admin / 09.06.2020

Шевроле спарк и равон р2 сравнить

В условиях большого города маленькие, маневренные легковушки являются незаменимыми помощниками. Им гораздо легче протиснуться в пробке, ныряя в появившийся просвет между более габаритными транспортными средствами. Они легко сокращают путь, маневрируя по дворам и узким прогулочкам. На любой парковке для них всегда найдётся местечко. Именно таким шустриком является Равон Р2 отзывы от реальных владельцев доказывают наличие массы преимуществ у компактного хэтчбека с боевым характером.

Располагаясь рядом с кроссовером, седаном или пикапом, этот автомобиль выглядит как детская игрушка, но попадая в салон, водитель понимает насколько может быть обманчив внешний вид.

Немного информации про Равон Р2 автомат

Стремясь приобрести маленький, юркий автомобиль, потребители ориентируются на соотношение цены и качества. В этом смысле R2 порадует на 100%. Хэтчбек «А» класса занимает лидирующие позиции в рейтинге бюджетных мини не только в Росии но и в странах СНГ.

Он не просто пришёл на смену Матизам, полюбившимся многим автолюбителям, а стал логическим продолжением линейки городских пятидверок, выпускаемых некогда под маркой Daewoo и Chevrolet.

Многие сравнивают «второй» Равон с Daewoo Matiz но, по мнению нынешних владельцев R2 — это абсолютно разные машины. Р2 стоит на ступеньку выше по всем параметрам, и не имеет ничего общего с Матизом. Дизайн и техническая часть Р2 практически полностью повторяют модель General Motors — Spark третьего поколения. Есть отличие по двигателю, и другим деталям, но они не существенные.

Размеры и клиренс Равон Р2

Длина легковушки равняется 3640 мм, ширина 1597 мм. Вес машины достигает 950 кг. Заявленные производителем клиренс составляет 149 мм. Хотя, как отмечают владельцы R2, реальный дорожный просвет меньше из-за установленной защиты картера двигателя.

  • Отзывы о Ravon R4 —

Дизайн

Незначительные экстерьерные изменения затронули лишь радиаторную решётку, украшением которой стал новый логотип производителя. Менять дизайн кузовной части компания GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors →) не стала. Доставшийся от Cпарка, довольно симпатичный с оригинальными решениями, он вполне соответствует запросам потребителей.

Удобно расположенная ручка задней двери позволяет пассажирам не запачкаться при посадке в авто. Это особенно актуально, учитывая малые габариты автомобиля, быстро пачкающегося в условиях сырой погоды.

  • История модели Nexia и отзывы —

Раскосые миндалины передней оптики обеспечивают лучшую видимость в ночное время, благодаря увеличению угла рассеивания. Фары пуговки Матиза не могут похвастаться таким преимуществом.

Какой двигатель установлен

Под капотом хэтчбека разместился цепной 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,2 л. выдающий 85 лошадиных сил. Мощь агрегата вполне достаточная для комфортной езды по городу. На российский рынок автомобиль поставляется в трёх вариантах комплектации — Комфорт, Оптимум и Элегант. Для всех трёх предусмотрена только автоматическая трансмиссия.

