admin / 05.05.2020

Шевроле нива комплектация le

22 января в продажу поступила Chevrolet Niva 2019 модельного года. Отныне уже в базовой комплектации для этого ветерана (модель выпускается на СП «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти с 2002 года) предлагается ABS, подушка безопасности водителя и кнопки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на потолочной панели.

Как и прежде, автомобиль укомплектован бензиновым 1,7-литровым мотором мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой «механикой», постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. А в старших комплектациях теперь появилась дополнительная шумоизоляция и расширенный набор опций.

Самая дорогая обновленная Chevrolet Niva на сегодня — это автомобиль в топовой комплектации LE Plus, за которой дилеры попросят 799 000 рублей. Ценовым конкурентом такой Chevrolet Niva можно считать Renault Duster 4х4 в комплектации Authentique за 819 990 рублей. Такой «француз» оснащен 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатой «механикой», подключаемым полным приводом, а его ахиллесовой пятой в плане оснащения является отсутствие в списке опций кондиционера. Поэтому мы отрядили в «оппоненты» самой дорогой Chevrolet Niva французский кроссовер в следующей по рангу комплектации Expression за 906 990 рублей, где есть «кондей» и более широкий список электроники.

Дизайн и его оборотная сторона

Оба героя нашего сравнения — «бюджетники», и это обстоятельство так или иначе проявляется в дизайне, компоновке и подборе отделочных материалов. Несмотря на это обстоятельство Renault Duster выглядит современнее и эффектнее Chevrolet Niva. Автор дизайна «француза» — стилист монгольского происхождения Эрде Тунга, к рестайлинговой версии 2013 года приложил руку наш соотечественник Евгений Ткачев.

По словам Эрде Тунга, рисуя прототип Duster, он вдохновлялся ретрокаром Renault 4L родом из 60-х годов. Возможно, поэтому Duster выглядит пусть и бюджетно (чего стоят одни только дверные ручки-мыльницы), но харизматично. Chevrolet Niva в свою очередь представляет из себя развитие проекта ВАЗ 2123 (выпускалась мелкосерийно с 1998-2002 годов), лицензия на который была приобретена в 2002 году концерном General Motors.

Иными словами, прообраз Chevrolet Niva создавался вазовскими дизайнерами, однако в 2009 года легкие штрихи во внешность SUV привнесла знаменитая итальянская студия Bertone (появились новые бамперы, решетка радиатора в стиле Chevrolet Captiva, более современные фары головного света, иные расширители колесных арок, рейлинги фирмы Jac Product и трехспицевый руль фирмы TRW).

Как бы то ни было, если Duster выглядит бюджетно, но современно, то линии кузова, компоновка и элементы салона Chevrolet Niva отсылают нас в прошлый век. В плюсы «тольяттинца» запишем крупные пластиковые накладки на борта. В семействе Duster такими может похвастать лишь исполнение Duster Dakar. А еще поругаем галогенную светотехнику обоих конкурентов. Она, увы, не слишком эффективна. У Duster дальний свет не сильно отличается от ближнего, у Chevrolet Niva после рестайлинга 2017 года фары светят чуть ярче, к тому же такие машины получили штатную систему автоматического включения ближнего света с началом движения, но отдельных ходовых огней у машины до сих пор нет.

Чей салон комфортнее

Однако оставим в стороне дизайн и зададимся более насущным вопросом — в чьем салоне удобнее? Начнем с того, что внутри Duster просторнее, поскольку у «француза» ощутимо больше габаритные длина, ширина и колесная база (4315х1822х1625 мм, колесная база 2673 мм) против 4048х1770х1652 мм, и колесной базы 2450 мм Chevrolet Niva. Если на первом ряду преимущества «француза» по излишкам пространства не столь очевидны, то сзади Chevrolet Niva воспринимается как автомобиль меньшего размерного класса. Объем багажника — 408 л против 320 л в пользу «француза».

К тому же конфигурация отсека удобнее у Renault, поскольку пружины и амортизаторы здесь установлены таким образом, что скрадывают меньше объема. Легковесную пятую дверь Duster удобно открывать и, к примеру, прятаться под ней от дождя. Створка Chevrolet Niva, утяжеленная с внешней стороны висящим на ней запасным колесом, а с внутренней — лопатой, открывается вбок, что не очень удобно в гараже или на тесной парковке. Зато пол багажника Chevrolet Niva при складывании дивана ровный, а у Renault образуется внушительная ступенька. К тому же багажник российско-американской модели лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку и разгрузку.

