admin / 09.10.2019

Шевроле кобальт гидроусилитель руля

Chevrolet Cobalt Белый Топор’ ›
Бортжурнал ›
ТО-6 на 90000 км / замена жидкости ГУРа и рулевых наконечников / переобувка…

🔥🔥🔥 Пламенный привет всем моим подписчикам, друзьям и просто гостям Топор’а 😊

С момента последней записи на Drive2 Топор’ик пробежал ещё 15000 км.
И настал момент очередного планового ТО-6 на 90000 км.
Помимо регламента ТО-6 я ещё решил «на всякий случай» заменить жидкость ГУРа.

Полный размер

ТО-6

Заказал расходники, через пару дней всё пришло и поехал всё это дело менять.

Полный размер

Салонный фильтр УГОЛЬНЫЙ

По приходу заказа сразу же заменил воздушный фильтр и свечи зажигания!
Спасибо нашему одноклубнику Ильнуру за предоставленный свечной ключ 👍👍👍

За 30000 км воздушный фильтр хорошо так забился пылью.

Полный размер

Грязный воздушный фильтр

Полный размер

Воздушный фильтр

Полный размер

Жидкость ГУРа или трансмиссионное масло АКПП (одна жидкость для КПП и ГУРа)

Полный размер

Всегда промываю двиг перед заменой масла.

Полный размер

Масленый фильтр оригинал

Свечи, свечи… На этот раз решил для эксперимента купить не оригинальные свечи. Выбор пал на японские DENSO XU22EPRU. На свечах есть гравировка JAPAN, посмотрим как себя покажут. Если от оригинальных GM-ских ни чем не будут отличаться, то и дальше буду их ставить.

Полный размер

JAPAN же 😊 Полный размерСравнение Полный размерСвечка Полный размерОбойма

Как выше упоминал, решил я заменить жидкость ГУРа.
Хотя в книге по эксплуатации написано, что замены не требуется.
Жидкость в ГУРе была мутноватая

Полный размерМутня

В общем в серваке цены такие:
— 4 л. масла GM 5w-30 (розлив) — 1040 руб.
— замена масла в движке — 400 руб.
— замена жидкости ГУРа — 800 руб.

Буквально на следующий день появился стук слева спереди. Первым делом подумал, что стабилизатору хана. Но во время стоянки вильнув рулем слышался стучок. Дабы не гадать решил заехать на диагностику ходовой и там озвучили, что рулевым наконечникам хана.
Ну что ж, значит меняем сразу оба.
За диагностику ходовой отдал 200 руб.

Полный размерРулевые наконечники (пара) Полный размерСТР CEKD-22 наконечник

Поменяли достаточно быстро, после сразу заехал в соседний бокс на сход/развал.
Цены в серваке:
— замена рулевых наконечников — 600 руб. (за пару)
— сход/развал — 800 руб.

Ну и конечно же сезонная перекидка с зимы на лето 😊

Полный размерВ процессе… Полный размерГотово 😊

Подводя итоги расходов на ТО-6 и замену наконечников выходит такая картина:
— расходники — 2193 руб.
— масло + замена масла и жидкости ГУРа — 2240 руб.
— рулевые наконечники (пара) — 1266 руб.
— диагностика + замена наконечников + сход/развал — 1600 руб.

P.S. и ещё один момент не упомянул, это в регламенте ТО-6 замена приводных ремней!
Приводные ремни я не менял, если что буду решать вопрос по мере поступления. А пока едем дальше 😊

Всем добра и отличного настроения! 😊

Chevrolet Cobalt ›
Logbook ›
Замена жидкости ГУР + чистка кондиционера

Перед летом решено было сделать ними ТО, почистить кондиционер, заменить фильтр салона. Я каждый год перед сезоном чищу кондиционер, но в этом году не успел этого сделать, подумав что проеду пару сот км и почищу, люди годами ездят и ничего… Но не тут то было, после этой поездки я слег с температурой вместе с мамой которая ехала со мной, выводы напросились сами… Чуть оклемавшись я первым делом занялся кондеем, испаритель был почищен пенным очистителем LAVR Ln1750, через датчик температуры этого самого испарителя. Плюс сделана дезинфекция воздуховодов с помощью очистителя ASTROHIM AC8602.
Попутно решил сменить жидкость Гура, родная мне не понравилась по виду, да и гур громче стал работать. Процедура простая : Вывешиваем перед, что бы колеса можно было поворачивать. Откачиваем из бачка жидкость, снимаем бачек, моем его и в сторону. В шланг подачи (к насосу гура) вставляем небольшую лейку или ёмкость, шланг от рейки в бутылку, он торчит с низу и толком его не по вернёшь и не поднимаешь, я использовал шланг печки от жигулей что бы удлинить, подходит идеально. А дальше просто в лейку наливаем жидкость и крутим рулём на заглушенной машине от упора до упора. Подливаем жидкость в лейку. Я помыл литром систему, одел назад бочек со шлангами и залил жидкость по уровню. На всякий случай повращал рулём что бы возможный воздух ушел из системы, затем завёл машину. Менять частично или на заведённой принципиально не вижу смысла! Масло использовал ENI Rotra ATF VI

Zoom

Вот что вышло при промывке, вроде не сильно грязное. Со старым в бачке дня не видел, с новым все прозрачно и хорошо!