Равон Р2 отзывы от реальных владельцев: плюсы хэтчбека

  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места, обеспечивающаяся приподнятой линией лобового стекла.
  • Салон удобный и эргономичный.
  • Снаружи маленький — внутри много места.
  • Наличие кондиционера и аудиосистемы делает поездку по городу максимально комфортной.
  • Для условий города подходит идеально.
  • Надёжные и проверенные временем двигатель и АКПП.
  • Кузов не гниёт — производитель говорит, что есть оцинковка.
  • Функция подогрева переднего ряда кресел особенно удобна в зимний период.
  • Крепежная система для детского кресла.
  • Быстрый прогрев автомобиля при низких температурах воздуха.
  • Компактная рулевая колонка и легко читаемая панель управления.
  • Наличие электроподъёмников стекла во всех комплектациях.
  • Возможность увеличения багажного отсека при помощи складывания заднего ряда сидений.
  • Две подушки безопасности, защищающие при лобовом столкновении, уже в базовой комплектации машины.
  • После стояния на светофоре или в пробке, не превращается в тугодума. Плавно стартует без задержек и рывков.
  • Тормозная система ABS помогает контролировать положение авто, сохраняя его устойчивость даже при резком торможении.
  • Вполне достойный клиренс для малогабаритного автомобиля, плюс дополнительная защита идёт уже с завода.
  • Умеренный аппетит автомобиля с АТ. При смешанном цикле кушает в среднем 6-8 литров на сотку.
  • Доступная стоимость и качественная сборка, не требующая сразу же с конвейера загонять машину на ТО, чтоб докрутить болтающиеся гайки.
  • Доступность обслуживания. Достать родные запчасти или узлы — не проблема. 90% деталей автомобиля взаимозаменяему с Chevrolet Spark (M300).

Честный видео отзыв о Ravon R2 автомат от владельца

Рекомендуем посмотреть хороший обзор от владельца Равон Р2. Он рассказывает про машину довольно объективно.

Ravon R2 отзывы: минусы хэтчбека

  • Автомобиль непосредственно для городских поездок по делам, для семейного отдыха и дальних поездок не приспособлен.
  • Небольшой багажник, чтоб разместить в нём что-то более менее габаритное, приходится складывать задний диван.
  • Машинка небольшая, быстро пачкается от брызг мимо пролетающих транспортных средств с более высокой посадкой.
  • Задний пассажирский ряд просторным не назовёшь. Удобно там будут чувствовать себя 2 человека ростом до 170 см. Хоть автомобиль 5-ти местный, сзади для троих пассажиров места очень мало.
  • При наличии заводской защиты картера дорожный просвет здорово уменьшается. Если в городе его хватает, то по разбитым дворовым дорогам с таким клиренсом ездить не очень хорошо.

Просматривая видео тест-драйвов, изучая фото, свежие отзывы от реальных владельцев Равон Р2, не стоит забывать, что каждый из них формировал своё мнение исходя из выбранной комплектации, личного опыта вождения и привычек. Кому-то экстерьер и интерьер пятидверки покажется весьма привлекательным, а кто-то пожалуется на недостаток мультимедийной начинки.

Кому-то машина нужна на 2-4 часа по городу, а кто-то будет ругать её за плохое поведение на трассе.

Читая свежие отзывы о Равон Р2 автомат, важно помнить, что речь идёт о бюджетном варианте авто, городском варианте хэтчбека, основной изюминкой которого является техническая надёжность и доступная цена.

А что тут думать?

Отличие базовой комплектации от усреднённой и максимальной заключается в количестве доступных опций салона. На техническую платформу различия не распространяются.

Чтобы сделать эксплуатацию транспортного средства наиболее комфортной стоит выбрать комплектацию Элегант. Тем более, что разница базовой версии с максимальной по стоимости отличается всего на 50 000 рублей. В ценовом эквиваленте выбор полного набора доступных опций не сильно ударит по карману. Стоимость авто в базовой заводской сборке составляет 646 тысяч рублей, а в максимальной 697 тысяч рублей.

При этом производитель и сеть дилерских салонов предлагает широкий выбор вариантов приобретения автомобиля в кредит на выгодных для потребителя условиях. Как говорится, а что тут думать?

