admin / 08.05.2020

Шевроле круз

Отзыв

Хочу добавить свои пять копеек в копилку отзывов по Шевроле Круз. Приобрел Круза 5 мая 2013г.- 1.6л., 109л.с., 6 ст. автомат, черный цвет, 678000., кондей. Покрышки- 205/60 R16, колеса- 16 железяки-штамповки с колпаками. Собирался покупать Субару XV 2013 , но изменились финансовые обстоятельства и начались скрупулезные поиски бюджетного компромисса до лучших времен. До этого приобретения владел- ВАЗами 05, 07, 09, 10 Хёнде Елантра, Тойота Авенсис, БМВ 5, Крайслер Себрин, Додж Авенджер (все машины покупал б.у. ). Круз первая новая машина. Первые впечатления. -Всё, никогда больше не буду покупать б.у.!!! Целлофановая пленка на креслах…Холодная обкатка 12км Запах Ни пылинки Первый камушек с дороги попал на капот. В моей машине не курят Мойка через день Итак выехал из автосалона, на педаль газа не жму ( сказали первые 2000км. обкатка) , БОЛЬШЕ 80 км/ч не еду, не газую. Проехал (промучился) 2000км, жму на газ- ревет как зверь не едет медленно набирает оборот, но активно перебирает передачи Мда, думаю, нашел бюджетный компромисс . Почем же я смогу его по-быстрому спихнуть, пока вроде как новая и месяц не прошел? Мог на эти деньги и б.у. поприличнее подыскать. Суть претензии Протестил несколько машин знакомых с объемом 1,6 и 109л.с.+- Ситроен С4 . Разгоняется очень адекватно, со скорости 100км/ч ускоряется не задумываясь. Руль информативный, острый. Фольксваген Джетта . Разгоняется не очень, но предсказуемо, машину чувствуешь и можешь дозировать ускорение. Со скорости 100 км/ч разгоняется вяло, но опять же, есть понимание когда ты сможешь выйти на обгон. (Джетта как пример не очень потому , что практически как и Круз, но чуть лучше) Хёнде Елантра 2009г.в. 1,6 123л.с. Разгоняется чуть хуже чем Ситроен, но лучше чем Джетта . Со 100км/ч ускорение нормальное вполне. Т.е. получается, что Круз с 1,6л практически- авто для размеренной езды, без возможности (даже намека) чуть-чуть пошалить. Хороший пример на трассе. Еду 130км/ч (на спидометре 140/ когда на спидометре 80 по факту 73). Двухрядная трасса, встречка едет за отбойником. Еду в левом (первом ряду) в правом легковушка , а перед ней фура. Увидев подлетающего меня, легковушке приспичило обогнать фуру на скорости 100км/ч. Сбрасываю скорость до 100км/ч. Легковушка завершив обгон быстро уходит в право и вот казалось бы дорога снова твоя давишь на газ , а Крузик Крузик честно тужится и даже ревет , но это не очень помогает набрать те же 130 км/ч . За тобой уже затаились в нервном ожидании два сивых мерина уходишь вправо, что бы потом выкрутить движок и снова встать в левый ряд. В свободном разгоне, немного нажав на педаль газа, некоторые машины начинают вполне себе уверенно набирать скорость, некоторые не очень, а Круз вообще как будто не замечает нажатия на педаль. Вот только кода дашь ему пинка под зад, он поедет, нормально поедет, уверенно набирая скорость до 100км/ч, ну и дальше конечно же набирает, но не так быстро как этого хочется. Читал отзыв многоуважаемого автолюбителя о том, что коробка на Крузе адаптивная и она подстраивается под стиль вождения водителя Отчасти соглашусь, но только в том случае она будет ехать как мне хочется если я буду давить на педаль газа в пол. Конечно же машина едет и вполне себе уверенно держит дорогу и руль вполне информативен и подвеска жесткая и вместе с тем комфортная. В общем динамика разгона не очень, машина выглядит очень прилично и немного агрессивно, но при попытке кого нибудь опередить (если тот не желает что бы его опередили), чувствуешь ущемление самолюбия и начинаешь выдавать новые для себя нотки мыслей о том , что не тороплюсь я никуда, куда ж вы все гоните Ироды, не успеете что ли. Может к лучшему это и судьба сама говорит мне НЕ ГОНИ!!! Это было пару слов о разгонной динамике. В первую очередь я обратил внимание на посадку в кресло. Удобно устроился. Боковая поддержка на высоте, очень хорошо удерживает в крутых поворотах. Самое дальнее расстояние без остановок 650км (с одной остановкой на 2 мин.) пройдено с комфортом, спина не устала, сам как огурец. Настройки и лифт за 15 