admin / 07.05.2020

Шевроле tracker

Chevrolet Tracker – субкомпактный кроссовер, имеющий «глобальную направленность», который ориентирован, в первую очередь, на городскую эксплуатацию, однако приспособлен и для вылазок на природу (хотя о бездорожье в этом случае лучше даже не задумываться)…

Во второй декаде февраля 2016 года на международном Чикагском автошоу состоялась официальная демонстрация рестайлингового автомобиля – ему «перерисовали» внешность в соответствии с действующим стилем марки, усовершенствовали интерьер и добавили новых современных опций (технику при этом оставили без изменений).

В Северной Америке продажи пятидверки начались осенью того же года, а в начале 2017-го она добралась и до Украины (а в ближайшее время ее производство наладят на заводе в Узбекистане).

И прежде Chevrolet Tracker выглядел привлекательно, сбито и крепко, а после обновления получил более гармоничный и подтянутый вид. Особенно хорош у автомобиля фасад – дерзкая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней, двухуровневая решетка радиатора и рельефный бампер с низко висящей «губой».

С других ракурсов паркетник демонстрирует не столь эффектные, но вполне себе стильные очертания: по-спортивному сложенный силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и ниспадающей крышей да поджарый тыл со сложносочиненной крышкой багажника и изящными фонарями.

Рестайлинговый «Трекер» укладывается в требования субкомпактного класса: 4248 мм в длину, 1792 мм в ширину (2035 мм с учетом наружных зеркал) и 1674 мм в высоту. Между колесными парами у вседорожника простирается база величиной 2555 мм, а под днищем имеется 168-миллиметровый клиренс.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1285 до 1382 кг в зависимости от версии.

Интерьер Chevrolet Tracker 2017 модельного года встречает седоков современным дизайном, добротными отделочными материалами и хорошим качеством изготовления. Массивная передняя панель в центральной части выставляет напоказ 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы MyLink, под которым располагаются три симметричные «шайбы» климатического комплекса. Приборная панель кроссовера представлена двумя аналоговыми циферблатами и дисплеем бортового компьютера в правой части, а его трехспицевый руль не просто выглядит современно, но и несет на себе управляющие элементы.

При всей своей компактности, рестайлинговый «Трекер» радует внутренним простором, причем даже на втором ряду вполне себе вольготно смогут усесться рослые пассажиры. На передних местах установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и достаточными интервалами регулировок, а сзади – полноценный диван с гостеприимным профилем.

Багажник Chevrolet Tracker обладает правильной формой (без каких-либо выступов), а его объем в стандартном виде составляет 356 литров. Со сложенными задними сиденьями вместимость грузового отсека возрастает до 1370 литров, а в его подполье (вне зависимости от комплектации) находится запасное колесо, пусть и малоразмерное.

Технические характеристики. Для обновленного «Трекера» заявлено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя:

  • По умолчанию паркетнику положен 1.8-литровый «атмосферник» с распределенной поставкой горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который производит 140 «скакунов» при 6200 об/минуту и 178 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.
  • «Топовые» версии оснащены мотором на 1.4 литра с многоточечным «питанием», турбокомпрессором и 16-ю клапанами, вырабатывающим 140 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 200 Нм доступной тяги при 1850-4900 об/минуту.

Обе силовые установки стандартно устанавливаются в сочетании с передним приводом и механическими коробками передач: атмосферная – с 5-ступенчатой, а турбированная – с 6-скоростной. В виде опции вседорожник может быть оборудован 6-диапазонным «автоматом» или полноприводной трансмиссией с многодисковым сцеплением, перебрасывающим при необходимости мощность на задние колеса.

С покорением первой «сотни» рестайлинговый Chevrolet Tracker справляется по истечению 9.8-11.1 секунды, а максимально разгоняется до 180-195 км/ч.

В смешанном режиме движения кроссовер «выпивает» от 6.4 до 7.9 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе «Трекера» 2017 модельного года лежит архитектура «GM Gamma II» с поперечно размещенным в передней части двигателем. Спереди автомобиль укомплектован независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой.
На паркетнике использовано реечное рулевое управление, дополненное гидравлическим усилителем (на турбированной версии – электрическим). На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные механизмы: на передней оси – вентилируемые диаметром 300 мм, а на задней – обычные, 268-миллиметровые.

