admin / 13.04.2019

Шевроле круз бензонасос

Сеточка насоса бензина является частью такой детали, как насос для бензина. С виду неприглядный элемент может стать причиной серьезной и дорогостоящей поломки. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию о замене сетки бензонасоса Шевроле Авео и Лачетти.
Часто встречаются ситуации, при которых ломается насос бензина на автомобилях Chevrolet. Это весьма неприятная новость. К тому же затратная. Одной из главных причин становится грязная сеточка. Как правило, это происходило после того, как автомобиль прошел более 60 тысяч км. В момент поломки возникает много вопросов: как снять бензонасос на Шевроле Круз или Ланос, можно ли это делать самостоятельно, что нужно делать, чтобы предотвратить поломку в следующий раз и сколько придется вложить? Если у вас возникла ситуация, в которой деталь сломалась, то замена бензонасоса Нива Шевроле, Авео, Круз, Лачетти и в прочих моделях данного производителя должна проводиться специалистами. Но вы можете избежать данной траты или предотвратить ее в следующий раз в случае, если у вас уже произошла поломка.
Выход из ситуации – это своевременная замена сетки бензонасоса Лачетти, Авео и прочих.

Инструкция

Сначала нужно сказать, что часто люди думают, что приобрести отдельно сеточку нельзя, так как она идет в комплекте с насосом, но это не так.
1. Снижаем давление. Для этого необходимо вытащить предохранитель F16 в отсеке мотора. После чего машину нужно завести и дать ей заглохнуть.
2. Далее вам необходимо убрать заднюю спинку сидения в вашем автомобиле, поднимая ее резким движением вверх.

3. После того, как сидение снято, вы увидите насос.

4. Далее необходимо поднять кожух и резинку уплотнителя.

5. Вы видите крышку.
6. Снимите разъем 1 и разъем 2, как показано на рисунке.

7. После этого вы видите бензопроводные шланги. В том месте, где указано на рисунке, аккуратно подденьте отверткой. Далее вытащите фиксаторы.

8. Осторожно снимите шланги. Возможно, в них остался бензин, следите внимательно.
9. Далее сложнее. Поверните фиксирующий диск в направлении против часовой стрелки. Освободите его от зажимов. Вообще, там должен находиться специальный съемный ключ, но, если его нет, то пользуетесь инструментами, что есть под руками: отвертка, молоток.
10. Посмотрите, как выглядит на фото повёрнутый диск.

11. Далее вы должны вытащить диск и аккуратно извлечь агрегат, при этом помните о поплавке.

12. Разъемы на насосе отсоедините.
13. Отщелкните защелки по окружности. Их четыре.

14. Поддеваем форсунку отверткой. После чего она хорошо вынимается.
15. Далее снимите стакан.

16. После этого осмотрите сеточку и замените ее. Скорее всего, она даже не даст просвета из-за грязи. Возможны даже металлические загрязнения. Сравните, как выглядят новая и старая сеточки.

Итак, теперь вы можете произвести такую работу, как замена сеточки Шевроле Лачетти, Авео самостоятельно. Также вы ответили на вопрос: как снять бензонасос на Шевроле Круз и прочих моделях данного производителя.

Источник: https://emex52.ru/zamena-setochki-benzonasosa-na-avtomobilyax-shevrole.html

Описание процесса замены бензинового насоса на Шевроле Круз. Основные тонкости и нюансы проведения процедуры. Фото и видео материал. Разбор основных моментов. Рекомендации автолюбителям.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Замена бензонасоса Шевроле Круз

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

  1. Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

    Снизьте давление в системе питания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите топливный бак. Сдвиньте фиксатор колодки жгута про­водов…

  2. Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

    …и отсоедините колодку от модуля топ­ливного насоса.

