admin / 07.05.2020

Шин тест

Знакомый полигон в Техасе, знакомые трассы — и девять комплектов шин «кроссоверной» размерности 215/65 R16. Два года назад мы здесь же испытывали «быстрые» шины на Мустанге (АР №7, 2014), в прошлом году сравнивали «грязевые» покрышки на пикапах (АР №7, 2015), а нынче наш агрегатоноситель — Volkswagen Tiguan, типичный городской кроссовер. А потому основное внимание — сцепным свойствам шин на мокром асфальте и склонности к аквапланированию.

Торможение со скорости 80 км/ч, движение по кругу с максимально возможным боковым ускорением — и становится ясно, что лучше других за мокрый асфальт цепляются шины Hankook, Goodyear и Nokian. А хуже всех — отечественный Cordiant.

А если воды больше? На прямике, залитом восьмимиллиметровым слоем воды, раньше других «поплыли» шины Toyo, а дольше всех, вплоть до 85,6 км/ч (это на 10 км/ч больше!), аквапланированию противостояли покрышки Cordiant All-Terrain.

Оценка сопротивления аквапланированию на дороге, залитой пятимиллиметровым слоем воды: брызги бегут на метр впереди шин!

Устойчивость к аквапланированию в повороте мы определяли на участке с пятимиллиметровым слоем воды — и здесь отличились шины Nokian и Formula Energy (лучший и худший результаты соответственно). Самыми быстрыми на мокром треке оказались покрышки Goodyear, причем они же удостоились и лучшей субъективной оценки за удобство и надежность управления. На другом полюсе — шины Formula и Cordiant.

Недостатки в сцепных свойствах шин на извилистой мокрой трассе отчасти компенсирует прекрасно настроенная неотключаемая система стабилизации

Тесты на сухом асфальте, как и ожидалось, дали более кучные результаты, а разница между лучшим и худшим комплектами шин при торможении со 100 км/ч составила 4,3 метра (считай, длина Тигуана!) — веский аргумент в пользу того, что в этих условиях шины Continental заметно безопаснее покрышек Cordiant. А две секунды разницы во времени прохождения почти полуторакилометровой трассы вкупе с субъективной оценкой выявили лидеров «сухой управляемости» — Michelin и Goodyear.

Для улучшения точности работы измерительный комплекс получает сигналы не только от GPS-приемника, но и от акселерометра, который нужно крепить поближе к центру масс автомобиля

Заезды по спецдорогам с искусственными и естественными неровностями выявили самые комфортные шины — Goodyear, причем это касается как плавности хода, так и шума. Приятное впечатление оставили покрышки Hankook (акустика) и Toyo (плавность хода). Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Экспертиза подтвердила тезис «дорого не значит лучше». Первое место в тесте заняли покрышки среднего ценового класса «Кумхо Экстра SPT». Они составляют конкуренцию более именитым брэндам. А умеренная цена и выгодное соотношение цена/качество делают шины самыми привлекательными.

1-е место Kumho Ecsta SPT KU-31

1-е место в среднем ценовом классе
ПЛЮСЫ:Лучшие тормоза; отличная управляемость на сухом и хорошая на мокром; хорошее сочетание сцепных свойств и уводных характеристик.
МИНУСЫ : Небольшие замечания по плавности и курсовой устойчивости.

2-е место Continental ContiEcoContact 3

1-е место в классе дорогих шин
ПЛЮСЫ: Хорошо тормозят; очень хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик; отличная управляемость.
МИНУСЫ: Слабо тормозят на грани блокировки на сухом покрытии; замечания по управляемости и плавности хода.

3-е место Nokian Hakka H

2-е место в классе дорогих шин
ПЛЮСЫ: Хорошо тормозят; привлекательное сочетание сцепных свойств и уводных характеристик; экономичны при 90 км/час.
МИНУСЫ: Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода.

4-е место Toyo CF1 Proxes

2-е место в среднем ценовом классе
ПЛЮСЫ: Очень хорошие тормоза на грани блокировки на сухом покрытии и юзом на мокром; хорошая и стабильная управляемость.
МИНУСЫ: Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода.

5-е место Pirelli P6

3-е место в классе дорогих шин
ПЛЮСЫ: Лучшее сочетание сцепных свойств и характеристик увода; хорошие курсовая устойчивость на прямой и управляемость на мокром покрытии.
МИНУСЫ: Слабые тормоза юзом на сухом покрытии; есть замечания по комфорту и управляемости; повышенный расход топлива.

6-е место Michelin Energy E3A

4-е место в классе дорогих шин
ПЛЮСЫ: Хорошая управляемость на сухом покрытии; высокий уровень комфорта; экономичны на любой скорости.
МИНУСЫ: Худшие тормоза юзом, слабоватые при сухом покрытии; небольшие замечания по управляемости на мокром покрытии.

