admin / 24.04.2020

Шевроле спарк 2018

Chevrolet Spark 2018 + фото

Впервые об обновлении этой модели было сказано еще в 2014 году, однако тогда это были все еще слухи, никаких точных дат, никто предоставить не мог. Однако, вот уже спустя ровно год, в начале апреля 2015 года новенький Спарк был представлен публике. Машина полюбилась публике, было что-то в его облике новенькое и приятное. Особенно уделили внимание внешности, все-таки переход на новое поколение, не мог оказаться банальным рестайлингом. А вот, что касается технических параметров, то в этой части, концерн предпочел оставить все в прежних «красках», почти ничего не меняя, за исключением некоторых моментов по подвеске.

Дизайн

Экстерьер наиболее удачный за всю историю производства, конкретно данной модели, об этом говорят рейтинги машины на американском рынке. Поэтому успех был, может и не ошеломительный, однако свою потенциальную публику машина завоевала. Спереди внимание приковывается к новому обвесу, здесь уделяли внимание смене стилистике больше, чем где либо. Характерные спортивные воздухозаборники, плавные линзы противотуманок, подчеркнутые «юбкой», отлично смотрятся. Прежней осталась только оптика, да и то, смотря в какую сторону смотреть. Кстати, решетка радиатора наконец-таки обрела свой фирменный фамильный стиль, который на других моделях от концерна был представлен гораздо раньше.

Силуэт, а также корма, выделяется не совсем понятными выштамповками. Зачем-то изуродовали бампер, непонятные разводы с яркими отражателями. Явно симпатию не вызывают. Кроме того, не понятные метаморфозы ждали и крышку багажника, теперь она почти полностью обволакивает оптику. Былых боковых выштамповок теперь нет, вместо этого остались непонятные ребра, сходящие с колесных арок и дверей.

Цвета

Цветовая палитра более чем широкая, однако, представлена машина будет только на американском рынке, а также частично в Азии. Всего заявлено более десятка оттенков, среди которых черный, зеленый, белый, синий, красный, серый наиболее популярные.

Салон

Салон стал более подтянутым и ярким, на этот счет сказалось появление новой «приборки», хотя при этом торпеда почти не изменилась по форме и габаритам. Почти идентичные уровни, как и у предшественника. Что касается в общем плане оснащения, а точней оформления салона, то в первую очередь нужно обратить внимание на улучшение материалов. Теперь доступны более приятные и мягкие пластики, взамен старым твердым.

В целом, центральная консоль, «приборка», выделяется симметричными линиями, как и предшествующая модель, однако некоторые новшества все-таки последовали. К примеру, новые линии обвода, так называемое пластиковое обрамление нового формата. Климатический уровень пережил наконец-то преобразования, в общем, улучшили расположение клавиш и «шайб». Кроме того, мало кто заметил, но предложили новый мультимедийный комплекс, с массой приятных «плюшек». Рулевое колесо обзавелось еще рядом клавиш, для удобства управления, не отрываясь от «рулежки».

Технические характеристики

Технические характеристики в целом претерпеть изменений не могли. Состояние платформы в принципе достойное, для своего сегмента. «Тележка» родом из глобального семейства малолитражек, поэтому тут серьезных проблем в принципе быть не может. Строение подвески спереди через МакФерсон, сзади через полунезависимую балку. Дополнительно на всех осях установлены стабилизаторы, которые полноценно справляются с задачей сбережения равновесия автомобиля на дороге. Кроме того, не забывайте, что за управляемость машины отвечает и рулевой механизм. Здесь он оснащается гидравлическим усилителем. Кроме того, доступны и несколько помощников для тормозной системы, неплохо справляющихся со своими задачами.

Габариты

  • Длина – 3640 мм
  • Ширина – 1597 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – 832 кг
  • Полная масса – 1355 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
  • Объем багажника – 170 л.
  • Объем топливного бака – 35 л.
  • Размер шин – 155/80R13
  • Дорожный просвет – 135 мм

Двигатель

Двигателей предложили в двух вариантах, оба бензиновые. Начальным считается литровый агрегат с мощностью 68 л.с. Второй мотор 1,2 литровый и его мощность достигает уже 81 л.с. В паре к обоим моторам полагается только вариатор или 5-ступенчатая «механика».

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива варьируется в зависимости от режима вождения, но при условии комбинированных путешествий, потребление в районе 5 литров.

Комплектации и цены

Комплектации для российского рынка, которые были ранее предложены, по-прежнему доступны, однако ужу на вторичном рынке. И тут теперь цена зависит от того, какое в основе состояние вашей машины. Минимально ценник может достигать 160 000 руб., а вот максимально забраться до отметки 340 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Base 160 000 руб. бензин 1,0 л. МТ передний
LS 200 000 руб. — 260 000 руб. бензин 1,0 л. МТ передний
Base + 210 000 руб. — 340 000 руб. бензин 1,2 л. МТ и АТ передний

Начало продаж в России

Начало продаж новых версий в России скорей всего не предвидится, во всяком случае, официально. Поэтому приходится рассчитывать только на третье поколение, которое у нас успешно занимает сегмент «вторички».

Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.

Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*