admin / 04.07.2019

Шевроле авео плохо заводится

Chevrolet Aveo Sedan ›
Бортжурнал ›
Плохой запуск на холодную, не стабильные обороты — замена РДТ

Всем привет. Давно хотел сделать запись, да никак руки не доходили. Ну и плюс наблюдал за поведением машинки.

Все началось с прихода первых холодов и машина стала на холодную плохо заводиться, со второго, а то и с третьего раза и первые пару минут пыталась заглохнуть, приходилось поддерживать газом.

С того момента я заменил топливный фильтр, сеточку в колбе бензонасоса, почистил РХХ и ДЗ, сменил топливо, заменил свечи зажигания и почистил форсунки.

Вроде как на первое время прошло, но тогда и потеплело немного, может связь есть…

а со временем и приходом холодов опять такая же лабуда началась.

Машинка заводилась не с первого раза, трясло, колбасило, обороты падали, приходилось первые минуту две поддерживать газом.

Вот еще пример не корректной работы, так же холодный запуск после ночи

Помучавшись еще какое то время поехал опять на сервис, в этот раз решили сделать замер давления в топливной рампе. Подключились прямо к колбе, запустили, погазовали, сам насос нагнетает давление как новый, к нему вопросов нету.

После чего заглушили и стали наблюдать, буквально после 2 минут простоя давление с 4 атмосфер упало до 2,5 и дальше продолжало падать. В итоге я поехал домой, машинка осталась стоять и к утру давление было на нуле. Так что виновник торжества был найдет, Регулятор Давления Топлива.

Стал пробивать купить новый, а он, гаденыш, как отдельная запчасть на авео не продается, собственно как и на лачетти и на многие другие авто. Думал с ВАЗов найти, но там продаются РДТ которые устанавливаются на топливной рейке, а не в колбе, не мой вариант. Нашел точно такой же РДТ для колбы от КИА, но его цена была выше чем купить колбу в сборе с РДТ и ДУТом и самим бензонасосом новую для авео.

Кинул клич на драйве и не зря. Спасибо большое товарищу winlog, он себе менял колбу в сборе, а старая с рабочим РДТ осталась валяться не нужной и за символическую денюжку колба с бензонасосом и РДТ благополучно приехала ко мне.

Первым делом вытащил свою колбу, снимаю уже за 5 минут, можно сказать с закрытыми глазами, уже не первый раз проделываю данную процедуру. Осматриваю и принимаю решение перекинуть всю проводку и ДУТ на новую колбу, так как патрубок который подходит к РДТ очень сложно снимать, нужно греть и т.д. А делалось все в гараже при -5 на улице. Короче не вариант. Так что снимаем ДУТ со всей проводкой

Разббираем обе колбы, переставляем фильтрующую сеточку

И собираем в обратном порядке колбу с рабочим РДТ

В итоге что мы имеем на сегодняшний день. Автомобиль заводится с первого раза после длительного простоя, значит давление в топливной рампе остается прежним и не падает. Единственное остался один бок, при больших морозах после запуска машины она опять таки пытается заглохнуть и первые секунд 20-30 приходится помогать поддерживать газом обороты, дальше работает как часы. Порекомендовали промыть всю систему жидкостью для чистки инжекторов, развести ее 1 к 1 с топливом, примерно 4 литра смеси сделать, погрузить колбу в резервуар с этой смесью и дать на холостом ходу автомобилю полностью все 4 литра выработать, после чего заменить свечи, топливный фильтр и сеточку в колбе и желательно провести эту процедуру перед заменой масла. И после этого должно быть мне счастье =))

А так сейчас погодка держит максимум до -5 и в этих пределах пока что машинка заводится на ура и работает хорошо =)

Думаю, что это была последняя запись в уходящем 2016 году. Так что поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю счастья вам и вашим близким, крепкого здоровья и благополучия.
А машинкам вкусного и не дорогого топлива, не ломаться и радовать своих хозяев! =))

Всем удачи и до следующего года =))

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*