admin / 26.03.2019

Шевроле кобальт или авео что лучше?

Mozhaevss ›
Блог ›
что выбрать после ланоса. кобальт или логан? может Авео?

Приветствую всех.
Сегодня продал шевроле ланос 1.5 (86) МТ.
Теперь надо выбрать новый авто взамен него.
Требуется 1.5-1.6 МТ без кондея. Пока выбираю из шевроле кобальт и рено логан.
У кого есть личный опыт использования? Сравниваю, практически минимальные комплектации. С двигателем 1.4 рено не предлагать)
Плюсы шевроле: более современный дизайн, обслуживание вместе с каптивой в одном сервисе, нет проблем с гарантией, это 5-й авто шевроле который буду брать, марка и бренд мне знакомы, подогрев зеркал и сидений, электростеклоподъёмники.
Плюсы рено: неубиваемая подвеска, положительный опыт использования знакомыми, краска стойкая к сколам.
Минусы шевроле: модель новая и непонятно как себя поведет и что сломается.
Минусы рено: ездить на чужой сервис и доказывать гарантийные случаи, скрипучий салон, шумоизоляция плохая, нечеткое включение 1 и 3 передач, нет подогрева зеркал и сидений.
Блин, ну не умею я писать красиво и понятно. Ладно, жду ваших рекомендаций.

Источник: https://www.drive2.ru/b/671435/

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Lacetti против Cobalt

[

С добавлением в наш модельный ряд новинки COBALT, возникло очень много споров среди автолюбителей. А с озвучиванием цены, многих стал интересовать вопрос – а стоит ли она своих денег вообще? Сегодня я попытаюсь сравнить две модели нашего автопрома которые почти равны в ценевом сегменте!

Для этого были взяты автомобили Chevrolet lacetti и Chevrolet cobalt. Обе модели фулл позиций с максимальными наворотами которые только предусмотрел завод изготовитель! Фотоподборка будет состоять из фотографий деталей и частей существующих на обоих автомобилях. Но как говорится – на вкус и цвет товарища нет! И выбирать, что купить всё равно Вам. Так что последнее слово останется за потребителем. Ну что — поехали!
Начнём с ключей зажигания. У Ласетти они простенькие, что и понятно, разработка 2001 года, тут конечно Кобальт выигрывает, ключи у него с продольными зубцами, которые тяжело будет подделать, плюс конечно дистанционный пульт…

Продолжим о самом главном в автомобиле — это материал из которого штампуются кузовные части. Толщина листа у них примерно одинаковая, вот только Кобальт на 95% состоит из оцинкованной стали (что предотвращает кузов от гниения и ржавчины), а Ласетти только на 65% (что в принципе тоже весьма неплохо). Плюс у Кобальта ещё в одном, на днище автомобиля и карнизы, наносится (антикорозийное покрытие), применяемое на глобальных моделях. Такое покрытие есть на спарке, что тоже способствует долговечности кузова! Убедится в этом легко, проведя рукой по карнизу автомобиля, вы почувствуете лёгкую шероховатость кузова — это оно и есть (на Ласетти к сожалению такого покрытия нет, что в принципе не так уж и важно с нашим климатом) да и дорожный просвет у Кобальта повыше, что немаловажно при состоянии дорог в нашей республике.

Если оба автомобиля поставить рядом, то можно хорошо увидеть разницу в габаритах. Кобальт выглядит значительно массивнее, выше и шире, что не очень заметно изнутри салона. Моё личное мнение — Ласетти попросторнее будет, но только благодаря своему неуютному салону и сиденьям которые выполнены в консервативном стиле 90-х годов. Сиденья Кобальта наоборот, как будто обволакивают вас, подстраиваясь под ортопедические особенности вашего тела, чем иногда вызывают ощущение тесноты в салоне, но повторюсь это только на первый взгляд…

Салон Кобальта, тоже выполнен из высококачественных и экологически чистых материалов, хотя на первый взгляд складывается ощущение дешевой пластмассы. Но спешу успокоить будущих обладателей, это только до прикосновения к деталям. Не смотря на большую разницу в возрасте, на мой взгляд, в интерьере Ласетти тоже использованы материаллы приятные на ощупь, пусть и не самые экологические чистые (зато по сей день радует глаз отделка под дерево).

