Времена меняются. В Америке популярностью теперь пользуются дизельные автомобили с небольшими по объему двигателями Одной…
admin / 30.04.2020
Полноразмерные «тяжелые» пикапы популярны во многих странах мира. В США такие автомобили выпускают три бренда: Dodge, Chevrolet и Ford. Давайте сравним характеристики Ram 2500 HD, Chevrolet Silverado HD и Ford Super Duty. Все они 2019 модельного года.
В линейку всех этих трех пикапов входят бензиновые и дизельные двигатели. Но только у Dodge Ram HD есть выбор из двух дизелей. Базовым бензиновым двигателем у Ram HD является 5,4 л агрегат V8 мощностью 410 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатиой автоматической коробкой передач. У Chevrolet Silverado HD базовый бензиновый 6,0 л мотор V8 выдает на 40 «лошадей» меньше, а у Ford Super Duty мощность 6,2 л мотора V8 меньше на 25 «лошадей». У последних двух пикапов двигатель работает вместе с 6-ступенчатым «автоматом».
У Ram HD базовым дизелем является 6,7 л турбо-мотор мощностью 370 л.с., у Silverado HD – 6,6 л мотор V8 мощностью 445 л.с., а у Super Duty — 6,7 л турбо-двигатель V8 мощностью 450 л.с. Все эти агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Самый большой груз с бензиновым двигателем может буксировать Ram. Остальные два пикапа по этому показателю от него заметно отстают. Полезная нагрузка тоже больше у Dodge Ram.
Dodge Ram HD отличается от своих конкурентов и по некоторым другим характеристикам и оборудованию. Например, у него самый большой в своем сегменте информационно-развлекательный дисплей. Но и конкуренты имеют свои достоинства. Так, у Ford Super Duty в кузове много алюминия, благодаря чему он меньше подвержен коррозии.
Меньше всего из этих трех пикапов стоит Ford Super Duty – 34 745 долларов за базовую комплектацию. Ram 2500 HD текущего поколения в базе стоит 35 000 долларов, но его новое поколение, которое мы здесь сравнивали, будет стоить дороже. Silverado HD продают за 39 095 долларов.
Почти «вымерший» всего несколько лет назад среднеразмерный пикап, пользуется случаем для возрождения и повидимому будет пользоваться успехом.
После того, как Детройтская Тройка ушла из сегмента среднеразмерных пикапов, лишь японские автопроизводители остались в нем. Однако… благодаря резкому увеличению продаж среднеразмерных внедорожников и легких пикапов, американские автопроизводители решили вступить в борьбу, в своем исконном сегменте.
Новый Ford Ranger, бросит вызов уже хорошо зарекомендовавшим себя представителям Toyota, Nissan и Honda. Кроме них, Ford также будет конкурировать со своими давними местными соперниками, парой среднеразмерных пикапов от General Motors: Colorado и Canyon. А теперь давайте присмотримся к конкурентам нового Ranger.
TOYOTA TACOMA — Пикап Toyota Tacoma стал чемпионом по продажам в среднеразмерном сегменте этого года. Базовая цена на пикап начинается от $27,425 (у дилеров в США), в то время как топовая версия достигает $46,410. TRD Pro Tacoma оснащен 3.5-литровым V6, непостоянным полным приводом, специальными амортизаторами Fox со внутренними пружинами, стальными выхлопными трубами и 16-дюймовыми черными сплавными дисками с усиленными шинами Goodyear Kevlar.
GMC CANYON – Большим изменением для модели GMC Canyon 2018 стало добавление в гамму 2.8-литрового турбодизеля Duramax. Этот пикап, в базовой комплектации у дилеров в США стоит начиная от $45,000, что совершенно недорого по сравнению с ценами на сегодняшние полноразмерные. Буксировочная способность Canyon способен взять на прицеп 3,450 кг, что немного по сравнению с полноразмерными пикапами, однако это вполне достойные показатели для пикапа оснащенного дизелем с крутящим моментом 500 Нм.
CHEVROLET COLORADO – Вдобавок к получению такого же 2.8-литрового дизеля как у своего собрата Canyon, Chevrolet Colorado получил еще более впечатляющую версию ZR2 оснащенную внедорожным пакетом. General Motors разработал Colorado ZR2 Bison в сотрудничестве с производителем специальных внедорожных частей American Expedition Vehicles. Вдобавок к обычному комплекту оборудования ZR2, Bison получил такое внедорожное оборудование как пять боковых защитных пластин, передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы и уникальные стальные бамперы.
NISSAN FRONTIER – Будем честны, Nissan Frontier достаточно стар. Впервые он появился на рынке в 2005 модельном году, а последний фейслифт был сделан лет восемь назад. 4.0-литровый V6 спокойно тянет пикап способный буксировать 2,810 кг. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия хорошая, однако чуть устаревшая. Следующее поколение пикапа должно осовременить интерьер и сделать среднеразмерный пикап Nissan более соответствующим сегодняшним требованиям.
HONDA RIDGELINE – Под «шкурой» Honda Ridgeline скрывается внедорожник Honda Pilot с кузовом пикапа. И эта комбинация отлично работает, так как Pilot идеально подходящая и удобная отправная точка, и во вторых он сконструирован так, чтобы удовлетворить потребности владельцев пикапов, использующих его как кроссовер с грузовым кузовом. При буксировочной способности в 2,270 кг и грузоподъемности 680 кг пикап Ridgeline с 3.5-литровым это практически все, что нужно может вам понадобиться.
FILED UNDER : Разное