admin / 06.04.2020

Schmitz прицеп

Пример высокого качества и долговечности – продукция немецкой компании Schmitz Cargobull, которая изготавливает прицепные технические средства. Долгие годы существования этой марки позволили усовершенствовать конструкцию, улучшить качества продукции и сделать ее вне конкуренции.

На данное время продажей грузовиков-прицепов Шмитц занимаются торговые точки по всей Европе. Востребованность изделий объясняется долгим периодом эксплуатации без поломок и ремонтов. Их применяют в лесной промышленности, для транспортировки цветов, пищевых продуктов, лекарств, плазмы, компьютеров, химии, туш животных.

Прицеп Schmitz: характеристики и преимущества

Изделия данной марки – лучшие на рынке приспособлений для грузоперевозок. Они принесут много плюсов:

  • долгий срок службы;
  • большие объемы перевозок;
  • соблюдение температурного режима в кузове;
  • широкий ассортимент;
  • приемлемые цены;

Прицеп может быть: шторный, тентованный, рефрижератор, самосвал. Прочные кузова всех моделей Schmitz изготовлены из проверенных материалов. Термоизоляционные свойства сэндвич-панелей достигаются благодаря уплотнителю из пенопласта. Низкая проводимость тепла и влаги делает кузова устойчивыми к разрушению.

Каталог рефрижераторов б/у Шмитц (SCHMITZ)

Цена: 2 940 000 Rub

Просмотров: 2127

Цена: 1 370 000 Rub

Просмотров: 2846

Цена: 2 820 000 Rub

Просмотров: 889

Цена: 1 850 000 Rub

Просмотров: 2774

Цена: 2 700 000 Rub

Просмотров: 4

Цена: 2 910 000 Rub

Просмотров: 8765

Крупные габариты, разделение на несколько отсеков, дают возможность выполнять доставку большого количества товаров на большие расстояния. Вся техника Schmitz идеально подходит для транспортировки грузов. Можно купить новый прицеп Шмитц с разнесенными или с тандемными осями.

Прицепной фургон с разнесенными осями – идеальное средство для перевозки товаров. Рефрижератор сделан из легких панелей, изолированных от внешних климатических условий. Такое приспособление позволяет сохранить свежесть продуктов на длительный период.

Удобное дополнение к тягачу – средство с тандемными осями. Удобный в обслуживании, экономичный изотермический полуприцеп предназначен под установку любых охлаждающих агрегатов.

Специализированные сервисные партнеры компании – производителя, есть по всей Европе. Индивидуальный подход к каждому клиенту, дает возможность стать обладателем транспортного средства на выгодных условиях кредитования.

Свяжитесь с нами для уточнения деталей!
Если вам нужна помощь в выборе и подборе рефрижератора — обращайтесь
к нам по телефону или заполните заявку ниже, и мы поможем вам!

Как купить прицеп Schmitz

Многие хотят стать обладателями техники, не бывшей в употреблении. Купить новый прицеп Шмитц, который поможет достичь поставленной цели в вашем бизнесе, легко через официальных дилеров. На их сайтах представлены все модели, а также детали к ним. Центры продаж предлагают широкий выбор грузовиков разных габаритов. Удобные каталоги позволяют быстро определиться с выбором прицепа Шмитц, и сделать заказ онлайн.

Наша фирма «АЙС КУБ» предлагает к продаже трейлеры Schmitz отличного состояния по выгодным ценам. Техника проходит тщательный отбор, исправна, будет служить не один год. Купив рефрижератор, бывший в употреблении, но не уступающий по характеристики новому, вы значительно сэкономите свой бюджет.

Тягач – это лишь одна составляющая автопоезда, в то время, как полуприцепы, их технические характеристики и конструкционные возможности зачастую играют определяющую роль в организации перевозки грузов. На рынке полуприцепов-рефрижераторов продукция немецкой компании Schmitz Сargobull AG занимает лидирующие позиции в странах Евросоюза, а также на постсоветской территории.