Комплектации и цены. В Россию обновленный вариант Chevrolet Tracker официально не поставляется, а, например, на украинском рынке представлен в двух комплектациях (LS и LT) по цене от 470 770 гривен (~1.016 млн. рублей по нынешнему курсу).
По умолчанию вседорожник обладает: четырьмя подушками безопасности, ESC, ABS, EBD, TSC, HSA, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, внешними зеркалами с электрорегулировками и некоторыми другими опциями.

Отзывы

На российском рынке Chevrolet Tracker толком не известен: у нас этот паркетник появился в продаже уже после того, как концерн General Motors объявил о прекращении поставок массовых моделей, поэтому в 2015 году была реализована лишь одна партия из 442 экземпляров. Но эта модель до сих пор продается в Северной и Южной Америке, Австралии, Китае и других странах Азии. А минувшей осенью сборку Трекеров даже запустили в Узбекистане, причем были планы продавать эти машины в России под маркой Ravon, но воз и ныне там. Тем временем уже почти готов Chevrolet Tracker второго поколения: фотографии и кое-какую информацию рассекретил китайский сертификационный орган.

Новый автомобиль получился намного симпатичнее нынешнего. По длине (4270 мм) и ширине (1791 мм) машина не сильно отличается от предшественника, но высота заметно сократилась (1602 мм вместо 1687 мм). Колесная база выросла на 15 мм, до 2570 мм. Под капотом китайской модификации ожидается литровая турботройка мощностью 115 л.с., работающая в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Впрочем, на других рынках появятся более солидные моторы, ведь новый Tracker снова будет глобальным.

Кроссовер станет первенцем обширного семейства компактных легковых автомобилей, разработка которого ведется с 2015 года. В общей сложности эти машины будут продавать в 40 странах, а львиная доля придется на седаны и паркетники под брендами Chevrolet и Buick. GM ожидает, что к 2020-му новая гамма станет занимать не менее 10% в общем объеме продаж концерна, а еще через три года на ее долю будет приходиться 20% продаж в Китае и 75% в Латинской Америке. Что касается Трекера, то его премьера состоится в марте, а первой сборочной площадкой окажется китайское СП SAIC-GM.

