admin / 28.10.2018

Шевроле круз ремонт АКПП

Ремонт АКПП Шевроле Круз. Переборка 6T — 50, 45, 40, 30
● Специализированный центр по переборке АКПП марки GM
● Переборка АКПП на автомобилях Chevrolet Cruze
● Наличие запчастей на складах
● Грамотная техническая консультация и диагностика
● Охраняемая круглосуточная стоянка
● Москва и Санкт-Петербург
● Работа как с физическими, так и юридическими лицами
● Корпоративное обслуживание

Наш сервис

Классификация трансмиссий на Cruze

Артикул АКПП Год выпуска а/м Объем
AW60-40LE 2010-2016 1,6 литра
6T45 2008-2016 1,4 / 1,6 / 2,0 литра
6T40 2009-2016 1,4 / 1,6 / 1,8 литра
6T30 2009-2016 1,5 / 1,6 / 1,8 литра
6T50 2010-2016 2,0 литра
6T35 с 2016 г.в. 1,4 литра

Средняя стоимость переборки АКПП на Тахо по Москве

Гаражные кооперативы Специализированные сервисы Официальный дилер
30,000-60,000 руб. 40,000-80,000 руб. 70,000-140,000 руб.

*Гаражный ремонт – конструкцию автоматических трансмиссий сегодня освоили многие слесари-универсалы. Естественно аккредитованных специалистов в гаражах Вы не найдете, но многообещающая цена на ремонт АКПП Шевроле Круз и довольно сжатые сроки работают, что называется, «на ура». Гаражей, которые специализируются на конкретных, марках не существует. В основном в них ремонтируется все подряд и овладевать навыками переборки АКПП Cruze они будут именно на Вашем подопытном экземпляре, а там как повезет.

*Специализированный сервис – как вариант это очень хорошее решение, тем более, когда в таком сервисе есть проход. Там безошибочно скажут, что именно «рассыпалось» и во сколько буде оценен ремонт. В специализированном сервисе можно отремонтироваться как эконом классом, так и на результат. Разница будет заключаться лишь в том, какую цель Вы преследуете. Отремонтировать коробку и по быстрому продать автомобиль. Либо отремонтировать для себя и не вспоминать о поломке как можно дольше. Вариантов несколько и каждый выбирает наиболее подходящий по своим критериям поиска.

*Официальный дилер – тут название говорит само за себя. Дорого, ждать несколько недель, поскольку очередь, гарантия на 10,000 км. И так везде. Насчет соотношения цены и качества рассказывать не будем, просто проберите в Яндексе «обслуживание Шевроле у официального дилера отзывы» и сами все увидите. Где, как ни на форумах можно встретить отзывы «довольных» автовладельцев.

Памятка автовладельцам
Мы предлагаем как бюджетный ремонт коробок с заменой отдельных вышедших из строя элементов, так и дорогостоящий комплексный, где меняются все без исключения детали с явными признаками износа. Стоимость работ будет напрямую зависеть от того, какой результат Вас интересует. Как в долгосрочной, так и короткосрочной перспективе. Цена указывается перед началом проведения ремонтных работ.

Переборка АКПП на Cruze

Основные поломки для коробок . Их причины и способы устранения

1) Разрушение корпуса сцепления 3-5-R
● Симптомы: незначительный шум в районе коробки, больше напоминающий гул. После пуска двигателя автомобиль проезжает 10-20 метров и останавливается без признаков движения. Не едет ни вперед, ни назад. При выключении мотора спустя 5 минут машина снова едет, но опять не более 20 метров, потом останавливается.
● Способы устранения: Продуктами выработки забился фильтр АКПП, в результате чего масло перестало циркулировать. Эксплуатация автомобиля с такой неисправность приводит к катастрофическим последствиям, вплоть до полной замены коробки, поскольку ремонт АКПП Шевроле Круз в таких случаях невозможен в силу непреодолимых последствий. Для устранения поломки необходимо заменить корпус сцепления 3-5-R, включая пружинный опорный диск.

