admin / 17.08.2020

Шевроле камаро 5 поколения

На австосалоне в Детройте концерн GM с гордостью представил полностью перерожденный Chevrolet Camaro 6-ого поколения. Модель, которая поступит на российский рынок в 2016 году, существенно отличается от своей предшественницы. В первую очередь, обновленный спорткар построен на платформе Alpha – собственной разработке General Motors. Новый Шевроле Камаро стал легче на 90 кг., этого удалось добиться благодаря замене материала некоторых деталей на алюминий. В частности, замена стальной опоры приборной панели на алюминиевую сэкономила машине 4 кг веса.

Также, инженерам Chevrolet удалось увеличить структурную жесткость кузова на 28 процентов.

Chevrolet Camaro SS 2016 будет предлагаться с тремя вариантами двигателя:

  • Четырехцилиндровым 2.0 Turbo, мощностью 279 л.с., который разгоняется до сотни за 5.9 секунд и работает с шестиступенчатой МКПП
  • Атмосферным V6 3.6, мощностью 340 л.с., оснащенным системой прямого впрыска топлива и системой деактивации цилиндров при малой нагрузке, он работает с двумя коробками: шестиступенчатой МКПП и 8 АКПП Hydra-Matic 8L45
  • V8 6.2 LT1, мощностью 461 л.с., который так же работает и с шестиступенчатой МКПП и с восьмиступенчатой АКПП

Как и положено спорткару, Шевроле Камаро оснащен независимой подвеской: спереди — многорычажные стойки, сзади — пятирычажная конструкция, которая обеспечивает контроль колес при ускорении, и дисковыми тормозами с системой Brembo, которые доступны для всех модификаций Шевроле Камаро и входят в базовую комплектацию SS. Для Camaro SS, также, предлагается адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, которая способна моментально считывать дорожные условия и автоматически регулировать жесткость амортизаторов. Руль оснащен электроусилителем. Модели выпускаются с шинами Goodyear.

Дизайн нового Камаро выглядит более агрессивным, сочетая в себе острые линии и рельефность кузова. Машина прошла сотни часов испытаний в аэродинамической трубе, таким образом, удалось добиться увеличения прижимной силы, и тем самым улучшить управляемость.

Встроенные тормозные охлаждающие каналы, функциональная вентиляция кузова и то, что инженеры Шевроле называют «воздушной заслонкой» на передней панели, помогают машине не перегреваться – потоки воздуха проходят вокруг решетки. Вспомогательный радиатор, система охлаждения масла и охладитель рабочей жидкости коробки передач отвечают за то, чтобы температурный режим всегда оставался в норме.

Кабина спорткара надежно изолирована от внешнего шума, даже от звука собственных больших задних шин 275-ой серии, также значительно улучшены характеристики внешнего обзора.

Салон автомобиля выполнен из современных материалов высокого качества. Несмотря на существенные изменения, стиль Камаро все равно читается сразу. Салон наполнен электроникой и техническими новинками: аналоговая приборная панель опционально может быть дополнена восьмидюймовым дисплеем с большим количеством функций, а в центральную консоль может быть интегрирован также восьмидюймовый дисплей с системой MyLink последнего поколения. В салоне расположено множество кнопок для управления различными вспомогательными функциями, механический ручной тормоз сменила кнопка с электроприводом. Оформите микрозайм на карту для покупки аксессуаров к новому Шевроле Камаро, также это можно сделать с помощью мгновенного займа на карту. Также Chevrolet Camaro 6-ого поколения порадует специальным селектором Drive Mode Selector, который позволяет настраивать до восьми параметров автомобиля, в зависимости от выбранного режима: Snow/Ice, Tour, Sport и Track (для SS), к тому же, водитель может выбрать один из 24 вариантов фоновой подсветки салона (приборов, дверей и центральной консоли).

Новый Шевроле Камаро 2016 года будет предлагаться в десяти вариантах цвета кузова, пяти вариантах оформления интерьера, а также с широким выбором аксессуаров.

Chevrolet Camaro шестого поколения будет производиться в США, городе Лансинг, штат Мичиган.