секунд позволили устроить все так, что не менял с момента покупки. Мой рост 180см, за собой сажусь с запасом, до крыши достаточное расстояние и спереди и сзади. Мой друг 196см садится вперед и откатывается не до конца, я сажусь за ним немного упираясь в кресло коленями, но не критично, ехать можно. Как то сам проехался в Крузе на заднем диване- водитель 187см, пассажир впереди 182см, сзади на диване разместились 3 человека 180, 178, 185. Суммарная масса 540кг. Разместились впереди с комфортом, сзади не очень, но колени в кресла не упирались. Проехали 220км с одной остановкой 15 мин. Задние пассажиры минут 5 разминали мышцы. Спинки заднего дивана можно откинуть прямо в пути и что-нибудь достать из багажника (водителю не рекомендуется). Ткань не облазит, не протирается, но пачкается разводами, даже от воды. Руль без управления магнитолой или чего там еще. Вполне удобен хват, ровно по мне. Спицы не мешают. Звук клаксона приличный. Регулировка по высоте. Один раз настроил, больше не трогал. Управление и усиления на руле информативные, но не так остры как в Ситроене С4. Панель приборов и прочее удобно читать, подсветка очень приятная, кнопки там где, ты их ищешь. По подсветке дополнительно в Корее не нужно включать ближний свет днем, а кнопки днем не читаются, т.к. при включенном габарите подсветка на несколько тонов тускнеет и нижний ряд кнопок с микроскопическими информационными диодами не определяется никак. Например включен у тебя обдув стекла или ног не догадаешься пока не присмотришься тщательно. Лечится установкой спец чипа в гнездо диагностики. Туда же можно установить спец чип для поднятия стекол при закрытии авто на сигнализацию. может еще че придумали)). На передних дверях электро стеклоподъемники, сзади вертушки. Дочь( 7лет) как только села в машину предъявила отсутствие кнопочек- Папа где моя кнопочка?… так, что приходится при высадке закручивать стекло самому. Зеркала электро с большим ходом, без подогрева.Кондей работает прилично и как это ни странно движок от этого не умирает. Рычаг коробки расположен удобно, но он очень большой. Шести ступенчатая трансмиссия впервые, переключения слишком частые, хочется что бы больше выкручивало оборотов. Думал это типа на расход топлива повлияет…ничего подобного ест как все (Ситроен С4, Фольксваген Джетта, Хёндэ Елантра), порядка 11,4л . По трассе ест- 8,8 л на скорости 130км/ч(как писал ранее 140км/ч по спидометру) Клиренс 150см не много, хотя, езжу на дачу, дороги не очень, вроде не цепляю ничего, но юбка впереди откровенно ни к чему. Багажник вместительный настолько, что ни разу не задумывался о покупке багажника по- моему 450л куда больше? На данный момент пробег 15600км недавно прошел ТО (15000) Мне сказали, что нужно поменять масло, с его фильтром, долить жидкости, поменять фильтр салона и все это будет стоить 10600. Поинтересовался, от чего могу отказаться? В итоге поменял масло и смазал (зачем нипайму) антиокислитель на клема батареи. Вердикт 7080. На вопрос, -А чё так дорого? Ответили мы вам жидкости долили.Заглянул под капот- пыль не тронутая ну и лана, мы наверное всё понимаем-ГАРАНТИЯ Итак, подытожим. Как вы уже поняли авто, которое сгоряча я хотел быстренько продать, продолжает служить мне верой и правдой. Цель, найти бюджетный ОПТИМУС достигнута. Привычки , приобретенные другими авто классом повыше стали игнорироваться все более эффективно. Гонять я перестал, что так же во благо- жена радуется. Радуется , в том числе чисто по-женски, ей реально нравится дизайн авто. Говорит, когда купишь себе Шевроле Трэйл блэйзер ( а именно на него теперь я настроился, облазил его в салоне, когда проходил ТО) отдашь Круза мне . Конечно отдам и сам буду иногда на работу ездить)) Авто очень приличный за те деньги которые за него просят — 670000. Дороже я бы не купил. Есть Крузы за 870000. в полном фарше но это уже совсем другие машины к рассмотрению конкурентности, пусть и не в фарше ФАРШ -честно, кроме климата и стеклоподъемников мне ничего не надо а все машины от 800000(да и меньше) всё это имеют в базе. Советую этот авто, он меня научил ездить правильно))

