admin / 09.06.2020

Шевроле нива 2005 отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Нива 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 726 000 до 859 000 рублей. Автомобиль продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Приобрести российский внедорожник можно исключительно с бензиновым четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1,7 литра и пятиступенчатой механикой. Привод уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Lada Niva 2020

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

  • В базовой версии Classic внедорожник имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя, регулировку руля по высоте, складное заднее сиденье (60:40), центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Внедорожнику в «средней» комплектация Comfort положены легкосплавные колеса, а список оснащения дополнен кондиционером.
  • Топовое Luxe-исполнение может похвастать камерой заднего вида с парктрониками, мультимедийной системой c 7,0-дюймовым дисплеем, обогревом лобового стекла, подушкой безопасности для переднего пассажира, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, регулируемым водительским сиденьем, а также центральным замком с ДУ и штатной сигнализацией.

Плюсы и минусы Lada Niva

+ Плюсы

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Стоимость обслуживания
  • Управляемость

— Минусы

  • Багажник
  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шевроле / Лада Нива 2019-2020

Намедни помогал товарищу с перевозкой строительной смеси. По итогу в багажник загрузили 20 мешков по 25 кг. Получилось 500 кг, или полтонны. Занизился авто, конечно, прилично, но доехали до дома со строй-лавки без проблем. Причем места в багажнике осталось еще достаточно.

Дмитрий Зуйков, отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) с МКПП 2019 г.

Сегодня по совету своего друга у которого Нива 4х4, решил загнать машину на СТО и сделать протяжку ходовой. Когда мастер начал протяжку, то оказалось, что 40% болтов в ходовой не затянуты. Задняя правая тяга закручена на половину! Менеджер в салоне сказал, что все проверили и подтянули. Вот вам и предпродажная подготовка.

Отзыв про Шевроле Нива 1.7 MT 2019 года

Впервые сев в салон и гулко брякнув дверцей (надо будет узнать про бесшумные замки), я стал примеряться к салону. Росту во мне 190 см, весу 105 кг. Водительское сиденье настроил довольно быстро. Стало вполне удобно: все органы управления под рукой, приборная панель легко читается, хотя желтый оттенок подсветки покоробил.

На ходу Нива порадовала. В салоне тихо, подвеска отрабатывает неровности и глотает кочки на 5+. Ничуть не хуже моего прошлого Мицубиси Л200. Читал про большой расход на новом авто… Я особо не заметил. Первую заправку залил неполный бак, потом добавил и еще прилично проехал. По ощущениям расход около 11-12 литров, ну может под 13. Езжу я не спеша, в пробках не толкаюсь.

Олег, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2018 г.

По самому авто — ну что сказать… В целом, зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий. Она даже по салону не громыхает, тишина полная — ни одного сверчка или писка, это даже удивительно…

Человеку, пересевшему с премиум класса и не выпендривающемуся перед окружающими — авто покажется как минимум не отвратительным и весьма приемлемым. Машина заводится хорошо. Сама по себе теплая, хотя печка шумновата. В остальном даже и написать нечего: едет, передачи включаются через раз, ладно новые — притрутся. Раздатка мутноватая, но не настолько, чтоб считать ее безобразной.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2018 года

Недостатки Нивы вполне очевидны. Во-первых, движок тащит без энтузиазма (хотя мне много и не надо, я уже свои гонки отгонял). Во-вторых, металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга. Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс).

Александр, отзыв про Шевроле Нива 1.7 МКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Лада Нива 2020 имеет несущий кузов с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой, пружинной. Спереди на колесах машины установлены дисковые тормоза, а сзади — более доступные барабанные.

Автомобилю положен постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда. Внедорожник Lada Niva имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника модели по умолчанию равен 320 литрам, но может быть увеличен до 650 л, путем складывания сидений заднего ряда. Топливный бак внедорожника рассчитан на 58 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена автопроизводителем на отметке 1 410 кг.

