. Задняя часть кузова тоже не может похвастаться плавным переходом линий, крышка багажного отделения и вовсе перпендикулярна по отношению к земле – она напоминает форму авто «каблук». Тем не менее, смотрится автомобиль стильно, последний рейсталинг принес только положительные результаты для Skoda Yeti.

Модификация Outdoor претендует на внедорожник. Но какие признаки внедорожника она получила? Здесь есть неокрашенная нижняя часть кузова, которая не боится ни сколов, ни царапин. Также черный бампер придает немного «дикости» в дизайн. Что вышло неудачным, так это защитные передние и задние бамперы, которые выполняют противоположную задачу: любой удар о что-нибудь твердое такой «защитой» приведет к вмятине, в то время как темному пластику было бы все равно.

Если говорить о геометрической проходимости в Skoda Yeti, то она составляет довольные скромные показатели: 26 градусов сзади и 19,4 – спереди. Если сравнить с Ниссаном Кашкай, то наш снежный человек будет сильнее его по внедорожным способностям. Немаловажную роль играет клиренс и размеры автомобиля, которые подходят для покорения неизведанных мест.

Что касается салона Йети, то он выполнен на высшем уровне даже для самой бюджетной комплектации – все необходимые элементы под рукой, клавиши управления системами расположены интуитивно понятно. Системы безопасности ABS, ESP, EBD присутствуют, что немало важно. За руль с удобством сможет сесть водитель и ростом под два метра – пространства свободного много и для пассажиров, и для водителя. Его кресло настраивается по всем параметрам, как и рулевое колесо.

Итоги

Мы изучили все важные аспекты этой модели Skoda. Из главных плюсов Йети можно выделить огромный багажник, доступную трату бензина, размеры, отличную динамику и просторный салон. Автомобиль не обладает высокой мощностью, это спокойный и безопасный помощник для семьи. Высокий клиренс позволяет выезжать на легкое бездорожье и не бояться бордюров при парковке. Но это Йети #8212 городской автомобиль, который любит выбираться на природу.

Источник: https://1km-auto.ru/avtomobil-s-chego-nachat/shkoda-jeti-klirens-dorozhnyj-prosvet.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*