admin / 09.12.2018

Шины континенталь характеристики

Важность направленной установки шин для разных типов протектора.

Итак, как уже отмечалось ранее, шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.

Именно этот рисунок и определяет требовательность покрышек к направленной установке:

  • ненаправленные шины, к слову, самый бюджетный вариант, одинаково работают в любом направлении вращения;
  • асимметричные — требуют внимательной установки, так как такие шины обладают строгим определенным направлением вращения – внутренней (обозначается на покрышке словом «inside») и внешней стороной (обозначается словом «outside»);
  • направленные — самые требовательные к вопросам их установки, они имеют определенный рисунок протектора, который напоминает «елочку». Рисунок этот обладает канавками для отвода воды при контакте покрышек с дорожным покрытием, благодаря чему риск возникновения такого явления, как аквапланирование, когда машина, двигаясь по мокрому дорожному покрытию на высокой скорости, начинает терять контакт с дорогой, минимален.

Вот почему вопрос направления вращения шины, для владельцев покрышек с направленным рисунком протектора наиболее актуален. Благо сегодня практически все производители наносят на свои шины «подсказки»: на их боковинах прорисовываются крупные стрелки, которые как раз и указывают необходимое направление вращения. Хотя стрелка может быть и одна, тогда рядом с ней будет присутсвовать слово «Rotation».

Если же их нет, знайте, шины с «елочкой» следует устанавливать так, чтобы верхушка этой елочки при вращении касалась дороги первой, то есть смотрела в противоположную движению машины сторону.

Обратите внимание, в некоторых случаях встречаются шины, обладающие одновременно и ассиметричным, и направленным рисунком протектора. Их следует устанавливать согласно общепринятой маркировке.

Шины Continental: Куда направлять рисунок

Купил шины Continental ContiWinterContact TS 790. Если установить их согласно надписям «outside» и «inside» на боковине, нарушается направленность рисунка – «елочка» с одной стороны «смотрит» вверх, а с другой – вниз. А если руководствоваться направлением «елочки», нарушится асимметричность рисунка протектора. Как их все-таки правильно устанавливать? Может быть, есть шины для каждой стороны автомобиля – левой и правой?

Купил шины Continental ContiWinterContact TS 790. Если установить их согласно надписям «outside» и «inside» на боковине, нарушается направленность рисунка – «елочка» с одной стороны «смотрит» вверх, а с другой – вниз. А если руководствоваться направлением «елочки», нарушится асимметричность рисунка протектора. Как их все-таки правильно устанавливать? Может быть, есть шины для каждой стороны автомобиля – левой и правой?

Сергей А., Киев

Мы попросили ответить на этот вопрос специалистов концерна Continental. Зимняя шина ContiWinterContact TS 790 имеет асимметричный, но не направленный рисунок протектора. Для того, чтобы шины данного типа устанавливали правильно, производитель наносит на боковину маркировку «outside» (внешняя сторона) и «inside» (внутренняя сторона). Если при монтаже на диск это условие соблюдено, резина может быть установлена на любую ось автомобиля и с любой его стороны.

«Елочка» на рисунке протектора, которая во многих моделях шин требует определенной направленности вращения, не влияет на характеристики ContiWinterContact TS 790 при разном направлении качения. В то же время, если при установке не соблюдены требования производителя, сцепные свойства шин при скоростной езде по криволинейной траектории заметно ухудшаются. Причина – блок-шашки внешнего плечевого пояса обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает большие устойчивость в поворотах и точность управления. На внутреннем плечевом поясе сделано большее количество грунтозацепов, которые улучшают тяговые характеристики на снегу.

Юрий Дацык, Игорь Широкун
Фото Юрия Нестерова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/shiny-continental-kuda-napravlyat-risunok-289924.html

Как определить направление шины Continental

На заре автомобилестроения к шинам было одно требование: долговечность. По сути, прежние «самоходные телеги» и не нуждались в дополнительных опциях. Но шли годы, и вместе со стремительным развитием автомобиля росли и требования к его компонентам.