2) Выход из строя электронного блока
● Симптомы: загорелась лампочка «Чек». Компьютерная диагностика показывает коды неисправностей по электронному блоку. Некорректное переключение передач с первой на вторую и со второй на третью. Автомобиль не проходит адаптацию. Невозможно перепрограммировать заново и установить заводские настройки.
● Способы устранения: замена электронного блока с прошивкой под данный автомобиль и проведением адаптации.

3) Гидротрансформатор
● Симптомы: передачи переключаются, но обороты двигателя остаются высокими. Стоя в режиме драйв слышны скрипы или шелест. Небольшая вибрация по кузову.
● Способы устранения: ремонт гидротрансформатора с демонтажом всех его внутренностей.

4) Планетарные ряды солнечной шестерни
● Симптомы: шум из АКПП, отсутствие движения независимо от набора оборотов.
● Способы устранения: Замена планетарных рядов солнечной шестерни обгонной муфты.

Рекомендации эксперта

В большинстве случаев поломки, о которых мы Вам рассказали, вызваны неисправностями гидротрансформатора, электроблока или гидроблока. Поскольку Cruze является современным автомобилем, хорошо оснащенным всей необходимой электроникой, в его конструкции присутствуют датчики, которые в свою очередь поддерживают работоспособность всего автомобиля.

Если в работе каких-либо агрегатов АКПП возникает сбой, то датчики начинают давать сбой, который в свою очередь провоцирует сбой в работе двигателя. Получается, что требуется технический ремонт АКПП Шевроле Круз, а в сервисе Вам намекают на неисправность инжектора. В современном автомобиле все взаимосвязано и траты не его ремонт будут зависеть исключительно от профессионализма автослесарей, к которым Вы обращаетесь. Главное это грамотно выявить причину поломки, что умеют делать единицы сервисов.

Источник: http://remont-akpp-chevrolet.ru/cruze/

Chevrolet Cruze ›
Бортжурнал ›
Ремонт АКПП Cruze 2012 1.8 6T30

Для начала предыстория… обратилась девушка с просьбой продать центральный соленоид, мол ей ремонтируют акпп и приговорили его, даже прислала видео (ОСТОРОЖНО МАТ!). Продать соленоид я любезно согласился, но предупредив что это ей вряд ли поможет отремонтировать АКПП. И что мастера не вызывают у меня доверия. Видео внизу

Для справки, центральный соленоид (он же SS1 или Shift) и должен издавать шум, там внутри шарик и его сопротивление отличается от остальных 16-20 Ом, щелкать он будет только если в него подать воздух компрессором, ну или масло.
Не прошло и двух дней приехал на эвакуаторе в ремонт Круз 2012 акпп 6T30

Из за некачественной установки доп. радиатора вытекло масло и авто перестал передвигаться. Долили масло и машина своим ходом заехала на подъемник.
До поломки висела ошибка по соленоиду и были пробуксовки, со слов клиента.

модель акпп 24254502 выпуск до 2011.11.27
Снимаем, вскрываем и видим…

Полный размер

люфт между корпусом и шестерней дифференциала (если умничать, то ЗУБЧАТЫМ ВЕНЦОМ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА) говорит о большом пробеге и агрессивной езде

По пластику сразу видно, что акпп испытывала сильнейшие перегревы. Пластик задубел и стал крошиться, его куски уже плавают в масле. Маслоотражатели под замену однозначно.

Смотрим дальше

Пакеты фрикционов и стальные диски под замену. Это уже следствие вытекшего масла.