Температурный режим сохраняют улучшенные панели

Рефрижератор – это тип полуприцепа, предназначенный для перевозки груза, условия транспортировки которого подразумевают необходимость поддержания определённого температурного режима. В перечень данных товаров входят продукты питания, медикаменты, цветы и многое другое. Доставка данной категории грузов рефрижератором гарантирует сохранение его товарных качеств и потребительских свойств.

Изотермические и рефрижераторные прицепы

Характеристики: длина – 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота – 2,45 м, объем – 82,0 куб.м., грузоподъемность – 20 тн (реф – до 25 тн). Параметры изотермического кузова аналогичны 15-тонному. Рефрижератор способен поддерживать температуру в пределах от минус 12ºС до плюс 10°С, независимо от значений температуры окружающего воздуха. Современные модели имеют системы аварийной защиты. Возможна запись изменений температурного режима на специальные носители информации.

Изотермический прицеп-рефрижератор с холодильной установкой устроен по типу термоса. В течение весьма ограниченного промежутка времени он способен сохранять требуемую для перевозимого груза температуру. В качестве базового материала для изготовления изотермических прицепов компания Schmitz Сargobull AG использует запатентованные панели Ferroplast. Внутри данной панели находится полиуретановый пенный материал. Наружное износостойкое покрытие после многоэтапной обработки приобретает особые теплоизоляционные качества, которые способствуют поддержанию заданной температуры. Панели Ferroplast, используемый компанией Schmitz имеют эталонный коэффициент теплопроводности, что является весьма весомым преимуществом по сравнению с аналогичной продукцией, выпускаемой прямыми конкурентами.

Шасси с учётом требований российского законодательства и интересов перевозчиков

Для изотермических и рефрижераторных полуприцепов Schmitz Сargobull использует короткое шасси. Главное преимущество, которое достигает производитель за счёт подобного конструктивного решения – это сниженная масса автопоезда. Кроме этого появляется возможность существенно увеличить внутреннюю погрузочную высоту полуприцепа. В условиях, когда максимальная масса автопоезда, в который входит двухосный тягач и трёхосный полуприцеп, составляет 40 тонн облегчённая конструкция полуприцепа позволяет перевозчику увеличить массу перевозимого груза. Максимальная высота транспортного средства ограничена 4 метрами. И в этом случае короткобазное шасси предоставляет возможность увеличения внутренней высоты фургона, за счёт чего теоретически можно загрузить товар большего веса.

С 2005 года на полуприцепы Schmitz Сargobull устанавливается родная пневматическая подвеска, произведённая в цехах компании. Усовершенствованная система позволяет компании гарантировать безремонтную эксплуатацию в течение 1 млн км пробега. В конструкцию пневмоподвески входят дисковые тормоза. Интересным компонентом являются необслуживаемые ступицы. По заявлению представителей компании, их износ рассчитан на 1000 км, после чего деталь требует замены. Механизм пневмоподвески позволяет регулировать определённую высоту задней части полуприцепа. Подобная возможность особенно востребована при нахождении техники возле рампы.

Грузовой отсек Schmitz Сargobull

Комплектация изотермического полуприцепа осуществляется немецким производителем в зависимости от пожеланий заказчика. Это могут быть ворота либо жалюзи. Подобный вариант имеет значение, если процесс погрузки-разгрузки выполняется на ограниченной территории и нет возможности использовать традиционные распашные ворота. Кроме того, жалюзи позволяют поддерживать заданный температурный режим в тот период, когда ворота необходимо открыть.

Впервые на выставке COMTRANS-2017 компания Schmitz Сargobull представила изотермический полуприцеп с новым полом. Если раньше в качестве покрытия использовались цельные металлические листы, то теперь разработчики предложили использовать новую технологию, при которой отдельные металлические половинки притираются друг к другу методом холодной сварки. Таким образом достигаются более высокие показатели прочности. Фургон гораздо лучше защищён от повреждений вследствие смещения груза. Кроме того, новая технология предполагает появление шумопоглощающего эффекта. В часы ночной разгрузки звук катящейся тележки по металлическим листам увеличивается многократно и раздаётся в виде непрекращающегося грохота далеко за пределами жилого микрорайона. Новый рисунок рельефа позволяет не только снизить уровень шума, но и устанавливать внутри фургона распорные балки, обеспечивающие сохранность груза во время его перевозки.

