admin / 11.01.2019

Шевроле трекер 2015

Мини-паркетник Chevrolet Tracker

Класс субкомпактных кроссоверов в последнее время набирает обороты стремительными темпами, отчего каждый автопроизводитель стремится «занять место под этим солнцем». Вот и американская компания Chevrolet не осталась в стороне, проведя в сентябре 2012 года на международном автосалоне в Париже премьерный показ своего самого маленького вседорожника под именем «Trax» (правда, для России название заменили на «Tracker» – по понятным причинам). В сентябре 2015 года (уже слегка обновленный) автомобиль поступил в продажу на российском рынке… впрочем, достаточно быстро покинул его – т.к. вскоре руководство бренда приняло решение оставить в нашей стране только «премиальные» модели.

Внешне Chevrolet Tracker воспринимается настоящим американцем – дизайнерам удалось воплотить нарочитую грубоватость и динамичность в столь небольших размерах. Ощерившаяся «пасть» решетки радиатора, мощный бампер с нижней губой, «припухлости» передних и мускулистые бедра задних крыльев, а также поджарая задняя часть – с какого ракурса не глянь, выглядит этот малыш красиво и по-спортивному слажено. Ну а серьезности его облику придает «внедорожный» обвес из некрашеного пластика по нижней кромке кузова и стальные или легкосплавные «катки» диаметром 16-18 дюймов.

В длину Шевроле Трекер вытянут на 4248 мм, его ширина составляет 1766 мм (2035 мм с учетом зеркал), а высота не превышает 1674 мм. Параметры колесной базы у паркетника установлены на отметке 2555 мм, а дорожный просвет зависит от модификации: у переднеприводных – 158 мм, у полноприводных – 168 мм.

Интерьер Chevrolet Tracker поначалу встречает интересными дизайнерскими решениями в лице трехспицевого мультифункционального руля и аналогово-цифровой комбинации приборов, выполненной в мотоциклетном стиле. Центральная консоль же смотрится менее ярко и не слишком респектабельно, хотя практически полностью лишена эргономических просчетов: на вершину взгроможден 7-дюймовый дисплей комплекса MyLink, вобравшего в себя управление основными функциями, а в нижней части размещены лишь три рукоятки кондиционера да семь кнопок. Правда, в начальных версиях «телевизор» уступает место более простой магнитоле.

Внутри «Трекера» применены преимущественно жесткие пластики, при этом качество сборки находится на достойном уровне. На передних местах – мягкие кресла с «недоразвитыми» валиками боковой поддержки и регулировками в четырех направлениях (на дорогих версиях в шести), на задних – комфортабельный диван с ограниченным запасом пространства в области ног.

Грузовой отсек у него невелик – всего 356 литров в «походном» состоянии. «Галерка» складывается двумя частями в соотношении 60:40, образуя практически ровную площадку и объем в 1370 литров. В нише под полом «прячутся» неполноценное запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Технические характеристики. Для России Шевроле Трекер комплектуется двумя бензиновыми моторами на выбор:

  • Под капотом базовых версий «прописан» атмосферный четырехцилиндровый двигатель DOHC с распределенным впрыском рабочим объемом 1.8 литра, высвобождающий в свет 141 лошадиную силу при 6200 об/минуту и 178 Нм предельной тяги, реализуемой при 3800 об/минуту. Совместно с ним функционируют 5-ступенчатая «механика» и передний привод, либо 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия. С 0 до 100 км/ч такой Tracker ускоряется за 10.9-11.1 секунд, «потолок возможностей» у него приходится на 180 км/ч, а потребление горючего варьируется от 7.1 до 7.9 литров в комбинированном ритме движения.
  • «Топовому» паркетнику отделена 1.4-литровая «четверка» с турбонаддувом и многоточечным впрыском, потенциал которой начитывает 140 «скакунов» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1850 до 4900 об/минуту. В перечне коробок передач – только 5-ступенчатая «механика», сочетающаяся с системой полного привода. Максимально этот «Трекер» разгоняется до 195 км/ч, однако до трехзначного числа стрелка спидометра доходит уже через 9.8 секунд. В смешанном цикле автомобилю достаточно всего 6.4 литров на каждую «сотню» пути.

Полноприводные исполнения Chevrolet Tracker «щеголяют» многодисковой электронноуправляемой муфтой Borg Warner в приводе задней оси. По умолчанию весь запас тяги уходит на передние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% момента может быть перенаправлено назад.