Отделочный пластик обоих автомобилей тотально жесткий, однако по качеству подгонки деталей и общей эргономике SUV Renault опять-таки впереди. Рулевые колонки обоих автомобилей регулируются только по углу наклона, по удобству сидений, можно сказать, паритет. Обе модели имеют регулировку водительского кресла по высоте (Chevrolet Niva поучила таковую только в 2017 году).

Более высокий уровень комфорта Duster проявляется, честно говоря, во многих мелочах. Например, у «француза» гораздо легче и благороднее захлопываются двери, руль в отличие от баранки Chevrolet Niva сделан многофункциональным, с недоступными для модели из Тольятти клавишами круиз-контроля, а под «баранкой» смонтирован фирменный джойстик управления магнитолой. Оно из немногих преимуществ Chevrolet Niva — печка, которая греет эффективнее, чем в Duster, хотя и к отопителю последнего особых претензий не предъявить.

Наконец, о таких доступных для модели Renault опциональных благах, как мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида водитель Chevrolet Niva может только мечтать.

В плюсы «Шэви» запишем сравнимую с Duster эргономику рабочего места водителя, опять-таки сопоставимый с Duster хороший обзор, крупные зеркала и новые электронные блага, которые появились после серии недавних модернизаций — например, в боксе за рычагами «механики» и «раздатки» c 2017 года монтируют USB-слот, от которого можно заряжать электронные девайсы. Кроме того, с этого же времени в старших исполнениях Chevrolet Niva предлагается камера заднего вида, которая передает изображение на небольшой дисплей в салонном зеркале заднего вида.

Ездовые характеристики

Случалось, что водители-эстеты, избалованные премиум-марками, пеняли силовым агрегатам и механической трансмиссии Renault на вибронагруженность. Если это и так, у «француза» на руль и селектор трансмиссии передается лишь едва заметная дрожь, а вот у модели из Тольятти на холостых оборотах и в движении дрожит все и вся — рулевое колесо, рычаги «механики» и «раздатки». Избирательность 6-ступенчтатой французской коробки едва ли не на порядок выше, чем у «пятиступки» Chevrolet Niva, а шумоизоляция «тольяттинца» в сравнении с «французом» не выдерживает критики.

К тому же, полноприводная трансмиссия с автоматически подключаемой задней осью позволяет владельцу Duster экономить топливо, особенно если он переключится в моноприводный режим 2WD. Платой же за постоянный полный привод Chevrolet Niva является больший чем у французского оппонента расход топлива — 10,8 л/100 км против 7,6 л/100 км. Утешаться можно лишь тем, что Chevrolet Niva можно «поить» 92-ым бензином, в то время как для Renault Duster регламентировано топливо, не ниже АИ95.

В то же время «француз» маневреннее. Диаметр разворота у него составляет 10,8 м против 11,4 м у Chevrolet Niva, и это при том что колесная база последнего на 223 мм меньше. На скоростной прямой благодаря более длинной колесной базе и грамотным настройкам ходовой части Renault Duster демонстрирует более высокую курсовую устойчивость, а в случае с Chevrolet Niva уже на скорости 110 км/ч проявляется так называемое рыскание и машину приходится либо направлять на курс микропоруливаниями, либо снижать скорость. В крутых поворотах «тольяттинец» заметно больше кренится, равно как клюет носом при резком торможении. При этом руль у Chevrolet Niva даже более информативный и еще более острый, чем у Renault Duster (три оборота от упора до упора против трех с четвертью).

По разгонной динамике французская модель также далеко впереди. Паспортные данные разгона (12,5 с до «сотни» и 19 с до «сотни») говорят сами за себя. Несмотря на это Chevrolet Niva все-таки не скисает в городском трафике, набирая городские 60-80 км/ч достаточно резво. «Тихоходность» проявляется уже после прохождения упомянутого скоростного рубежа, иными словами, обгоны, скажем, фур на трассе нужно заранее готовить.

Что касается тормозной динамики, здесь опять-таки пальму первенства держит Duster. Замедление «француза» удобнее дозировать, а тормозные механизмы здесь более цепкие, хотя сказать, что Chevrolet Niva «не тормозит» тоже нельзя — замедление осуществляется предсказуемо. Можно радоваться и тому, что, как и у Renault, ABS кроссовера из Тольятти теперь предлагается штатно.