Отзывы владельцев Ravon R2

Ravon R2, 2017 г

Внутри Ravon R2 комфортно, места достаточно. Приятель ростом 185 см сам за собой сидит и ему нормально. Качество материалов, сборка и т.д. на уровне корейцев. Прокатился и решил брать. Эксплуатирую Ravon R2 пока недолго, но достаточно много езжу. Итак: «рулится» отлично. Подвеска отрабатывает на все 100. Автомат работает плавно, но не ждите от него многого, это старый 4-х диапазонный переключатель. Но работает хорошо, мощности двигателя хватает, есть небольшой провал 40-70 км, но все решаемо, надо привыкнуть. На 90-110 (больше пока не гоняю) машина едет уверенно, дорогу держит, руля слушается послушно. Проблем при езде по колее не замечено и с дороги не сдувает ни ветром, ни фурами. В салоне тихо и голос повышать не приходится. Из не удобств: лично мне не хватает обзора правого зеркала. Не могу настроить. Наверное, придется повесить что-нибудь дополнительное. Подушка сиденья очень короткая, неудобно, и спина устает. За сиденье минус, конечно. Педали расположены на разной высоте, отчего нога устает. Наездил 7000. Проходил ТО 0, по стоимости 4500, это в Орехово-Зуево, то же ТО, но в Москве — 5700. Не понятно, все вроде официалы. По машине нет претензий, едет бодро, разгон нормальный. Но не забывайте — автомат 4 ступени и 1,2 87 сил. Понемногу становимся погремушкой, появились скрипы. Рекомендую после покупки сделать балансировку колес. На моей все колеса были разбалансированы, вибрации и било в руль. Сделал балансировку и все нормально. Расход трасса — пробки 6-8 л. В дождь, в колее все нормально.
Достоинства: маневренность. Внешний вид. Качество.
Недостатки: сиденья. Нет места для левой ноги. Аудиосистема не всегда нормально контактирует с iPhone. Скрипит.

Юрий, Орехово-Зуево

Ravon R2, 2016 г

О моих ощущениях от Ravon R2. Это просто маленькая юркая «бомбочка». Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны/трассы — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машина, и думала, быстро придет конец переднему бамперу, но нет, за полгода ни разу ничего не задела. Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка – огонь. И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы Ravon R2 заводится вообще без проблем. Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик. Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус, по мнению пассажиров женского пола). Расход по городу 9 литров (люблю погонять). За полгода никаких проблем не возникало. Пройдено чуть больше 6000 км, пройдено ТО на 3000, которое обошлось мне в 3340 рублей. До сих пор не могу нарадоваться машинкой, радует и душу и глаз. Особенно, когда идешь по двору пасмурным днем и стоят машины все белые, черные, серые и твоя яркая, но не вызывающая машинка украшает этот двор.
Достоинства: маленькая. Юркая. Удобная. Экономичная.
Недостатки: маленький багажник. Брякает АБС.

Александра, Челябинск

Ravon R2, 2016 г

Комплектация «Оптимум» (средняя). До этого были авто на механике. Но после травмы левого колена перешёл на АКПП. Свой Ravon R2 взял в начале декабря 2016 года. На сегодня проехал чуть более 9000 км. Полёт нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем. Я во второй группе. Пробег уже перевалил за 20000 км. От машины продолжаю испытывать только положительные эмоции. На подходе ТО-3. Лью GM 5W-30 синтетику. Двигатель тяговитый, на ГБО порхает. Автомат на обгонах грамотно реагирует, и маневр завершает быстро (быстрее, чем на Фабии с механикой). Если надавить педаль газа, переключает на 3-ю передачу, если видишь, что не успеваешь, давишь сильнее на педаль, он переходит на 2-ю. Шумновато, но результативно.
Достоинства: надежность. Экономичность. Дешевые расходные материалы.
Недостатки: неудобное сиденье.

