admin / 21.03.2019

Ширина колеи автомобиля

Причины образования колеи на авто дорогах

От чего образуются колеи на асфальте? Многие автолюбители считают, что главная причина — шипованные покрышки. Расскажем про основные моменты образования колеи на автомобильных дорогах. Кто виноват?

Основные причины

Если полностью запретить эксплуатацию машин с шипованной резиной, это не избавит от появления колеи на дорогах. Но почему шипы считают главным источником, ведь есть другие причины. Колеи от шипованной резины бывают в виде узеньких полосок. А от грузового транспорта и большого потока автомобилей — в виде деформирования дорожного полотна. В результате на дорогах появляются широкие впадины, с возвышенными краями.

Именно, этот тип колеи встречается чаще всего. А разрушения от шипованной резины по сравнению с деформацией от большого потока машин — минимальны.

Получается, важными причинами появления колеи является несовершенство дорожно-строительных работ и низкое качество асфальтобетонной смеси. Согласно техническим требованиям, дорожное полотно должно состоять из двух слоев, каждый из которых нужно оставлять в покое на трое суток. Часто бывает наоборот — дорожники положат только один слой асфальта, который способен выдерживать нагрузку лишь на 300 автомобилей в сутки. А где найдешь такие дороги в крупном городе, с такой малой интенсивностью движения?

К тому же, при наложении каждого слоя асфальта необходимо дать ему засохнуть в течение 72 часов. У нас делается всё наоборот, как положат асфальт, так сразу пустят по нему поток автомобилей. А кто не против, из автолюбителей, «пролететь» на новом гладком асфальте с ветерком.

Ещё одна причина несовершенства

При ремонте старой дороге с глубокими колеями часто удаляют лишь верхний слой асфальта, и на место него накладывают новый. Это конечно дешевле, чем строить её заново, но толку мало. Через некоторое время вновь образуются колеи.

При образовании колеи деформируется все дорожное полотно. Чтобы от них избавиться, нужно перестраивать автодорогу заново, а не только заменять верхний слой. Кстати, в Европе, поверхностный ремонт дороги, т.к. толку от него мало.

Понятно, главной причиной в образовании колеи является низкое качество дорожного полотна и дорожных работ. Их вклад в разрушении асфальта минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков. Большее значение имеет качественная работа строителей. Если сделано грамотно, то ровная и гладкая поверхность дороги будет радовать водителей десятилетиями. Но, многие автолюбители продолжают утверждать, что виноваты шипы на колесах. И часто, ссылаются на европейский опыт.

В Германии запрещена эксплуатация шин с шипами с 1975 года, но это не связано с разрушением дороги. Причина запрета — больший тормозной путь автомобиля с шипованными шинами на сухом асфальте.

Можно ли переделать плохие дороги?

Планировка улиц крупных городов и большая загруженность приведут к тому, что при капитальном ремонте целые районы охватит транспортный коллапс. Срезание и замена верхнего поврежденного слоя не даёт нужного эффекта, ведь происходит деформация покрытия в целом, а не только удаляемых нескольких сантиметров. Пройдет год, и новая поверхность проявит дефекты старой. Например, в Европе такая схема не применяется. Если дорога нуждается в ремонте, ее закрывают целиком. Обходится дороже, но в результате выгоднее…

При восстановлении поврежденного покрытия используют шершавый асфальт. У него больше срок службы, а значит надо меньше его ремонтироваться. Но шум от него выше среднего. При ремонте используют обходные технологии, когда верхний слой укладывают из гравия. Автолюбители сами должны его «прокатать». На практике это оборачивается, в первые дни после ремонта, вылетом камней из-под шин, что нередко приводит к сколам на стекле.

Чтобы автомобильная дорога дольше прослужила — нужно соблюдать все технологии строительства. Но шипы в разрушении асфальта определенно ни при чем… Колея – результат несоблюдения технологии укладки.

Источник: https://amastercar.ru/blog/prichiny-obrazovaniya-kolei-na-dorogax.html

Габариты цельнометаллической газели

У нас можно заказать газель такого типа, а так же другие виды машин.
Минимальная стоимость заказа автомобиля такого типа от 1500 руб на 2 часа работы по Москве. Звоните: (495) 973-26-36.
Цельнометаллическая газель подходит для большинства внутригородских перевозок, её объём 9 куб метров. Её преимущества перед тентованной газелью: низкая погрузочная высота всего 72,5 см, небольшая высота от земли всего 2,2 метра. Проходит по высоте практически во все подземные паркинги в отличие от тентованной. Ещё одно достоинство — возможность боковой загрузки. Недостатки: колёсные арки в грузовом отсеке.

Габаритные размеры ГАЗ 2705
A) Габаритная длина, мм 5470
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине, мм 2380; 2075
C) Габаритная высота, мм 2200
D) Передний свес, мм 1030
E) Колесная база, мм 2900
F) Задний свес, мм 1540
G) Ширина колеи передних колес, мм. 1700
H) Ширина колеи задних колес, мм 1500
I) Дорожный просвет, мм. 170
J) Ширина проема боковой двери, мм 1010
K) Ширина проема задней двери, мм 1560
L) Высота проема задних дверей, мм 1435
M) Высота проема боковой двери, мм 1220
O) Внутренняя длина грузового отделения, мм 1970
P) Внутренняя ширина грузового отделения, мм 1840
Q) Внутренняя высота грузового отделения, мм 1535
R) Расстояние между арками колес внутри грузового отделения, мм 1005

Источник: http://www.logistikmsk.ru/gabariti_mashin/gab_gaz_celnomet.html

колея

• Канавка, углубление от колес на дороге.

• автомобильное междуколесье

• две рельсовые нити, уложенные на определенном расстоянии одна от другой (в России 1520 мм) и прикрепленные к шпалам

• никто не стукнет, не притрет не жалуйся, Желаешь двигаться вперед — пожалуйста. — объект, о котором поет В. Высоцкий

• углубление, оставляемое колесами на проселочной дороге

• глубокий след от колес

• если вы ездите на поезде, то без труда скажите, что в Бресте независимо от вашего желания резко уменьшается на 89 миллиметров?

• переведите с латинского слово «орбита»

• дорога для паровоза

• углубление от колес на дороге

• железнодорожный путь

• накатанная …

• накатанная дорога

• ж/д путь

• накатана на дороге

• «орбита» в переводе на русский

• от потока русло, а что от колеса?

• наезженная дорога

• канавка на дороге

• железнодорожный путь (разг.)

• у лыжника лыжня, а что у автогонщика?

• расстояние между колесами одной оси

• глубокий след колеса

• автомомобильное междуколесье

• наезженная вмятина

• железнодорожный путь из двух параллельных рельсов

• Углубление от колес на дороге

• Рельсовая дорога

• Железнодорожный путь из двух параллельных рельсов

• «Орбита» в переводе на русский

• Канавка, углубление от колес на дороге

• если вы ездите на поезде, то без труда скажите, что в Бресте независимо от вашего желания резко уменьшается на 89 миллиметров

• от потока русло, а что от колеса

• переведите с латинского слово «орбита»

• привычный ход жизни (перен.)

• см. колесо

• у лыжника лыжня, а что у автогонщика

Источник: http://scanwordhelper.ru/word/64938

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*