admin / 18.04.2020

Seat freetrack отзывы

Хотя Seat Altea Freetrack — вовсе не новая модель, но встречается на наших дорогах не так часто. Да и выглядит непривычно. Он выделяется как в общем автомобильном потоке, так и среди своих «родственников».

О том, что этот экстравагантный вседорожник имеет отношение к испанской «семье Seat», многие понимают только обойдя автомобиль со всех сторон и обнаружив на его «морде» внушительных размеров эмблему.

На первый взгляд, пропорции автомобиля Сеат Альтеа Фритрек находятся в диссонансе. Дизайнеры попытались сочетать в одном авто элегантный эмоциональный передок и брутальный кузов. Однако именно такая комбинация «коня и трепетной лани» делает Altea Freetrack неповторимым. «Кошачьи» глаза-фары и небольшая фальшрадиаторная решетка придают вседорожнику сходство с представителем семейства диких кошек. Несмотря на свои размеры и эксплуатационные характеристики, автомобиль вовсе не выглядит громоздким. Передний бампер, форма которого позволяет выдержать внедорожный угол въезда, «корма» в стиле кроссовера — все говорит о том, что владелец этого автомобиля своенравен и свободолюбив.

Впечатление от внешнего вида усиливается, когда проникаешь в салон «Фритрека». Распахнув широкую дверцу, попадаешь в… спорткар!

Сиденья, обитые комбинированной тканью и кожей под шагрень, имеют отчетливую боковую поддержку и выполнены в спортивном стиле. Руль может регулироваться по высоте и вылету, он миниатюрный, с тремя спицами, с расположенными под ним «лепестками» переключения передач. Панель приборов Сеата Алтея Фритрек в виде «колодцев» с красной подсветкой и стрелками вниз, с тахометром в центре. Все, как в спортивном автомобиле.
Уточним, — как в роскошном спортивном автомобиле. Торпеда выполнена из благородного на вид пластика «под карбон», в ней элегантные вставки с перфорацией цвета горького шоколада. Для комфорта водителя и пассажиров предназначена двузонная система Сlimatronic, в пути их развлечет комбинированный радиоприемник/CD/MP3-плеер, выдающий качественный звук на восемь динамиков.

Каждый водитель найдет в Seat Altea Freetrack возможность реализовать именно свой стиль управления автомобилем. Сиденья не только имеют ручную регулировку, но и позволяют занять именно ту позицию, которую требует настроение водителя. Можно сесть высоко, как на троне. А можно практически лечь, представив себя в роли крутого гонщика. Правда, последнему обычно приходится ютиться в тесной кабине спорткара. Чего нельзя сказать про Altea Freetrack, внутри которого много места и над головой, и по бокам, и сзади.
Кстати, обратим внимание на тех, кто сидит за спиной. Не имея возможности играть роль «шумахера» или «погонщика слона», они, тем не менее, в пути скучать не будут. Для тех, кто едет сзади, в Altea Freetrack создан комфорт не хуже бизнес-класса авиалиний. Миниатюрный кинозал с откидывающимися столиками, столь привычный атрибут авиаперелетов, дизайнеры повторили внутри этого «лайнера на колесах». В крышу вседорожника даже вмонтирован монитор! Правда, на нем невозможно посмотреть DVD-диск, установленный на головном устройстве. Зато через гнезда консоли подключаются DivX-плеер и игровые приставки. Отличное времяпрепровождение для семьи, которую глава вывозит на дачу — можно организовать содержательный досуг.
Все устроятся комфортно, потому что багаж «едет отдельно»: стандартная комплектация Алтеи Фритрека включает штору, отделяющую пассажирский сектор салона от багажного отсека. Для удобства размещения вещей в багажном отделении есть крючки.