Реванш на бездорожье

Chevrolet Niva предсказуемо реабилитируется на бездорожье, где становятся существенными его преимущества по геометрической проходимости и наличия постоянного полного привода, принудительной блокировки межосевого дифференциала и раздаточной коробки с понижающим рядом передач.

Несмотря на то, что Chevrolet Niva уступает оппоненту Renault 10 мм клиренса (200 мм против 210 мм), внедорожник из Тольятти преодолевает горки, перегибы и ямы заметно увереннее. Там где Duster скорее всего упрется бампером или «сядет» на пороги, Chevrolet Niva преодолеет препятствие за счет меньшего межосевого расстояния, больших углов въезда и съезда, а также больших ходов подвески.

Duster тоже на многое способен на проселке, однако нужно правильно использовать его преимущество в динамике, стараясь проходить сложные участки ходом. Остальное сделает полный привод с электронной блокировкой «центра» и сверхкороткая первая передача 6-ступенчатой «механики», выполняющая де-факто функцию «понижайки». Она поможет и при спуске с крутого подъема, дозируя скорость. Наконец, Duster лучше Chevrolet Niva справятся с диагональным вывешиванием, поскольку его система стабилизации умеет имитировать межколесные блокировки, выборочно «прикусывая» буксующие колеса.

Иными словами, преимущества Chevrolet Niva становятся очевидными на по-настоящему тяжелом бездорожье, с прицелом на которое этот автомобиль и покупает верная клиентура. Кстати, свежемодернизированные и подорожавшие Chevrolet Niva (цены, указанные в начале текста, приведены с учетом подорожания), уже начали поступать к дилерам марки.

GM-AVTOVAZ выпускает Chevrolet NIVA Special Edition

По сложившейся традиции GM-AVTOVAZ выпускает ограниченную серию Chevrolet NIVA Special Edition на базе комплектации GLC. Новая версия подчеркнет индивидуальность владельца и удачно впишется в городскую среду.

Отличия от GLC:

  • Основной цвет кузова — «Белое облако» (белый).
  • Элементы кузова, окрашенные в цвет «Млечный путь» (черно-синий):
    — крыша;
    — молдинги крыши;
    — наружные зеркала;
    — бампер с черной полосой на решетке радиатора.
  • Черный интерьер.
  • Колеса Cordiant ALL Terrain 215/65 R16».

Всего планируется выпустить 600 автомобилей данной серии.

Рекомендованная розничная цена Chevrolet NIVA Special Edition 704 000,00 рублей.

Изменения в цветовой гамме Chevrolet NIVA

С 17.08.2016 вместо цвета «Айсберг» автомобили окрашиваются в цвет «Белое облако».

С 22.09.2016 вместо цвета «Астероид» началась окраска автомобилей в цвет «Океан». Новый цвет «Океан» (темно-синий металлик) визуально схож с цветом «Астероид».

С 26.09.2016 началась окраска автомобилей в новый цвет «Морская волна» — синий металлик.

Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA.

«Белое облако» «Морская волна» «Океан»

С 16 августа 2016 г. на комплектацию LE устанавливается удлиненная защита днища

С целью улучшения внедорожных свойств автомобиля Chevrolet NIVA с 16.08.16 на комплектацию LE устанавливается удлиненная защита днища. Изменение не влияет на цену автомобиля.

Вид до изменения Вид после изменения

Chevrolet NIVA становится более безопасной

С целью дальнейшего улучшения потребительских свойств и повышения уровня активной и пассивной безопасности автомобиля на GM-AVTOVAZ началось производство Chevrolet NIVA всех комплектаций с расширенным «пакетом безопасности».

C 1 июля для комплектаций GL, GLC и LE+ существующий «пакет безопасности» будет дополнен трехточечным ремнем безопасности третьего (среднего) пассажира заднего ряда сидений, системой ISOFIX улучшенной конструкции для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье и сигнализатором непристегнутого ремня безопасности водителя. Дополнительно полностью изменена конструкция спинок и кронштейнов крепления задних сидений для удержания груза в багажном отделении. Эти же улучшения, включая ABS, доступны и для комплектаций L, LC и LE.