Теперь мы хотим, чтобы шины медленно изнашивались, уверенно работали на сухом и мокром асфальте, на льду и снежной каше. А еще шины должны идеально слушаться руля и не шуметь даже на высокой скорости. В ответ на все эти требования автомобильная резина стала настолько хитрой и сложной, что вызывает вопросы даже у знатоков. И один из актуальных на сегодняшний день ребусов – как правильно определить направление и устанавливать современные шины.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Помимо того, что резина делится на зимнюю и летнюю, спортивную и «семейную», а также размеров и других параметров, шины делят по рисунку протектора. И этот момент важен для правильной установки шин на автомобиль.

Какие бывают шины

Симметричные – как уже понятно из названия, рисунок протектора, структура корда и боковин у них одинакова, с какой стороны ни посмотри. С установкой таких шин проблем не возникает и возникнуть не может. И ротация таких шин может выполняться по всем правилам.

Пример симметричных шин – Сontinental ContiCrossContact AT для внедорожников.

Асимметричные – с протектором, рисунок которого отличается на внутренней и внешней стороне. Кроме того, в таких шинах будет различаться толщина боковин и структура корда (на наружной части шина более жесткая, чем на внутренней). Жесткая наружная часть колеса обеспечивает стабильность в поворотах, внутренняя – лучшее сцепление при езде по прямой, разгонах и торможениях. Асимметричные шины обладают лучшими показателями по отводу воды из пятна контакта, чем симметричные, это покрышки премиум класса. Асимметричная резина на наружной и внутренней стороне обозначается соответственно надписями «Outside» и «Inside».

Асимметричные зимние шины Continental ContiVikingContact 5 отлично показывают себя и на льду, и на мокрой дороге.

Направленные – рисунок протектора имеет определенное направление, которое должно соответствовать запланированному производителем направлению вращения. Такая резина отлично показывает себя на мокрой дороге, наиболее эффективно предотвращая аквапланирование, а также имеет наименьший уровень шума. На таких шинах всегда указывается направление вращения: стрелка и надпись «Rotation».

Например, направленные шины ContiWinterContact TS 830 и ContiWinterContact TS 850 сделаны специально для езды по мокрой и скользкой дороге.

Набор из одинаковых колес

Купив асимметричные шины, многие автолюбители сталкиваются с серьезным затруднением. Дело в том, что, поставив их на свой автомобиль, они замечают такой нюанс: на левой и правой шине рисунок протектора не полностью зеркальный! Другими словами, асимметричная резина, поставленная на автомобиль, будет на одном колесе «ёлочкой» вверх, на втором – вниз. И как это понимать? Хорошо, если мастера в автосервисе доступно и грамотно объяснят, но не каждому везет с мастерами…

Когда производство асимметричных шин только начиналось, их, действительно, делали зеркально-симметричными, так что, помимо отметок на наружной и внутренней стороне указывалась и сторона установки: левая или правая, «Left» или «Right». Это создавало множество неудобств при производстве, складировании и продаже. И к тому же, теоретически вынуждало автомобилиста возить с собой две запаски: левую и правую, ведь неизвестно, на каком колесе резина может выйти из строя.

Поэтому спустя некоторое время производители создали такой рисунок протектора, который не влияет на характеристики шины, независимо от того, на какую сторону автомобиля ее установят. Отсюда и вечный кошмар перфекциониста: на правильно установленных шинах не абсолютно симметричный протектор!

Как определить направленность и правильное положение шины

На всех без исключения шинах Сontinental есть надписи, позволяющие установить их на автомобиль правильно. Нужно только внимательно отнестись к этому вопросу.

Есть ли на боковине надписи «Inside» и «Outside», «Left» и «Right», указано ли направление вращения? Если ни одной из этих пометок нет, можно смело ставить шину на любое место любой стороной.

На асимметричных покрышках будет отмечена наружная и внутренняя сторона. Надпись «Outside» должна быть снаружи (то есть, после установки колеса она будет видна со стороны), надпись «Inside» — внутри, так что после монтажа колеса ее не будет видно. Это правило должно соблюдаться четко! Неправильно установленная асимметричная резина гораздо быстрей износится, разочаровав владельца.

Направленные шины, у которых указано направление вращения, ставятся именно в таком положении: при движении автомобиля вперед колесо будет вращаться именно в указанную сторону. В этом случае стреловидный рисунок протектора будет наилучшим образом контактировать с мокрой дорогой.


После того, как на шиномонтаже установили асимметричные покрышки, обойдите автомобиль и осмотрите каждую: надпись «Outside» должна быть видна на каждой из четырех с наружной стороны. Если это требование выполнено, направление рисунка протектора значения не имеет.

