admin / 05.04.2020

Шины observe

В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!

Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.

Toyo Observe GSi-6

Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.

На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)

Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.

Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!

Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.

Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось

А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.

Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях

Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.

Гость: Купил на прошлой неделе для своего кроссовера эти шины 225х60хR17. Шины мягкие, тихие. Ехать стало на авто — одно удовольствие. Пока снега и льда в Киеве и области нет, поэтому пока не могу оценить как шины будут себя вести в сложных зимних условиях. Посмотрим дальше.
+5/-8ответить20:03 17.11.2012

Геннадий В Киеве сейчас достаточно снега, как ведет себя резина?
+1/-3ответить22:37 19.12.2012

Синдбад На рыхлом снегу и каше — супер,а при гололёде — слабовата! Хотя смотря с чем сравнивать! Сваих денег стоит сполна.
ответить22:18 14.01.2015

Андрей: Может кто поездил на этой резине. Отпишитесь. Выбираю на зиму уже голова ходором ходит.
+2/-1ответить22:12 10.09.2013

Гость: похожа на Toyo Observe Garit KX на которой я ездил и остался доволен,данная модель новая и отзыва не найти
+1/-1ответить13:45 24.09.2013

гость: похожа на Toyo Observe Garit KX на которой я ездил и остался доволен,данная модель новая и отзыва не найти
+1ответить13:46 24.09.2013

Гость: Одну зиму відїздив без проблем,розмір 215/60/16 на новому Експерті. Сніг,голольод ,колійність на перевалах в Карпатах машина їде впевнено до своєї мети. Зносу шин за сезон не видно. Шини варті уваги.
ответить20:34 17.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:46 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:46 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:46 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-2ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:48 18.11.2013

Гость: долго выбирал купил TOYO tires 5. управляемость отличная как летом тормозит на ура даже не ожидал тихая.
ответить13:31 05.12.2013

Евген: долго выбирал купил TOYO tires 5. управляемость отличная как летом тормозит на ура даже не ожидал тихая.
ответить13:32 05.12.2013

Гость: По снегу валит хорошо,только как то гудит непонятно. на гололеде так себе(лед есть лед) А так в принципе доволен
ответить09:22 10.12.2013

Гость: мне оч нравится по укатанному снегу как по рельсам, по льду тож норм, до этой тоже Toyo была 6 зим без проблем износ очень незначительный ,шума нет,
ответить23:31 10.12.2013

Гость: мне оч нравится по укатанному снегу как по рельсам, по льду тож норм, до этой тоже Toyo была 6 зим без проблем износ очень незначительный ,шума нет,
ответить23:31 10.12.2013

Виталий: мне оч нравится по укатанному снегу как по рельсам, по льду тож норм, до этой тоже Toyo была 6 зим без проблем износ очень незначительный ,шума нет,
ответить23:32 10.12.2013

Игорь: подскажите как резина Toуо Gsi-5 хорошая
-1ответить12:42 11.12.2013

Алексей: Резина подходит только для снега, на льду, мокром асфальте, сцепление отсутствует как таковое, можно на летней ездить, может даже лучше будет.
ответить13:31 05.01.2014

Виталий: Моя первая зима на колесах. Сравнивать не с чем. Сначала очень нравилась, мягкая, комфортная, тихая. А сейчас блин страшно за руль садится, адреналин каждую поездку. За лед вооще не цепляется, хотя трогаюсь плавно. АБС срабатывает постоянно. На снегу рыхлом и утрамбованом едет отлично.
+1/-1ответить17:01 29.01.2014

Дима: К любой зимней резине нужны мозги!!!
+4ответить10:37 31.01.2014

Игорь отличный отзыв!!!
+2/-1ответить13:35 02.10.2014

GLOK: Укропам мозги не нужны!!!!
+3/-33ответить22:14 15.10.2014

Дядя Дебил
+15/-1ответить01:06 21.10.2014

Михаил Здесь о резине разговор а не о политике. Полностью согласен с димой
+5ответить15:16 15.10.2015

Михаил ту наверно очень умен.
+2/-1ответить15:18 15.10.2015

ed кто бы мычал! вся страна с одними мозгами если это можно назвать мозгами !!! да и зачем тебе резина ? все равно все строем ходите-убогое кацапье !
+5/-1ответить10:31 17.12.2017

Укроп: ДОЛБО
+7/-1ответить21:30 21.10.2014

Укр: 2й год буду использовать эту резину в размере 235 55 17 на полном приводе. После первого года пробег у резины 17тыщ..Практически не заметил износа. Мягкая, цепкая за все виды поверхностей. Много отзывов читал перед покупкой. Не плывет до 15 градусов и отличная на мокрой поверхности, тихая. Особенно порадовала в гололед. Про рыхлый снег, грязь скажу -супер. Выбором доволен. С моими пробегами на 5 зим с головой хватит.
+1ответить00:24 22.10.2014

