admin / 25.06.2019

Сброс сервиса опель астра j

Уведомление подходит срок техобслуживания на Opel

Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

  • Неисправность системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн «Зафира», кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

  1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
  2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
  3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
  4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
  5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

Наши предложения

Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис. Наши автомеханики:

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

Сброс ошибок самостоятельно


Стандартный интервал равен 4 секундам.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)

Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем — максимальный пробег.

ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. Считывание кодов ошибок. OPEL ASTRA H диагностика. Как сбросить ошибки в…

Отбрасываем последние 2 то есть, Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Р Неполадки первичной цепи топливного насоса. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Как сбросить ошибки?

После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны "указанной поворотником". После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!

Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" error code number и коды ошибок.

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка. Р Проверьте напряжение клапана давления наддува.

Р Неполадки датчика коленвала. Отбрасываем последние 2 в этом случае это Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры.

Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs ›
Бортжурнал ›
Выключатель массы или «особенности сброса ошибок на опеле»

Как известно, особенно владельцам опеля, для сброса ошибок нужно скидывать массу. То афл, то чек, то еще фигня какая вылезает. И поскольку я часто что-то делаю с электрикой, решил заморочиться с выключателем массы. Вещь полезная и тем, кто например иногда автотв гараже оставляет на командировки, отпуска и прочее, а так же для сброса надоедливых ошибок без гаечных ключей и испачканных рук(для эстетов) 🙂

Для этого купил медный провод для массы нужного сечения, как штатный на опеле(можно от ваза), купил клемму козырно-красивую:D и самое главное выключатель массы. Соединение нехитрое. Вынул болт, который стягивает штатную клемму, просунул выключатель в щель затяжки этой клеммы и пропустил болт через дырку. Затчнул как следует, обмазал жиром LM для клемм, ибо ненужно мне повторений окисления и неконтакта. Залил жидкой резиной. Второй конец на козырную клемму и на акум. Обжал естесна как соедует.
Сам выключатель прикрепил к краю коробки аккумулятора.
Что получилось видно на фото. Конструкции несколько дней, а уже афл сбрсывал и пока с сигналкой возился отключал.

Помутно забацал автомат выключения на плюсовую клемму на конденсатор и усилители, чтобы выключать было удобно если что-чего.

Если полезно, жмем:) надеюсь пригодится. 🙂

>
Форум → Opel → Эксплуатация

Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 2005

    Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA; 1.6

  1. Закрыть двери.
  2. Выключить зажигание.

    На дисплее появляется суточный пробег. (2)

  3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Включить зажигание.

  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)

    До отпускания кнопки сброса появляется «—».

  5. Вновь отпустить кнопку.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

Сброс сервисных интервалов для Opel Vivaro 2001

    Для модели стандарт OPEL; VIVARO Combi (J7); 1.9 DI

  1. Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
  2. Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
  3. Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

Сброс сервисных интервалов для Opel Insignia 2008

Для модели стандарт OPEL; INSIGNIA; 1.6

вариант 1 :

  1. Включить зажигание.

    Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

  2. Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)

    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (1)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2 :

  1. Включить зажигание.
  2. Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

    Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)

  3. Нажать кнопку сброса. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать. (2)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Opel Corsa D 2006

      OPEL; CORSA D; 1.0

Правила безопасности

Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

  1. Закрыть двери.
  2. Выключить зажигание.
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
  4. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

    Включить зажигание.

    На дисплее появляется «InSP……………. «

  5. Удерживать нажатыми кнопку сброса и педаль тормоза. (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

    Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей. (InSP 30000)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Opel Astra 1998-2007

    до 2003/08

  1. На дисплее появляется суточный пробег.
  2. Выключить зажигание.
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  4. Включить зажигание.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). Индикация «InSP» мигает 2 секунд(ы).

    До отпускания кнопки сброса появляется ”—».

  5. Вновь отпустить кнопку.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.

от 2003/09

Правила безопасности

Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

  1. Закрыть двери.
  2. Выключить зажигание.

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)

  3. Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

    На дисплее появляется «INSP —-”

  4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

    Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Opel Antara 2006

    Для модели стандарт OPEL; ANTARA; 2.0 CDTI

  1. Включить зажигание.
  2. Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить. ( 5 секунд(-ы) )
  3. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*