В движение новую Лада Нива приводит старый 1,7-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-2123. Данный мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 80 л.с. и 127 Нм. По техпаспорту для разгона с места до сотни машине требуется долгие 19,0 секунд, при этом максимальная скорость достигает всего 140 км/ч.

Единственный доступный для Lada Niva двигатель производительностью не блещет, особенно после его недавней адаптации под «Евро-5». Внедорожник вяло трогается с места, а скорость набирает «по чайной ложке в час». На трассе обгоны особо шустрых фур автомобилю даются нелегко, поэтому каждый такой маневр заставляет водителя понервничать, причем особенно плохо дела обстоят с ускорениями на полностью загруженном авто.

Плохих дорог и бездорожья Нива не боится: машина легко пробирается по размытым колеям, не давая в себе ни капли усомниться. Впрочем, в некоторых относительно безобидных местах авто может и спасовать, причина чему все тот же маломощный двигатель. К примеру, из-за последнего забраться на крутую горку на Ниве можно исключительно только на первой передаче и на пониженном ряду в раздатке.

Интерьер новой Лада Нива 2020 морально устарел уже давно, хотя автопроизводителем и было предпринято несколько попыток осовременить его. Зато здесь одни из самых удобных сидений в классе бюджетных внедорожников. Передние кресла имеют отличный профиль и оптимальную жесткость набивки, поэтому в них не устаешь даже по прошествии нескольких часов. А второй ряд тесный, и разместиться здесь втроем хоть и можно, но нежелательно.

Заметим, что в рамках одного из последних мини-обновлений автопроизводителем была улучшена шумоизоляция модели. Разработчикам удалось приглушить звук двигателя и шум трансмиссии, так что теперь на ходу отчетливо слышно разве что посвист раздаточной коробки, но последний не назойлив и к нему можно привыкнуть. Впрочем, расширенный пакет шумоизоляции положен исключительно топовым комплектациями Нивы, и в базе кабина машины тихой уж точно не является.

Интересные факты

Изначально нынешняя Lada Niva была известна как ВАЗ-2123. Она должна была сменить в модельном ряду российской марки устаревшую Ниву-2121, однако из-за нехватки денежных средств на реализацию проекта собственными силами АвтоВАЗ продал имеющиеся у них на руках наработки концерну General Motors.

Серийное производство модели было налажено в 2002 году, при этом выпускать автомобиль было решено под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-AvtoVAZ.

В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле у данного СП, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva — отныне это Lada Niva.

Помимо переименования, внедорожник получил новые шильдики с ладьей и иную решетку радиатора без фирменного креста Chevrolet. В остальном же облик авто остался прежним.

Внедорожник Chevrolet Niva пользуется в России большим и стабильным спросом. Среди наиболее вероятных причин популярности авто можно отметить грамотную ценовую политику автопроизводителя, не завышающего цены на свою продукцию, доступную стоимость в сочетании с неплохим функционалом, а также ремонтопригодность (поскольку модель собирается в России, купить для нее запчасти при необходимости просто, да и серьезного удара по карману их приобретение не нанесет).

Чем же хорош данный автомобиль? Обо всех его достоинствах и недостатках расскажут отзывы владельцев Нива Шевроле 2017 года.

«Возможно, кто-то удивится, но куплена Chevrolet Niva 2018, отзывы о которой не составляет труда найти, взамен Infiniti FX35. Почему? Ответ прост: стало туго с деньгами, платить огромный налог оказалось проблематично, но машина для работы нужна постоянно.

Было принято решение взять что-нибудь попроще. Выбор пал на Ниву. Основным решающим фактором стала цена: б/у авто покупать не хотелось, а из новых вариантов этот оказался наиболее достойным в плане цена/качество. Автомобиль покупался летом 2017 года, стоимость в комплектации LE вместе с антикором, сигнализацией и подкрылками – 750 тысяч рублей. Уже с завода Шеви пришла с тонированными задними стеклами, защитой картера, фаркопом, литыми дисками, двумя подушками безопасности, кондиционером, черным потолком (жене сначала не понравилось – мол, слишком мрачно, спустя пару недель оценила и признала, что выглядит действительно стильно и необычно).

