admin / 01.07.2019

Шелл хеликс масло

Масло Shell Helix HX7 5w-40

Shell Helix HX7 5w-40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие владельцы автомобилей, заинтересовавшиеся этим моторным маслом. И неспроста. Ведь по качеству и характеристикам это вещество – самая настоящая синтетика. А что по составу?..

Описание масла

Обновленная канистра масла 4 л

Shell Helix hx7 5w40 – масло моторное, в котором задействованы синтетические и минеральные базовые масла. А значит – оно полусинтетическое. При этом эксплуатационные его характеристики соответствуют «синтетическим». А потому, какая разница?..

Хотя нет, разница, наверное, все-таки есть. Особенно по сравнению с другими смазочными материалами этой категории. Ведь это масло – в первую очередь высочайшее качество, надежность и соответствие всем современным требованиям и стандартам.

У масла Shell hx7 5w40 очень стабильная вязкость, благодаря которой его эксплуатация становится возможной (и даже приятной) в любых условиях. Даже при максимально высоких нагрузках двигатель оказывается надежно смазан и защищен от износа, стабильно и ровно работает, благодаря чему продлевает его ресурс и срок бесперебойной работы.

Неподвластно масло и влиянию высоких и низких температур. В жару оно не разжижается, не угорает и практически не испаряется, благодаря чему возможен долгий интервал замены, а между заменами практически не приходится доливать смазывающую жидкость.

Также стоит отметить отличные низкотемпературные характеристики Шелл Хеликс hx7 5w40. Даже в сильные морозы оно не густеет и сохраняет стабильную вязкость. Его текучесть остается также отличной, оно обеспечивает легкий зимний пуск мотора, быстро распределяется и достигает нормативного давления. В результате двигатель защищен с первых мгновений его работы.

Отдельного разговора заслуживают очищающие свойства масла Shell HX7. Если в результате использования некачественных смазок внутри двигателя образовались вредные отложения, которые разрушают его и ухудшают его работу, Шелл Хеликс их с легкостью отмоет и расщепит. К тому же, оно не даст образоваться новым вредным отложениям. Но помимо банальной чистки, у него еще и великолепные диспергирующие способности. То есть, расщепляя отложения, масло удерживает их частицы внутри себя во взвешенном состоянии и не дает им оседать на частях агрегата, не дает забиваться клапанам и фильтрам. При этом само вещество не густеет, сохраняет оптимальную вязкость. В результате ДВС работает дольше, лучше, а хозяин машины меньше тратит средств на техническое обслуживание.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 14.45 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 87.42 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 20200 ASTM D4684
Индекс вязкости 172 ASTM D2270
Плотность при 15°C кг/м3 843.3 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 242 ASTM D92
Температура застывания °C -45 ASTM D97

Область применения

Канистра 4l старого образца

Моторное масло Shell hx7 5w40 подходит для большого количества разновидностей транспортных средств и типов двигателей, в том числе тех, что подвергаются повышенным нагрузкам. Совместимо с различными типами горючего. Подходит для бензиновых, дизельных моторов, а также газовых и работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола. Исключение составляют дизельные ДВС, оснащенные сажевыми фильтрами.

Шелл Хеликс НХ7 5w40 подходит для различных условий эксплуатации, однако оптимальнее всего будет в легковых автомобилях в условиях городской езды. В городе на двигатель ложатся высокие нагрузки. Дело в том, что здесь автомобилю приходится очень часто останавливаться на светофорах и в пробках, чтобы потом тронуться вновь, немного проехать и снова встать. Такой режим приносит много ущерба мотору, потому что в момент простоя двигателя масло с него стекает в поддон картера. В результате мотор оказывается уязвимым в момент пуска. До 70% износа причиняются ему именно таким образом. Так вот герой нашей статьи минимизирует риски, поскольку создает особо прочную масляную пленку на деталях, которая так просто не теряется.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2, 9.55535-M2.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • GM LL-A/B-025;
  • Renault RN0700, RN0710.

Как расшифровывается 5W-40

Кроме того, этот расходный материал применим в разных климатических условиях. По классу вязкости он относится к всесезонным. Об этом говорит расшифровка его маркировки 5w40. Буква w происходит от английского winter – «зима». Ею отмечаются смазки, которые можно применять в холодное время года. Число перед буквой – показатель вязкости при низких температурах, в нашем случае 5 означает, что вещество будет стабильным до минус 35 градусов. А число после буквы – в нашем случае 40 – гарантирует стабильность вязкости масла до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Полусинтетическое моторное масло Shell Helix hx 7 5w-40 сочетает в себе лучшие качества созданных искусственно и минеральных масел и мало в чем уступает чистой синтетике. Судите сами: и очищающая, и защитная, и морозостойкая функция у него на высоте.