Ещё одна современная черта у Кобальта — это электронно-цифровое табло в стиле Спарка. Очень мягкий и удобный отропедический руль, что позволяет рукам не скользить по рулю обхватывая в местах специально предназначеного для большого пальца.
Современная и удобная 6-ступенчатая коробка автомат Кобальта говорит всё сама за себя, против 4-ступенчатой у Ласетти.
Интерьер дверей у обоих моделей хороши, разве что в Кобальте предусмотрено место для баклажки (плюс подъём автоматических стёкол быстрее, ну это и понятно (разработка 2012 года). Шумоизоляция дверей у Кобальта тоже в разы серьёзнее, сидя в салоне салона ощущение, будто сидишь под водой! (кстати акустическая система в автомобиле кобальт тоже приятнее уху).
Не может не радовать и такая мелочь, как ручка-держатель для пассажиров. На всех ручках предусмотренна вешалка (чего к сожалению нет на Ласетти и что по моему мнению не самая важная вешь в автомобиле) мелочь но приятно!
Зеркала заднего обзора и плафон практически ни чем не отличаются, в пользу Ласетти здесь играет люк на крыше.
Бардачки тоже практически ничем не отличаются, оба имеют подсветку и достаточную вместительность.
Сиденья обоих автомобилей имеют регулировку и подстройку под водителя, но на Кобальте сидеть приятнее и мягче!
Управление боковыми зеркалами абсолютно ничем не отличается.
Ну чтож интерьер осмотрели, перейдём к экстерьеру. Что на Кобальте что на Ласетти диски алюминевые, 15 дюймовые, здесь лишь дело во вкусе, а вот подвеска у Кобальта помягче чем у Ласетти да и ходовая часть значительно мощнее.
.
Боковой поворотный индикатор кристало-образной формы и вида значительно отличает автомобиль Кобальт от Ласетти (тут конечно Кобальт определённо выигрывает, да и фары и задние и передние говорят о том что автомобиль отобрал для себя всё самое современное в технике касающихся габаритных огней). Определённо Кобальт здесь выигрывает, и по форме и по дизайну.
Но самый главнюй плюс Кобальта — это, конечно-же его качество сборки. Нет зазоров под фарами и капотом как у Ласетти (с бампером тоже нет никаких проблем), но дадолго ли? Пока качество сборки по шкале GMS у Кобальта занимает 9 баллов против 7 у Ласетти.

У боковых зеркал заднего вида, практически нет никаких отличий. Только форма, у Кобальта гранённая, а у Ласетти закруглённая.
Ручки дверей у Кобальта скорее классические, чем современные, да и у Ласетти они, а-ля Волга-21. Ни у Кобальта ни у Ласетти ручки, лично меня не устраивают. Вот если бы можно было бы поставить ручки от Эпики, было бы здорово!
Крышка от бензобака у Кобальта открывается вручную (за такие деньги можно было бы и автоматику поставить), зато горлышко закрывается на ключ и при падении её спасёт пластиковая верёвочка. У Ласетти крышка от бензобака пластмасовая в отличии от крышки кобальта, но зато открывать её можно не выходя из салона.
Задние стоп-фонари скажем так, на любителя, хотя лично мне по душе «Кобальтовский» с чёрной окантовкой.
Заднее стекло Кобальта, так же как и переднее лобовое, в отличии от стёкол Ласетти, крепятся по современной технологии, на специальный герметический состав, который препятствует поподанию воды в салон (у ласетти используется другая технология крепления с помошью не очень эстетичных резинок, что тоже весьма неплохо, но не так надёжно…)

Багажное отделение — это вообще самый актуальный вопрос для нашей страны. Тут спокойно уместиться ГБО и ещё останется место, для пары мешков картошки. (это огромнейший плюс). У Ласетти багажное отделение тоже не маленькое, но меньше чем у Кобальта.