Игорь, Буденновск

Ravon R2, 2017 г

Как принято, напишу о минусах и плюсах. Что понравилось: один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти на Ravon R2 как у «Спарка» (уже менял левую фару — 7700 руб.). Много места внутри, гораздо больше, чем у Matiz, У меня более богатая комплектация (полный электропакет, колеса на 14, дефлекторы на дверях, вставки на торпедо, новая музыка, новая приборка, ручка КПП, дополнительные фары в бампере, решетка радиатора посимпатичнее). Электроусилитель руля. Отличная четырехступенчатая АКПП (после Ситроена с роботом не нарадуюсь). И самое главное теперь — двигатель 1.3. Четыре цилиндра (не три, как в предыдущем кузове). Хочу заметить, ради последнего пункта и затевался обмен. Купив Chevrolet Spark, и покатавшись по нашим городским возвышенностям я понял, что Ызфкл с его литровым движком совсем не едет по прямой, а чуть в горку — просто беда. На тахометре 3500, ревет а скорость 50 км. Так вот, Ravon R2 — совсем другое дело, не сказать «самолет», но в потоке ни от кого не отстает. Неделю назад скатался на первое ТО, заменили масло, посмотрели — все проверили, поставили печать. За это все ребятушки заплатил я 5 тыс. рублей. Скажите: «дорого», соглашусь с Вами, половину денег отдал за печать и сохранение гарантии. По-другому никак. В общем, залили мне синтетику свежую, этим и рад.
Из минусов: да не японец, но новый и руль где положено. Внешность Ravon R2 не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного «козлит» на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2.3 до 1.8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все в норме. На дороге не пропускают, но для таких у меня под креслом пистолет (шутка), топор под рукой. В целом машинка позитивная. Ездил и по трассе, расход составил 4.7 литра. Кстати — про «Спарка» писали, что на трассе он «никакой». Вот а Ravon R2 совсем неплох. Так что будут сомнения при покупке — берите смело.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Андрей, Красноярск

Ravon R2, 2016 г

Цвет темно-серый, средняя комплектация «оптимум», от базовой отличается наличием кондиционера, обогрева зеркал и зоны дворников, от «максималки» отсутствием подогрева передних сидений, рейлингов на крыше и 2-х подушек безопасности. Ravon R2 приобретен для передвижения по одному нашему южному городу, но куплен в одном из уральских мегаполисов. До точки эксплуатации 2500 км. Перед тем как гнать авто за 2500 «верст» решил выкатить его из гаража, переобуть в зиму и прочувствовать. Проехал 200 км по городским дорогам и отметил следующее: очень хорошие настройки подвески, просто замечательные, для такого автомобиля это нонсенс, глубокие и мелкие ямки на ура проезжает, ни в руль, ни в кузов никакой отдачи нет. Сверчков и прочих посторонних звуков не обнаружено, даже при запуске и движении в -35С. При старте на первых 2-х передачах подтупливает, на третьей Ravon R2 едет уже хорошо, наверно надо крутить за 3 тыс. оборотов при старте, но сейчас обкатка, подождем. Авто явно делался для женского пола, все кнопочки переключатели очень приятные на ощупь и легко доступны с водительского кресла. Тормоза отличные, ABS срабатывает тогда когда надо, спокойно ехал по заснеженной дороге на лете и тормозил с 60 км/ч без срабатывания ABS. Машина очень теплая, в -35 жара в салоне уже через 10 минут движения. Минусов у Ravon R2 пока не нашел, кроме размера багажника.
Достоинства: приятный и легкий в управлении автомобиль.
Недостатки: размер багажника.

Сергей, Екатеринбург

Ravon R2, 2017 г

Добрый день. Покупали Ravon R2 как вторую машину в семью для жены, так как выбор малолитражек стал очень ограничен, Форд Фиеста и Киа Пиканто ценник просто поражает воображение. Остановились на среднем варианте, так как хотелось именно новый и на гарантии. Первое впечатление положительное — 1,2 для города вполне хватало, немного напрягал расход, был около 10,5, но пара поездок на дачу и стал порядка 7,5-8л. За время эксплуатации неполадки были только с бачком омывателя, были очень сильные морозы, сгорел моторчик, при замёрзших форсунках видно жена перестаралась с омыванием. В остальном все нормально, ТО никаких неполадок не выявляло, только меняли масла /фильтра. В целом как малолитражкой машиной довольны, отличный вариант первого автомобиля для девушки или городского автомобиля (легко парковаться — габариты). За такую же цену были, если только Лада, но отговорили из-за автомата, у Датсуна вроде тоже писали проблемы с движками. Рекомендую — для девушки Ravon R2 неплохой надежный вариант.
Достоинства: габариты. Цена. Внешний вид.
Недостатки: проходимость. Вместительность салона.