Автомобиль приобретен в начале июля 2017 года, новым, из салона.
Но при этом год выпуска 2015, сборка отверточная казахстанская, два года стоял «на складе», потому как в России настал кризис, рубль сильно упал, а тенге нет, в 2015 году как раз все казахстанцы рванули за авто в соседнюю страну и продажа новых и б/у машин в самом Казахстане резко упала.
Вторая причина, что долго не продавались Трекеры, собранные у нас на заводе Азия Авто, еще, наверное, и в том, что автомобиль не для всех подходит, в основном он для города и для малосемейных, то есть покупательская ниша у него небольшая наверно.
На всех наших машинах ездили вдвоем с женой — у нас два водителя в семье. Начинали мы на «Ниве» 1987 г.в. На механике супруга очень ездить не любит после Нивы, поэтому все последующие машины были не на механике. Ну и по габаритам машины выбирали покомпактнее, легче в городе на таких двигаться и парковаться, сами тем более тоже ростом небольшие и сложением не крупные. Проблем у нас в наших машинах по ширине, высоте и длине никогда не было ни на водительском, ни на пассажирском месте. После «Нивы» были Тойота Королла 1995 года с правым рулем из Японии, Ниссан Лючино 4WD, правый руль, 1997 года, опять из Японии, Тойота Королла Спасио 4WD, правый руль, уже в РК купили.
Непосредственно перед Трекером был новый Шкода Йети из салона, 2013 г.в., двигатель 1,8TSI с турбиной, 4WD, DSG.
После 4 лет владения, окончания гарантии, Йети сдали в трейд-ин в автосалон, доплатили денег и там же был куплен Шеви Трекер, в переводе из тенге на «российку» обошелся он нам в 1 141 000 рублей (19 375 долларов США), по тогдашнему курсу.
Комплектация авто предпоследняя, LT, в которой есть: системы помощи при подъеме, спуске, АВS, ESP, подушки безопасности передние и боковые, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задние парктроники, камера заднего вида, датчики дождя и света, автоматическое включение ближнего света, рейлинги на крыше, полка багажника, полномерное стальное запасное колесо под фальшполом багажника, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, заводская тонировка, задний спойлер, комбинированная обивка сидений (тряпочка + экокожа). Сразу с завода стоял утеплитель капота. Диски литые 16-е, размер шин 205/70 R16. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4248 x 1766 x 1674, клиренс 168 мм. Багажник — 356 л, бак 53 л. Есть вертикальная и телескопическая регулировка руля. Настроили под себя легко. Рост с женой у нас почти одинаковый, поэтому руль, зеркала, кресло водительское один раз настроили и забыли.
Есть мультимедийная система MyLink, 6 динамиков, USB, AUX. Руль в кожаной оплетке, на руле есть управление аудиосистемой, разговорами по сотовому телефону, подключенному через MyLink. Оба наши сотовые к этой системе подключены, постоянно пользуемся, в основном для разговоров за рулем и слушаем музыку со смартфонов. Так что гарнитурой для телефона перестали пользоваться, еще со времен Йети.
Двигатель атмосферникA18XER, 1,8 литра, как говорят, простой и надежный, коробка 6 ступенчатая обычная АКПП, с типтроником (можно имитировать механическую коробку передач).
Чего нет — нет подогрева руля, подгрева лобового стекла, панорамного люка – это уже в самой люксовой комплектации «LTZ», как и сразу 18-е диски. Но лучшее враг хорошего. Нам хватило того, что есть в нашей «LT».
Сразу в автосалоне установили сигнализацию с автоподзаводом, ветровики, еще поставили другую защиту двигателя вместо родной, побольше и помощнее, купили коврики резиновые в салон и в багажник, набор автомобилиста (аптечка, трос, знак аварийной обстановки, огнетушитель в одной сумке). Шины были летние Континенталь. На зиму потом за общую сумму 27 000 рублей купил в комплекте 16-е литые серые диски СКАД, а к ним шипованные шины SAVA (Германия) 215/70 R16 (оказались неплохими, не очень шумные, шипы хорошо держаться). Шины родного размера оказалось найти не легко. Редкий размерчик у Трекера! Через какое-то время купили готовые недорогие серые чехлы на авторынке за 2300 рублей.
Для интереса посмотрел, сколько в России сейчас стоит Трекер такой комплектации – оказалось, что 1 301 000 рублей, а сборка Белоруссии, дороже стал на 160 000 рублей.