А как он ведет себя во время движения? Многие, кто интересуется автомобильными новинками, уже знают, что у полноприводного Freetrack использована многодисковая муфта Haldex. Но на тест-драв мы возьмем не такой Altea! Мы протестируем модель 2WD – передний привод и «робот» DSG.
Стартуем. Первое впечатление — динамично! Разгон ровный и быстрый, на добавление газа автомобиль реагирует быстро и адекватно. В диапазоне от 2000 до 5000 оборотов турбомотор TSI (2 литра, 211″лошадей») тянет эту тяжелую машину превосходно. И в автоматическом режиме ускорение превосходное. А если хочется драйва, можно использовать ручное управление.
Плавность хода как у седана, комфортное преодоление неровностей дороги благодаря конструкции задней подвески — все это достигается в SEAT Altea Freetrack за счет гольфовской платформы. Хотя впереди «удары» дорожного покрытия чувствуются заметнее, но дискомфорта это не создает. Несмотря на значительные габариты, машина не делает «автобусные» крены на поворотах, очень точно реагируя на движение руля с электромеханическим усилением.
Габаритная машина, Seat Altea Freetrack тем не менее имеет вполне легковой радиус разворота. А задний парктроник минимизирует вероятность возникновения проблем при парковке в городских условиях. Нет проблем и на дороге, через которую перебегает «бешеный пешеход» — явными плюсами являются дисковые тормоза и информативная педаль тормоза.
В целом автомобиль производит очень хорошее впечатление. Это — надежный, маневренный и комфортабельный автомобиль для поездок по городу и загородных вояжей. Ходовые достоинства вполне оценит глава семьи. Водителю также должны понравиться, например, стеклоочистители, удачно спрятанные за мощными стойками. Возможности Altea Freetrack как средства передвижения дополняются комфортабельными условиями для пассажиров. Салон, выполненный из материалов высокого качества, оснащен полезными гаджетами, «напичкан» кармашками для небольших, но столь необходимых в путешествии мелочей. Удобные ниши позволяют держать под рукой нужные предметы.

Основные технические характеристики:

Цены на SEAT Altea Freetrack следующего порядка: переднеприводная версия продается по цене 1 млн. 200 тыс. рублей, а полноприводный Алтеа Фритрек можно купить за 1 млн. 300 тыс. рублей.

Отзывы

Глобализация и насаждение единых стандартов и общих платформ, казалось бы, должны вести к единообразию. Но иногда результат такой работы оказывается противоположным! Подтверждение тому – новинка Seat Altea Freetrack.

Глобализация и насаждение единых стандартов и общих платформ, казалось бы, должны вести к единообразию. Но иногда результат такой работы оказывается противоположным! Подтверждение тому – новинка Seat Altea Freetrack.


Во время теста Seat Altea Freetrack я отчетливо представил себе, как проходил бы процесс покупки такого автомобиля в моей семье. Приходишь домой и говоришь жене: «Дорогая, я решил приобрести «заряженный» хэтчбек. Например, Volkswagen Golf GTI или Seat Leon FR. Для этого придется потратить почти сорок тысяч долларов». Но как на нем ездить на природу, на дачу… Вот если бы объединить «заряженный» хэтчбек с полноприводным кроссовером и минивеном. Заказывали? Получите.

Искусство маскировкиНетрудно определить, что новая машина создана на базе минивена Altea XL. Модификация Freetrack легко узнаваема благодаря неокрашенному пластиковому обвесу, состоящему из массивных переднего и заднего бамперов, накладок на пороги и колесных арок. Они контрастируют с ярким цветом кузова, что не каждому по вкусу, но очень практичны. Ведь прочной пластмассе не страшны не только колючки кустарников и летящий из-под колес песок, но и бомбардировка галькой или щебнем.

Прибавьте к этому увеличенный до 20 см дорожный просвет – и покажется, что перед вами степенный представитель семейных авто, готовый с комфортом и без лишней горячки возить пятерых пассажиров по городу, а в выходные – на берег озера. Но не стоит торопиться с выводами. В данном случает все перечисленное служит лишь маскировкой истинного характера машины.

От обычного Altea XL версия Freetrack отличается пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом и наличием полноприводной трансмиссии.

Намеки

Внутри машина выглядит роскошно. Причем все Altea Freetrack оснащены одинаково. Такое ограничение меня лично не огорчило, разве только хотелось бы иметь возможность выбирать между бензиновым и дизельным моторами. Но об этом позже. Сейчас же сосредоточимся на интерьере. Салон автомобиля по размеру и трансформациям такой же, как у обычного Altea XL. Пять пассажиров будут чувствовать себя здесь очень уютно. Сиденья спортивные, но при этом и очень комфортные, кроме того, есть масса возможностей их трансформации. Удобства задним пассажирам добавляют не только откидные столики, но и возможность просмотра DVD на откидном экране. Вот только штатное головное устройство видеодиски не «ест».

