admin / 09.05.2020

Шевроле кобальт тест драйв


Chevrolet Cobalt — Каталоги запчастей и их аналоги!!!
1, Каталог собранный «всем миром» и отредактированный мною бессонными ночами:
Амортизатор задний Cobalt Кобальт 52016646
Балка поперечной опоры радиатора (балка под радиатор) Cobalt Кобальт 52038403
Бампер передний Кобальт Cobalt 52026004, 52041219
Бампер задний (накладка) Кобальт Cobalt 52022577, 52022580, 52022594
Бачок гидроусилителя T300 Cobalt Кобальт 95218392
Бачок расширительный Кобальт Cobalt 95048411
Вешалка для одежды Кобальт Cobalt 9163034
Дверь задняя левая Cobalt Кобальт 52051152
Дверь задняя правая Cobalt Кобальт 52051153
Дверь передняя левая Кобальт Cobalt 52026323
Дверь передняя правая Кобальт Cobalt 52026324
Держатель солнечных очков Кобальт Cobalt 95460115 (темней), 95048934 (светлей)
Диск тормозной передний Cobalt Кобальт 94731378
Диск тормозной передний с ABS Cobalt Кобальт 13502001, 205019 (NK)
Капот Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt 94768593, 52029919
Катушка зажигания Кобальт Cobalt 96982945
Колодки задние (барабан.) Cobalt Кобальт 95017074
Колодки передние AVEO T300 COBALT +ABS Cobalt 13374966, 95231012
Колодки передние Cobalt (-ABS) Кобальт (без ABS) (SH) (с ушами) 94748947
Колодки передние Cobalt (-ABS) Кобальт (без АБС) (с ушами) 94748947
Колодки передние Cobalt (+ABS) Кобальт (с АБС) (SangSin, Hi-Q) SP1481, 95231012, 13374966
Кронштейн передней панели боковой левый Cobalt Кобальт 94736291
Кронштейн передней панели боковой правый Cobalt Кобальт 94736290
Кронштейн передней панели опорный левый Cobalt Кобальт 52031238
Кронштейн передней панели опорный правый Cobalt Кобальт 52031239
Крыло переднее левое Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt 52026342, 52035067
Крыло переднее правое Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt 52026341, 52035066
Крышка расширительного бачка Cobalt Кобальт 13502353
Литой диск 15 штатный Cobalt Кобальт 94759197
Молдинг двери задней правой Cobalt Кобальт 96400936, 94732057
Молдинг двери задней левой Cobalt Кобальт 96400935, 94732056
Молдинг двери передней правой Cobalt Кобальт 96400934, 94732053
Молдинг двери передней левой Cobalt Кобальт 96400933, 94732052
Молдинги дверей (комплект) Cobalt Кобальт 94732147
Набор пленок на стойки передней и задней боковых дверей Cobalt Кобальт 94758583
Накладка бампера переднего (с отверстиями под птф) Cobalt 52026004
Наконечник выхлопной трубы Кобальт Cobalt 94759135
Насос (помпа) гидроусилителя (ГУР) Кобальт Cobalt 13578791
Опора двигателя левая Кобальт АКПП Cobalt 95190896
Опора двигателя левая Кобальт МКПП (механика) Cobalt 95032353
Опора шаровая (OEM) Cobalt Кобальт CH254
Опора шаровая Кобальт Cobalt 95017034
Панель передняя Cobalt Кобальт верх 94776288
Патрубок радиатора верхний Cobalt Кобальт 96958147
Патрубок радиатора нижний Cobalt Кобальт 96958194
Подкрылок пер. левый (перед.+задн.) Cobalt Кобальт 52023230, 94775702
Подкрылок пер. правый (перед.+задн.) Cobalt Кобальт 52023231, 94775701
Подшипник передней ступицы (без АБС) (OPTIMAL) Cobalt Кобальт 201811, 13500489
Подшипник передней ступицы Кобальт (без АБС) Cobalt 13500489
Подшипник передней ступицы Кобальт (с АБС) Cobalt (&ABS) 13500488, 13592067