В основном езда у нас на Трекере по городу на короткие расстояния, но с пробками, по трассе на расстояние более 250 км в одну сторону очень редко, в последний год добавились поездки на дачу – это немного по асфальту (трасса) и еще меньше — по грунтовке. Бензин заправляем только АИ-95.
Через 3000 км прошли нулевое ТО, поменяли масло в двигателе. Залили у дилера немецкое моторное масло ROWE 5W30, в последующем только его и заливает дилер на ТО.
ТО-1 прошли через год, в 2018 году, потому что 15 тыс. км межсервисного пробега не наездили. Замена масла в двигателе, воздушного фильтра.
ТО-2 прошли, естественно, через 2 года, в 2019 году, опять по времени, не по пробегу. Замена масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра, антифриза, тормозной жидкости, свечи еще попросил поменять, все оригинал.
В июле 2020 будет ТО-3, и опять по времени. Как раз закончится гарантия в обещанных три года.
Что было из неисправностей — поменяли у дилера сайленблоки тяги рулевой рейки за деньги (не гарантийный случай); потом еще через какое-то время в 2018 году передние тормозные диски по гарантии (появилось биение на руль при торможении), и заодно пришлось поменять передние тормозные колодки, но уже за деньги.
Спереди к бамперу крепится на защелки резиновая юбка-«губа». При езде по горам как-то зацепил ее, она кое-где отщелкнулась. Вернул на место, но при езде по кушарам, снегу и т.д., она периодически все-таки отсоединялась от бампера. Плюнул и просто снял ее, совсем, особо вид не испортило это, но теперь хоть не так низко стало спереди до земли.
В ноябре 2019 поменял родные бескаркасные дворники, совсем плохо стали чистить. Купил не оригинал, каркасные зимние щетки Алка, за 1250 рублей комплект, с переходниками, потому что не всякие подойдут к нашему типу крепежа. Продавец на этих самых переходниках аккуратно пассатижами сделал отверстия (выломал прямоугольные кусочки в определенном месте) и дворники встали как родные после этого, чистят лучше оригиналов гораздо.
Вроде все. По деньгам не указываю расходы на ТО и мелкие ремонты, деньги небольшие, все в разумных пределах, хоть и у дилера. Конечно, если не оригиналы использовать, то будет еще дешевле.
Исходя из опыта владения, могу резюмировать.
Машина по качеству материалов и сборки, по ходовым качествам, по управляемости, по динамике, ясное дело, уступает Йети. Так ведь и Йети стоил при покупке в 2013 году в долларах около 30 000 у.е., то есть почти на 10 625 долларов дороже! Чего удивляться, что в Трекере все бюджетней, ведь он дешевле гораздо. Хотя зато есть круиз и камера заднего вида, в Йети не было такого.
Шум из-под колесных арок сильнее, особенно в дождливую погоду по лужам, то есть шумоизоляция тоже похуже. Спустя три неполных года в салоне есть уже кое-какие сверчки, скрипы.
Чтобы резко разогнаться, приходиться тапку жать в пол, но все равно, на динамику Йети это даже близко не похоже. Атмосферный двигатель 1,8 не так везет, но он экономичнее получается, потому что в Йети все время хотелось притопить педаль газа, здесь стиль вождения стал поспокойнее. Знаешь, что уже так быстро разогнаться и перестроиться не успеешь. В городе сейчас везде камеры, может и к лучшему. Я даже антирадар снял и убрал на дальнюю полку – смысла в нем нет в современных реалиях в городе.
На литр-два меньше расход бензина 95-го, у Йети было по городу зимой с пробками и прогревами около 13 л, у Трекера – 11 л на сотню, летом у Йети было 10-11, у Трекера 9-10. По трассе Йети был экономичнее. По трассе получалось даже 6,6 л на сотню при 100-110 км/час. У Трекера около 7-8 литров выходит. По горным серпантинам Йети пер как танк, в обгонах на трассе тоже было легче. Просто на Трекере теперь аккуратнее выбираешь время и место для обгона. Максимум разгонялся на Трекере до 120 км в час при паспортной предельной в 180 км. На наших дорогах и на 120 не всегда комфортно ехать, поэтому обычно максимум езжу 100-110 км в час, как завещано в ПДД.
Авто зато гораздо теплее чем Йети, греется быстро, при стоянии в пробках салон не остывает так в морозную погоду.
«Внедорожные» качества — клиренс чуть больше чем у седанов, подключаемый полный привод через муфту, это, конечно же, дает определенные преимущества.