В заключении о преимуществах холодильного агрегата компании Schmitz Сargobull. Производитель отказался от его реализации без проактивного сервиса. Приобретая агрегат производства Schmitz Сargobull, новый владелец становится на ближайших два года обладателем телематики. Установка защищена от неправильной эксплуатации специальным кодом ошибки. Любой сбой в работе холодильного агрегата находит отражение в автоматические передачи соответствующей информации в Центр сервисного обслуживания Schmitz Сargobull.

Перевозчики используют различные ухищрения, чтобы увеличить объем перевозимых грузов, не превышая при этом габаритные ограничения. В их числе – удлинённые прицепы, которые все чаще встречаются на дорогах России. Некоторые предприниматели видят в них угрозу для небольших компаний.

Для перевозчиков объем груза зачастую более важен, чем его вес. Грузовместимость прицепа напрямую связана с его размерами. Допустимые габариты автопоезда в разных странах отличаются.

В Евросоюзе максимальная длина автопоезда составляет 16,5 метров. Это – так называемая «еврофура», полезный объем которой составляет 82 м³. На ней можно беспрепятственно возить грузы по всем европейским странам: никаких вопросов к габаритам у транспортников не возникнет.

Существуют легальные способы увеличить объем еврофуры, не выходя при этом за допустимые габариты. Прицеп Jumbo / Фото: ztruck.lv

Это нестандартные колеса меньшей размерности, а также низкорамные тягачи и прицепы, например, прицеп Jumbo с изменяемой высотой. С помощью таких ухищрений полезный объем можно нарастить до сотни кубов.

Габариты «еврофуры» стали негласным стандартом именно потому, что позволяют перевозить грузы по всем без исключения европейским странам. В некоторых из них, однако, требования менее строгие. К примеру, в Великобритании максимальная высота автомобиля вообще не лимитирована: её ограничивает лишь высота мостов и туннелей. Поэтому в Соединенном Королевстве можно встретить много грузовиков с высокими прицепами, но работают они исключительно внутри страны.

Специально для России

В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Именно поэтому у нас можно использовать американские капотные тягачи в сцепке со стандартным европейским полуприцепом. Американских грузовиков у нас много, особенно в регионах: Россия – четвертая в мире страна (после США, Канады и Мексики) по количеству таких машин. Они приглянулись дальнобойщикам своим комфортом и внушительными габаритами: спальники в некоторых моделях напоминают небольшие комнаты.

Экономические соображения, однако, вынуждают наших перевозчиков приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами,

которые производятся многими известными компаниями специально для России. Они на 3,5 метра длиннее стандартных европейских прицепов, за счет чего полезный объем увеличивается на 20 м³. Массовым такое решение назвать пока нельзя: с удлиненным прицепом теряется маневренность, да и нарваться на штраф за случайный перегруз гораздо проще. Такие прицепы используют, в основном, крупные логистические компании, но в последнее время они становятся всё популярнее.

Как удлинённые прицепы убьют малый бизнес

Интересно, что некоторые предприниматели видят в удлиненных прицепах угрозу для малого и среднего бизнеса. Недавно автор канала «Перевозчик 116», предприниматель, работающий в сфере грузоперевозок, обратил внимание своих подписчиков на рост числа длинномеров на российских дорогах.

— Перевозчики добавляют ось на удлиненный полуприцеп, – рассказывает предприниматель. – В своё время 16,5-метровые полуприцепы не составляли конкуренции, потому что они были на тонну-полторы тяжелее чем обычные, и выигрыш был небольшой. Но с дополнительной осью тягач с длинным прицепом может смело тащить 23 тонны. Таким образом грузоподъемность и кубатура поднимается практически на 15%.

