admin / 27.06.2019

Щуп АКПП ауди а6 с5

У владельцев автомобиля ауди а5, особенно новоиспеченных, часто возникает вопрос – как проверить уровень масла ауди а5 и что для этого надо делать. Опытные водители легко справляются с этим вопросом. Наша статья написана новичкам.

Разговоры о неправильности работы электронного уровня возникают по причине того, что владелец не знает, как правильно его смотреть.Некоторые высчитывают, какой путь должна проделать машина, чтобы им этот самый уровень можно было увидеть. В итоге приходят к выводу, что нужна покупка щупа от а3, и он наконец-то покажет им уровень масла ауди а5. После покупки владельцев начинают смущать два фактора: несовпадение меток min/max (это сразу говорит о бесполезности сделанной покупки) и то, что щуп трется о моторную шумку. Провозившись с этим приобретением определенное время, автолюбители отправляют приобретенный щуп в гараж, в качестве экспоната, а на его место возвращают пробку а5.

Надо усвоить, одну вещь – не стоит смотреть на уровень большого экрана. Здесь показана информация, сохраненная автомобилем ранее.

А в какой период времени это было, и при каких условиях неизвестно.
Было это 10 мин. до этого момента или неделю назад? Стекло ли масло во время замера? При какой температуре происходил замер? Автомобилям, имеющим рабочий старт/стоп, немного легче – при выключении двигателя на вынужденных стоянках (пробки, светофоры) они замеряют информацию об уровне. Но нельзя быть уверенным, что за непродолжительное время стоянки автомобиля масло оказывается полностью в картере. Поэтому появляется разница в показываемой информации. Автомобиль не производит замер уровня при работающем двигателе! Когда вы решаете посмотреть уровень масла в дороге – эти сведения являются устаревшими!
Важным является то, что условия замера должны быть одинаковыми, тогда и итоги можно сравнивать. Делать это надо после того, как двигатель выключен (примерно 5 мин.) и t масла ≈ 90⁰. Смотреть надо температуру масла, а не охлаждающей жидкости. Автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности.

Описываем саму процедуру замера

1. Включаем зажигание. Нажимаем и удерживаем две кнопки: «setup» и «car».
2. Отпускаем кнопки и ждем появления скрытого меню.
3. Переходим в «car», затем в «carextdtviselist», после в «oil level gauge».
4. Далее следуем в «carmenuoperation», затем в «oil level gauge» и устанавливаем его на пятом уровне.
5. Нажимаем и одновременно удерживаем кнопки «return» и «car», чтобы закрыть скрытое меню.
6. Перезагружаем систему сочетанием кнопок. Переходим в «oil level», нам будет показан уровень масла в двигателе внутреннего сгорания.

Это довольно закрученный способ. Есть и второй вариант проверки:
• Прогреваем масло до 90-100⁰.
• Выключаем двигатель.
• Спустя минут пять, открываем левую дверь автомобиля и ручку открытия капота.
• Включаем зажигание, не касаясь педалей и не заводя двигателя.
• Надписи, которые появятся, стираем кнопкой «reset» двойным нажатием.

В итоге получим необходимую информацию на шкале экрана. Эта информация является точной на период времени, когда вы измеряли уровень. Можете замерять его хоть круглые сутки, не ожидая, когда электроника изъявит желание продемонстрировать вам сведения об уровне масла в вашем автомобиле. Этот способ проверки является более простым и точным.

Вот так просто это все делается. Но, если Вам не понятно, то можно просто посмотреть видео:

Goshab ›
Блог ›
Процедура пользования электронной шкалой уровня масла в автомобилях Audi (A4/A5/Q5 и.т.д))

Всем привет!
Продолжая пополнять интересными и полезными VAG темами у себя в блоге, сегодня хотелось бы остановиться на процедуре проверки масла на автомобилях Audi (A4/A5/Q5 и.т.д)).

Наверное данная тема для многих Audi-водов хорошо знакома, и «избита до дыр», но для новичков, или тех кто особо не заморачивался по этому поводу, возникают вопросы… что?, как?, и чему верить?, поэтому и решил сделать данный пост, больше конечно для себя, но уверен и пригодится на будущее многим другим, кто не в курсе.
И так давайте разберемся что и как правильно нужно делать.
Многие наверняка слышали и не раз, что электронный уровень не дает точной информации, но на самом деле это больше обусловлено в незнание самой процедуры, а она конечно реально странная и обязывает владельца Ауди знать как и в какой последовательности… А отсюда и все непонятки при просмотре через экран MMI он то не показывает вообще, то показывает лишь половину, а то уже полную шкалу!

Полный размер

как то так.

Именно по этому и возникает желание многих владельцев Ауди А4В8 прикупить обычный железный щуп, и засунуть его в мотор вместо той самой заглушки.
Кстати, тем кто все же после прочтения данного мануала, не захочет им воспользоваться и по прежнему железному щупу доверяет больше чем электронике, то вот вам пожалуйста заказывайте и устанавливайте, Собрал небольшой перечень по моторам согласно каталогу ЕТКА. :
03L115611E Маслоизмерительный щуп ( Диз.двигат.+ CAGA, CAGB, CAHA, CAHB, CAGC )
06J115611E-замена на -06J115611L Маслоизмерительный щуп ( Бенз.двигатель от А3 другого не существует)

Маслоизмерительный щуп AA4 B8 1.8.2.0 (06J115611L)

Но в случае с бензиновыми моторами: метки min/max не совпадают, что сильно снижает ценность такого щупа, и он трёт шумку капота, что в принципе поправимо. Так что всё же наверное не стоит совать щуп от поперечного мотора, в продольные 1.8 и 2.0. Толку от него не много, хотя научиться им пользоваться согласен да можно.
С дизелями все проще, там нужно купить сам щуп — 03L115611E и новую трубку под этот щуп — 03L115607C, Далее все «болт-он».
А родная трубка — 03L103634E не подходит, так как сделана она именно только под заглушку, и установив в нее просто щуп, показания будут не корректны.
Но все же это «вчерашний день» и правильнее пользоваться именно так, как должно быть., т.е через ПРИБОРКУ!