Рекомендованная розничная цена обновленных комплектаций Chevrolet NIVA составит:

  • L — 585 000 рублей;
  • LC — 625 000 рублей;
  • GL — 657 000 рублей;
  • LE — 667 000 рублей;
  • GLC — 691 000 рублей;
  • LE+ — 704 000 рубля.

В то же время до 31 августа 2016 года продлевается действие программы обновления парка колесных транспортных средств, позволяющей физическим и юридическим лицам приобретать Chevrolet NIVA на льготных условиях. Скидка по программам утилизации и trade-in составляет 75 тыс. рублей.

В программе участвуют все официальные дилеры GM-AVTOVAZ в Российской Федерации.

28 марта 2016 г. состоялся запуск обновленных комплектаций

Базовая комплектация L

Базовая комплектация с кондиционером LC

Наиболее доступная комплектация Chevrolet NIVA.

Доступная комплектация с минимальным уровнем комфорта.

Изменения в 2016 г.

  • добавлены изотермические стекла
  • ранее исключен блок дистанционного управления охранной сигнализацией.

Стоимость: 570 000 р.

Изменения в 2016 г.

  • добавлены изотермические стекла;
  • ранее исключен блок дистанционного управления охранной сигнализацией.

Стоимость: 609 000 р.

Внедорожная комплектация LE

Внедорожная люксовая комплектация LE+

Утилитарная комплектация для бездорожья.

Люксовая комплектация для бездорожья.

Изменения в 2016 г.

  • добавлены изотермические стекла, подголовники заднего ряда сидений;
  • интегрированная (удлиненная) защита днища с 01.07.2016;
  • исключена антенна и кабель антенны.

Стоимость: 651 000 р.

Изменения в 2016 г.

  • добавлены шноркель, темный интерьер, защита двигателя,
    обогреваемое лобовое стекло, магнитола и два передних динамика, литые диски цвета «графит», водительское сидение с поясничным подпором;
  • передние фары с темным безелем — с 01.07.2016.

Стоимость: 698 000 р.

Новая комплектация — GL

Люксовая комплектация GLC

Гармоничный баланс функциональности и комфорта
с ценой — это новая «средняя» комплектация GL.

Максимальная комплектация Chevrolet NIVA.

Отличия GL от L

  • ABS;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • кондиционер;
  • окрашенные бампера, зеркала, молдинги и ручки дверей;
  • колеса с литыми 15” дисками;
  • передние противотуманные фары;
  • подголовники заднего ряда сидений;
  • ключ с блоком дистанционного управления охранной сигнализацией.

Стоимость: 685 000 р.

Изменения в 2016 г.

  • добавлены обогреваемое лобовое стекло, магнитола
    и два передних динамика, водительское сидение с поясничным подпором;
  • передние фары с темным безелем — с 01.07.2016.

Стоимость: 651 000 р.

Выпуск специальной серии Chevrolet NIVA Winter Edition

Комплектация Winter Edition подготовлена для комфортной езды в условиях зимней непогоды. Все дополнительные опции подобраны таким образом, чтобы улучшить эксплуатационные свойства автомобиля и сделать ваше путешествие максимально удобным и приятным.

  • Ветровое стекло с электрообогревом
  • Зимние щетки стеклоочистителя
  • Обогрев задних сидений
  • Аккумулятор повышенной емкости 6 СТ-64 VL
  • Колеса 7Jx16H2 черные с шинами Continental
  • Сидения с новой обивкой
  • Поясничная регулировка сидений
  • Автомагнитола, динамики
  • Рейлинги

Розничная цена Chevrolet NIVA Winter Edition составляет 634 000 рублей.

12 октября 2015 г.

Начиная с 12 октября 2015 г. ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» осуществлен полный переход на производство автомобилей Chevrolet NIVA 1.7, соответствующих нормам токсичности Евро-5.

Данное нововведение обуславливает следующие преимущества:

  • соответствие более высоким нормам токсичности, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу;
  • современная конструкция управления дроссельной заслонкой (электронная педаль вместо тросового привода);
  • улучшение плавности хода;
  • значительное снижение «пульсации» трансмиссии за счет оптимизации работы дроссельной заслонки;
  • снижение расхода топлива (2-4% в зависимости от режима эксплуатации).

Работы по калибровке двигателя под новые нормы токсичности проведены компанией BOSCH – разработчиком и поставщиком контроллера Chevrolet NIVA.