Ассортимент покрышек

Концерн Continental выпускает шины для любой категории автомобилей:

  • легковые;
  • легкогрузовые;
  • грузовые;
  • внедорожники.

Серия легковых покрышек – самая многочисленная и по традиции подразделяется на летний и зимний варианты.

Летние шины бескамерного типа тоже в свое время были инновационной разработкой концерна Continental, которую впоследствии взяли на вооружение и другие автопроизводители. Уникальные рисунки протектора позволяют сохранять хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в условиях летнего бездорожья. Шины Continental показали высокие коэффициенты скорости, аквапланирования и устойчивости к перегреванию.

Наиболее популярные модели:

Зимний вариант «Континенталь» отлично препятствует скольжению даже при отсутствии в покрышках шипов, хорошо справляются они и с рыхлым снегом. Сугробы, гололедица и снежная слякоть перестанут быть вашими проблемами.

Самые востребованные зимние модели:

Всесезонные шины удачно совмещают все преимущества зимнего и летнего вариантов и стабильно занимают высокие рейтинговые позиции. Однако демисезонное исполнение не подойдет любителям активной езды в условиях хорошего российского бездорожья. Для таких поездок лучше подобрать покрышки специализированной серии.

Грузовые покрышки концерна плохо прижились в розничной сети продаж. В основном из-за их высокой стоимости, которую некоторые называют основным недостатком Continental. Но производители авто с удовольствием закупают эти шины, поскольку последние показывают отличные ходовые характеристики.

Критерии выбора

Первое, на что нужно обратить внимание – цена покрышки, оригинальный «Континенталь» не может стоить копейки. Кроме того, нужно учесть и страну производства. Заводы концерна, как мы уже сказали, расположены по всему миру, но немецкое качество может быть только в Германии. Поэтому при выборе шин прочтите маркировку на боковой стороне шины, там обязательно будет указана страна-производитель.

В остальном вам поможет разобраться сам концерн. Continental выпускает покрышки, адаптированные для конкретных марок автомобилей. Плюс есть специальные серии шин, учитывающие условия их эксплуатации и ваш стиль вождения:

  • для использования в хороших дорожных условиях – шоссейные;
  • для любителей быстрой езды – высокоскоростные с улучшенными показателями торможения и точности поворота;
  • для передвижения по «фронтовым» дорогам – внедорожные с хорошим индексом управления и крупным рисунком на протекторе.

У покрышек концерна Continental совсем мало недостатков:

  • высокая стоимость (которая компенсируется отличными ходовыми характеристиками);
  • скромные показатели управляемости демисезонных шин;
  • большой вес покрышек внедорожного типа.

Все остальные характеристики – один сплошной плюс, который будет радовать вас несколько лет. Ведь шины «Континенталь», кроме всего прочего, обладают высокими показателями устойчивости к износу.

>Мой рейтинг шин

Шины Continental ContiPremiumContact 5

Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 – отличный выбор для спокойной и размеренной езды по городу, по асфальтовым и грунтовым дорогам. Это достаточно мягкие шины, обеспечивающие оптимальное сцепление с влажной и сухой поверхностью. Хорошо показывают себя при экстренном торможении. Неоспоримое преимущество этой резины – бесшумность, шины одинаково тихие при разных скоростях движения, на асфальте с крупной дисперсностью возможно шуршание на низких частотах без гула.

При покупке летних шин обратите внимание, что у ContiPremiumContact 5 тонкий борт – именно это обеспечивает комфорт при езде. Эти шины больше подходят для жесткой подвески – в этом случае борт меньше изнашивается, снижается вероятность образования грыж и прочих повреждений.

Характеристики Continental ContiPremiumContact 5

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Общие
Назначение для внедорожника / для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat опционально
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 81…104
Максимальная нагрузка (на одну шину) 462…900 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Плюсы и минусы Continental ContiPremiumContact 5

Шины Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 имеют такие положительные стороны:

  • бесшумность;
  • комфортная езда;
  • хорошее сцепление;
  • отсутствие аквапланирования.

Минусом является быстрый износ при агрессивной езде. Для гонщиков и любителей экстремального вождения эти шины не подходят. Если покупать их для комфортного передвижения по городу, это действительно хороший выбор по оптимальной цене.