Говоря об автомобиле Шевроле Круз, можно утверждать, что этот американский «европеец» с массивным бампером и хромированным логотипом Chevrolet уже получил «прописку» на дорогах России. Отличное качество сборки, достаточно мощный и экономичный двигатель , а также привлекательный дизайн даст фору многим конкурентам. Но, как известно, они не дремлют. В настоящее время, на российском рынке борьбу за клиента ведут множество корпораций с мировым именем, готовые предложить покупателям все новые и новые опции. Так, один из мировых лидеров автомобильной индустрии Ford Motors представляет на российском рынке знаменитую модель Focus, также пользующуюся популярностью у российских водителей. Эта модель не раз признавалась в России «автомобилем года» благодаря своей надежности. С недавних пор Форд Фокус выпускаются в кузовах хэтчбек и универсал и составляют прямую конкуренцию Шевроле Круз.

Шевроле Круз или Форд Фокус 3

Первое, в чем Focus проигрывает, это дизайн. По-европейски зализанный внешний вид несмотря на свою новизну все же имеет черты «автомобиля — унисекс», одинаково пригодного как для мужчин, так и для представительниц прекрасного пола. А Шевроле Круз – это чисто мужской автомобиль. И его массивные, в чем-то даже маскулинные черты подтверждают это. Зато те, кто ценит безопасность, все же отдадут предпочтение именно «Фокусу».

Именно разработчики Ford Focus нового поколения благодаря применению новых композитных материалов добились увеличения жесткости и прочности кузова до 45%. А это очень солидный показатель. В отличие от уже набившей оскомину «мотоциклетной» приборной панели Chevrolet Cruze с ее круглыми колодцами, приборная панель Ford Focus выглядит более привлекательно. Дисплей бортового компьютера стал еще больше, а это означает, что считывать его показания стало еще легче.

Что касается применяемого в отделке пластика, то несмотря на его неплохое качество интерьер Cruze все же выглядит намного привлекательнее.

Что касается комфорта, то задним пассажирам «Фокуса» придется намного теснее, чем Cruze. А вот электронная начинка Ford даже в базовой комплектации намного разнообразнее, чем Chevrolet.

Устройство контроля слепых зон, контроля усталости водителя, оповещения о сходе с траектории с возможностью автоматического выравнивания, управления дальним и ближним светом, помощь при трогании на подъеме, предотвращения столкновения, — это далеко не полный список электронных опций. Проигрывает Cruze и функциональностью аудиосистемы, лишенной не только интерфейса USB, но даже возможностью считывания музыкальных файлов в формате MP-3.

Больше возможностей у потенциальных владельцев Focus и в выборе моторной гаммы. Но, сторонники экономичности все же отдадут предпочтение Шевроле Круз. Что касается цены, то покупатели Focus вряд ли смогут позволить себе такую же комплектацию за такую же цену как Cruze. И наконец, множество нареканий в части подвески и дорожного просвета также оставляют преимущества Шевроле Круз.

Киа Рио или Шевроле Круз. Что лучше?

Другой конкурент Шевроле Круз в данном ценовом сегменте — Киа Рио. Построенная на шасси автомобилей Hyundai Accent и Solaris, модель имеет оригинальный внешний дизайн и абсолютно непохожа на своих «одноклассников».

Свежий дизайн — одно из преимуществ Киа Рио.

И все же, в отличие от Cruze это «сборная» модель. Передняя часть — от Picanto, задняя — от Sportage, все это должно удешевлять автомобиль. Но, в случае с Rio не все так просто. Новая отличительная особенность всех моделей этого южнокорейского бренда — это передняя оптика, как бы являющаяся продолжением радиаторной решетки. Если сравнивать с Cruze, то Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса. Дизайн Kia Rio несмотря на очевидную унификацию с другими моделями трудно назвать пресным и скучным.

Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане создания комфорта пассажиров. Что касается ходовых качеств, то Киа Рио имеет хорошую обзорность, комфортную посадку и большой дорожный просвет, что необходимо для комфортной и безопасной езды.

Интерьер Rio также не уступает интерьеру Chevrolet Cruze в части функциональности и эргономики. Что касается электроники, то в Kia Rio имеется даже электронная карта, предназначенная для запуска двигателя и управления центральным замком. Удобная инновация: при отдалении от автомобиля с картой, система автоматически запирает автомобиль. Шумоизоляция Киа Рио также выполнена на качественно новом уровне.