Радиатор кондиционера Cobalt Кобальт (TERMAL) 1040246L, 96943762
Радиатор охлаждения двигателя Кобальт Cobalt (GM) А/Т 95460094
Радиатор охлаждения двигателя Кобальт Cobalt (GM) М/Т 95460093
Рамка решетки радиатора (верхняя) (под хром) Кобальт Cobalt 52019888
Решетка радиатора (верхняя) (под хром) Cobalt Кобальт 52027905
Решетка радиатора (нижняя) (под хром) Cobalt Кобальт 52027911, 94730958
Решетка радиатора в сборе Cobalt Кобальт 52027911, 52027905, 52027910, 52027904
Рычаг передний левый Cobalt Кобальт 95940539, 95017035
Рычаг передний правый Cobalt Кобальт 95940540, 95017036
Сайлентблок переднего рычага задний Cobalt Кобальт 95217519
Свеча зажигания Кобальт 1.5 16V (DENSO) Cobalt Q20PRU, 96990231
Свеча зажигания Кобальт Cobalt 96990231
Свеча зажигания Кобальт Cobalt 1.5л 16V (NGK) BCPR6E, 96990231
Секретки колесных гаек комплект Кобальт Cobalt 12498078
Стекло заднее Кобальт Cobalt 52064675, 94773018
Стекло лобовое Кобальт Cobalt 52053815, 94773020
Стойка стабилизатора переднего (металл) Cobalt Кобальт (MOOG) OPLS0515, 95299172, 95941670
Стойка стабилизатора переднего Cobalt Кобальт 95941670
Стойка стабилизатора переднего Кобальт (пластик) Cobalt (RUVILLE) 915361, 95299172, 95941670
Ступица задняя (с подшипником) Cobalt Кобальт 13581580
Ступица задняя Кобальт Cobalt 13500590
Усилитель переднего бампера (металл) Cobalt Кобальт 52027637
Фара противотуманная (комплект) Cobalt Кобальт 94759564
Фара левая Кобальт Cobalt с коректором 52020800, 52022421
Фара правая Кобальт с корректором Cobalt 52020801, 52022422
Фара противотуманная левая (Тайвань) Cobalt Кобальт CVAVE11-071-L, 96830991
Фара противотуманная левая Cobalt Кобальт 96830991
Фара противотуманная правая (Тайвань) Cobalt Кобальт CVAVE11-071-R, 96830992
Фара противотуманная правая Cobalt Кобальт 96830992
Фильтр воздушный Cobalt Кобальт (NIPPARTS) N1320917, 96950990
Фильтр воздушный Кобальт Cobalt 96950990
Фильтр масляный Кобальт Cobalt 25181616, 96985730, DO712
Фильтр салона (салонный фильтр) Кобальт Cobalt (ОЕМ) 13271190, TSP0325305C, PMC011
Фильтр салона (салонный фильтр) Шевроле Кобальт Cobalt 13271190
Фильтр салона (салонный фильтр) Шевроле Кобальт Cobalt (угольный) (ОЕМ) 13271190, 13271191
Фонарь левый Cobalt Кобальт 94732091
Фонарь правый Cobalt Кобальт 94732092
Хромированные накладки ручки дверей Cobalt Кобальт 94755415 (без ключ), 94755416 (с ключ)
Эмблема крышки багажника Cobalt Кобальт 94776311

Сервисные акции

Характеристики моторного масла и фильтра

Для автомобиля Chevrolet Cobalt моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем GM Dexos2 SAE 5W30.

Меняется моторное масло каждое плановое ТО Chevrolet Cobalt, то есть через двенадцать месяцев или 15 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации, желательно менять масло через 7,5 тысяч км или каждые шесть месяцев.

Характеристики трансмиссионного масла

При замене жидкости для автоматической трансмиссии производитель рекомендует DEXRON VI. Ее состояние оценивается в рамках ТО. В случае необходимости производится замена.

Что касается масла для механической КПП, производитель рекомендует SAE 75W85. Состояние жидкости также оценивается в рамках ТО и при необходимости производится замена.