Опыт специалистов BOSCH и инженеров GM-AVTOVAZ позволил провести калибровки двигателя под более высокие нормы токсичности без снижения разгонно-мощностных характеристик двигателя.

Начало производства Chevrolet NIVA новой комплектации LE+

СП GM-AVTOVAZ объявляет о начале производства Chevrolet NIVA новой комплектации Limited Edition+ (LE+), за основу которой взята комплектации GLC («люкс» с кондиционером).

К специальным внедорожным опциям, характерным для моделей LE, добавлены полный пакет безопасности, кондиционер и стильные элементы экстерьера.

Рекомендованная розничная цена данной комплектации составляет 619 000 рублей.

Отличия Chevrolet NIVA LE+ от Chevrolet NIVA GLC:

  • шины Continental Cross Contact 7Jx16H2 с серебристыми дисками «Камелот»;
  • защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство);
  • неокрашенные молдинги и детали экстерьера для большей практичности.

Chevrolet NIVA LE+ позволит покупателям в полной мере насладиться превосходными внедорожными качествами автомобиля, удовлетворяя их высокие требования к безопасности и комфорту. Первоначально в мае с конвейера СП сойдет 112 автомобилей Chevrolet NIVA комплектации LE+.

06 февраля 2014 г. Генераторы Bosch мощностью 110А

С 06.02.2014 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются генераторами Bosch мощностью 110А . Генератор имеет увеличенную токоотдачу особенно на холостых оборотах.

01 февраля 2014 г. Внедрение передних тормозных колодок с улучшенным фрикционным составом

С 01.02.2014 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются передними тормозными колодками с улучшенным фрикционным составом ТИИР-295, что уменьшает посторонний шум, скрип при торможении автомобиля.

27 января 2014 г. Внедрены передние сидения новой конструкции

C 27.01.2014 г. в комплектации L, LC, GLC, GLS, LE автомобиля Chevrolet NIVA внедрены передние сидения новой конструкции.

Отличия новой конструкции:

  • Более выраженная боковая поддержка на спинке и подушке сидения
  • Измененный (безлюфтовый) механизм регулировки положения спинки

  • Новая форма подголовников
  • Внедрение пластиковых направляющих подголовника передних сидений с блокировочными кнопками для улучшения фиксации подголовников по положению

  • Укороченный рычаг регулировки салазок сидений для улучшения пассивной безопасности пассажиров
  • Комплекс изменений в салазках сидений для устранения шумов при перемещении, для улучшения хода салазок

  • Улучшение доступа к маховику регулировки угла наклона спинки сидения

27 ноября 2013 г. Внедрены газонаполненные амортизаторы с улучшенной конструкцией шарниров

С 27.11.2013 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются газонаполненными амортизаторами с улучшенной конструкцией шарниров.

В амортизаторах применена более термостабильная амортизаторная жидкость и наполнение азотом, что улучшает их характеристики вне зависимости от интенсивности работы и температуры окружающей среды, снижает их шум при эксплуатации автомобиля. В амортизаторах используются более надежные резинометаллические шарниры производства фирмы Prokes.

30 мая 2013 г.

Улучшена конструкция приводного вала. Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA. Преимущества измененной конструкции: устранен осевой металлический стук вала при работе задней подвески, применен новый резиновый чехол с полимерной обоймой, исключающий выброс смазки из корпуса шарнира. Вал успешно прошел ресурсные и скоростные испытания.

9 августа 2013 г.

С 9.08.2012 в автомобилях Chevrolet NIVA всех комплектаций существующий домкрат будет заменен на новый домкрат, обладающий лучшей устойчивостью, меньшим весом, требующим меньшего усилия на рукоятке. Изменение внедрено с целью повышения безопасности при эксплуатации и улучшения потребительских свойств.

Изменения в автомобиле Chevrolet NIVA, 2010-2011 гг.

С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

Начиная со 2 февраля 2011 года для улучшения качества в узлах и агрегатах трансмиссии на всех комплектациях Chevrolet NIVA сальники заменены на сальники фирмы Freudenberg.

Процесс улучшения Chevrolet NIVA продолжается

24 сентября в конструкцию коленчатого вала двигателя внедрены сальники «Freudenberg» с целью улучшения качества автомобиля. Основное преимущество изменения — снижение/исключение течей масла через сальники коленчатого вала двигателя.