Для примера, сейчас у нас в городе из-за шуток природы ситуация выглядит так. Снега выпало очень много, и он продолжает еще периодически выпадать. При том резко потеплело в феврале (!!!) до + 9 тепла, На моем веку я не помню такой аномалии! Было раза два, что перед новым годом шел дождик, но недолго, и быстро опять морозы зимние возвращались. А тут плюсовая температура была несколько дней! В феврале!!! Службы городские естественно не готовы к такому, ведь зима у нас всегда приходит неожиданно, снег выпадает тоже и т.д., хотя каждой осенью устраиваются акиматом парады техники, и провозглашается гордо полная готовность к зиме.
Короче, везде во дворах, на дорогах в спальном районе нашем, в гаражном моем кооперативе толстый слой снега размяк, и ездить по нему стало проблемой. Везде глубочайшая колея и каша снежная. Я тем не менее выехал с территории гаражного кооператива, хотя и нещадно скребя пузом машины по ледяной поверхности между углублениями колеи, все-таки клиренс 168 мм это как оказалось, для езды по нашему городу иногда тоже маловато будет!!! Ну и добрался неспешно дальше по этому безобразию до внутрирайонных дорог. Пришлось только отключить кнопку ESP, и полный привод сделал свое дело. Даже на механику не переключался (типтроник). Соседи на Камри, Ларгусе и Газели-фургоне выехать не смогли. По пути видел не раз застрявшие авто, танцующих вокруг них мужиков с лопатами и без. Унылое, печальное зрелище.
Но! Полный привод не настоящий все-таки, не такой как Ниве, Шеви Ниве и на «взрослых» рамных внедорожниках. Недавно, до потепления, поехал на дачу. Снег был где-то по колено всего, даже меньше. Везде проехал нормально, но перед самой дачей есть крутой подъем градусов в 30-35, длиной метров 50-60 наверное. И вот на нем я все-таки застрял. Трекер на типтронике на 2 передаче с разгона проскочил дальше середины горки, муфта поработала по ощущениям совсем недолго, сразу перегрелась и отключилась, и загорелся значок соответствующий со пикающим звуковым сопровождением. Трекер встал намертво, беспомощно шлифуя колесами, и на 1 передаче тоже. Пришлось спуститься задом, вытащить из авто лопату, откидать снег, благо там всего метров 5 оставалось, чтобы выехать на горочку. Пока кидал снег, муфта остыла, и удалось заехать наверх. Но снега было немного совсем, горочка не очень крутая, и муфта работала с нагрузкой совсем недолго. Читал в отзывах, что у Рено Дастера муфта так быстро не перегревается (если вообще перегревается), у Судзуки Витары новой тоже. Йети на песке и в грязи после дождя на грунтовке в горах (по снегу не пришлось в таких условиях ездить) тоже вел себя получше, грелся его халдекс, пахло паленым, но «полный» привод не отрубался. Так что, клиренса Трекеру и проходимости хватает только для нечищенных зимних дорог в городе. Но по любому, для меня он все равно лучше, чем седаны. По льду, небольшому снегу, по каше снежной едет нормально, рулится тоже. Кто привык к 4WD а у нас это 5 машина такая, тому трудно вернуться к моноприводу. Тем более, что 4WD требуется у нас не раз в год, как любят утверждать многие водители, а постоянно — всю зиму, часть весны и осени! Ну и летом, при выезде на природу иногда. Опять же у нас есть переезды через трамвайные пути, по весне, когда подтает, без 4WD машины частенько заезжают на них и начинают шлифовать на месте. Приходится пассажирам выходить и толкать машину руками. Неприятно!
Багажник не очень большой, но при поездках на отдых дикарями все нужное входит. Можно если что и узенькое заднее сидение (которое 1/3) разложить, три места все равно остается. Чтобы поспать в машине, при раскладывании задних сидений ровного пола не получается, приходиться что-нибудь подкладывать, чтоб сгладить неровность. По длине при росте 168 см, мне вытянуться удается только немного по диагонали. Но вдвоем спать получалось, по ширине места нам хватает, благо это одна или две ночи всего.
Подлокотник есть, он узкий и не очень длинный, им почти не пользуемся, хотя он есть.
Бардачок впереди тоже не очень больших размеров, лежат там сервисная книжка, фонарик, руководство по Трекеру, руководство по сигналке, пакет влажных салфеток.
Над ним есть еще один бардачок поменьше, там есть гнездо для флешки, удобно, что она внутри и не торчит нигде. Еще там можно положить сотовый, батарейки для сигналки и еще что-то по мелочи. На панели сверху есть еще одна «емкость», в нее влазит техпаспорт, страховка, права. Слева от руля снизу есть уже совсем небольшой бардачок, туда положил карту дисконтную на АЗС, кладу еще чеки на ГСМ.
Тормоза дисковые, работают нормально, предсказуемо.