Есть камера заднего вида, выводящая картинку на салонное зеркало: качество, конечно, не ахти, но для парковки хватает. У водительского кресла имеется подлокотник и поясничная поддержка.

Двигатель с Инфинити не сравнится, и преимущество, как несложно догадаться, на стороне японцев. Основным минусом для меня стала своеобразная педаль газа, требующая привыкания (если резко нажать на неё, то мотор вообще никак не реагирует). По большей части авто используется в городе. Пару раз за лето выезжал за город (отвозил тещу в деревню): до гоночного болида Шевроле очень и очень далеко (прежде чем пойти на обгон, приходится хорошенько подумать и оценить силы).

Спустя пару месяцев эксплуатации дал о себе знать один неприятный косяк: обнаружил, что при работе кондиционера вода капает под ноги переднему пассажиру, и на коврике образуется внушительных размеров лужа. Недостаток был устранен в ходе прохождения ТО, до наступления же сего момента пришлось ездить так.

Вердикт: автомобиль хороший! Тем более за такие деньги. Если вам нужна рабочая лошадка, простая в эксплуатации, смело берите!»

Алексей (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 10 месяцев).

«Шнива не является для меня незнакомым автомобилем: с 2004 года езжу только на ней (так же была версия 2012 года). Поскольку машина проверенная и для меня в представлении не нуждающаяся, читать отзывы Шевроле Нива 2018 года даже не стал: как минимум, обновление будет не хуже предыдущих модификаций.

Шеви – не основное транспортное средство в семье, используемое по большей части во время вылазок на природу. Первым делом продал Ниву 2012 года (несмотря на то, что автомобилю уже 5 лет, покупателя долго ждать не пришлось).

В тот же день зашел на сайт дилера, оформил заказ через интернет: смотреть вживую не поехал, так как со всеми плюсами и минусами знаком не понаслышке. Реальная цена совпала с указанной на сайте: 750 тысяч + уже в салоне выбрал допов на 30 тысяч.

Основными отличиями от модели более ранних годов выпуска являются:

  • очень удобное водительское кресло с боковой поддержкой;
  • лучшая управляемость и устойчивость;
  • более резвый двигатель;
  • экономичный расход топлива, равный 9 литрам;
  • руль в кожаной обивке (надолго ли хватит, не знаю).

Теперь о том, что не понравилось:

  • ручка переключения передач как будто бы взята с Нивы начала 2000-х годов;
  • дешевое покрытие потолка, заметное невооруженным глазом (появятся катышки);
  • нет задних электростеклоподъемников.

В целом, машиной доволен, но это при условии, что эксплуатируется она далеко не каждый день: если бы ездить необходимо было чаще, не исключено, что мнение бы изменилось».

Вадим (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 4 месяца).

«Когда назрела потребность в смене автомобиля, прикинул бюджет и понял, что могу рассчитывать либо на новую русскую машину, либо на подержанную иномарку. Случайно наткнулся на рекламу новой Chevrolet Niva и подумал: «А почему бы и нет?» К тому же первые появившиеся Шевроле Нива 2017 отзывы владельцев вселяли доверие.

Выбор стоял между авто в минимальной комплектации и в ней же, но с кондиционером (при покупке более дорогих модификаций пришлось бы брать кредит). В итоге всё же решил взять с кондиционером, хотя и жара летом стоит максимум две недели.

В салоне – тишина (не ожидал от машины такого уровня), сиденья удобные (за день проезжал, не вставая из-за руля, по 500 км – спина не затекала и не уставала), подрулевые переключатели современные. Есть зеркала с обогревом, но вот сиденья не подогреваются (лучше бы наоборот). Имеются электрические стеклоподъемники, но кнопку приходится держать, да и работают они только при запущенном моторе.