Преимущества этой смазывающей жидкости:

  • оптимальное сочетание синтетической, минеральной основ и современных присадок;
  • высочайший уровень эксплуатационных свойств;
  • уникальные чистящие присадки, созданные по собственной технологии Шелл;
  • эффективное расщепление и диспергирование разного рода отложений;
  • предотвращение оседания загрязнений в узлах силового агрегата;
  • устранение последствий использования некачественного моторного масла;
  • максимальная защита мотора от износа;
  • существенное снижение трения;
  • гарантия защиты двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
  • высокая устойчивость масла к окислению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • легкий запуск холодного мотора и быстрая прокачка;
  • минимальный расход благодаря низкой испаряемости и минимальному угару;
  • совместимость с различными конструкциями ДВС и разными типами горючего.

Многочисленные достоинства смазочного материала подтверждают положительные отзывы владельцев, а также тесты и лабораторные исследования. При правильном применении минусов в его работе возникнуть не должно. Однако многих не устраивает высокая цена продукта и большое количество подделок.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix HX7 5W40 Объем
550040340
550040341
550040318 20л
550040305 55л
550040319 209л

Как отличить подделку

Защитный стикер на крышке масла

В наше время на рынке ГСМ и автомобильных жидкостей столько фальсификата, что мало просто прийти в магазин и выбрать понравившийся товар. Надо еще и уметь отличить подделку, до такого как содержимое канистры попало в мотор. Иначе, в случае ошибки, ему, мотору не поздоровится. В лучшем случае под видом подделки окажется более дешевое моторное масло. В худшем это может быть отработка или еще какая жидкость непонятного происхождения.

Поэтому при покупке нужно обращать внимание на качество канистры, производителя, цену, описание на нескольких языках, допуски и спецификации. Купить товар лучше всего у официального распространителя. Для Шелл таковыми являются фирменные заправки компании, а также без особой опаски можно приобретать смазочные материалы в супермаркетах типа Ашана, Ленты, Окея и других. Полный список дистрибьюторов представлен на официальном сайте.Но и это еще не все.

Важно! Проверить, подделка перед вами или оригинал, можно с помощью уникального 16-значного кода на крышке. Его нужно ввести на www.ac.shell.com. Если масло подлинное, придет ответ. Если подделка – то пользователь без ответа будет перенаправлен на официальный сайт.

Однако воспользоваться кодом можно только после покупки масла, ведь он сверху заклеен защитным стикером. Поэтому заподозрить подделку желательно еще до покупки. Для этого стоит изучить описание канистры на официальном сайте (в 2016 году канистры обновились, стоит учесть это!), а также знать назубок артикул.

Можно проверить Shell Helix hx7 и по штрих-коду. Он всегда, вне зависимости от страны-изготовителя, начинается с числа 50, а также со всех сторон окружен белым полем, получается своеобразная рамка. У подделки белое поле только с трех сторон.

Видео

ТЕСТ моторного масла Shell 5w40 и Shell 10w40 на морозе. Какое масло лучше в мороз?

Отзывы

Анатолий, 43 года
Пользуюсь Шелл Хеликс 5в40 hx7 пятый год, всем доволен. Хочу отметить хорошие моющие свойства и адекватную цену. Оно идеально подходит для российского автопрома.

Константин, 29 лет
Отлично снимает нагар в ДВС, при сливе черное, а внутри все чисто. Качеством доволен, машина ездит и звучит как новая.

Александр, 31 год
Хорошее, экономное масло Шелл нх7 5w40, как для морозов, так и для жары. Не густеет, не угорает, не испаряется. Мотор с ним работает тихо и спокойно, а мощности вроде как добавилось. Рекомендую.

Тимур, 45 лет
Давно уже езжу на Шелл Хеликс нх7 5w40. Хочу сказать, что оно полностью соответствует всем заявлениям своего производителя, действительно очень качественное. Хорошо очищает от нагара, расходуется экономно. Запуск двигателя всю зиму без проблем.

Борис, 27 лет
Отличное масло! Немного дорогое, зато расходуется помалу, хватает надолго. Советую!