Перевозчик предупреждает: массовый переход крупных компаний на удлиненные прицепы позволит им значительно снизить тарифы и потеснить конкурентов.

— Происходит передел рынка по формату – на 40 европалет и тоннаж в 24 тонны. Частникам и небольшим компаниям будут «сливать» старые полуприцепы: мы на радостях купим их, и через 3-4 года это нас погубит. Ни «Платон», ни ГСМ, ни какие-то заскоки государства – нас вытеснит вот такая специфичная технологическая конкуренция, — пророчит предприниматель.

Вместе веселее

Еще один легальный способ увезти больше груза с помощью одного тягача – использование тандема. Общеевропейская длина тандема ограничена 18,75 метра, 16 из которых приходится на прицепы. Общая длина в сравнении с еврофурой увеличивается на 2 метра, а вместимость – на 12 кубов.

В России тандемы могут быть длиннее европейских – их длина ограничена 20 метрами. Перевозчики используют это преимущество, приобретая удлиненные прицепы или оснащая их удлиненным дышлом, которое облегчает маневрирование.

Самые длинные автопоезда ездят по дорогам скандинавских стран — в Финляндии и Швеции их длина ограничена 34 метрами, что позволяет перевозчикам использовать трехзвенные сцепки. Впрочем, на горные дороги северной Норвегии такие машины по понятным причинам не пускают – там используются 20-метровые тандемы, которые скандинавы называют «коротышками».

Полуприцепная и прицепная техника для грузовых автомашин является весьма разнородным племенем. Их имеется более пятисот модификаций и версий — от тентованных и рефрижераторных до зерновозных и спеццистерн. Но практически все полуприцепы выглядят одинаково. Исключением являются тяжеловозные тралы, имеющие низкую погрузочную высоту, колеса маленьких диаметров, другую конструкцию тормозных систем и проч. Хотя для подавляющего числа прицепной и полуприцепной техники оси Krone выпускаются одинаковые. Как правило, оси подвески на фурах стараются устанавливать от одного производителя. Таких производителей не так и много. Это SAF, Schmitz, BPW, Fruehauf, ROR, Mercedes, Gigant и, конечно же, Krone. Остальные производители, в основном, применяют компоненты вышеперечисленных фирм для производства полуприцепных и прицепных устройств. Частенько встречается полуприцепная и прицепная техника, стоящая на двух, трех или даже на одной оси Крон. Многими водителями считается присутствие в ТС средних или передних осей вообще некритичным и при частых поломках каких-то узлов на одной из данных осей, попросту снимают с нее запчасти. Конечно же, полуприцеп или прицеп может передвигаться на двух осях. Тем более, на пустых прицепах это часто практикуется, причем абсолютно официально: имеется подъемная ось (в народе ее называют «ленивец») позволяющая экономить не только на горючке, но и на резине. Только с загруженным под завязку ТС такой номер совершенно не проходит. Нагруженные фуры, стоящие на двух осях, дают больший перегруз на каждую ось. Помимо этого, данный перегруз может стать причиной претензий от ДПС и, что особенно важно, от работников пунктов весового контроля, причем данный факт сильно увеличивает износ всех оставшихся узлов на двух рабочих осях. Самое главное: у таких полуприцепов и прицепов значительно увеличиваются тормозные пути, и сокращается их управляемость. Эксплуатацию таких неполноценных полуприцепов считается крайне опасной, подобная экономия обойдется чрезмерно дорого. Качественного исполнения оси Krone можно приобретать в нашей компании, а еще их можно найти в Интернете, только делать покупку нужно у проверенного производителя и поставщика. Для замены вышедших из строя осей выбирайте только продукцию данного производителя, его запчасти давно проверены, так как от материала, из которого они изготовлены и от технологических процессов при производстве зависит, насколько долго и качественно они будут функционировать на вашем грузовом прицепном или полуприцепном транспортном средстве.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*