В принципе, своих денег внедорожник стоит, о покупке не жалею. Был бы бюджет больше, взял бы комплектацию посолиднее, ну а так приходится довольствоваться тем, что имею».

Евгений (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 9 месяцев).

«В течение длительного времени на работе был служебный автомобиль Chevrolet Niva, который во всем меня устраивал и не подводил. Поэтому когда настало время для смены личного транспорта, особо даже не задумуывался и не терзался муками выбора: во-первых, был полностью уверен в качестве машины, во-вторых, имеющиеся на тот момент отзывы о Шевроле Нива 2017 года выпуска лишь укрепляли меня в моём решении.

Комплектация была приобретена максимальная. Основная задача, которая ставилась перед авто, — комфортное передвижение из одной точки в другую преимущественно по грунтовой дороге, а также обеспечение вылазок на рыбалку. Брал в кредит, при оформлении которого активно пытались впарить страхование жизни, но тут уж претензии не к производителю, а к продавцу (сумел настоять на своем и отказаться от навязываемой ненужной услуги).

Почему взял максималку? Не люблю покупать «голую» машину и потом тратить время на доведение её до ума: нравится, чтобы с первых дней эксплуатации автомобиль приносил радость и удовольствие.

Когда ехал домой из салона, столкнулся с неприятным сюрпризом: первая передача включалась через раз. Кое-как доехал до дома под гудки недовольных водителей на светофорах, в расстроенных чувствах стал звонить в салон. Без проволочек записали в сервис на завтра, однако, вот чудеса, ехать к дилеру не пришлось, ибо проблема рассосалась сама собой.

С включенным на полную мощность кондиционером, как этого и следовало ожидать, Шнива не едет. На трассе быстрее 90 км/ч не разгоняюсь, на этой скорости управляемость идеальная, подруливания не требуются. Шумоизоляция сносная, багажник средних размеров. Испытание бездорожьем машина выдержала успешно. Скоро будет год, как езжу: поломок не было».

Владимир (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 10 месяцев).

«О выходе Нивы нового поколения знал давно. Не дожидаясь, пока появятся Нива Шевроле 2017 отзывы, внес предоплату (дело было в конце февраля 2017 года). Сразу же дополнительно были заказаны коврики в салон, подлокотники, чехол на запасное колесо. Примерно через месяц авто пришло в салон. Но вот дальше всё пошло не так гладко, как хотелось бы.

Когда ехал домой, радость от покупки улетучилась: во-первых, были замечены стуки при переключении передач, во-вторых, выяснилось, что не работает подогрев переднего пассажирского сиденья. Наутро пришлось снова ехать к дилеру: подогрев починили (обрыв цепи в обогревателе), а про стуки сказали, что, мол, норма, ибо машина новая, обкатка еще не прошла. Однако прошел месяц, а стуки так и не прекратились. Начал попеременно обращаться то к дилеру, то звонить на номер горячей линии производителя, где меня свято уверяли, что я неправильно отпускаю сцепление. Верилось в это с трудом, и я начал собственное расследование.

Пообщавшись на форумах с другими владельцами Нив и даже покатавшись на парочке машин, понял, что стуки имеются исключительно у Chevrolet 2017 года выпуска. Тем временем наступило лето, стуки усилились, превратившись в грохот. Скажу честно, что к тому моменту я уже сто раз успел пожалеть о покупке. Была написана жалоба и отправлена на адрес завода, ответом на нее стало обещание передать претензии дилеру и обязать его разобраться. В конце концов, помогли гаражные умельцы: проблема исчезла после замены промежуточного вала и шруса. Нервов потрачена была куча. Сейчас уже всё в порядке, но осадок остался очень неприятный. Поезжу пару-тройку лет, потом продам, и, наверное, от приобретения продукции отечественного автопрома откажусь навсегда, хотя, возможно, мне просто не повезло.

По эксплуатации кроме вышеуказанных стуков серьезных претензий нет. Двигатель не особо мощный, потребление горючего на трассе составляет 9 литров, по городу – 12″.

Дмитрий (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 1 год).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*