Вася я

Источник: http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=158

«Что лучше, Lacetti или Cobalt?» – это одна из самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях и форумах Узбекистана.

Реклама

«Автострада» сравнила обе модели, в различных комплектациях – средней и максимальной, по ключевым критериям: опции безопасности и комфорта, плавность хода и комфорт пассажиров, эргономика и оснащение автомобиля.

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми двигателям, имеют идентичный набор опций, а разница в цене составляет почти 22 млн. сумов – около 2600 долларов США. Стоит ли переплачивать за лучший дизайн и чуть лучшую шумоизоляцию?

Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt

Chevrolet Lacetti SX («первая позиция»)* Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция»)*
Безопасность
  • ABS
  • Задние дисковые тормоза
  • Подушка безопасности водителя
  • ABS
  • Система экстренного торможения BAS
  • Зеркала заднего вида с подогревом
  • 2 подушки безопасности
Комфорт
  • Кондиционер
  • Аудиостистема с USB и Bluetooth
  • Регулировка руля по высоте
  • Кондиционер
  • Аудиостистема с USB и Bluetooth
  • «Вежливый свет»
  • Авто отключение и блокировка стартера и электроники
  • Дистанционное отпирание дверей (раскладной ключ)
Внешний вид
  • Стальные диски колес R15″
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированная решетка радиатора
  • ПТФ
  • Стальные диски колес R14″
  • Черные ручки дверей
  • Хромированная решетка радиатора
  • ПТФ
Достоинства и недостатки — Lacetti против Cobalt
  • Удобное водительское сиденье
  • Добротный салон, «мягкий» пластик
  • Дисковые тормоза «по-кругу»
  • Лучшая, чем у Кобальта управляемость
  • Вместимость багажника 405 л.
  • Гармоничный дизайн
  • «Статус» в глазах окружающих
  • Неоправданно завышенная цена
  • «Жесткая» подвеска
  • Устаревшая система управления электроникой автомобиля
  • Неудачная связка двигателя и МКПП — провал на второй передаче
  • «Мягкая», комфортная подвеска
  • Хорошая управляемость
  • Цифровая приборная панель
  • «Умное» управление светом и электроникой
  • Отличная связка МКПП и двигателя
  • Просторный салон с отличной эрганомикой
  • Вместимость багажника 563 л.
  • «Жесткий» пластик — неизбежны «сверчки»
  • Пластик очень легко царапается
  • Спорный дизайн
Цена

Chevrolet Lacetti SX («первая позиция»)

107 291 711 сум

Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция»)

84 164 910 сум

* комплектация приведена по данным Chevrolet.uz на дату публикации.

Chevrolet Cobalt vs Lacetti сравнение габаритов: Кобальт — красный, Лачетти — синий контур

Выбор за вами – Chevrolet Cobalt LT является прекрасным выбором для утилитарного городского автомобиля, Chevrolet Lacetti SX обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Джентры относится удобное водительское кресло.

Автомат или Механика?

С механической коробкой переключения передач — все более менее ясно. Однако, если вы выбираете автомобиль с «автоматом» и в максимальной комплектации, то разница в цене между Chevrolet Lacatti и Chevrolet Cobalt становится еще более разительной — 31 млн. сумов – почти 4000 долларов. За эту сумму вы получите лишь дополнительныую регулировку водительского сиденья по наклону и электрический люк. В остальном топовые комплектации Кобальта и Джентры идентичны за мелким исключением.

Что лучше, Lacetti или Cobalt?

Оба автомобиля имеют высокий уровень локализации — более половины комплектующих и запасных частей производится в Узбекистане, включая двигатели и кузова. Джентра и Кобальт имеют оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана.