Даже режимы работы двигателя определяются лишь по положению стрелки тахометра. Оба бензиновых двигателя, которыми комплектуется Kia Rio, имеют цепной привод газораспределительного механизма, что обеспечивает больший ресурс. Если сравнивать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Chevrolet Cruze и устаревший четырехступенчатый «автомат» Kia Rio, то преимущество первой очевидно. А если добавить сюда периодические капризы автоматики Rio, то преимущества Шевроле Круз и вовсе становится очевидным. Цена базовой комплектации Rio значительно ниже, чем Cruze. Так, вариант, оснащенный передними подушками безопасности, системой климат-контроля и литыми дисками обойдется от 540 000 рублей.

Новая Шкода Октавия против Шевроле Круз.

Другой европейский бренд Шкода Октавия также является ближайшим конкурентом Шевроле Круз в сегменте автомобилей класса С, предлагаемых на российском рынке. Это, пожалуй, одна из моделей-долгожителей. Появившись еще в 1959 году, модель Octavia сходила с конвейера в различных вариациях. Последняя серьезная переработка платформы состоялась в 2013 году при участии немецкого концерна Volkswagen.

Одним из главных преимуществ новой «Октавии» — возможность выбора силового агрегата мощностью более 200 л.с. Это, пожалуй, самый мощный двигатель, которым комплектуется автомобиль данного класса. Примечательно, что в этом году вышла новая полноприводная модель «Octavia scout». Все автомобили этого семейства имеют общую платформу «Volkswagen MQB». Дисковые тормоза оснащены современными системами ABS, EBD, ESP, а также системой трогания в гору НСС.

Широкая моторная гамма Шкоды Октавии от 90 до 110 л.с., включая дизели также дает преимущество перед Шевроле Круз. Пяти и шестиступенчатые механические КПП, а также семиступенчатые «роботы» — также могут являться преимуществом.

Но, увы, идеальными их назвать нельзя. В этом плане трансмиссия Шевроле Круз гораздо проще и надежнее. Octavia гораздо динамичнее Cruze, но это чревато дополнительными тратами на топливо. Салоне не столь яркий как у Chevrolet Cruze, но еще более просторный. Комплектации сильно варьируются от практически «пустой», до самой богатой, с мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, способной воспроизводить формат DVD, также комплект «Phone box», обеспечивающий повышенную дальность действия мобильных телефонов и наконец, девять(!) подушек безопасности. Однако же, в части цены, Шевроле Круз все же имеет неоспоримое преимущество.

Выбор хэтча: Шевроле Круз или Киа Сид

Еще одна модель от южнокорейского автоконцерна Kia Motors может составить конкуренцию Cruze. Появившись на европейском рынке по автомобильным меркам достаточно давно, еще в 2007 году, новый Киа Сид сначала представляла собой пятидверный хэтчбек, а затем и универсал. Позже появились и трехдверные модификации хэтчбека Сид.

Среди основных преимуществ этой модели Киа Сид — передовой дизайн и отличная динамика. Новая Kia Cee’d способна на разгон до 100 км/ч с места всего за 10,5 секунд. И это при одинаковом объеме двигателя с Chevrolet Cruze – 1,6 л. Яркий и спортивный дизайн Cee’d и шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссия, несомненно делают автомобиль еще более привлекательным. Но, ультрамодный дизайн с наклонной крышей и массивной наклонной задней стойкой никак не способствуют практичности, скрадывая полезное пространство и ухудшая обзорность сзади. Уменьшенная на 40 мм высота, в отличие от Cruze также не способствует удобству посадки.

Несмотря на ярко выраженные спортивные линии в дизайне, спортивным автомобилем Kia Cee’d назвать нельзя. Поскольку, для российских покупателей доступен всего один 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность 129 л.с.

Еще один минус Киа Сид — довольно тесное пространство между передними и задними сидениями. Двигатель КиаСид экономичнее, чем у Шевроле Круз. В загородном цикле расход бензина составляет всего 5,2 л на 100 км пути. В базовой комплектации Cee’d стоит от 689 900 рублей, что значительно дороже, чем Chevrolet Cruze. Более ранние модели Cee’d имели нарекание на жесткую и ненадежную подвеску. Сегодня автомобили поставляются с улучшенными амортизаторами.

Также в арсенале Kia Cee’d стало еще больше вспомогательных электронных систем. Наряду с системами ABS и EBD, которыми сегодня уже никого не удивишь, имеются системы «Flex Steer», которая дозирует усилие в рулевом управлении в зависимости от дорожных условий и скорости движения. Более дорогие комплектации оснащаются дополнительными системами, облегчающими управление автомобилем в различных дорожных условиях.