  3. Поддеваем уплотнитель и тянем вверх. Сжав пластмассовый фиксатор… …отсоедините от штуцера модуля нако­нечник топливопровода высокого давления. Поверните прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента совпадения пазов в кольце с вы­ступами фланца топливного бака…
  4. Снимаем крышку доступа к топливному насосу. …и снимите кольцо. Аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную ем­кость. Для правильной установки топливного моду­ля на топливном баке нанесена метка, кото­рая при обратном монтаже должна совпасть с отверстием на крышке топливного модуля.
  5. Теперь необходимо отключить питание.

    Снимите уплотнительное кольцо и ос­мотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

  6. Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

    Нажав на фиксатор, отсоедините колод­ку проводов датчика уровня топлива от разъе­ма топливного модуля.

  7. Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник. Отжав фиксаторы… …извлеките из держателя стакана топ­ливного модуля датчик уровня топлива. Разъедините наконечники проводов датчика уровня топлива от разъемов на на­правляющих…
  8. Вынимаем диск с посадочного места. Разъедините наконечники проводов датчика уровня топлива от разъемов на на­правляющих… …и снимите датчик уровня топлива. Отсоедините наконечник провода от регулятора давления топлива.
  9. Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе. Подденьте отверткой фиксатор… …и снимите регулятор давления топлива.
  10. Проводим сбору.

    Нажав на фиксатор, отсоедините колод­ку проводов топливного насоса от разъема топливного модуля. Соберите и установите топливный мо­дуль в порядке, обратном разборке и снятию. После установки топливного модуля пу­стите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.

Артикул и цена на бензонасос

Согласно отзывам автовладельцев, топливный насос не доставляет проблем водителям Шевроле Круз с двигателем как на 1.6, так и на 1.8 литра. Несмотря на это бывают случаи, когда узел выходит из строя. Ремонтопригодность его низка, поэтому требуется замена.

На Chevrolet Cruze стоит насос General Motors. В продаже оригинал топливного насоса найти невозможно. Приобрести можно только полный стакан фильтра тонкой очистки в сборе. Его артикул GM 135 772 30. Цена за топливный модуль колеблется от 36000 до 40000 рублей.

Аналог оригинального бензонасоса найти очень сложно, особенно для моделей 2012 года производства. Многие автовладельцы предпочитают ставить на свой Шевроле насос в сборе от фирмы BOSCH. Его артикул 0 445 010 332. В отличии от оригинала цена на BOSCH начинается от 10 000 рублей.

По вышеуказанным причинам многие автовладельцы пытаются подобрать максимально похожий бензонасос на свой автомобиль. Большинство неоригинальных изделий оказывается выше штатного.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошая взаимозаменяемость насоса Шевроле Круз присутствует с нижеперечисленными автомобилями:

  • Астра;
  • Нексия;
  • ВАЗ.

Замена бензонасоса на Шевроле Круз

Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в 140 или 109 л с. Потеря динамики машиной не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать запускаться. Выход из ситуации только один — заменить вышедший из строя узел.

Для того чтобы демонтировать бензонасос в Шевроле Круз требуется снять полностью топливный бак, так как специальный лючок в салоне под задними сидениями не предусмотрен производителем автомобиля. Рекомендуется проводить работы с помощником, так как в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого требуется завести авто и вытащить предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе.

  • Поддомкратить правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие.

  • Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей.

  • Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак.

  • Придерживая бак произвести демонтаж хомутов. Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы.

  • Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами.
  • Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже.
  • Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.
  • Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца.
  • Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.
  • Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления.
  • Снять сеточку и визуально осмотреть ее. Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. При установки она должна быть сухой и чистой. Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль. Из-за этого высок риск возникновения перебоев в работе силовой установки.
  • Демонтировать бензонасос с корпуса фильтра.
  • Установить новый бензонасос на место старого и собрать все в обратном порядке.
  • После установки бензонасоса необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. Во время контрольного запуска топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу горючего в камеру сгорания. В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/benzonasos-chevrolet-cruze.html

