admin / 01.05.2020

Сандеро степвей 2015

Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.

Размеры

Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.

Дачия Сандеро

Обзор

Производитель

Dacia ( Renault )

Также называемый

Renault Sandero

Производство

2007 – настоящее время

Кузов и шасси

Учебный класс

Супермини

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

Макет

Передний двигатель, передний привод

Dacia Sandero является супермини малолитражный автомобиль , произведенный и спроектированный совместно французского производителя Renault и его румынская дочерняя Дачия с осени 2007 года, в настоящее время его второго поколения. Он также продавался как Renault Sandero на определенных рынках, таких как Россия , Египет , Мексика , Латинская Америка , страны Африки к югу от Сахары и Южная Америка . Он был представлен с сентября 2007 года и является второй моделью бренда Dacia, основанной на платформе Logan . Он также производится в Иране компанией Pars Khodro и продается как Renault Sandero.

Первое поколение (BS; 2007)

Вид сзади (до фейслифтинга)Renault Sandero (рестайлинг, Колумбия)

С немного более короткой колесной базой, чем у седана, от которого он произошел, Sandero был разработан в Техноцентре Renault недалеко от Парижа, Франция, совместно с региональными инженерными центрами, базирующимися в Бразилии и Румынии. Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 года и официально дебютировал на рынке Бразилии в декабре 2007 года в качестве модели Renault, став первой моделью Renault, дебютировавшей за пределами Европы.

Впоследствии он был представлен в Европе как модель Dacia на Женевском автосалоне в марте 2008 года. Renault начал производство Sandero в Южной Африке в феврале 2009 года, а в декабре 2009 года — в России. Версия Renault также производится в Колумбии для внутреннего рынка и для экспорта в страны, включая Чили .

Подтяжка лица

В мае 2011 года Renault запустила в Бразилии обновленную версию Sandero, которая имеет новое лицо и обновленный интерьер.

В Колумбии обновленные версии Renault Sandero и Renault Stepway были представлены в начале 2012 года с некоторыми отличиями от других проданных версий, такими как расположение дверных замков и подушки безопасности пассажира.

Безопасность

Что касается пассивной безопасности, Sandero был разработан с учетом требований европейских норм. В зависимости от уровня оснащения Dacia Sandero может иметь до четырех подушек безопасности. Что касается активной безопасности, Dacia Sandero оснащена системой ABS Bosch 8.1 последнего поколения, которая включает EBD и EBA (система экстренного торможения).

Euro NCAP оценил Dacia Sandero с базовым оборудованием безопасности, а также провел краш-тесты автомобиля, оснащенного «пакетом безопасности», который является стандартным для некоторых вариантов и дополнительным для других. В краш-тесте базового уровня Dacia Sandero, оснащенного ограничителями нагрузки ремня безопасности передних сидений, фронтальной подушкой безопасности водителя и фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, был получен 3 звезды для взрослых, 4 звезды для детей-пассажиров и 1 звезда для пешеходов.

  • Взрослый житель: 25 баллов
  • Ребенок в номере:, оценка 38
  • Пешеход: 6 баллов

Тест EuroNCAP для модели «пакета безопасности», оснащенной боковыми корпусными и головными подушками безопасности и преднатяжителями передних ремней безопасности, получил 31 балл для взрослых, 38 для детей и 6 баллов для пешеходов, эти результаты были оценены как 4 из 5 звезд для взрослых и дети-пассажиры.

  • Взрослый житель: 31 балл
  • Ребенок в номере:, оценка 38
  • Пешеход: 6 баллов

Двигатели

Сандеро Степвей

Renault do Brasil , бразильская дочерняя компания французского производителя автомобилей Renault, выпустила в октябре 2008 года кроссовер Stepway на базе Sandero , через десять месяцев после запуска в этой стране бренда Sandero. Brazilian Stepway оснащен 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.), Hi-Flex — с возможностью использования биоэтанола, и продается в Бразилии , Колумбии, Аргентине и Мексике.

