admin / 30.04.2020

Шевроле к 1500

Полноразмерные «тяжелые» пикапы популярны во многих странах мира. В США такие автомобили выпускают три бренда: Dodge, Chevrolet и Ford. Давайте сравним характеристики Ram 2500 HD, Chevrolet Silverado HD и Ford Super Duty. Все они 2019 модельного года.

В линейку всех этих трех пикапов входят бензиновые и дизельные двигатели. Но только у Dodge Ram HD есть выбор из двух дизелей. Базовым бензиновым двигателем у Ram HD является 5,4 л агрегат V8 мощностью 410 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатиой автоматической коробкой передач. У Chevrolet Silverado HD базовый бензиновый 6,0 л мотор V8 выдает на 40 «лошадей» меньше, а у Ford Super Duty мощность 6,2 л мотора V8 меньше на 25 «лошадей». У последних двух пикапов двигатель работает вместе с 6-ступенчатым «автоматом».

У Ram HD базовым дизелем является 6,7 л турбо-мотор мощностью 370 л.с., у Silverado HD – 6,6 л мотор V8 мощностью 445 л.с., а у Super Duty — 6,7 л турбо-двигатель V8 мощностью 450 л.с. Все эти агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Dodge Ram 2500 HD 2019

Самый большой груз с бензиновым двигателем может буксировать Ram. Остальные два пикапа по этому показателю от него заметно отстают. Полезная нагрузка тоже больше у Dodge Ram.

Dodge Ram HD отличается от своих конкурентов и по некоторым другим характеристикам и оборудованию. Например, у него самый большой в своем сегменте информационно-развлекательный дисплей. Но и конкуренты имеют свои достоинства. Так, у Ford Super Duty в кузове много алюминия, благодаря чему он меньше подвержен коррозии.

Chevrolet Silverado HD 2019

Меньше всего из этих трех пикапов стоит Ford Super Duty – 34 745 долларов за базовую комплектацию. Ram 2500 HD текущего поколения в базе стоит 35 000 долларов, но его новое поколение, которое мы здесь сравнивали, будет стоить дороже. Silverado HD продают за 39 095 долларов.

Следуй: Поделись:

Почти «вымерший» всего несколько лет назад среднеразмерный пикап, пользуется случаем для возрождения и повидимому будет пользоваться успехом.

После того, как Детройтская Тройка ушла из сегмента среднеразмерных пикапов, лишь японские автопроизводители остались в нем. Однако… благодаря резкому увеличению продаж среднеразмерных внедорожников и легких пикапов, американские автопроизводители решили вступить в борьбу, в своем исконном сегменте.

Новый Ford Ranger, бросит вызов уже хорошо зарекомендовавшим себя представителям Toyota, Nissan и Honda. Кроме них, Ford также будет конкурировать со своими давними местными соперниками, парой среднеразмерных пикапов от General Motors: Colorado и Canyon. А теперь давайте присмотримся к конкурентам нового Ranger.

TOYOTA TACOMA — Пикап Toyota Tacoma стал чемпионом по продажам в среднеразмерном сегменте этого года. Базовая цена на пикап начинается от $27,425 (у дилеров в США), в то время как топовая версия достигает $46,410. TRD Pro Tacoma оснащен 3.5-литровым V6, непостоянным полным приводом, специальными амортизаторами Fox со внутренними пружинами, стальными выхлопными трубами и 16-дюймовыми черными сплавными дисками с усиленными шинами Goodyear Kevlar.

GMC CANYON – Большим изменением для модели GMC Canyon 2018 стало добавление в гамму 2.8-литрового турбодизеля Duramax. Этот пикап, в базовой комплектации у дилеров в США стоит начиная от $45,000, что совершенно недорого по сравнению с ценами на сегодняшние полноразмерные. Буксировочная способность Canyon способен взять на прицеп 3,450 кг, что немного по сравнению с полноразмерными пикапами, однако это вполне достойные показатели для пикапа оснащенного дизелем с крутящим моментом 500 Нм.

CHEVROLET COLORADO – Вдобавок к получению такого же 2.8-литрового дизеля как у своего собрата Canyon, Chevrolet Colorado получил еще более впечатляющую версию ZR2 оснащенную внедорожным пакетом. General Motors разработал Colorado ZR2 Bison в сотрудничестве с производителем специальных внедорожных частей American Expedition Vehicles. Вдобавок к обычному комплекту оборудования ZR2, Bison получил такое внедорожное оборудование как пять боковых защитных пластин, передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы и уникальные стальные бамперы.

NISSAN FRONTIER – Будем честны, Nissan Frontier достаточно стар. Впервые он появился на рынке в 2005 модельном году, а последний фейслифт был сделан лет восемь назад. 4.0-литровый V6 спокойно тянет пикап способный буксировать 2,810 кг. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия хорошая, однако чуть устаревшая. Следующее поколение пикапа должно осовременить интерьер и сделать среднеразмерный пикап Nissan более соответствующим сегодняшним требованиям.

HONDA RIDGELINE – Под «шкурой» Honda Ridgeline скрывается внедорожник Honda Pilot с кузовом пикапа. И эта комбинация отлично работает, так как Pilot идеально подходящая и удобная отправная точка, и во вторых он сконструирован так, чтобы удовлетворить потребности владельцев пикапов, использующих его как кроссовер с грузовым кузовом. При буксировочной способности в 2,270 кг и грузоподъемности 680 кг пикап Ridgeline с 3.5-литровым это практически все, что нужно может вам понадобиться.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*