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

Новый Chevrolet Camaro 6-го поколения представлен в официально 16 мая 2015 года в американском Детройте. Шестое поколение американского двухдверного купе Шевроле Камаро 2016-2017 модельного года создано практически с чистого листа, но при этом разработчики нового маслкара постарались максимально сохранить узнаваемый и стильный образ предшественника Chevrolet Camaro 5-ого поколения. Старт продаж 6-го поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года запланирован в США на осень текущего 2015 года. В России купить новинку можно будет ближе к весне будущего 2016 года. По предварительной информации, цена нового Шевроле Камаро 6 2016-2017 года составит от 35 тысяч евро.

Шестое поколение маслкара Camaro построено на новой платформе Alpha автомобильного гиганта General Motors. Новая тележка обеспечила увеличение жесткости кузова на 28 %, использование деталей из алюминия и даже углепластика, а также уменьшившиеся габаритные размеры кузова авто новинки позволили сократить снаряженную массу автомобиля почти на 90 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. При этом бензиновые шести и восьми цилиндровые двигатели, устанавливаемые под капотом нового американского мускулкара Шевроле Камаро, стали мощнее, и даже появился новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор!!!

Вот, пожалуй, с технических характеристик нового Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года и стоит начать. Моторов для нового американского купе доступно три:

  • Четырехцилиндровый 2.0 Turbo (279 лс 400 Нм) с 6 МКПП обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,9 сек и расход топлива при движении по трассе на уровне 7,8 литров.
  • Атмосферный V6 3.6 (340 лс 385 Нм) оснащается прямым впрыском топлива в цилиндры и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках.
  • 2,0-литровый и 3,2 литровый двигатели стандартно оснащаются 6 МКПП, в качестве опции доступна 8 АКПП Hydra-Matic 8L45.
  • Самый мощный вариант V8 6.2 LT1 (461 лс 617 Нм) устанавливается в моторном отсеке Camaro SS, двигатель работает в паре с 6 МКПП или 8 АКПП Hydra-Matic 8L90.
    Подвеска, разумеется, у спортивного купе Шевроле Камаро 6-ого поколения полностью независимая: спереди многорычажные стойки McPherson, сзади пяти рычажная конструкция.

Усилитель руля электрический, тормоза дисковые с тормозными механизмами Brembo (диаметр дисков 320 мм спереди и 315 мм сзади, у версии Camaro SS более крупные диски — 345 мм спереди и 338 мм сзади). Для самой мощной модификации Chevrolet Camaro SS производитель предлагает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (жесткость амортизаторов может изменяться до 1000 раз в секунду).

  • Новый Камаро стандартно оснащается легкосплавными колесными дисками R18, в качестве опции (стандарт для Camaro SS) диски R20 с низкопрофильной резиной 245/40 R20.
  • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Camaro 6 составляют 4784 мм в длину, 1897 мм в ширину, 1348 мм в высоту с размерами колесной базы в 2811 мм.

Внешность нового Камаро яркая и оригинальная. Нет смысла словами описывать американское спортивное купе, лучше рассмотреть новинку со всех сторон и с разных ракурсов на официальных фото и видео.

Салон нового поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 порадует качественными материалами отделки и большим количеством современного оборудования. Аналоговая приборная панель в качестве опции оснащается многофункциональным 8-ми дюймовым цветным дисплеем, на центральной консоли разместился мультимедийный комплекс MyLink последнего поколения с экраном диагональю 8-мь дюймов. Чуть ниже россыпь кнопок управления вспомогательными функциями автомобиля и оригинальные дефлекторы вентиляции с кольцами-регуляторами, изменяющими режимы работы вентилятора и температуру. На центральном тоннеле клавиша электромеханического ручника и магический переключатель Drive Mode Selector, позволяющий изменять алгоритм работы восьми параметров управления американского спортивного купе.
В зависимости от выбранного режима (Snow/Ice, Tour, Sport или Track для версии Camaro SS) можно получить различные характеристики работы автоматической трансмиссии и рулевого управления, адаптивной подвески и отклика силового агрегата, и даже выбрать и настроить на свой вкус светодиодную фоновую подсветку салона (24 оттенка).
Производство шестого поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года стартует в июле 2015 года на заводе GM Lansing Grand River в американском городе Лансинг, штат Мичиган. Основным конкурентом нового Камаро, как и прежде будет Ford Mustang.
Так что, эра настоящих американских маслкаров с приходом нового Камаро продолжается и выходит на новый, более современный уровень. Ждем 6-ой Chevrolet Camaro в России.

Видео Шевроле Камаро 6 2016

Фото Шевроле Камаро 6 2016

Нажмите фото для увеличения

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*