Базой для «американца» служит платформа Gamma II с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади, причем независимо от типа привода. Рулевое управление Шевроле Трекера реализовано по принципу «шестерня-рейка»: на 1.8-литровых версиях в него интегрирован гидроусилитель, а на машинах с мотором на 1.4 литра – электроусилитель. Тормозная система кроссовера включает в себя следующие элементы: 300-миллиметровые диски с вентиляцией на передних и 268-миллиметровые диски на задних колесах, а также систему ABS с EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке для Chevrolet Tracker 2015 года предложены комплектации LS, LT и LTZ. Самая простая версия минимально оценена в 1 111 000 рублей, а список ее оснащения объединяет четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних кресел, ABS, систему помощи при подъеме, «музыку» с четырьмя динамиками, стальные диски на 16 дюймов, передние электростеклоподъемники и прочее.
Максимальное исполнение стоит 1 336 000 рублей, а помимо вышеперечисленного оборудования, оно обладает четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», кожаными сиденьями, задними датчиками парковки, мультимедийной системой MyLink, камерой заднего вида, многофункциональным рулевым колесом и 18-дюймовыми дисками колес из легких сплавов.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/chevrolet-tracker-new_2923.html

Внешний вид

И ранее модель выглядела хорошо, но новый Шевроле Трекер 2018 модельного года, стал более гармоничен и подтянут. Особенно выделяется передняя часть, которая приобрела агрессивный вид, благодаря оптике. Передняя часть оснащена светодиодными ДХО, решеткой радиатора, состоящей из двух уровней, а также красивым бампером с рельефом и традиционной защитной губой. Кстати, именно защитная губа сокращает просвет между авто и дорогой.

Противотуманные фары имеют окантовку из хромированных деталей, которые установлены в самой нижней точке автомобиля. Основные фары большие, рефлекторные. На фото отлично видно переднюю часть автомобиля с ее агрессивным видом и большим фирменным значком.

Смотря на другие части кузова, эффектность пропадает, но стиль выдержан. Колесные арки немного нестандартны и имеют округло-квадратные формы, крыша ниспадающая, поджатая задняя часть с красивыми фонарями. Крышка багажника небольших размеров с фирменным спойлером. Новый кузов визуально небольшой и компактный, с агрессивным видом, но внутри машина действительно большая.

Салон

Салон Шевроле Трекер 2018 года с виду простой, но совсем не убогий. Если посмотреть на фото, то кажется, что о просторности и речи не может быть, но это оптический обман.

Отделка салона качественная, из добротного материала. Рестайлинг произошел и с приборной панелью, под которой конструкторы создали массу маленьких карманчиков для мелочей. Рулевое колесо трехспицевое, с минимумом кнопок и других методов управления. Информативность консоли отличная, ею просто управлять и получать информацию во время движения.

Интерьер хоть и прост, но понятен, информативен. В автомобиле установлена система MyLink с экраном на 7 дюймов, что позволит подключить телефон через Bluetooth и слушать аудиозаписи или разговаривать во время езды. Под экраном сделано управление климатом.

Места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Сидения просты и ничем особым не отличаются, но это компенсируется настройками и удобным расположением в кресле. Они стандартные для американского автопрома, боковой поддержки нет.

Багажник Chevrolet Tracker 2018 на 356 л в сложенном состоянии и 1370 л при откинутых задних спинках. Запаска установлена под полом.

Технические характеристики

Габариты Шевроле Трекер 2018 года следующие: длина — 424,8 см; колесная база – 255,5 см; ширина – 179,2 см без учета зеркал или 203,5 см с их учетом; высота — 167,4 см; дорожный просвет не малый – 16,8 см.

Вес кроссовера составляет 1285-1382 кг, точность показателя варьируется от комплектации. Остальные характеристики для Трекера с 4-цилиндровым мотором на бензине: объем двигателя по стандарту – 1,8 л на 140 л.с.; МКПП – 5 ст.

Есть топ-версии кроссовера с бензиновым мотором на 140 «лошадей», при этом объем его 1,4 литра. В такой версии стоит МКПП на 6 ступеней, а также турбина. У всех автомобилей с МКПП передний привод. Версии, которые оснащены отключаемым полным приводом, можно купить только с АКПП как дополнительную опцию.

Тест-драйв показал, что динамика у автомобиля довольно неплохая. Разгон до 100 км/час составляет 9,8-11,1 сек., развиваемая максимальная скорость для Трекера – 195 км/час. Расход средний, если учитывать, что это кроссовер, и составляет 6,4-7,9 л./100 км.

Подвеска Шевроле Трекер, независимая впереди, оснащена стойками МакФерсон, сзади стоит торсионная балка. Тормоза на любой версии дисковые, впереди вентилируемые.