Интерьер Киа Сид выполнен из качественного пластика, но по субъективным ощущениям, дизайн приятнее и удобнее у Cruze. Впрочем, это можно легко оспорить, ведь как известно, на вкус и цвет товарища нет.

Радует наличие стереосистемы с шестью динамиками, которая в отличие от аудиосистемы, устанавливаемой на Chevrolet Cruze способна воспроизводить аудиофайлы в формате MP-3, а также наличию клавиш управления на рулевом колесе. Также несомненный плюс — обогрев и электропривод зеркал. Но, все это гораздо дороже, чем Chevrolet Cruze.

Лансер 10 и Шевроле Круз

Среди моделей конкурирующих с Шевроле Круз из Японии, можно выделить новый Митсубиси Лансер 10. Эта модель имеет очень богатую и насыщенную историю и более сорока лет продолжает быть самым доступным брендом от Mitsubishi. Те, кто желает от автомобиля еще больше динамики, драйва и спортивного азарта, несомненно выберут Lancer.

Мощный и экологичный двигатель, а также CVT-трансмиссия с подрулевыми лепестками переключателей режимов явно способствуют этому. Разноообразная электронная начинка: быстродействующий бортовой компьютер, ABS, EBD, ESP, датчики света и даже парктроник.

Впрочем, не обошлось здесь и без излишеств. В отличие от Cruze, в салоне Mitsubishi Lancer имеется двухзонный климат-контроль.

Это, несомненно, большой плюс для крупногабаритных авто, а для среднеразмерных седанов класса С это скорее, один из маркетинговых трюков по привлечению покупателей. Мощный японский 1,8-литровый двигатель в отличие от практически всеядного 1,6-литрового двигателя Cruze очень требователен к качеству топлива и достаточно прожорлив. Средний расход от 11 л на 100 км по городу для Mitsubishi Lancer — это норма. Ведь за удовольствие от динамичной езды приходиться расплачиваться лишними литрами высокооктанового бензина.

Японцы всегда уделяли большое внимание безопасности. Mitsubishi Lancer оснащен передними и боковыми подушками безопасности, а инновационная конструкция кузова имеет повышенную жесткость. «Хищный» дизайн кузова являет собой динамику и стремительность, как сказано выше, вполне подтвержденную мощным и приемистым двигателем. Предыдущие модели Mitsubishi Lancer не могли похвастаться хорошей шумоизоляцией. Новое, десятое по счету поколение имеет вполне приемлемую защиту от шумов силового агрегата.

Маленький багажник и тесное пространство для задних пассажиров «Лансера» явно не являются преимуществами по отношению к Chevrolet Cruze. Толстенные боковые стойки крыши серьезно ухудшают боковой обзор. А для столь стремительного автомобиля это очень опасно, поскольку не сразу можно разглядеть пешеходов, переходящих дорогу или автомобиль, движущийся наперерез.

Что касатеся подвески и рулевого управления, то и здесь к Mitsubishi Lancer имеются претензии. Стуки в задней подвеске непонятной «этиологии» и уводы в стороны редко, но все же имеют место. Увеличенный до 165 мм клиренс позволяет парковать автомобиль без опаски повредить бамперы. Наверное, в качестве «бонуса» установлены электронные регулировки и обогрев сидений, а также регулируемая рулевая колонка с обогревом рулевого колеса. Обилие хромированных деталей в салоне не раздражает, а смотрится вполне гармонично. Огорчает лишь цена, значительно выше, чем на Cruze. Но, это вполне логичная переплата за мощность и «начинку».

Королла или Круз? Тойота против Шевроле.

Еще один яркий автомобиль из страны восходящего солнца является прямым конкурентом для Шевроле Круз. Это известная всем Тойота Королла, автомобиль, также имеющий долгую и легендарную историю. Сколько бы ни говорили автомобильные критики об ее неброском дизайне и скромной комплектации, но несмотря на это от десятилетия к десятилетию Corolla не теряет своей популярности.

За годы автомобиль утратил свою былую скромность и миниатюрность. Новая Corolla выглядит теперь почти как маленькая Camry. Расширенная колесная база дает основание полагать, что на заднем сидении стало еще просторнее. Широчайший выбор двигателей, объемом от 1,3 л до 1,8 л, мощностью от 99 до 140 л.с. — еще один камень в огород Круз.Несмотря на внешний дизайн с претензией на «спортивность», Corolla была и остается «повседневным» автомобилем, благодаря своей практичности, а не динамическим показателям.