Видеообзор Continental ContiPremiumContact 5

Шины Continental

О шинах Continental
Как и большинство нынешних лидеров мировой шинной индустрии, компания Continental AG, образовавшись в октябре 1871 года в Ганновере, занялась выпуском не автомобильных, а велосипедных покрышек, наряду с литыми шинами для конных экипажей. Помимо этого, ассортимент продукции на первых порах во многом состоял из прорезиненной ткани и резинотехнических изделий различного назначения. Годом спустя компания обзавелась торговой маркой с изображением вставшей на дыбы лошадью, чему есть очень логичное объяснение. Он частично был позаимствован с герба земли Саксония. Ее столицей является Ганновер, где, как было сказано ранее, была образована компания Continental.
В 1892 году компания первой в Германии приступила к производству пневматических шин сначала для велосипедов, несколькими годами позднее и для автомобилей. Именно с ними связана сенсационная череда побед, одержанная гоночными автомобилями Mercedes в начале 1900-х годов.
На рубеже веков
Именно с начала 1900-х годов началась новая эра в истории известнейшего немецкого шинного производителя. Помимо пневматических шин компания освоила выпуск так называемых «противоскользящих» покрышек, ставших прообразами для современных шипованных моделей.
В 1908 году компания «изобрела колесо» — был представлен съемный обод для легковых автомобилей, благодаря чему сегодня автолюбители экономят массу времени и сил при замене вышедших из строя шин. Годом спустя на свет появилось еще одно изобретение, дошедшее до наших дней практически в неизменном виде. Речь идет о синтетической резиновой смеси, которую удалось довести до серийного производства лишь в 1936 году.
После Первой мировой войны
Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война обеспечила немецкую компанию военными заказами. Однако последовавшие за этим поражение Германии имело для нее достаточно негативные последствия, оправиться от которых она смогла лишь к началу 20-х годов прошлого столетия, аккурат к 50-летнему юбилею.
Это событие, случившееся в 1921 году, было отмечено шинами с эластичным кордом, изготовленным из волокнистой ткани, а также первыми в мире пневматическими покрышками для грузовых автомобилей. А пятью годами спустя в состав резиновой смеси был введен углерод, что придало шинам характерный черный цвет, а также значительно увеличило срок их службы.
Вторая мировая война также принесла компании множество военных заказов, что позволило довести «до ума» сразу несколько интересных разработок. В 1943 году был получен патент на бескамерные шины, первые серийные образцы которых из-за еще одного военного поражения Германии были выпущены лишь в 1955 году. Также из-за войны на несколько лет позже до заводского конвейера «добрались» цельнометаллический корд (1951 год) и шины с маркировкой M+S.
К 1960-м годам компания окончательно оправилась от негативных последствий, связанных со Второй мировой войной. Был налажен серийный выпуск покрышек с радиальным кордом. Однако куда более важным представляется практическая реализация плана по диверсификации бизнеса, который предполагал открытие производства технических и пластиковых изделий для автомобильной промышленности, как в Германии, так и во Франции.
В 1970 году компания выпустила первые нешипованные зимние шины ContiContact, которые счастливо просуществовали и до сегодняшних дней, преобразовавшись в целую линейку, насчитывающую несколько десятков моделей. Помимо инноваций в производство шинной продукции немецкий производитель активно занимался расширением рыночной доли. В частности была приобретена американская компания Uniroyal Inc., располагавшая в то время неплохой долей рынка не только в США, но и в Европе. Аналогичное поглощение ждало австрийскую Semperit и чешскую Barum, которые были приобретены в 1985 и 1993 годах соответственно.
90-е годы ознаменовались выпуском модели ContiEcoContact, отличающейся топливной экономичностью и продолжительным сроком службы. Ее эксплуатационные характеристики оказались на очень высоком уровне, достаточным для того, чтобы эта шина, непрерывно модернизируясь, сохранила свое место на заводском конвейере и сегодня.
В 2000-х годах было объявлено о сотрудничестве с компании Bridgestone в области разработки технологии так называемых «беспрокольных» шин. Именно эти два производителя стоят у истоков создания покрышек типа Run-Flat, ставшего общепринятым мировым стандартом.
В наши дни немецкий гигант Continental является одним из признанных мировых лидеров шинной индустрии. На протяжении десятилетий эти позиции поддерживаются непрерывным внедрением новых технологий, благодаря которым автолюбители по всему миру могут безопасно управлять автомобилем, невзирая даже на самые неблагоприятные дорожные условия. Количество отзывов на шины Continental — 16520 шт;
Средняя оценка пользователями сайта — 3.89 из 5;

Источник: https://mosautoshina.ru/srch/tyres/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C/

Летние автошины Continental 215/55 R17 для кроссоверов

Модельный ряд производителя позволяет подобрать необходимые покрышки для любого типа транспортного средства, в зависимости от размерных показателей и пожеланий пользователя.