Добираемся до мехатроника, вскрываем и смотрим, как выглядит плата

Полный размер

мехатроник
Плата выглядит плохо. из за перегрева резинка, задубела и крышка стала пропускать масло туда где компаундом залита плата. Сам компаунд тоже перегрет и подсох. Меняем резинку и надеемся, что мозги еще живы.
Для примера показываю как должна выглядеть плата без перегрева.(под руку попалась с оборванными контактами, кто-то вскрыл не с той стороны)

Полный размер

плата с оторванными контактами

Добрались до соленоидов

Полный размер

проверка соленоидов

В результате проверки соленоидов только 3 из 7 работали исправно (один из них мой). Да и им осталось недолго. Комплект соленоидов под замену.

Барабан 3-5-R (слабое звено этих АКПП) не пропилило.Но он подвергся перегреву. Перепресовывать и проверять на утечки не стал. Заменил на барабан с усиленным кольцом.

Подводя итог:
Столкнувшись с перегревом под замену попадают:
Все резиновые и тефлоновые уплотнители. Это очень важно.
Гидротрансформатор (в народе бублик) меняется на восстановленный.
Маслоотражатели
Барабан в сборе (не во всех случаях)
Соленоиды — комплект
Поршни — комплект
Восстановление корпуса, там где шестерня дифференциала
Очень часто приходится менять плату и прошивать по вин коду с обновлением прошивки через www.gme-infotech.com/
И самое главное дополнительный радиатор! без него никого не отпускаю после ремонта (он включён в стоимость)

Это мой первый пост, буду выкладывать еще, подробнее останавливаясь на отдельных моментах.

Ну а теперь продолжение.

АКПП собрана и установлена на машину. Заводим. По прежнему горит CHECK. Глушим. Заводим. CHECK погас. Она поняла, что все хорошо. (p.s. мне даже не интересно что там были за ошибки, только комплексный подход, только 100% результат!)

Загрузка R и D без ударов, улыбаюсь.

Пробный заезд без адаптации прошел очень неплохо, есть небольшие пинки и забросы оборотов. Мозг помнит старые настройки, ему приходилось подстраиваться под уставшие соленоиды и горелые пакеты.

Прогреваем АКПП до 70 градусов и делаем адаптацию

С первого раза успешно. Улыбаюсь.

Пробный заезд после адаптации прошел очень успешно. Остались небольшие забросы оборотов (передачи включаются очень плавно), которые пройдут в течении нескольких дней. Ведь мы сделали сброс адаптации и коробка получила средние значение для текущих соленоидов и пакетов, теперь она их будет корректировать в процессе эксплуатации.

Цена всегда фиксированная под ключ со с/у и маслом: 62000 руб.
Срок исполнения 1-2 дня. Гарантия 6 мес. тел. +79857641971 Алексей

Источник: https://www.drive2.ru/l/520019522988540291/

Как снять АКПП на Шевроле Круз

Как обычно такие работы начинаются со снятия минусовой клеммы с аккумулятора и снимаем аккумулятор полностью. После чего надо снять поддон аккумулятора. Далее отсоединяем трос и тяги селектора диапазонов.

Сливаем жидкость из АКПП и снимаем разъём управления коробкой. И все провода с АКПП.

Снимаем трубки 1 и 5 с держателя 2. Отворачиваем гайку 3 и снимаем трубку 1. Откручиваем гайку 4 и снимаем трубку 5. Отверстия затыкаем от попадания грязи.

Вытаскиваем болты 2 из коробки. Поднимаем авто. Снимаем защиту снизу. Подставляем упоры под двигатель. Снимаем колесо, гибкую выхлопную, брызговики и нижнюю облицовку бампера. Снимаем провода с подрамника и сам подрамник. Снимаем левый и правый приводы, а также отсоединяем промежуточный вал от коробки. Далее снимаем кронштейн опоры коробки сзади и переднюю опору.

Теперь снимаем стартер и через окно стартера откручиваем и вынимаем болты держащие гидротрансформатор. Предварительно надо поставить метки на маховик и гидротрансформатор, для правильной сборки. Теперь можно отвернуть оставшиеся болты 1, 3, 4, 5 и снять АКПП.

Источник: https://etlib.ru/qa/kak-snyat-akpp-na-shevrole-kruz-36198

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*