Основательно прибавив в размерах, Toyota Corolla явно переросла свой класс, встав вплотную практически с полноразмерным седаном Avensis.

Объем багажного отсека в 452 л ненамного больше, чем у Cruze, но все равно очень неплохо. А вот динамика у «Короллы» гораздо хуже, чем у Cruze и составляет всего 12,6 секунды.

Базовая комплектация выпускается исключительно с пятиступенчатой «механикой». Подороже будет стоить Toyota Corolla с бесступенчатым вариатором. Шумоизляция салона у Короллы никогда не была коньком японских автомобилей, но в новой «Королле» все на удивление замечательно. О высоких оборотах двигателя говорит только движение стрелки тахометра на приборной панели. Управляемость и плавность хода также на «отлично».

Убранство салона раньше почти полностью унифицированное с моделью RAV-4, приобрело намного больше самобытности и новизны. Что касается базовой комплектации, то она откровенно пустая. Даже электрические стеклоподъемники на задние двери являются отдельной опцией. В этом «Королла» явно проигрывает Chevrolet Cruze.

А вслед за желанием более насыщенной комплектации резко ползет вверх и цена. Разброс цен на комплектации Тойоты Королла составляет от 659 тысяч рублей до 1млн.26 тысяч. Но, здесь вполне уместно сказать о том, что качество все же не зависит от цены. Впрочем, последнее слово все равно останется за покупателями.

Прочитал много отзывов про шевроле круз – многие хвалят, многие недовольны… это дело вкуса! Вот решил оставить и свой отзыв.
Сразу скажу то машину купил только 3 дня назад в максималке с механикой.
Начну сразу с минусов круза: Да правда говорят что шумка слабая, но на какой машине она лучше за такие деньги ведь машина довольно жесткая и диски 17 у друга мазда 6 новая шумка чуть чуть лучше у мамки моей раф 4 там шумка такая же!!! Лакокрасочное покрытие слабое это серьезный минус царапины появляются моментально но эта беда сейчас на многих машинах. Что говорят по поводу пластика в салоне то качество не очень царапается быстро нужно аккуратнее обращаться!! Из минусов я думаю на данный момент пока все!
Теперь общее мнение! Я тоже не могу понять людей которые говорят что шевролет круз – машина г@вно… Но никто не говорит какая машина лучше в таком же классе!!??? Когда думал что брать посмотрел много машин:
1. Тайота королла да хорошая машина но пустая движки максимум 1,6-мало если с автоматом то она вообще не едет и внешний вид уже приелся их тьма! но сама по себе надежная!
2. мазда 3 внешний вид отличный, но движки тоже только 1,6 вроде 105 лошадей не серьезно.
3. мазда 6 в минимальной комплектации за 770 т.р безусловно хорошая машина классом выше но пустая в минимуме взял бы наверное ее но так как брал в кредит а кредит на мазду вообше жесткий говорят что 9% а туда еще и каско в зависимости на сколько кредит берете добавляют то при первоначальном взносе в 350т.р за 3 года переплата получается где то 250т.р это 50% от кредита Это очень много! плюс месячный платеж в 22т.р.
4. киа церато красивая машина правда я рассматривал купе но она еще жесче чем круз там вообще как буд то стойки не работают движок 2.0 немного лучше чем у круза но салон у киа мне вообще не понравился хоть пластик и немного лучше как говорят но сам дизайн не о чем тем более с кожаным салоном цена уже 850т.р да и в наличии их вообще нет:)) ждать пол года не серьезно:))
5. форд фокус вообще не рассматривал, просто хочу сказать всем на всякий случай что бы не брали испанской сборки еще нормально а нашей просто п….ц знакомые взяли и теперь плачат!!:)
6. хонда цивик да тут говорить нечего это хонда надежная машина но внешне уже устарела и комплектации бедные да и еще в ближайшее время может выйти новая модель и представьте как будет обидно когда вы взяли новую машину и через пол года или год вышла новая модель так и еще при продаже очень много потеряете. Ну вот мое мнение конечно же каждый рассуждает по своему но мое мнение это круз!:))
Машиной в общем доволен внешний вид отличный дизайн панели вообще шикарный не в одной из перечисленных машин панели даже близко не сравнить… 1.8 на механике тянет нормально но конечно жаль что нет 2.0-х. Что заметил сразу так это фары и туманки светят просто потрясающе!! управляемоcть у шевроле круз отличная! Конечно кожаный салон намного лучше тканевого кто бы что не говорил типа жопа мерзнет зимой а летом потеет за то его намного тяжелее испачкать!:) А по счет российской сборки так почти все машины собираются уже у нас куда деваться придется рисковать!! Единственное что боюсь как бы не начал дребезжать салон!!!!!