Еще раз — не смотрите уровень на большом экране! Там показывается уровень масла который машина сама сохранила какое то время назад, 5 минут назад или 1 день назад, неизвестно, при каких условиях это было, успело ли стечь масло в поддон, какая была температура? Именно поэтому уровень на большом экране не правдоподобен, он больше лишь ознакомительный. В машинах с работающим старт старт/стопом чуть проще, во время выключения двигателя на светофоре машина успевает померить уровень, но вот не факт что за пол минуты простоя масло успело всё стечь в картер, отсюда и скачки отображаемого уровня. Нужно понимать, что машина не измеряет для вас уровень при запущенном моторе. То есть если вы смотрите уровень в пути, при запущенном моторе — это архивные показания!

Полный размер

Сюда можно смотреть только в пробке, когда скучно и хочется потыкать кнопки

И самое главное, нужно мерить уровень при более/менее одинаковых условиях, тогда и результаты будут сопоставимы. То есть время после выключения 3-5 минут и температура масла ~90 градусов. Именно масла, а не ОЖ, ведь при прогреве машины когда температура ОЖ достигает 90 градусов по приборке, если глянуть на температуру масла она будет в районе 60 градусов. Что будет на одно деление ниже чем если померить при температуре мала 90-100 градусов — тепловое расширение. Температуру масла умеют показывать все машины после 2010 года. тех у кого нет, с этим сложнее, тут можно ориентироваться на примерно., либо через ВАСЮ…
И не забываем что машина должна стоять на ровной поверхности.

Итак, сама процедура, смотрим только на приборку:

— Прогреть масло до 90-100 градусов
— Выключить мотор
— Через 3-5 минут дёрнуть ручку открывания капота (открыв левую дверь при этом)
— Включить зажигание (педали не трогать, мотор не запускать!)
— Появившиеся сообщения: Ignition is on (Зажигание включено ) и значки об открытом капоте и левой двери стираем двукратным (через не большие паузы) нажатием кнопки RESET на правом рычажке.

Полный размерreset
— И в итоге получаем такую картинку:
Полный размерИскомая шкала уровня масла

И так под итожим.
Пользуясь данной процедурой, мы имеем точный измеренный уровень масла, причем измеренный именно в этот момент! И данный способ является единственным достоверным методом на автомобилях где не предусмотрен обычный масляный щуп.

________________________________________________________________________________
В заключении.
p.s — Данный материал не в коем случае не является авторским, а лишь позаимствована с просторов инета, и в частности у хорошего человека Stevee в дальнейшем немного подредактирован мной под себя, оригинал статьи

>Контроль уровня масла

Контроль уровня масла Audi A6

Общие сведения
5-цилиндровый дизельный двигатель

1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Маслозаливное отверстие двигателя
5. Масломерный щуп двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью

7. Расширительный бачок системы охлаждения
8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета
9. Заправочный бачок стеклоотмывателя

6-цилиндровый двигатель (128 кВт)

1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Масломерный щуп двигателя
5. Маслозалмвное отверстие двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью
7. Расширительный бачок системы охлаждения

8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета
9. Заправочный бачок стеклоотмывателя
На автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (142 кВт) маслозаливное отверстие находится с левой стороны

Заправочный бачок находится в левой части подкапотного пространства.

Поддержание нормального уровня жидкости в заправочном бачке имеет важное значение для безотказной работы гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета.

На автомобиле с регулятором дорожного просвета уровень масла зависит от загрузки. Поэтому проверяйте уровень масла только при незагруженном автомобиле следующим образом.

Общие сведения

1. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
2. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
3. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
4. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
5. Для контроля отверните колпачковую пробку с масломерным щупом. Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками «min» и «max». При падении уровня до отметки «min» долейте фирменную жидкость для гидросистем (номер по каталогу Audi: G 002 000) и проверьте систему на герметичность.

Расход масла двигателем– явление нормальное. Расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км. Поэтому регулярно, лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой, проверяйте уровень масла двигателя. Расположение масломерного щупа показано на иллюстрациях.
4- и 5-цилиндровые двигатели, 6-цилиндровый V-образный двигатель

8-цилиндровый V-образный двигатель

При измерении уровня масла автомобиль должен стоять горизонтально. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.

После этого извлеките масломерный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте в гнездо до упора. В завершение снова извлеките щуп и считывайте показания по его разметке.
Разметка масломерного шупа
а– масло нельзя доливать

b– масло можно долить; при этом допустимо, если после этого масло будет находиться в зоне а

с– надо долить масло: достаточно, чтобы после этого масло поднялось в зону b (рифленая зона)

Предупреждение

При повышенной нагрузке двигателя, например, при длительном движении по автостраде летом, при буксировке прицепа или преодолении перевалов в горной местности уровень масла поддерживать по возможности в зоне а, но не выше.

Видео про «Контроль уровня масла» для Audi A6

Audi A6 C5 мигает индикатор масла

Проверка уровня масла электронным щупом AUDI A1,2,3,4,5,6,7,8 Q3,5,7

Замена масла Audi A6

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*