С апреля 2010 года компания GM-AVTOVAZ начала производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.

В автомобиле стали применяться новые приводные валы c шарнирами равных угловых скоростей. Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля.

Стала применяться новая раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, что обеспечило дополнительную жесткость закрепления выходных валов раздаточной коробки и привело к минимизации разрушающих вибраций, влияющих как на шумовой дискомфорт, так и на образование течей.

Кроме того, в целях уменьшения общего уровня шума в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин. рычаг коробки переключения передач подвергся модернизации в части добавления к нему демпфирующего элемента.

Также для уменьшения уровня шумов в моторном отсеке усилен верхний кронштейн экрана коллектора.

Внедренные изменения позволили не только значительно снизить шумы и вибрацию автомобиля, но и улучшить качество и повысить комфорт Chevrolet NIVA.

Интерьерный шум автомобиля с валами ШРУС и универсальными шарнирами*

*Замер сделан при ускорении на 3-ей передаче. Разница достигает 3 дБ.

Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.

За счет усовершенствования сборочного и проверочного процессов, а также благодаря применению новых материалов вкладыша и подшипника увеличен ресурс шаровых опор передней подвески.

Для удобного функционирования передних ремней безопасности (легкого извлечения) были исключены зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности.

А для устранения течей в системе охлаждения двигателя внедрены пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов.

Улучшилась и коррозионная стойкость компонентов. Для профилактики раннего появления очагов коррозии в болтах критических зон внедрены винты под насадку Torx со стойкостью 240 часов (испытания проводились в климатической камере в условиях соляного тумана), а для деталей в подкапотном пространстве, планке аккумуляторной батареи, цилиндре сцепления и корпусе механизма гидроусилителя руля используется материал Waxoil.

Для предотвращения ранней коррозии рычагов стеклоочистителя коррозионная стойкость повышена в 6 раз — до 240 часов.

Был внедрен новый жиклер омыва двери задка для улучшения качества и внешнего вида автомобиля. Это обеспечило увеличение площади омыва, надежность фиксации, хорошее уплотнение и прочность конструкции.

Таким образом, произведенные изменения в целом свидетельствуют о дальнейших улучшениях качества автомобиля Chevrolet NIVA.

28 марта ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» начал выпуск обновленных комплектаций автомобиля Chevrolet NIVA.

У Шеви Нивы уже есть версия LE (Limited Edition): она создана на основе простенькой комплектации LC с гидроусилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками и кондиционером, а среди отличий — установленные на заводе шноркель, крепление для лебедки, рейлинги, фаркоп, защита двигателя и легкосплавные колеса с вседорожными шинами Continental Conti Cross Contact AT. А в мае на СП GM-АвтоВАЗ начнут производство похожей версии LE+.

За основу взята максимальная комплектация GLC с двумя подушками безопасности, АБС, улучшенным салоном, подогревом передних сидений и противотуманными фарами. Но из особенностей версии LE у «плюса» сохранились только колеса, шины и фаркоп, а вдобавок установлен практичный черный пластиковый обвес от базовой Шеви Нивы вместо окрашенного в цвет кузова у исполнения GLC. Цена модификации LE+ — 624 тысячи рублей, всего на 5000 рублей дороже версии GLC.

Количество комплектаций Шеви Нивы достигло шести, но запланированный объем выпуска версии LE+ невелик: например, в мае свет увидят лишь 112 таких машин.

Производство обновленного внедорожника Chevrolet Niva начнется 22 января 2019 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», опубликованном в понедельник, 14 января.

Автомобили нового образца во всех без исключения комплектациях оснастят антиблокировочной системой тормозов (ABS), водительской подушкой безопасности и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Как и прежде, Chevrolet Niva будет оборудован 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. Автомобиль оснащен системой полного привода и способен преодолевать серьезное бездорожье, а также броды глубиной до 500 мм.

На сегодняшний день внедорожник выпускается в шести комплектациях. Стоимость самой доступной версии Chevrolet Niva L с учетом действующих скидок составляет 574 тыс. рублей. В нее включены гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, USB-разъем, центральный замок, иммобилайзер. Цены на обновленную версию машины будут объявлены в ближайшее время.

4 декабря стало известно, что уже в I квартале 2019 года россияне смогут приобрести обновленное купе Chevrolet Camaro.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*