Европейская версия, представленная 7 мая 2009 года на международном автосалоне в Барселоне под брендом Dacia, доступна на большинстве европейских рынков с сентября 2009 года. Dacia Sandero Stepway поставляется с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт; 91). PS) бензиновый двигатель или дизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.).

  • Dacia Sandero Stepway

  • Renault Sandero Stepway

  • Renault Sandero Stepway (фейслифтинг)

Второе поколение (B8; 2012)

Сандеро II

Обзор

Также называемый

Renault Sandero
Renault Stepway (кроссовер)
Renault / Dacia Logan (седан)
Renault Symbol (Седан)

Производство

2012 – настоящее время

Сборка

  • Румыния: Миовени
  • Бразилия: Сан-Жозе-дус-Пиньяс ( Renault Brazil )
  • Колумбия: Энвигадо ( Диваны )
  • Марокко: Касабланка ( Сомака ); Танжер
  • Алжир: Оран (Renault Algeria)
  • Россия: Тольятти ( АвтоВАЗ )

Дизайнер

Renault Design Центральная Европа

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

Платформа

Платформа Dacia M0

связанные с

Dacia Logan II
Лада Гранта

Трансмиссия

Двигатель

0,9 л M281 I3 с турбонаддувом ( бензин )
1,0 л I4 ( гибкое топливо )
1,2 л I4 16-клапанный ( бензин )
1,2 л I4 16-клапанный ( бензин / сжиженный газ )
1,6 л I4 ( бензин )
1,6 л I4 ( гибкое топливо )
2,0 л I4 ( бензин )
1,5 л I4 dCi ( дизель ) Двигатель
2,0 16 В F4R ( бензин ) Версия RS

Передача инфекции

5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматизированная механическая ( Easy-R )
вариатор

Размеры

Колесная база

2,589 мм (101,9 дюйма)

Длина

4,057–4,080 мм (159,7–160,6 дюйма)

Ширина

1,730–1,757 мм (68,1–69,2 дюйма)

Высота

1523–1630 мм (60,0–64,2 дюйма)

Снаряженная масса

969–1 237 кг (2136–2 727 фунтов)

Вид сзади

Второе поколение Sandero было представлено Dacia на Парижском автосалоне 2012 года . Также был представлен новый вариант Stepway. Модель хэтчбека и версия мини-кроссовера были замечены в камуфляже в течение 2012 года, в июне, июле и сентябре, а CGI-впечатления от новой модели были опубликованы автомобильными журналами Auto Bild и Za Rulem.

Официальные фотографии нового Sandero были опубликованы компанией Dacia 17 сентября 2012 года, демонстрируя тему внешнего дизайна, аналогичную новому Logan, и приборную панель, вдохновленную Lodgy.

Маркетинг и производство

В Румынии новый Sandero и Sandero Stepway можно было заказать с 1 октября 2012 года. Он также стал доступен в Соединенном Королевстве, где с 2013 года он присоединился к Duster в дилерских центрах, став самым доступным автомобилем на рынке.

В июне 2014 года он был запущен как новый Renault Sandero в Бразилии, где он также производится для рынков Южной Америки. Продажи в России начались в сентябре 2014 года, сборка Sandero производилась на заводе АвтоВАЗ.

Текущая модель Sandero (производится с 2012 года) производится в Миовени , Румыния (недалеко от Питешти) для рынков с правым рулем, таких как Великобритания, Ирландия, Кипр и Южная Африка (как Renault Sandero), она также производится в Алжире компанией Renault Algeria с самого начала. 2016 года для местного рынка (только версия Stepway).

В мае 2013 года Dacia Sandero второго поколения получила общую оценку Euro NCAP четыре звезды для базового уровня, улучшив оценку трех звезд предыдущей базовой модели.

Автомобиль получил 29 баллов (80%) для взрослых, 39 баллов (79%) для детей, находящихся в автомобиле, 21 балл (57%) для пешеходов и 5 баллов (55%) за систему безопасности, эти результаты были оценены как 5. / 5 звезд за защиту пассажиров и детей и 4/5 звезд за защиту пешеходов и систему безопасности.