Характеристики охлаждающей жидкости

Для охлаждения двигателя производитель использует охлаждающую жидкость DEX-COOL. Контроль уровня жидкости проверяется еженедельно (автовладельцем) и в рамках плановых ТО специалистами сервисного центра. Замена жидкости проводится через каждые 150 тысяч км или через пять лет.

Тормозная жидкость, свечи зажигания, воздушный фильтр

Нашим сервисным центром используются только рекомендованные производителем тормозные жидкости, свечи зажигания и воздушные фильтры. Например, для автомобиля Шевроле Кобальт подходит только жидкость DOT 4.

Проверка ее уровня проводится на каждом плановом ТО. Что касается замены, проводить ее необходимо каждые два года.

Производитель рекомендует только оригинальные свечи зажигания. Их замена проводится каждые 2 года или через тридцать тысяч км. Замена воздушного фильтра производится каждое четное ТО.

Chevrolet Cobalt создавался специально для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Мы решили проверить способности седана на разбитых горных дорогах Киргизии

Автомобиль производится в Узбекистане на растянутой платформе модели Chevrolet Aveo. По габаритам седан вплотную приблизился к размерному классу «D”, при этом он дешевле (цены стартуют от 483 000 рублей), чем Aveo (от 549 000 рублей), который позиционируется на класс ниже и сопоставим с Hyundai Solaris (от 473 900 рублей), относящимся вообще к классу «В”.

То есть Chevrolet предлагает достаточно большой автомобиль за небольшие деньги. Седан оснащается одним-единственным двигателем объемом 1,5 л, развивающим 105 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатая механическая либо 6-диапазонный «автомат”, повышающий базовую цену до 542 000 рублей. Мой тестовый экземпляр был оснащен «механикой”.

Крепкий малый

В аэропорту Бишкека меня ждет угловатый крутолобый крепыш с крупными фарами и странными выштамповками на боковинах. Автомобиль выглядит неброско, зато вызывает чувство уверенности, что ему любые горы по плечу. Что ж, проверим. А пока устроюсь за рулем. Посадка высокая, вертикальная, «автобусного” типа. Такая компоновка салона обеспечивает серьезную вместительность при небольшом объеме.

Хочется, конечно, опустить сиденье еще ниже, чем позволяет его регулировка, и руль выдвинуть на себя: «баранка” двигается вверх-вниз, но по вылету ее, к сожалению, настроить нельзя. Впрочем, это придирки, так как в целом я устроился вполне комфортно. Форма у сиденья вроде бы аморфная, но даже после целого дня за рулем никакой усталости я не почувствовал. Порадовала обзорность: благодаря высокой посадке, большим зеркалам и тонким стойкам кузова водитель видит все, что творится вокруг автомобиля.

Нет никаких проблем и с эргономикой. Ни к чему не нужно привыкать, все органы управления второстепенными функциями находятся на видных местах. Удобно расположены дефлекторы воздуховодов, что в бюджетных автомобилях редкость. В солнцезащитных козырьках имеются косметические зеркала. Оригинальная комбинированная панель приборов с аналоговым тахометром и крупным экраном, на который выводятся показания скорости и бортового компьютера, читается хорошо и смотрится дорого. Панели интерьера подогнаны точно, с небольшими зазорами. Пластик жесткий, но выглядит качественно.

Задний диван мягкий и просторный. Места для ног и над головой достаточно для D-класса. Сидеть удобно. Центрального подлокотника, правда, нет, зато благодаря не сильно заваленным стойкам кузова и невысокому центральному тоннелю здесь можно вполне комфортно расположиться и втроем.

Багажник огромный, причем его объем можно еще увеличить, сложив части спинки заднего дивана. Правда, на полу образуется большая ступенька, но ее можно убрать, если отдельно сначала сложить подушку. Под полом находится полноценная «запаска”. Из недостатков отмечу отсутствие обивки крышки багажника с внутренней стороны, из-за чего при ее закрывании приходится хвататься за отверстия в металле. А открыть багажное отделение можно только ключом либо кнопкой на брелоке (в более дорогих версиях), что вызывает определенные неудобства. Заливная горловина бензобака, кстати, тоже запирается на ключ.