В стандартное оснащение Freetrack входит автоматическое включение фар.
Необычно для внедорожного минивена выглядят спортивный руль и спидометр, оцифрованный до 260 км/ч. Внешние устройства типа DVD-плеера или игровой приставки подключаются через разъем на трансмиссионном тоннеле.
У задних пассажиров Altea Freetrack есть не только подлокотник и откидные столики, но даже 7-дюймовый жидкокристаллический экран, а также вместительные отделения на потолочной консоли.

Сиденья второго ряда сдвигаются на 140 мм, что позволяет увеличивать багажное отделение до 635 л. Если же их полностью сложить, то багажник сможет вместить 1604 л.

Когда садишся на место водителя, напрочь забываешь о том, что ты в семейном автомобиле. Развитая поддержка кресла толстыми валиками обхватывает тело, пухлый руль с наплывами в местах хвата четко ложится в руки. Даже форма набалдашника рукоятки коробки передач и текстура обивки торпедо такие же, как на «заряженном» Leon FR. Лишь неестественная для спортивного автомобиля высокая посадка минивена и увеличенный дорожный просвет создают чувство дискомфорта. Трудно представить с такой высоты, насколько быстро можно ехать в Altea Freetrack. Я решил не представлять, а просто попробовать.

Seat Altea Freetrack – это сочетание таких, казалось бы, несовместимых характеристик, как отличная динамика, устойчивость на скорости и проходимость.

Провалы в памяти

Поворот ключа в замке зажигания не сразу отозвался стартом мотора. Стартеру понадобилось несколько оборотов, прежде чем двигатель ожил. Все-таки под капотом – не простой агрегат, а 2,0-литровый FSI c непосредственным впрыском, да еще и турбиной. Его 200 лошадей предпочтительно кормить высокооктановым «девяносто восьмым». Впрочем, опыт эксплуатации таких моторов у Volkswagen в наших условиях уже немал.

Вопреки ожиданиям сцепление совсем нетяжелое. Машина мягко трогается, но только при аккуратной работе педалями. Стоит нажать сцепление или газ – и Freetrack послушно вздрогнет всем корпусом, следуя за резким скачком момента. А его достаточно. Уже на 1800 об/мин двигатель выдает максимум тяги, удерживаясь на ее пике до 5000 об/мин. За пределы этого диапазона мотор крутить нет смысла. Ведь и мощность маскимума достигает при 5100 об/мин. Так что работать рычагом 6-ступенчатой механики приходится активно. Особенно хорошо дается машине не банальный старт с места, хотя первая сотня за 7,5 с для семейного авто – более чем впечатляюще, а обгоны на трассе. Плавное опережение? Скучно. А вот если с шестой соскочить на четвертую и дать педаль в пол, то станет понятно, что, отказавшись от «горячего» хэтчбека, ничего не потерял. Разве что в связке быстрых виражей снова вспоминаешь о высокой посадке. Но дело не в кренах. Их-то как раз почти нет. Подвеска «дубовая» и охотно передает на кузов все мелкие дорожные неровности, но упорно удерживает высокий кузов от раскачки. Останавливает все то же чувство высоты занимаемого положения. Зато крупные неровности на «проселке» она отрабатывает неожиданно сбито, без пробоев. И это благодаря новым амортизаторам, которые по сравнению с Altea XL стали толще и легче. Они лучше справляются с повышенными нагрузками.

Богатое оснащение, большой объем багажного отделения и широкие возможности трансформации делают Freetrack очень удобным автомобилем.

А что можно сказать о проходимости Freetrack? Ведь привод-то у нас полный! Но не постоянный, а автоматически подключаемый. В нормальных условиях вся тяга передается передним колесам. Но когда начинается пробуксовка, электронно управляемая муфта Haldex блокируется и до половины крутящего момента передает задним колесам. Водитель этого не ощущает.