  • Взрослый житель:
  • Ребенок в номере:
  • Пешеход:
  • Ассистент безопасности:

Stepway

Кроссовер версия -Смотри из Sandero получившего названия Sandero Stepway продолжалась в течение второго поколения. Он отличается повышенным дорожным просветом, серыми пластиковыми боковыми юбками, крыльями и бамперами в стиле кроссовера. Он доступен как под маркой Dacia, так и под маркой Renault для рынков Латинской Америки. Начиная с 2020 года, Stepway продается как отдельная модель от Sandero в Латинской Америке.

  • Dacia Sandero Stepway (до подтяжки лица)

  • Dacia Sandero Stepway (до подтяжки лица)

  • Dacia Sandero Stepway (рестайлинг 2017)

  • Dacia Sandero Stepway (рестайлинг 2017)

  • Renault Sandero Stepway (бразильская версия, до рестайлинга)

  • Renault Sandero Stepway (бразильская версия, до рестайлинга)

  • Renault Sandero Stepway (латиноамериканская версия, фейслифтинг 2019 года)

  • Renault Sandero Stepway (латиноамериканская версия, фейслифтинг 2019 года)

Sandero RS 2.0

В августе 2014 года генеральный директор Renault Sport Патрис Ратти сообщил журналу Autocar, что версия Sandero с горячим хэтчбеком RS находится в разработке после того, как тестовые автомобили были замечены в начале и середине 2015 года. Использует 110,3 кВт (150 л.с. Двигатель F4R , способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,0 секунды, Sandero RS — первый Renault Sport, произведенный за пределами Франции. Он был выпущен в сентябре 2015 года в Бразилии, отличается от обычных версий тремя типами управления ECU: нормальным, спортивным и спортивным +, четырьмя дисковыми тормозами с ABS, рулевым колесом Clio RS, электронной программой стабилизации и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Позже он прибыл в Мексику 21 октября 2019 года.

В июле 2019 года было объявлено о фейслифтинге, который будет представлен в следующем модельном году, но только для модели под маркой Renault, производимой в Бразилии. Это обновление включает слегка измененную переднюю часть и более значительно переработанную заднюю часть.

  • Dacia Sandero (рестайлинг 2017)

  • Dacia Sandero (рестайлинг 2017)

  • Renault Sandero (латиноамериканская версия, фейслифтинг 2019)

  • Renault Sandero (латиноамериканская версия, фейслифтинг 2019)

Награды и прием

В январе 2013 года британский журнал What Car? присудил второе поколение Sandero как лучший супермини стоимостью менее 12 000 фунтов стерлингов , отметив, что «он предлагает что-то действительно новое и отличное от того, что дает реальное пространство для выгодных цен». Какая машина? снова награждал Sandero в 2014 и 2015 годах.

Auto Express получил оценку Sandero Stepway на 4 из 5.

Третье поколение (2020)

Сандеро III

Обзор

Производство

2020 (начнется)

Сборка

  • Румыния: Миовени

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

Платформа

связанные с

Дачия Логан III

Трансмиссия

Двигатель

  • 1,0 л H4D SCe 65 I3 ( бензин )
  • 1,0 л H4Dt SCe 90 I3 (бензин)
  • 1,0 л H4Dt SCe 100 ECO-G I3 ( СПГ )

Передача инфекции

5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
вариатор

Размеры

Колесная база

2604 мм (102,5 дюйма)

Длина

4088–4099 мм (160,9–161,4 дюйма)

Ширина

1848 мм (72,8 дюйма)

Высота

1499–1 535 мм (59,0–60,4 дюйма)

Третье поколение Dacia Sandero было запущено вместе с новым Dacia Logan III 29 сентября 2020 года.