Chevrolet Cruze Snake Eyes ›
Бортжурнал ›
Замена бензонасоса

Приветы! Буквально 5 дней назад мое авто начало чудить, начало , ну а вкратце, авто начало тупить, именно при нажатии педали газа в среднем положении авто дергалось, тормозило и неуверенно разгонялось, а если ехать медленно или в пол, то авто ехало без проблем. Первым делом я проверил свечи визуально, они ничем не отличались друг от друга, следовательно, проблема была не в зажигании. Далее подозрение упало на сетку бензонасоса. Как мы все знаем, у круза нет бензофильтра, есть только фильтрующая сетка в баке. Лючка под задним сидением нет, есть за что еще раз поблагодарить инженеров GM, спасибо. Итак, пришлось снимать бак.

1) Сбрасываем давление в топливном контуре

Заводим авто, вытаскиваем предохранитель топливного насоса и ждем пока заглохнет.

2)Для удобства

Поддомкрачиваем правую сторону до того, как правое заднее колесо оторвется от земли. Колесо снимать не нужно

3)Снимаем бак

3.1.Откручиваем хомут топливной горловины

3.2.Выкручиваем болты хомутов, держащих топливный бак, придерживая его

3.3.Далее держим бак, а напарник снимает эти железные хамуты. Их нужно немного поднять и вывести из петель в отмеченных местах

3.4.Немного приспускаем бак и начинаем отцеплять от него все трубки и провода, впринципе, на месте можно разобраться.

3.5.Бак снят

3.6.Молотком и каким-нибудь металлическим тупым предметом вращаем кольцо, крепящее топливный стакан

3.7.Стакан на столе

3.8.Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца

3.9.Снимаем все лишнее(провода, разъемы, датчик уровня топлива и тд)

3.10.Пытаемся достать бензонасос с корпусом фильтра(ФОТО НЕ МОЕ). Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана

У меня не получилось его снять. как только не тянул, постукивал и тд.танцы с бубном около часа не привели ни к чему. И при последней попытке оси не выдержали и сломались…

Ну ниче, сразу придумал крепление))

3.11. Как оказалось, у меня немного другой бензонасос и поэтому, сеточка, которую я купил заранее по совету тех, кто уже менял-просто не подошла. Да и родная сетка не была такой уж грязной, чтобы мешать бензонасосу создавать нужное давление.

А вот и номерок бензонасоса, ссори за палец)))

Те, кто захотел найти родной-я вас огорчу, его нет в продаже даже в экзисте. В экзисте есть максимум весь стакан в сборе и вот его цена.

Офигели?))) идем дальше.

Далее я поехал на авторынок со старым насосом в надежде подобрать и подобрал! А критерий был самый главный, чтобы насос в сборе с фильтрующей сеткой был не выше штатного, но такого не нашел( Все очень просто, насос в сборе в стакане стоит на расстоянии от дна стакана в 3 мм примерно. Выше его не поставить. Но такой не найти, максимально похожие варианты:
от астры
от нексии
от таза

Они выше на пару см родного, но ничего не остается, не покупать же за 35 тыщ…

3.12.Фото насоса от астры и родного соответственно

3.13.Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее(около 3-4 мм) от астровского насоса

3.14.Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками. Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет.

4)Сборка

После все собрал обратно, вставил предохранитель бензонасоса, завелась не с первого раза, потому что пока накачала давление и все! Далее покатался недельку-проблема решена! Авто перестало тупить и дергаться!

КСТАТИ! После сборки датчик уровня топлива поrажет вам пустой бак и горящую лампочку, не пугайтесь, вы собрали все верно, просто хз как работает этот датчик, но после заправки топлива он начнет показывать уровень)
П.С. у меня так и не заработал(до этого снимал бак для установки вибасты, все работало после заправки). Придется еще раз наведаться в бак))) мало ли что-то подогнул случайно или еще что.
Поправил датчик, сняв бак, подробнее .

Всем спасибо, ставьте лайк, пока!)

Источник: https://www.drive2.ru/l/6790813/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*