Благодаря коротким свесам и немалому клиренсу у Altea Freetrack хорошая геометрическая проходимость. Автомобиль может дать фору многим SUV. Но как и у всех «заточенных» под быструю езду машин, у Freetrack короткий ход подвески. Поэтому на пересеченной местности автомобиль легко отрывает колеса от земли. С пробуксовыванием вывешенного колеса борется ESP, которая, подтормаживая его, имитирует блокировку межколесного дифференциала.

Багажник объемом 532 л можно увеличить до 635 л, сдвинув задние сиденья, а до 1604 л – сложив их. Мотор 2.0 TFSI мощный и эластичный, но требователен к качеству топлива.

По дорогам или бездорожью?

При всех преимуществах и возможностях езды по проселку на этом 200-cильном кроссовере все же приятнее носиться по асфальту. Ведь мощный мотор не очень любит езду внатяг, шины 225/50 R17 далеко не внедорожного размера и рисунка, да и подвеска так и норовит вытрясти из тебя всю душу. А на черном полотне дороги этот автомобиль с внешностью и салоном семьянина раскрывает свое истинное лицо. После езды на Freetrack можно уверенно сказать, что повился новый тип машин – «горячий» внедорожный минивен.

Родственная тяга

Многодисковая муфта Haldex расположена перед задним редуктором.

Универсальная платформа концерна Volkswagen cтала базовой для ряда совершенно разных машин. С каждым годом гамма расширяется. Сегодня в этом семействе уже 14 моделей: от новейшего купе Volkswagen Scirocco до внедорожных модификаций, как Seat Altea Freetrack.

В основе всех моделей лежит полностью независимая подвеска (передняя McPherson, задняя – пятирычажная). Линейка моторов также единая – фольксвагеновская. Главный упор в семействе силовых агрегатов сделан на двигатели с непосредственным впрыском: бензиновые атмосферные FSI, турбированные TFSI и TSI, а также турбодизельные TDI. Причем последние – в подавляющем большинстве с системой Сommon Rail. Привод для моделей предлагается передний либо полный. В моделях с приводом на все колеса в качестве межосевого дифференциала используется многодисковая гидравлическая муфта Haldex, в нужный момент подключающая привод на заднюю ось.

Резюме «Автоцентра»

Мощный и эластичный мотор Отличная управляемость Экономичный мотор Богатое оснащение Жестковатая и короткоходная подвеска
Комплектация тестируемого автомобиля

6 подушек безопасности ABS ESP Аудиосистема (8 динамиков) Иммобилайзер Климат-контроль Круиз-контроль 17-дюймовые легкогосплавные диски Датчики дождя и света Усилитель руля Маршрутный компьютер Мультимедийный 7-дюймовый LCD экран Мультифункциональный руль Омыватель фар Парктроник Передние и задние стеклоподъемники Противотуманные фары Подлокотник заднего сидения Регулировка высоты сидений Регулировка руля Регулировка поясничной поддержки передних сидений Рейлинги Сдвижной задний ряд сидений Система контроля давления шин Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой Столики в передних сиденьях Эл. зеркала с обогревом Усилитель руля Футляр для очков Ц/з с д/у Эл. привод и подогрев наружных зеркал Электростеклоподъемники

Цена автомобиля в данной комплектации, грн.* 203250

Seat Altea Freetrack

Андрей Волощенко
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компании «Формула Мотор Украина» и «Маяк-Авто» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного двигателя VW 2.0 FSI с непосредственным впрыском.
Важнейшим отличием данного двигателя является наличие турбонаддува. Помимо этого, блок цилиндров двигателя с турбонаддувом изготовлен из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном предшественнике. Благодаря данным факторам, 2.0TFSI обладает большим потенциалом для доработок и отличается высокой надежностью.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей. Простое перепрограммирование блока позволяет увеличить мощность двигателя до 255 л.с. и поднять крутящий момент на 100НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Уникальность программ Revo заключается в возможности регулировать значения наддува, зажигания и смеси в режиме реального времени, тем самым подбирая максимально комфортные настройки для двигателя.
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Revo Stage2+
Данная программа была создана в дополнении к программе Stage2. Помимо выхлопной и впускной системы, требуется установка ТНВД увеличенной производительности, который позволит получить еще больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель K04-064
• Форсунки S3
• ТНВД увеличенной производительности
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*