Высшая передача

Sandero был в центре внимания британской телепрограммы Top Gear . В Серии 11 и Серии 12 , после того, как Дачия отправила шоу пресс-кит, ведущий Джеймс Мэй часто восклицал: «Хорошие новости!» и объясните факт о Сандеро во время сегмента новостей шоу, на что Джереми Кларксон ответил бы «Отлично!» прежде чем резко сменить тему.

Шутка также была представлена ​​в Большой книге Top Gear , где на странице говорилось: «Хорошие новости! В этой книге есть Dacia Sandero!» В более поздних эпизодах ведущие поменялись сторонами шутки: Кларксон рассказывал новости об автомобиле, а Мэй не обращала на это внимания. В первом эпизоде 13 серии , когда Мэй сказал, что у него есть «Хорошие новости», Кларксон сразу же спросил: «Это Dacia Sandero?», На что, казалось бы, сбитый с толку Мэй ответил: «Нет …» Автомобиль не был упомянут для остаток серии.

В серии 14 во время визита в Румынию Кларксон купил Мэй подержанный автомобиль Sandero в качестве подарка. Вернувшись с тест-драйва, Мэй припарковала машину за грузовиком, работающим на холостом ходу, и вышла. Когда Мэй хвалил машину своим со-ведущим, грузовик въехал в Sandero, повредив пассажирскую сторону. Шутка была продолжена в Серии 15 , но на этот раз со ссылкой на Dacia Duster , и в Серии 18 , когда Мэй представил новую Dacia Lodgy . Шутка вернулась в первом и третьем эпизодах Серии 19 , а также во втором и пятом эпизодах Серии 20 .

Второе поколение Sandero было представлено вместе с Ford Fiesta и Volkswagen Up! в серии 21 в рамках соревнования по трехцилиндровым автомобилям объемом 1,0 л, которое закончилось тем, что Кларксон (Up!) и Мэй (Сандеро) вынуждены были въехать в заброшенный город Припять , а у Fiesta Хаммонда уже закончилось топливо. Sandero был единственным автомобилем, который вернулся и выполнил все испытания. (Технически задача заключалась в том, чтобы закончиться топливо до того, как добраться до Припяти, поэтому Хаммонд на своей Fiesta успешно справился с этой последней задачей.) Мэй указал на большую разницу в цене между Fiesta и Sandero, заявив, что 17 500 фунтов стерлингов против 7500 фунтов стерлингов. он мог позволить себе потерять свою машину, купить другую — и все равно быть лучше, чем Хаммонд.

Несмотря на комичный и саркастический характер повторяющегося эпизода, Мэй заявил, что он искренне любит Сандеро. Согласно некоторым источникам, его второе поколение должно было стать третьим автомобилем по разумной цене на Top Gear , однако его использование было запрещено из-за его отложенного выпуска в Великобритании.

Заметки

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Дачия Сандеро .

  • Официальный сайт Dacia Sandero
  • Официальный сайт Sandero Stepway
Автомобиль Dacia , дочернее предприятие Группы Renault с 1999 года, автомобильная хронология, 1960-е годы по настоящее время
Тип 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Городская машина 500 Лэстун
Супермини Новая звезда SupeRNova Solenza Сандеро I Сандеро II
Маленький семейный автомобиль 1100 1310 Логан I Логан II
1320 1325 Либерта
Большой семейный автомобиль 1300
Представительский автомобиль 2000 г.
Купе 1410 Спорт
LAV Доккер
Компактный внедорожник Дастер I Дастер II
Компактвэн Логан MCV Лоджи
Подбирать 1302 1304/1305 Пикап Логан Пикап
1307/1309
Ван Estafette Логан Ван Доккер Ван

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.
Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.
Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

Алексей, Москва

Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.
Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.
Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.

Рустам, Саратов

Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.
Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.
Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.

Петр, Санкт-Петербург

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.
Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.
Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

Леонид, Москва

Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.
Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.
Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.
Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

Сергей, Санкт-Петербург

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские. Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.
Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы. Маленький багажник.
Достоинства: см. выше.
Недостатки: см. выше.

Дмитрий, Кемерово.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).
Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.
Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.
Недостатки: французская эргономика.

Антон, Екатеринбург

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*