Итак, очередной шедевр от наших пользователей, за данную статью благодарим пользователя форума Мишка
Так сложилось, что на днях удалось покататься и на Шеви Крюз, и на Флюэнсе.
Поэтому впечатления будут сравнительными, но главным в отчете будет именно Флюэнс — он оставил наиболее интересные впечатления.
Итак:
Шеви Крюз тестировался в автосалоне возле платформы «Окружная», Флюэнс — на Ярославке, в Мытищах.
Оба автомобиля имеют движок 1,6 с автоматической коробкой.
Комплектация Крюза — «средняя», Флюэнса — максимальная (кожа-рожа, ESP, сим-карта, ксенон и 17-дюймовые диски).
Первый взгляд на «живого» Флюэнса озадачивает. Он, оказывается, выглядит уже, чем на фотографиях, и вызывает неоднозначные эмоции. Его вряд ли можно назвать красивым, но оригинальным — легко. У него странная узковатая «морда», раздутые бока над колёсными арками и высокий, не лишенный изящества зад…, но при взгляде на него «в лоб» возникает ассоциация с надутым воздушным шариком причудливой формы
А вот в профиль Флюэнс как-то банален. Длинный, с грубыми черными молдингами на дверях, он откровенно простоват.
Но вот чего не отнять: с любого ракурса Флюэнс показался мне автомобилем, обещающим удобство и уют. Как-будто есть в его дизайне что-то старомодно-бабушкино, мягкое, бульон с пирожками, тёплые вязаные носки, охи и вздохи… )))

В отличие от Флюэнса кореец Крюз собран и поджат, прикидывается более спортивным и еще более дорогим. А при взгляде на Крюз в движении — он почти эффектен. Но при этом как-то зауряден. Эмоций не вызывает вообще никаких. То есть вообще. Это не минус, для кого-то даже плюс, и особенно в сравнении с Флюэнсом, дизайн которого, повторюсь, весьма неоднозначен.
Но вот я открываю дверь и сажусь в салон. После жестких, «дубовых» сидений и тесно «обнимающей» передней панели Крюза салон Флюэнса кажется каким-то пустым. Вот водительская дверь, где-то там слева, и между мной и ею можно пристроить неширокий чемодан. Вот торпедо, уходящее куда-то вправо, в направлении пассажирского кресла. И форма торпедо такова, что оно кажется дальше от тебя, чем есть на самом деле. И, повторюсь, выглядит каким-то пустоватым… Мягкий и приятный на ощупь пластик передней панели смотрится весьма и весьма скромненько, даже простовато. Общий вид откровенно портит дешевая при близком рассмотрении серебристая пластиковая вставка, идущая вдоль всей панели. И дверные ручки, большие и хваткие, но тоже покрашенные какой-то дешевой серебрянкой! Если я когда-нибудь куплю Флюэнса в максимальной комплектации, то первое, что сделаю — отнесу эти ручки мастерам по коже )))
И вообще, у Флюэнса большая проблема с «понтами»!! Дешевый салон Крюза выглядит куда эффектней и богаче, чем явно более дорогой и качественный салон Флюэнса. Парадокс!!!
Включаю зажигание. То есть, включал я его несколько часов назад, а сейчас в памяти остались только общие впечатления. Так вот: богато хромированные приборы Крюза не запомнились ничем, кроме беспричинно широких «блюдец» спидометра и тахометра. А вот непривычно заваленные назад приборы Флюэнса светились стильно и уютно.
Кресла Флюэнса хоть и коротковаты при моём росте 183, но более комфортны и «правильны», чем жесткие и тесные сиденья Крюза. Откуда у корейца эти беспричинно спротивные понты? И главное — зачем??? Непонятно.