Езжу в основном аккуратно, дистанцию держу, скоростной режим соблюдаю, поэтому ESP и АВС еще не разу по настоящему не пригодились.
Камера заднего обзора вещь очень удобная, на Йети не было, как и круиза, к ним привыкаешь быстро. Круизом всегда пользуюсь на трассе, не так устаешь в дороге.
На сегодняшний момент на Трекере за неполных три года проехали 31 тыс. км. Никаких улучшений и колхозинга не предпринималось – зачем? Все и так устраивает, явных косяков и просчетов в машине нет!
Хотя есть один, вру! Бесит меня он сильно! Дворники не поднимаются вверх, вообще! Мешает капот. Нет и рабочего режима у дворников, как у Йети – там можно было все-таки их отогнуть от стекла путем специальной манипуляции – выключить зажигание и сразу нажать на рычаг управления дворниками — и они вставали вертикально, после чего их можно было отогнуть от лобового стекла. Здесь это невозможно никак. Пришлось вырезать из войлока две полоски, и периодически подкладывать их под дворники, чтобы они не примерзали к стеклу при стоянке в снегопад. Чтоб вычистить снег в месте примыкания капота и стекла, приходится делать это, одной рукой приподняв и придерживая дворник, но не высоко, чтобы не поцарапать капот. И это в машине дороже 1 млн. рублей! В японцах 90-х годов и то больше продуманности таких мелочей было, чесслово!
В общем, машина за свои деньги неплохая. Для ежедневной езды по городу и по даже по трассе вполне даже! Все что нужно, в ней есть, в меру технологичная, и при том надежная, экономичная машина. По мне, так ничем не хуже своих одноклассников, а может в чем-то и лучше. Для нас с женой вполне нормальный вариант.
Тем не менее, после приобретения дачи, куда приходится ездить иногда и зимой, и после нынешних природных катаклизмов, стал думать, какую машину мне взять после/вместо Трекера, ибо он по проходимости не совсем стал меня удовлетворять.
Хотелки просты.
Дворники на авто должны нормально подниматься без всяких рабочих режимов, подкладываний тряпочек и прочей фигни!!!!
Новый авто из салона, но не дороже 1 400 000-1 500 000 рублей.
Естественно, кроссовер, но по длине не более 4,4 метра.
Автоматическая трансмиссия. Желательно обычная АКПП, а не робот, не вариатор.
Клиренс хотя бы 18 см, но лучше еще больше. С 4WD, но чтоб муфта, или что там еще обеспечивает полный привод, была более-менее рабочая и не перегревалась спустя недолгое под нагрузкой, чтобы можно гарантировано было выехать не из самых плохих дорожных условий (никто не требует от паркетника проходимости УАЗика!).
Круиз-контроль, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев лобового стекла (зима с ноября по март, как-никак) – желательно чтобы были, все таки 21 век на дворе.
При том всем, двигатель – атмосферный, без турбины, чтобы нормально наш стрёмный бензин переваривал.
Исходя из суммы до 1500 тыс.рублей, ясно, что на эти деньги сейчас можно взять новым только бюджетное авто, для «бедных». Что тенге, что рубль не радуют совсем покупательской способностью, как и зарплаты наши. Хотя на эти деньги вообще-то квартиру 2-шку можно купить сейчас у нас, во как!
И вот что получается купить в Казахстане нового в автосалонах после продажи Трекера и добавления к этой сумме накопленных честных трудом денег (российские салоны не рассматриваем, ибо к их обычной цене добавятся еще сбор за первичную регистрацию, утиль-сбор, оплата за оформление таможенной декларации):
Рено Дастер 2 л, 4АКПП, в комплектации Drive, за 1 288 000 рублей, все что хочется, есть.
Рено Дастер, 2 л, 4АКПП, в самой крутой серии Adventure Edition», за 1 340 000 рублей. Есть всё, даже улучшенная шумка, металлические сетки для защиты радиатора, металлическая защита редуктора и топливного бака.
Рено Каптюр 2 л, 4АКПП, в средней комплектации плюс пакет с подогревом лобового стекла, камерой заднего вида и парктрониками, за 1 475 000 рублей.
Если напрячься и скрипя зубами добавить еще 160 000 – 170 000 рубликов, то в список добавляются:
Судзуки Витара, с движком 1,6 литра, 6 АКПП, полный привод, + все плюшки-хотелки- около 1 634 000 рублей.
Киа Спортейдж, 2 литра, 6АКПП + все плюшки-хотелки тоже около 1 634 000 рублей.
По цене-наличию необходимых опций лучше всего выходит Рено Дастер, плюс проходимость вроде как выше.
Если есть мнение по выбору авто, буду рад услышать его, особенно от владельцев Дастера.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*