Foxtrot: На асфальте машина плавает, в повороте заносит..вчера на тонком льду тормозил. метров 50 АБС тарахтела чуть ногу не оторвало…чудом не влетел впередиидущую машину. Вот тебе и новая резина. А что зимой делать?
-9ответить09:38 24.10.2014

Синдбад: А с какой же ты скоростью летел,что у тебя 50м АБС тарахтела? И где лёд в октябре? Разве на Севере,да там таких дорог нет! У меня эта резина первый сезон,и после Континенталь и Гудьиар не очень доволен,пока перед новым годом замело напрочь дороги(Одесская обл.) Так эта недорогая резина показала себя во всей красе! Выгребал из таких заносов,где буксовали паркетники! Шумит-да,на льду-посредственная,но по снегу-СУПЕР ! Так что кому что надо!
+9ответить20:04 07.01.2015

Сергей: Отличная зимняя шина. Два сезона отъездил на хонде срв. Сухая трасса- 160 км/час -держит отлично. Снежная каша -выгребает великолепно( обратите внимание на зацепы) . Гололед -нормально, так как законы физики никто не отменял. Аквапланирование на наблюдалось. Боковина прочная . Купил потому что на предыдущем авто стояла зимняя Toyo, откатал 5 зим и продал вместе с машиной.
+3ответить23:22 12.09.2015

Сергей: Кто ездил, вопросы по этой шине: 1. какая реальная износостойкость, остаток протектора в мм. после 30 — 50 тыс. пробега, свойства шины при этом пробеге не изменились? 2. при движении на скорости, если схватить обочину, снег/снежную кашу, какое поведение авто, если у кого случалось. 3. свежий снег понятно, должна ехать на отлично, а как с плотным мокрым снегом? 4. как с ударостойкостью, чтобы аж стальные диски погнуты, состояние шины? 5. как по скользкой дороге(лёд, укатанный снег) при 0 и при минус 20? Пожалуйста, конкуренты тойо, не пишите если не ездили на ней, а просто отрицательный отзыв написать, свои шины лучше хвалите. А всем кто ездил, заранее спасибо за ответы.
+4ответить21:16 07.12.2015

Василич: Авто СЕНС. 14.11.2016 поставил Toyo Observe GSi-5, R13 175/70. До этого 3,5 года не меняя проездил БЦ-20. Пишу без рекламы — резина ВЕЩЬ!!! Асфальт мокрый-сухой 70-90 км/час. 5-баллов, каша как танк, но один минус, такое ощущение как будто ктото держин авто — тугой разгон. В гололед выезжал но более 50 км/час. не розгонялся. при резком тормозе скользит но при маневрах руль слушается-управляемая. Вобщем очень доволен.
ответить15:01 15.12.2016

алексей: резина toyo полностью себя оправдывает при сухом асфальте немного плавает но это кто знает достоинство любой качественной липучки а на счет пробоин скажу так кто не знает вся резина на складах хронится столбом обычно для удобства так вот чтоб в дальнейшем небыло пробоин первую накачку новой сделайте где-то 2.5-3.0 километров на 500 а потом сбросьте до нормального и все будет гуд
ответить04:09 28.10.2017

Михаил: Была резина гарит 4 такая самая только протектор неинапрвлен лучше резини не видел буду брать
+1ответить18:44 30.10.2017

Виктор: Купил резину в 2016 году , что сказать …. Не плохая резина , на льду не очень как и все липучки из этой серии . Зато превосходно тянет на снегу и каше . Не понравился еще один минус , машину как будто кто то держит сзади, разгон плохой , я по началу думал что то с машиной , а оказалось такая особенность резины
ответить18:18 21.11.2017

хохол: я в шоке. после бриджстоуна как на коньках
-1ответить15:34 22.12.2017

Гость: Купил ее перед дальней поездкой на Новый Год, долго выбирал, так много хороших отзывов. И что имею сказать, в день поездки был холодный дождь, за дорогу я каким то чудом раз пять чуть не поцеловал впереди едущих, машину несёт, за мокрый асфальт ей 2б. По грязи ездил — твердая 4б. Так то не шумная, мягкая, на вид красивая, но мокрый асфальт трэш какой то.
-1ответить10:09 04.01.2018