Обновленный Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker – субкомпактный кроссовер, имеющий «глобальную направленность», который ориентирован, в первую очередь, на городскую эксплуатацию, однако приспособлен и для вылазок на природу (хотя о бездорожье в этом случае лучше даже не задумываться)…

Во второй декаде февраля 2016 года на международном Чикагском автошоу состоялась официальная демонстрация рестайлингового автомобиля – ему «перерисовали» внешность в соответствии с действующим стилем марки, усовершенствовали интерьер и добавили новых современных опций (технику при этом оставили без изменений).

В Северной Америке продажи пятидверки начались осенью того же года, а в начале 2017-го она добралась и до Украины (а в ближайшее время ее производство наладят на заводе в Узбекистане).

И прежде Chevrolet Tracker выглядел привлекательно, сбито и крепко, а после обновления получил более гармоничный и подтянутый вид. Особенно хорош у автомобиля фасад – дерзкая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней, двухуровневая решетка радиатора и рельефный бампер с низко висящей «губой».

С других ракурсов паркетник демонстрирует не столь эффектные, но вполне себе стильные очертания: по-спортивному сложенный силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и ниспадающей крышей да поджарый тыл со сложносочиненной крышкой багажника и изящными фонарями.

Рестайлинговый «Трекер» укладывается в требования субкомпактного класса: 4248 мм в длину, 1792 мм в ширину (2035 мм с учетом наружных зеркал) и 1674 мм в высоту. Между колесными парами у вседорожника простирается база величиной 2555 мм, а под днищем имеется 168-миллиметровый клиренс.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1285 до 1382 кг в зависимости от версии.

Интерьер Chevrolet Tracker 2017 модельного года встречает седоков современным дизайном, добротными отделочными материалами и хорошим качеством изготовления. Массивная передняя панель в центральной части выставляет напоказ 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы MyLink, под которым располагаются три симметричные «шайбы» климатического комплекса. Приборная панель кроссовера представлена двумя аналоговыми циферблатами и дисплеем бортового компьютера в правой части, а его трехспицевый руль не просто выглядит современно, но и несет на себе управляющие элементы.

При всей своей компактности, рестайлинговый «Трекер» радует внутренним простором, причем даже на втором ряду вполне себе вольготно смогут усесться рослые пассажиры. На передних местах установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и достаточными интервалами регулировок, а сзади – полноценный диван с гостеприимным профилем.

Багажник Chevrolet Tracker обладает правильной формой (без каких-либо выступов), а его объем в стандартном виде составляет 356 литров. Со сложенными задними сиденьями вместимость грузового отсека возрастает до 1370 литров, а в его подполье (вне зависимости от комплектации) находится запасное колесо, пусть и малоразмерное.

Технические характеристики. Для обновленного «Трекера» заявлено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя:

  • По умолчанию паркетнику положен 1.8-литровый «атмосферник» с распределенной поставкой горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который производит 140 «скакунов» при 6200 об/минуту и 178 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.
  • «Топовые» версии оснащены мотором на 1.4 литра с многоточечным «питанием», турбокомпрессором и 16-ю клапанами, вырабатывающим 140 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 200 Нм доступной тяги при 1850-4900 об/минуту.

Обе силовые установки стандартно устанавливаются в сочетании с передним приводом и механическими коробками передач: атмосферная – с 5-ступенчатой, а турбированная – с 6-скоростной. В виде опции вседорожник может быть оборудован 6-диапазонным «автоматом» или полноприводной трансмиссией с многодисковым сцеплением, перебрасывающим при необходимости мощность на задние колеса.

С покорением первой «сотни» рестайлинговый Chevrolet Tracker справляется по истечению 9.8-11.1 секунды, а максимально разгоняется до 180-195 км/ч.

В смешанном режиме движения кроссовер «выпивает» от 6.4 до 7.9 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе «Трекера» 2017 модельного года лежит архитектура «GM Gamma II» с поперечно размещенным в передней части двигателем. Спереди автомобиль укомплектован независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой.
На паркетнике использовано реечное рулевое управление, дополненное гидравлическим усилителем (на турбированной версии – электрическим). На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные механизмы: на передней оси – вентилируемые диаметром 300 мм, а на задней – обычные, 268-миллиметровые.

Комплектации и цены. В Россию обновленный вариант Chevrolet Tracker официально не поставляется, а, например, на украинском рынке представлен в двух комплектациях (LS и LT) по цене от 470 770 гривен (~1.016 млн. рублей по нынешнему курсу).
По умолчанию вседорожник обладает: четырьмя подушками безопасности, ESC, ABS, EBD, TSC, HSA, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, внешними зеркалами с электрорегулировками и некоторыми другими опциями.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/chevrolet-tracker-fl_19122.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*