4.2 Рейтинг покупателей 1139 руб. за 4л. Где купить? Вязкость 10W-40 API SN/CF ACEA A3/B3, A3/B4 Температура застывания -45 °C Динамическая вязкость при -35°C 21100 сП Кинематическая вязкость при 100°C 14.37 сСт

Лидер по спросу в этом сегменте на Российском рынке. Масло отвечает всем требованиям и стандартам своего класса, но есть и недостатки, которые лично меня очень смущают. Плохо показало себя в анализе отработки, в масле очень много серы — это жирный минус. Но если посмотреть на цену — до 1000 рублей за 4л, то недостатки кажутся не такими существенными.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при температуре 40°C 96.31 сСт
Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.37 сСт
Индекс вязкости 154
Динамическая вязкость при -30°C (MRV) 21100 сП
Плотность при 15°C 860 кг/м3
Температура вспышки 246 °C
Температура застывания -45 °C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃ 6485 мПас
Щелочное число 10.44 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.18 мг. КОН на 1г.
Зольность сульфатная 1.23%
ИК Спектр Фурье
NOACK 7.7%

Допуски SHELL Helix HX7 10W-40

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Свойства масла и область его применения

Полусинтетическое масло, созданное по технологии PurePlus – синтез масел из природного газа, но в отличие от других продуктов, созданных по этой фирменной технологии, в рассматриваемое масло добавлена минералка. Как заявляет производитель, масло имеет низкую зольность в сравнении с аналогичными продуктами конкурентов, очень стабильно и экологично.

Масло создается из природного газа, в результате получается чистый продукт, однородный по своему составу, чистый и с низким содержанием азота. Минеральная добавка необходима для стабилизации вязкости при больших нагрузках и перегреве, то есть в ситуациях, когда продукт чистой синтетики становится жидким и не создает надежную пленку. Но это же делает его не применимым для современных моторов, скорее подойдет для иномарок с пробегом и изделий отечественного автопрома.

Примерно 20% от объема – присадки. Для очистки добавляется пакет присадок, созданных по технологии Active Cleansing, растворяют части нагара и удерживают их по взвешенном состоянии в смазке. Масло обеспечивает стабильную работу холодного двигателя сразу после старта, хорошо прокачивается, обеспечивает экономию топлива.

Подходит для двигателей с питанием бензином, газом и дизелем, работающих в напряженном городском режиме. Всесезонная, можно использовать в большинстве областей, кроме самых северных. Подходит для систем с катализаторами и современной системы смешанной очистки, соответствующих экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5.

Изначально это масло создавалось для болидов Формулы 1, затем поступило в широкую продажу. По заявлению производителя может использоваться в низкооборотистых и высокофорсированных двигателях легковушек и грузовиков малой грузоподъемности. Не подходит для систем с сажевым фильтром, но можно лить в системы с прямым впрыском, турбиной, интеркулером.

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.

Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, при том что пакет присадок вполне стандартный. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.

>Конкуренты #1 929 руб. за 4л. #2 810 руб. за 4л. #3 840 руб. за 4л. #4 888 руб. за 4л. #5 990 руб. за 4л. #6 950 руб. за 4л. #7 1000 руб. за 4л.

Вердикт

Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.

Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видеообзоры

Масла для двигателей легковых автомобилей Shell Helix

Shell Helix. 99 поворотов. Тест двигателя на нагрузки. Полная версия

1 минута 28 секунд

Shell Helix. 99 поворотов. Тест двигателя на нагрузки.

Shell Helix. Моторные масла.

: Гонки – моя жизнь. Это в моей ДНК. Поэтому я здесь, на горной дороге Тянь Мэнь.

Дисклеймер: Shell Helix. «99 поворотов». Тест двигателя на нагрузки.

: Трасса перекрыта. Можно начинать.

Выполнено профессионалами. Не пытайтесь повторить.

: Дорога «99 поворотов» – один из самых невероятных маршрутов в мире. Вот, где настоящий драйв. Опасные повороты. Крутые склоны. Резкое торможение. Для двигателя это серьезная нагрузка. Чтобы покорять новые высоты, нужно моторное масло, которое не подведет. Даже в экстремальных условиях. Тогда все испытания останутся позади, и откроется путь к вершине. Драйв – наша общая страсть.

Дисклеймер: Создано из природного газа по технологии Shell PurePlus.
: Shell Helix Ultra – моторное масло из природного газа с технологией PurePlus. Создано для безупречной работы двигателя. Drive on.

Дисклеймер:

*Шелл ПьюрПлас

**Только вперёд!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*