Однако удобно устроиться во Флюэнсе непросто, несмотря на достаточный диапазон регулировок сиденья и руля (вылет, вверх-вниз). Причину неудобства я осознал не сразу… И она оказалась — в педали газа!!! Электронный акселератор Флюэнса работает, мягко сказать, причудливо. Лёгкое нажатие на педаль не даёт никакого эффекта. Вообще! Давлю дальше… Продавливаю педаль на половину хода, и вдруг машина понимает, чего от неё хотят, и резко (!) начинает ускоряться. Так резко, что я непроизвольно одёргиваю ногу , и ускорение так же резко прекращается! На тахометре при этом — 3000 оборотов. Из-за такого странного характера работы педали мне неосознанно хочется подвинуться ближе, на те самые 3-4 сантиметра её «холостого хода»…
Справедливости ради, должен отметить, что Крюз — с аналогичными двигателем и коробкой — до 3000 оборотов не едет вообще. То есть никак!!
А при кик-дауне тупо раскручивает двигатель чуть ли не до семи (!) тысяч!!!
Рено ведёт себя совсем по другому. В диапазоне до 3000 его двигатель чуть тяговит, но вял, задумчив, неспешен и склонен ко сну. Идеальный вариант для усталого возвращения по пробкам домой, после трудного дня. А где-то на трёх тысячах вдруг просыпается и становится вполне пластичен и отзывчив. При этом заставить его превысить планку в пять тысяч оборотов почти невозможно — да и не нужно. На скорости Флюэнс в диапазоне 3000-4000 разгоняется не хуже, чем Крюз, на 6000 (!), только при этом не так надсадно воет, как кореец.
А вот ускорение с места даётся корейцу легче. Если к характеру педали акселератора Флюэнса надо привыкать, то разгон у Крюза вполне прогнозируем, прямолинеен — хоть и туповат. А во Флюэнсе 1,6 АТ хуже то, что попытка встроиться на нём в быстро идущий поток может оказаться провальной! Видимо, на этом авто нужно какое-то время поездить, чтобы найти с ним общий язык…
Педаль тормоза. У француза она туже, но приятнее, чем у корейца. Замедление на Флюэнсе дозируется очень внятно, и даже удивляешься: ну почему было педаль газа не сделать столь же понятной???
Отдельных дифирамбов заслуживает подвеска! О!!! Подвеска Флюэнса!!! Это песня! Идеальная подвеска для изрытых ямами и колеями московских весенних дорог, лежачих полицейких, торчащих колодцев, колдобин и прочей хренотени, что густо мешается у нас под колёсами. Этот автомобиль не плывёт, он упруго парит над дорогой, удивляя своими способностями съедать любые неровности! А эта шумоизоляция! А авоматические дворники!! Прокатившись по Ярославке (темнело, шёл дождь) мимо Королёва туда и обратно, сделав два круга по Мытищам, — я после Рено в Крюз не сяду даже за деньги!!!
Что ж, Крюз — это внешне убедительные понты спортивного автомобиля, не подкрепленные никаким внутренним содержанием. Тесный, жесткий, козлящий, шумный — и не едет.
А Флюэнс — странный автомобиль с непривычными повадками, но очень удобный и комфортный. Хочешь — тошни неспешно, на малых оборотах, из пункта А в пункт Б. А хочешь — продави педаль до подхвата и обойди надоевшую фуру на трассе. Вот только уютным я его назвать не решаюсь. Ибо даже с тремя ездоками на борту (я, менеджер и подружка на заднем сиденьи) во Флюэнсе было как-то пустовато… К слову, в его багажник можно при желании уложить от четырех до шести подружек, или не меньше трёх менеджеров средней упитанности. Хуже то, что петли багажника даже на новом автомобиле неприятно скрипят ((
Да, забыл сказать о руле Флюэнса!
Это не руль, это восторг. На малой скорости его можно вращать не то что мизинцем, но даже носом или, например, языком )) Зато на высоких скоростях он приятно тяжёл, отзывчив — но не нервозен.
У Флюэнса широкое и высокое лобовое стекло, а у Крюза — узкая амбразура.
Обзор назад одинаково отвратителен и там, и там. Поп не видно вообще. Без парктроников — никак.
Салонные зеркала заднего вида у обоих авто узкие и короткие. Да еще боковые зеркала Флюэнса субъективно уже и скошены к внешним краям. Неудобно!
Штатная музыка что у корейца, что у француза — одинакова. Среднестатистическая и никакая.
Бардачок Крюза — тупой пластиковый ящик с подсветкой. Бардачок Флюэнса — чемоданчик с тремя отделениями.
Передний подлокотник Крюза — не более чем крышка для маленького бокса.
А вот у Флюэнса подлокотник вполне можно назвать подлокотником, и под ним прячется глубокий ящик.
Итоговое впечатление: Крюз мне больше не интересен. А вот с Флюэнсом я пока не разобрался. Но хочется проехаться еще!
Орфография и знаки препинания сохранены.
Обсудить сравнение данных авто можно на нашем форуме

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*