admin / 13.09.2019

Сброс сервисного интервала

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Golf Plus

1 августа 2017 г.

Сброс сервисного обслуживания — с многофункциональным дисплеем.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A.

3. Нажимайте кнопку Fig118664.B или Fig118664.C до появления сообщения «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A.

5. Нажимайте кнопку Fig118664.B или Fig118664.C до появления сообщения «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A.

7. Нажимайте кнопку Fig118664.B или Fig118664.C до появления сообщения «Reset».

8. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A дважды.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

10. Выключите зажигание.

Сброс сервисного обслуживания — без многофункционального дисплея.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig115050.A.

3. Включите зажигание.

4. Отпустите кнопку Fig115050.A.

5. Быстро нажмите кнопку Fig115050.B.

6. Подождите, пока на дисплее не отобразится главное меню.

7. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

8. Выключите зажигание.

Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП ›
Бортжурнал ›
Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 2)

Всем привет! Решил создать еще одну часть и дополнять постепенно… Данные беру с различных форумов. Многие пользуются моей статьей при сбросе интервалов. Итак поехали!

Сброс сервисного интервала VW Golf V (1K5) 2003-2009


1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Golf VI (5K1) 2008-2012

Вариант 1.


1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 2


Комбинированный выключатель стеклоочистителя
1. Включить зажигание.
2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (1).

3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
4. Подтвердить кнопкой «OK» (2).
Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
5. Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 3


С многофункциональным рулевым колесом
1.Включить зажигание.
2.Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (стрелки).
3.Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
4.Подтвердить кнопкой «OK» (2).
Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
5.Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI


1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. В зависимости от версии:
Повернуть кноку сброса (1) направо или:
Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов (3).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (2).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-
Вариант 1


1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 2


1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 3
С многофункциональным рулевым колесом
1. Включить зажигание.
2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (стрелки).
3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
4. Подтвердить кнопкой «OK» (2).
Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
5. Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Amarok

1. Выключить зажигание.
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега .
3. Включить зажигание и завести двигатель.
4. Отпустить кнопку сброса и нажать соседнюю кнопку.
5. Заглушить двигатель.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Думаю ина будет полезной, сюда буду дополнять… Всем удачи!

Peugeot 307 Серый Пыш ›
Бортжурнал ›
сброс пробега до очередного ТО. мысли о вечном

дело пустяковое но решил написать — вдруг кому пригодится.
сброс пробега до очередного ТО(чтобы ключик не горел)

после того как за майские выходные загорелся ключик(напоминалка о везите на сервис для то) решил обнулить.
ТО я делаю сам, то что масло менять пора помню.
для сброса выключаем зажигание, если конечно оно включено. зажимаем кнопку сброса суточного пробега(справа на приборке) включаем зажигание. видим обратный отсчет

10 — 9 -8 -7 …

и так до нуля. кнопку можно отпускать

пробег до следующего ТО обнулен.
возникла мысль о необходимости изменения пробега с 30000 на 9-10тыс. так как масло получается менять примерно каждые 9 тыс км.
немного полазил и поанализировал имеющуюся информацию хранящуюся в памяти машинки. по одометру у меня только перевалило за 200000, но в памяти имелась старая запись о том что что то отказало и потом снова заработало. пробег зафиксировался на 227тыс. -> делаю вывод что пробег реальный у моторчика примерно 270тысяч.
полазил по памяти 206 пыжи(у знакомой) — эффект аналогичен — пробег скручен минимум на 50(машинку только купили, бу у знакомого — говорил что не ездил почти на ней потому пробег маленький)

кстати если кому надо будет посмотреть\стереть ошибки, разблокировать функции например того же БК — обращайтесь. пока пытаюсь набраться опыта, работаю ради интереса а не получения прибыли

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*