Характеристики шины Continental ComfortContact 1 215/55R17 94V:

  • Диаметр — 17 дюймов (8,5).
  • Ширина покрышки — 215 мм.
  • Высота покрышки — 55 %.
  • Сезонность — лето.
  • Шиповка — отсутствует.
  • Для легкового автотранспорта.
  • Скоростной индекс — V (до 240 км/ч).
  • Нагрузочный индекс — 94 (670 кг на одну шину).
  • Технологическая новинка RunFlat – отсутствует.

Модель ComfortContact 1

Снятая с производства модель, но ее еще можно купить в магазинах. Обладает базовыми качествами и повышенной безопасностью.

Характеристики шины Continental ContiPremiumContact 2 215/55R17 94V:

  • Диаметр — 17 дюймов (8,5).
  • Ширина покрышки — 215 мм.
  • Высота покрышки — 55 %.
  • Сезонность — лето.
  • Шиповка — отсутствует.
  • Для легкового автотранспорта.
  • Скоростной индекс — V (до 240 км/ч).
  • Нагрузочный индекс — 94 (670 кг на одну шину).
  • Технологическая новинка RunFlat – отсутствует.

Данная модель обладает трехмерной канавкой, что улучшает показатель торможения как на сухой, так и на мокрой поверхности. Благодаря своему строению, эффективно отводит воду, что обеспечивает защиту от аквапланирования. Рисунок протектора обеспечивает хороший контакт с дорогой. Примерная цена — 13 000 рублей*.

Обратите внимание! Эта модель меньше следующих подходит автомобилям типа «кроссовер».

Характеристики шины Continental ContiEcoContact 5 215/55R17 94V:

  • Диаметр — 17 дюймов (8,5).
  • Ширина покрышки — 215 мм.
  • Высота покрышки — 55 %.
  • Сезонность — лето.
  • Шиповка — отсутствует.
  • Для легкового автотранспорта.
  • Скоростной индекс — V (до 240 км/ч).
  • Нагрузочный индекс — 94 (670 кг на одну шину).
  • Технологическая новинка RunFlat – отсутствует.

Эта модель обладает улучшенным сцеплением с мокрым покрытием. Цена — от 8 000 рублей.

Обратите внимание! Отлично подходит для долгих поездок.

Характеристики шины Continental ContiPremiumContact 5 215/55R17 94W:

  • Диаметр — 17 дюймов (8,5).
  • Ширина покрышки — 215 мм
  • Высота покрышки — 55 %.
  • Сезонность — лето.
  • Шиповка — отсутствует.
  • Для легкового автотранспорта.
  • Скоростной индекс — W (до 270 км/ч).
  • Нагрузочный индекс — 94 (670 кг на одну шину).
  • Технологическая новинка RunFlat – отсутствует.

Модель ContiPremiumContact 5 На заметку! Модель летней шины «Континенталь Конти Премиум Контакт 5» имеет более комфортный ход и низкое сопротивление качению, обеспечивая лучшую безопасность и сохранность окружающей среды. Цены начинаются от 8 000 рублей.

Характеристики шины Continental ContiPremiumContact 5 215/55R17 94V Runflat:

  • Диаметр — 17 дюймов (8,5).
  • Ширина покрышки — 215 мм.
  • Высота покрышки — 55 %.
  • Сезонность — лето.
  • Шиповка — отсутствует.
  • Для легкового автотранспорта.
  • Скоростной индекс — W (до 270 км/ч).
  • Нагрузочный индекс — 94 (670 кг на одну шину).
  • Технологическая новинка RunFlat – есть.

У этой модели присутствует технология Runflat, позволяющая продолжать движение даже при проколе шины и полной потере давления при скорости не более 80 км/ч на расстояние до 160 километров.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*