Максим, Москва

Ravon R2, 2018 г

В своем ценовом классе лучший автомобиль. Надежный, экономичный, запуск ДВС в любые морозы, очень хороший отопитель, мощный кондиционер, прост и недорог в обслуживание и самый лучший автомобиль для девушки. Единственное, что было модернизировано в Ravon R2 — это заменены колёсные диски с увеличенной шириной диска с 4,5 до 5,5 и поставлены шире шины вместо родных 155/65 R14 поставили 165/65 R14, автомобиль стал очень уверенно держать дорогу, стал полностью предсказуем в поворотах на высоких скоростях.
Достоинства: дизайн. Подвеска. Качество сборки. Мультимедиа. Шумоизоляция. Надежность. Управляемость. Багажник.
Недостатки: нет.

Сергей, Москва

RAVON R2. Лидер продаж в малом классе в Украине 2016-2018!!!

Современный, стильный, динамичный, практичный и надежный – именно такими эпитетами можно смело наградить этот автомобиль. Воплощая в себе лучшие технологии General Motors и современный дизайн, Ravon R2 стал настоящим бестселлером в линейке бренда, и уже успел обрести большую армию поклонников. А благодаря своим характеристикам, широкому выбору комплектаций и доступной цене, Ravon R2 составляет серьезную конкуренцию мировым брендам в классе.

ТЕХНОЛОГИИ

Ravon R2 разработан на базе легендарной модели Chevrolet Spark. Сердцем Ravon R2 служит бензиновый двигатель объемом 1,25 литра и мощностью 85 л.с. соответствующий экологическому стандарту Евро 5.

ТРАНСМИССИЯ

Во всех моделях Ravon R2 предусмотрена 4-x ступенчатая автоматическая коробка передач

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS+подушки безопасности

Ravon R2, вне зависимости от выбранной Вами комплектации, оснащен современной системой антиблокировки колес и подушками безопасности водителя и пассажиров. Общее количество подушек безопасности достигает 4 штук в комплектации Elegant. А наличие парктроника в комплектации Elegant, позволит даже начинающему водителю удобно, а главное безопасно припарковаться, даже в самых сложных ситуациях.

ЭКСТЕРЬЕР

Своему динамичному и стильному дизайну Ravon R2 обязан известной итальянской компании ItalDesign –благодаря динамичным и плавным линиям кузова, Ravon R2 выделяется в городском потоке машин, что делает его одинаково привлекательным как для женщин, так и для мужчин.

ИНТЕРЬЕР

Пространство интерьера Ravon R2 использовано инженерами с максимальной выгодой для водителя и пассажиров, обеспечивая полноценный комфорт во время движения в городском потоке или в поездке за город.

КОМФОРТ

Для еще большего комфорта в Ravon R2 оснащен бортовым компьютером, а начиная с комплектации Optimum предусмотрен бортовой компьютер, кондиционер обогрев боковых зеркал. А наличие парктроника в комплектации Elegant, позволит даже начинающему водителю удобно, а главное безопасно припарковаться, даже в самых сложных ситуациях.

С полным перечнем комплектаций и опций Ravon R2, Вы можете ознакомиться пройдя кликнув на ссылку «комплектации и опции».

Без лишних понтов и поклонения жалкому подобию гламура, мы садимся в свои авто веселой компанией и наслаждаемся поездками по городу и за его пределами. Участники клуба не просто обсуждают свои машины. Да, здесь можно легко узнать, где приобрести, починить или застраховать автомобиль, найти другую полезную автолюбителю информацию. Но мы собираемся для того, чтобы отлично провести время, будь то деловая встреча или совместный отдых.

Клуб любителей Ravon (Daewoo) Matiz и R2 (Chevrolet Spark) периодически становится героем телепередач и привлекает внимание журналов. Многие из нас сменили уже не один автомобиль, однако продолжают регулярно посещать форум. А всё потому, что привязанность к клубу Равон (Дэу) Матиз и Р2 (Шевроле Спарк) превращается в яркий элемент образа жизни – веселого, бесшабашного, интересного.

Были люди, которые пытались скопировать у нас информацию и организовать что-то похожее на наш форум и клуб. Однако они не могут найти таких же людей, как мы – команду настоящих друзей, любящих общение и радующихся встрече с новыми участниками!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*