7-е место Yokohama C.drive

3-е место в среднем ценовом классе
ПЛЮСЫ: Экономичны, хорошая управляемость на сухом покрытии.
МИНУСЫ: Жестковаты; небольшие замечания по управляемости на мокром асфальте.

8-е место Bridgestone Turanza GR-80

5-е место в классе дорогих шин
ПЛЮСЫ: Очень хорошие тормоза юзом на сухом асфальте; низкий уровень шума.
МИНУСЫ: Скромные тормоза на грани блокировки; сложно управлять на мокром покрытии; высок расход топлива.

9-е место Amtel Planet T-30

1-е место в эконом-классе
ПЛЮСЫ: Хорошие поперечные сцепные свойства и уводные характеристики на сухом покрытии; стабильная управляемость на любом покрытии.
МИНУСЫ: Худшие тормоза юзом на любом покрытии; слабые тормоза на грани блокировки на мокром покрытии.

10-е место Cordiant Comfort PS-400

2-е место в эконом-классе
ПЛЮСЫ: Очень хорошо тормозит на сухом покрытии; приличные курсовая устойчивость и управляемость на мокром покрытии.
МИНУСЫ: Сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива при скорости 120 км/час; жесткие шины.

11-е место Fulda Carat Progresso

3-е место в среднем ценовом классе
ПЛЮСЫ: Приличная управляемость на сухом покрытии; низкий уровень шума.
МИНУСЫ: Слабые поперечные сцепные свойства и характеристики увода; посредственно тормозят; проблемная управляемость.

12-е место Kama Euro-224

3-е место в эконом-классе
ПЛЮСЫ: Лучшие тормоза юзом на сухом покрытии, хорошая плавность хода.
МИНУСЫ: Самые слабые тормоза, слабые сцепные свойства; сложная управляемость; повышенный расход топлива.

Ответственный подход к выбору автомобильных колес подразумевает всестороннюю информированность. Объективные данные относительно качества, прочности и износоустойчивости летней, зимней, всесезонной и внедорожной резины от разных производителей предоставляют тесты шин. Их проводят специалисты различных автожурналов и эксперты независимых организаций.

Тесты шин: максимальная информативность

Результаты тестирования особенностей покрышек и продемонстрированные в сравнительных тестах шин показатели позволяют владельцам авто при выборе руководствоваться полученными данными. Испытанию подвергаются легковые, грузовые, легкогрузовые, спортивные и мотошины, модели для внедорожников и микроавтобусов. Успешное прохождение тестов шин способствует популяризации не только отдельно взятой модели, занявшей лидерские позиции в рейтинге шин, но и бренда в целом.

Показатели сцепления с дорогой, длина тормозного пути, экономичность, устойчивость к аквапланированию, уровень шума и комфорта становятся основой рейтинга шин. Это делает сравнительные тесты автошин полезным источником информации для покупателей, которые ищут бюджетные варианты, лучшие модели среди недорогих или премиальных брендов.

На TyreTrader можно найти различные исследования автомобильных колес от авторитетных изданий: украинского «Автоцентр», финского «Tuulilasi», французского «L’Argus», российских «За рулём» и «Авторевю», немецких «ADAC», «Auto Bild» и многих других, особенно интересными для посетителей нашего сайта будут тесты шин 2019-2020. Рейтинг шин, предложенный экспертами, поможет определиться с выбором.

Рейтинги шин: экспертные оценки

При поиске авторезины для своего автомобиля можно воспользоваться полезной информацией, которую предоставят результаты тестов резины, узнать экспертное мнение относительно конкретной модели, ознакомиться с характеристиками продукции разных брендов.

Тесты шин позволят:

  1. Определить, какие шипованные и нешипованные покрышки лучше других справляются с зимними условиями – снегом, льдом, шугой и т.д.
  2. Выбрать летнюю резину на основе испытаний, выявляющих параметры безопасности в сухую и дождливую погоду.
  3. Определиться с выбором внедорожных автопокрышек, которые должны не только отлично справляться с ездой по городским трассам и загородным шоссе, но и обеспечивать безопасность в условиях офф-роуда.

В каждом тесте шин на TyreTrader имеется рейтинг, в котором все участвовавшие автомобильные покрышки расположены в порядке, соответствующем результатам, продемонстрированным ими во время испытаний. Обзоры шин содержат информацию о конкретных достоинствах и недостатках каждой тестируемой модели. Отзывы, топ лучших моделей, новости, которые проинформируют о новых разработках и тест-драйвах шин, видео и анонсы – всё это сделает выбор простым и результативным.

На сайте размещены исследования автошин от ведущих изданий мирового уровня, а также некоторых отечественных журналов, начиная с 2010-го года. Для изучения результатов любого теста автошин достаточно кликнуть мышью по выбранному тесту, к которому также есть возможность оставлять комментарии, подтверждая или опровергая правдивость результатов испытаний.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*