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото ДРАЙВ

Принципиальными отличиями двух бюджетных седанов является чуть лучшая управляемость и дизайн Лачетти, против более современной платформы Кобальта с комфортной, но валкой подвеской и спорным дизайном.

Если вы не заядлый «гонщик» и автомобиль для вас просто средство передвижения, лучше выбрать новый Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП. За чуть более 100 млн. сумов (включая оформление автомобиля) вы получите надежный, просторный, комфортный и современный автомобиль без переплаты за «статус».

Примерно за те же деньги можно приобрести Lacetti/Gentra имеющую существенно меньше «плюшек» и механическую коробку переключения передач.

«Автомат» на Джентре обойдется значительно дороже – более 127 млн. сумов (с оформлением), при этом набор опций безопасности и комфорта будет ровно таким же, как на «Кобальте» за 100 млн. сумов.

Стоит ли переплачивать за «статус» и «класс» автомобиля – решать вам. По мнению редакции «Автострады» Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП (или его бюджетное исполнение LT с МКПП – «вторая позиция») является оптимальным выбором для семейного автомобиля.

Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra

Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Хотя, платформа вовсе не новая – Gentra получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана.

Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.

Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.

Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.

Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.

В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).

Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 года

До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.

Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВ

Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru

Штатная шумоизоляция отсутствует от слова «совсем» — крыша, двери и колесные арки охотно резонируют дорожные шумы. Однако, на скорости до 100 км/ч уровень шума в салоне не превышает комфортный, даже с открытыми окнами.

Подвеска «Кобальта» фантастически мягкая и комфортная. Ямы и ухабы отлично гасятся амортизаторами и высокопрофильными (185/75R14 или 195/65R15) шинами, что позволяет комфортно передвигаться, и не переживать о внезапных изменениях дорожного рельефа.

Вместе с тем, в полузависимой задней подвеске используется поперечная балка, так что в поворотах Cobalt кренится ощутимо сильнее Lacetti.

Если вы не любитель погонять по горным серпантинам, недостатков управляемости вы не почувствуете – автомобиль отлично держит дорогу на скоростях в пределах разумного. Но на скорости выше 120-130 км/ч при сильном боковом ветре корма автомобиля будет «плавать» на волнах асфальта – таковы особенности подвески.

Двигатель Chevrolet Cobalt

На «Кобальт» устанавливаются двигатели S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 106 л.с. (куда-то потеряли 1 лошадь, по сравнению с Lacetti). Двигатель высокооборотистый – на обеих моделях максимальный крутящий момент в 134 Н*м достигается при 4000 об/мин., а мощность выходит на пик при 5800 об/мин.

Cobalt как и Lacetti комплектуется шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой «механикой», в которой передаточные числа подобраны значительно лучше, чем в Джентре.

Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.
Фото Drive.ru

Бюджетные технические решения Gamma II с лихвой компенсируются высокотехнологичной электроникой, а также простой и надежной ходовой частью. Chevrolet Cobalt оснащен CAN-шиной, а значит подключить сигнализацию и другие устройства непосредственно к электронным «мозгам» автомобиля несравненно проще. Это дает возможность напрямую управлять состоянием автомобиля без «врезки» в штатную электропроводку.

Различные электронные мелочи также порадуют водителя и пассажиров. «Вежливый» свет в салоне автоматически включается при дистанционном отпирании дверей, дорога к дому будет освещаться ближним светом фар, а при парковке ночью на обочине можно включить стояночный огонь.

Стартер имеет электронную блокировку и при повороте ключа при заведеном автомобиле вы не услышите скрежета. Более того, ключ необязательно держать в положении On до запуска двигателя – достаточно лишь чуть повернуть ключ на старт, и электроника все сделает за водителя.

Если открыть дверь при заглушенном двигателе (а также, после 10 минут стоянки) – автомобиль полностью обесточится, что сбережет заряд аккумулятора от случайного разряда, если вы забыли выключить фары.

Бортовым компьютером комплектуются комплектации LTZ и все экспортные версии Кобальта – Ravon R4.