Держать удар

Дорога из аэропорта в Бишкек отличается неплохим качеством, а 1,5-литровый мотор честно тянет на свои 105 л.с., позволяя уверенно чувствовать себя в транспортном потоке. Причем двигатель довольно тих. Только на очень высоких оборотах в салон проникает надрывный вой, но до этого в большинстве случаев дело не доходит. Механическая коробка передач не отличается четкостью переключений, да и ходы великоваты, а третья передача расположена очень близко к пятой – за время поездки я ошибся не раз. Педаль тормоза мягкая и не особо информативная, но с дозировкой замедления проблем нет.

Подвеска работает жестковато на трещинах и стыках, но не сказать чтобы этот факт сильно напрягал. При этом чувствуется солидный запас энергоемкости шасси. И шумоизоляция для этого класса неплоха. На скорости до 100 км/ч шум набегающего воздушного потока не беспокоит и шины ведут себя тихо.

Для того чтобы выехать на дорогу, ведущую к озеру Иссык-Куль, придется пересечь столицу Киргизии Бишкек через самый центр. Здесь тоже есть пробки, хотя их и не сравнить с московскими. Несмотря на механическую коробку передач, движение в заторах напряжения не вызывает, так как педаль сцепления легкая. Схватывает она в самом начале, отчего с непривычки можно заглохнуть, но необходимый навык приходит очень быстро.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, что сейчас становится редкостью в связи с повсеместным переходом на электрические усилители (этого требует борьба за экономию топлива). Но мой седан до самых современных технологий пока не добрался, и это меня радует. Раньше я бы сказал, что руль у Cobalt ватный и неинформативный, но теперь, на фоне современных электроусилителей, готов констатировать, что здесь вполне приличная обратная связь. Конечно, из-за длинноходной подвески машина реагирует на управляющие действия лениво и кренится в виражах, зато я всегда точно знаю, что происходит с передними колесами.

Наконец столица Киргизии позади. Загородное шоссе продолжает радовать хоть и не идеальным, но вполне приемлемым качеством дорожного покрытия. На высокой скорости обратной связи рулевого управления в околонулевой зоне начинает не хватать, да и курсовая устойчивость у седана с большим клиренсом не идеальна – автомобиль слегка рыскает на прямой. Впрочем, корректировка курса практически не вызывает у водителя напряжения.

Дорога потихоньку поднимается в горы. На высоте около 2000 м над уровнем моря малообъемный мотор скисает. Все чаще приходится переходить на пониженные, а пятую передачу становится возможным использовать лишь при равномерном движении по горизонтальному участку.

На подъезде к озеру ведутся дорожные работы. Это значит, что последние несколько километров пути придется ехать по пыльной каменистой грунтовке. Подвеска отрабатывает неровности жестко, пассажиры чувствуют некоторый дискомфорт. А временами дорожное покрытие превращается в гребенку, на которой шасси входит в резонанс, передающийся на кузов неприятной вибрацией. Когда грунтовка закончилась, началась другая напасть – асфальтовая дорога с короткими волнами, на которых Cobalt стал подпрыгивать словно глиссер. С другой стороны, энергоемкость у шасси великолепна! За все время пути подвеску не удалось пробить ни разу. А я, поверьте, старался.

О красоте Иссык-Куля можно говорить бесконечно. Лучше посмотреть на фотографии, а еще лучше увидеть его воочию. Правда, чтобы беспрепятственно обозревать его окрестности, желательно ехать туда на внедорожнике. Впрочем, и Chevrolet Cobalt вполне подойдет. Большой клиренс и всеядная подвеска позволяют этому седану забираться в такие дебри, куда подавляющему большинству легковых автомобилей путь заказан. Я ездил по каменистым тропам и горным ущельям, выезжал на песчаный берег озера, пробирался по заболоченным участкам, а автомобиль просто ехал и ехал, с легкостью преодолевая самые сложные препятствия. Словом, Cobalt показал себя неприхотливым и надежным транспортным средством, отлично приспособленным для дальних путешествий по дорогам самого разного качества.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt 1.5 МТ

Габариты, мм

4479х1735х1514

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

10,0

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,7

Расход топлива (средний), л/100 км

6,5

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №8 2014 Фото фото фирмы-производителя

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*