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

Совершенно не обязательно обладать какими-то особыми навыками для того, чтобы произвести обслуживание такого автомобиля, как Шевроле Кобальт. К тому же, если возьметесь за это сами и откажетесь от услуг сервиса, то сможете сэкономить порядка 25 тысяч рублей — не так уж и мало! На российском автомобильном рынке представлена модель только лишь с одним видом силового агрегата. Что примечательно, двигатель, установленный на Шевроле Кобальт, не встретишь ни у одного другого представителя марки у нас в стране.
Рекомендуем:

Отличие заключается в том, что у Кобальта привод газораспределительного механизма имеет необслуживаемую цепь, что избавляет нас от ее регламентной замены. Что касается привода навесного оборудования, то он целиком и полностью зависит от комплектации. Вроде бы, в автосалоне есть возможность заказа и покупки Кобальт без системы кондиционирования, однако, в сервисах пока с такими экземплярами не сталкивались. В машинах с кондиционером приводной ремень оснащен автоматическим натяжителем. Чтобы произвести его замену, нам сперва придется удалить приводной ремень насоса гидроусилителя руля, у которого нет натяжителя. В процессе демонтажа применяем съемник или же отворачиваем некоторые крепления данного насоса. Надо сказать, что данное решение никак удачным не назовешь, ведь процедура замены приводного ремня повторяется каждые 90 тысяч километров либо раз в десять лет.А вот катушки зажигания у нас сразу под капотом и не обнаружишь, а все потому, что расположены они под пластмассовой накладкой, где имеется собственный маслоотделитель вентиляции газов из картера, закрепленный на 5 болтах. Вентиляционный шланг можно при этом оставить на месте. Однако, в случае необходимости полного демонтажа накладки, придется надавить на прямоугольное крепление в замке. Вытащить катушку со своего штатного места не сложно, ведь держится он на простых болтах и никакой дополнительной хитрости тут нет. Производитель рекомендует производить замену свечей каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года.Переходим к воздушному фильтру. Он у нас держится на паре саморезов и нескольких выступах. Нужно отвернуть саморезы, отвести крышку в сторону и доступ будет полностью свободен. Замена производится каждые 30 тысяч километров. Около аккумуляторной батареи нет пластмассовых накладок, так что вам ничего ломать не придется. Есть железный держатель, но и он держится всего на одном болте, его отвернуть будет просто. Клеммы стандартные. У топливного фильтра нет регламента замены, его меняют по мере загрязнения. Не забывайте про то, что бензин в нашей стране нельзя назвать хорошим по качеству, так что периодически осматривайте фильтр и не доводите его до полного загрязнения. В кузове вы не найдете специального технологического отверстия, через который вы сможете вытащить топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр и топливный насос представляют из себя единую конструкцию, так что и менять их придется как единое целое. Для демонтажа конструкции вам придется полностью снять топливный бак. Следующий этап — замена масла. В стандартной защите картера есть отверстие под сливную пробку, так что демонтировать ее необходимости нет. Отворачивается он гаечным ключом на 15. Масляный фильтр находится в передней области мотора. Нельзя сказать, что доступ к нему предельно прост, это не так. Скорее всего, без съемника вы не сможете его отвернуть. Удобнее будет работать внизу, хотя, при желании, и сверху попробовать можно, через моторный отсек.У МКПП Кобальта, в отличие от Авео, есть нормальная пробка для заливки и слива масла. Вообще, масло сюда заливается на весь период службы коробки передач, но все же возможность замены масла определена. А вот на автоматической коробке защиту придется снимать. В системе гидроусилителя руля слив жидкости осуществляется удобно. Здесь тоже, производитель заливает такое масло, чтобы его хватило на весь период службы, но все же необходимость замены порой возникает. Состояние жидкости в ГУР прослеживается в расширительном бачке. Увидели, что масло черное? Скорее меняйте. Антифриз сливается через радиатор, сливная пробка находится в правой стороне. Вы подставляете вниз емкость, куда и будет стекать охлаждающая жидкость. Однако, антифриз так или иначе будет растекаться во все стороны, так что будет правильнее во время слива вдевать в штуцер шланг.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*