Поделитесь вашим мнением! Что выбрали вы?

Источник: https://www.autostrada.uz/gentra-vs-cobalt/

Chevrolet Lacetti 😈 Monster Energy 😈 ›
Бортжурнал ›
Chevrolet Lacetti vs Chevrolet Cobalt!

В октябре 2016 года, одним прекрасным вечером случилось у меня довольно неприятное происшествие.

Была прекрасная погода, играла лирическая мелодия, катался себе спокойно по городу и тут на тебе — слева сзади летя на приличной скорости по двум сплошным моргая всем фарами летит кобальт с двумя молодыми ребятами, обгоняет меня и непонятно зачем на повороте после светофора изначально заходя в него по неправильной траектории, дёргает ручник.

В голове у меня сразу успевают промелькнуть несколько мыслей:

— Что за кретин?
— На##я на и без того неустойчивом кобальте, да ещё и на 17х дисках делающих его высоким, как джип, залетать в повороты с ручником?
— И опять-таки траектория! Траектория Карл! Я всегда её придерживаюсь, потому что только она позволит за неимением хороших шин и адекватной для таких дел подвеской, пройти поворот на превышающей разумную скорости.

Пока я наблюдаю все его перуэты, сбавляю скорость и начинаю прижиматться к краю обочины.

В это время балбеса начинает крутить и выкидывает на встречку, там он благодаря реакции водителя авто на встречной, который успевает затормозить, избегает с ним столкновения и затем его снова крутит и он по дуге начинает двигаться в мою сторону и СНОВА КАРЛ дёргнув ручник под конец успевает вывернуть машину и прижимается ко мне. Аплодисменты товарищи 🙂

Выхожу, гляжу и с облегчением выдыхаю, на вид пока только косметические повреждения. Помято крыло, треснуло стекло на фаре, краешек капота над фарой чуть погнут, ну и бампер слева слетел с крепёжек.

Про Кобальт давно слышал, что в случае ДТП мнётся крайне сильно. И тут дело не в расчитанных зонах деформации, просто метал очень тонкий и мягкий, неудачно облакотиться на Кобу достаточно, чтобы остались вмятины. Ну так вот, слухи подтвердились. У Кобальта повело стакан, вырвало рычаг, пробило радиатор и перекосило морду так, что с правой стороны крыло вплотную прижалось к водительской двери.

Моя оттуда уехала своим ходом в сервис, Кобаль пришлось эвакуировать.

В сервисе меня ждала ещё одна радость — вскрытие показало, что ничего никуда не повело и нужно только крыло, фара и бампер. Краешек капота вытянут без замены. В общем только навесные детали. Но так, как я перфекционист и на машине не должно быть ни грамма шпатлёвки, кроме нанесённой с завода, было принято решение брать новый капот. Да и фары покупать тоже две новые, а не одну. Всё должно быть одного времени выпуска и/или установки — таков уж мой взгляд на машину.

Виновник ДТП оказался к слову порядочным и слелал всё, что обещал. А пообещал он всё восстановить за свой счёт и попросил не вызывать ГАИ, так как машина оказалась не его, а родственника и он не хотел «светиться».

Пошли на базар и я сам выбирал детали у проверенных продавцов, он платил. В ходе закупа удивила цена на оригинальные фары для лося, 200$. Я думал дешевле, учитывая, что оригинальные задние новые стоят 40$ всего за комплект. В общем я доволен в итоге. Респект ему, что есть ещё люди умеющие держать слово и отвечать за свои поступки!

Решил пойти ему на встречу и оплату за сам ремонт взял на себя. Ну достоин уважения его поступок реально.

Мораль поста такая — если у вас не дай Бог случится ДТП, то пусть попадётся достойный человек, который отвечает за свои действия и сами ведите себя честно, если будите виновником!

Всем мира, добра и ровных дорог!

Источник: https://www.drive2.ru/l/471381526622241248/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*