Виктор: Купил на Рено дастер с передним приводом. Снега еще нет, но разницу по сравнению с Continental ощущаю. Тут все как и указано в большинстве тестов. На сухом и мокром асфальте спешить на этой резине не стоит. Курсовая устойчивость плохая. На сухих асфальтных неровностях (особенно на колеях от грузовиков) может бросить авто. По сцеплению на сухом она хуже конти, на порядок. Ее сильные стороны это снег.
ответить19:33 23.10.2018

Тихон: Не любит резина сухой асфальт
+1ответить11:44 18.12.2019

Японские шины Toyo: легендарное качество

Легендарные японские шины Toyo от их создания и до современности остаются эталоном качества. На протяжении 67 лет производитель лучших покрышек создает надежную продукцию, демонстрирующую высокие эксплуатационные характеристики на различных дорогах и при погоде любой сложности. Сегодня Toyo шины купить можно в США, Европе, Океании, Азии, на Среднем Востоке. География распространения продукции этого знаменитого бренда настолько широка, что не остается сомнений в том, что она отвечает высочайшим критериям, предъявляемым к качеству изделий международными стандартами.

Компания Toyo Tire & Rubber Co. Ltd, производящая шины Тойо, основана 1 августа 1945 года господином Рикиматсу Томихиса. Японская фирма, объединившая несколько резинообрабатывающих предприятий, неспешно набирала обороты, и к 1966 году открыла филиал в Америке. Вначале резина Тойо выпускалась для грузовиков, а небольшой офис фирмы располагался в Южной Калифорнии, затем открылся завод в штате Иллинойс. Так, возможность купить шины Тойо появилась у американских водителей. Прошло совсем немного времени, и резина Toyo широко применялась американскими автобусами, легковыми авто.

Сегодня Toyo шины купить могут позволить себе все желающие. При этом водители получают:

  • безупречное качество резинотехнических изделий;
  • устойчивость к погодным условиям;
  • долгий срок службы.

Если вас заинтересовала резина Toyo купить ее вы можете у нас на сайте. Японская компания с 80-х гг. прошлого столетия тестировала продукцию на соревнованиях по мотоспорту, проводимым в США. Она завоевала уважение в гоночном спорте, а заодно совершенствовала собственную продукцию. После мотоспорта она участвовала в соревнованиях для внедорожников, дрифтинге. Теперь купить резину Тойо, обеспечивающую большие шансы на победу, можно практически в каждой стране. На шины Toyo цены установлены весьма привлекательные. Модели этого бренда считаются самыми популярными и продаваемыми в мире.

Много лет компания сотрудничает с Mitsubishi Corporation, Pirelli, Yokohama, Goodyear по вопросам технического обмена, испытывает продукцию на полигонах в городах Миядзаки и Сарома. Необычайно популярная резина Тойо цена которой невысока, производится японскими заводами, обладающими международными сертификатами систем защиты окружающей среды. Объемы реализации изделий постоянно растут, поскольку на шины Тойо цены сохраняются в разумных пределах.

Использование инноваций в технологических процессах не только упрощает производство покрышек, делает труд работников завода безопасным. Для тех, кому нужна резина Toyo цена всегда остается доступной. Сегодня вы можете купить зимние и летние шины Тойо в Украине для лета и зимы. Мы предлагаем широкий ассортимент моделей этого бренда.

Шины Toyo – лучшее японское качество

Новые шины проходят испытания на специальных полигонах, где определяются их слабые и сильные стороны. Разработчики по результатам такого тестирования совершенствуют изделия. На новейшие шины Тойо цены остаются в разумных пределах, поскольку ценовая политика компании учитывает различные финансовые возможности потребителей. Фирма выпускает изделия от премиум-класса до бюджетного. Особое внимание уделяется безопасности и экологической чистоте продукции. Toyo Tire & Rubber Co. Ltd получила все необходимые сертификаты от авторитетных организаций. Дизайн резинотехнических изделий разрабатывают лучшие тюнинговые американские и европейские агентства.

Резина этого бренда активно используется для состязаний по дрэг-рейсингу и стрит-рейсингу. В фильме «Двойной форсаж-2» практически половина автомобилей на старт идут в шинах Тойо. Шины Тойо не только высокоскоростные, но еще и надежные, безопасные. Крупнейшие автопроизводители заключают договоры с компанией Toyo Tire на конвейерные поставки покрышек. Мицубиси, Тойота, Мазда – это далеко не полный список автомобильных марок, которые прямо на заводе «обувают» в шины Тойо. Эти знаменитые покрышки устанавливают также на дорогие британские автомобили, стоимостью по 300 000 долларов. Теперь изделия этого бренда доступны украинским водителям, которые ценят престиж, качество, комфорт и безопасность.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*