admin / 26.03.2020

Самый лучший автомобиль года

Последние новости — о надёжности в несколько строк

••Российские автомобили начнут оснащать алкозамками
В России до конца года собираются разработать концепцию массового внедрения алкозамков на автомобилях. Над этим планом сейчас работают в Минпромторге. Новое устройство не позволит машине завестись если обнаружит алкоголь в выдохе водителя.

••С 27 июля за нелегальный техосмотр ввели уголовную ответственность.
Теперь покупка диагностической карты у лиц и организаций, неаккредитованных Российским Союзом Автостраховщиков, считается преступлением. Наказания, предусмотренные за подобные действия — штраф до 300 тысяч, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо арест на срок до шести месяцев.

••Топ-5 популярных, но ненадежных кроссоверов.
«Настоящее немецкое» и «настоящее японское» качество — атавизмы родом из 90-х, которые современному поколению автолюбителей уже не особо знакомы.

Рейтинги надёжности автомобилей от журнала Consumer Report 2020 год

Крупнейший в Соединённых Штатах ежегодный Рейтинг надёжности брендов — Car brands reliability основан на анализе более полумиллиона автомобилей, данные о которых представляются читателями издания за последние 12 месяцев. По каждой модели определяется индекс надёжности, как средний результат по всем моделям каждого бренда. Смотреть более подробно о методике тестирования.

Три первых места, заняли японские марки: Lexus, Mazda и Toyota. На последних местах: Cadillac, Alfa Romeo, Acura.

Главная же интрига образовалась вокруг бренда Tesla. Consumer Report то рекомендовал автомобили Tesla к покупке, то не рекомендовал. В этом отчете специалисты снова изменили свой вердикт в отношении Tesla на более лояльный. Говоря конкретнее, в обновленном рейтинге надежности Tesla поднялась на четыре позиции — во многом благодаря внесенным производителем улучшениям в младшую модель Model 3. К слову, Tesla Model 3 в этом году завоевала одну из самых престижных наград в мире автобизнеса от немецкого издания AUTO BILD — «Золотой руль» в категории лучший среднеразмерный седан.

Самые надёжные автомобили по версии немецкой организации TUV 2020 год.

Немецкая Ассоциация технического надзора TUV* опубликовала очередной, 23 по счету, отчёт о надёжности автомобилей — TUV Report 2020 В очередной раз немецкие модели оказались надёжнее других машин, причём это касается всех возрастных категорий.

Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%).
Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте от 2 до 3 лет, так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности.

Открыть детальный отчёт TUV 2020.

Надёжность автомобилей по разным возрастным категориям TUV 2020
* TUV Rheinland Group — международное объединение технадзора, одно из ведущих в мире по предоставлению независимых аудиторских услуг. Штаб-квартира компании расположена в Кёльне. На сегодняшний день компания имеет около 500 представительств в 61 стране мира. ТЮФ Рейнланд Груп работает по 32 направлениям коммерческой деятельности в рамках пяти подразделений.

Рейтинги надежности автомобилей от компании J.D. Power

Ежегодные исследования, проводимые американской компанией J.D. Power* как в США, так и в других странах мира, включают анализ проблем, возникших после трех лет эксплуатации автомобилей (VDS), анализ проблем в течение первых трёх месяцев эксплуатации (IQS), а так же мнение потребителей о дилерских центрах и сфере обслуживания автомобилей (APEAL).

Рейтинг 3 летних автомобилей на американском рынке (VDS) 2019. Опрос, проведённый компанией среди 36 тысяч владельцев машин 2016 модельного года показал что самой надежной маркой в США, восмой! год подряд, остаётся Lexus.
Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 автомобилей после 3 лет эксплуатации. Средний результат 136 дефектов оказался на 6 пунктов лучше прошлого года и на 20 пунктов лучше 2017 года.
Основные выводы по исследования 2019 года.
— Надёжность транспортных средств продолжает расти, но более низкими темпами.
— Бренды массового сегмента впервые превосходят люксовые бренды по надежности.
— Заметный прогресс показали немецкие производители: Audi, BMW, Mercedes-Benz.
— Porsche 911 стал автомобилем с самым высоким рейтингом надёжности.

Таблица надежности марок 3 летних автомобилей в США (VDS)
Самые надежные модели 3 летних автомобилей в США по категориям (VDS)
— означает, что остальные модели претендовавшие на 3 место в этих сегментах не превысили средний уровень

Рейтинг новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации (IQS) 2019. По результатам опроса 76 тыс. автовладельцев второй год подряд первые три места самых надёжных автомобилей заняли корейские марки. Лучшие показатели у нового корейского премиум бренда Genesis. В первые 3 месяца эксплуатации на каждые 100 машин Genesis в среднем приходится всего 63 проблем. Для сравнения, у занявшего последнее место Land Rover, этот показатель равен 123. Немного улучшили свои позиции японские бренды. Nissan поднялся с 10 места до 7_го, Toyota с 18_го до 10_го. Средний же балл по всем маркам как и в прошлом году составил 93 поломки. Как показали исследования, большинство покупателей, как и раньше, сталкиваются со сбоями мультимедиа и электроники.

Таблица надежности автомобилей в первые 3 месяца эксплуатации (IQS)
Самые надежные модели в первые 3 месяца эксплуатации в США по категориям (IQS)
— означает, что остальные модели претендовавшие на 3 место в этих сегментах не превысили средний уровень * J.D. Power and Associates — американская компания, основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидом Пауэром и предоставляющая глобальный маркетингово-информационный сервис. Частное предприятие проводит собственные исследования удовлетворённости клиентов, оценку качества продукции, а также изучает поведение покупателей для различных отраслей промышленности, начиная от автомобильной и заканчивая маркетинговой и рекламной. Наибольшей популярности компания достигла за счёт своих независимых исследований качества автомобилей и их надёжности в долгосрочной перспективе.

Выводы по итогам 2019 года

Никаких сенсаций и прорывов в сфере надёжности автомобилей текущий год не принёс и всё сказанное по итогам предыдущего года, с небольшими оговорками, справедливо и для 2019 года.
• Если говорить о странах производителях, то Япония по-прежнему занимает лидирующее место в иерархии надёжности. Так практически по всем рейтинговым компаниям бренды и модели из страны восходящего солнца входят в пятёрку самых надёжных.
На второе место, с небольшими оговорками, можно поставить корейские машины. О том, что Корея за последнее время совершила огромный скачок к вершине надёжности и качества говорится и говорилось не раз и надёжность корейских авто можно считать свершившимся фактом. Правда здесь вся заслуга принадлежит бренду Hyundai-KIA, об остальных марках либо нет данных по надёжности, либо они входят в другие компании.
Стран претендующих на третье место достаточно много, и самым справедливым будет отдать его европейцам в целом. Почему не американцам? Дело в том, что если «международные» американцы, такие, как Ford и Chevrolet обосновались на достаточно высоких позициях, то «истинные янки» Jeep, Dodge и пр. завсегдатаи рейтинговых подвалов.

• Аналогичные выводы можно сделать и по маркам. Японская Toyota — лидер по версиям многих рейтинговых компаний, многих, но не всех. Так очень авторитетная американская компания J.D. Power в рейтинге надёжности новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации (IQS) три первых места отводит корейским маркам: Genesis, КИА Hyundai. Эта же компания в рейтинге надежности 3 летних автомобилей для рынка США (VDS) распределяет первые места так: Lexus, Porsche, Toyota.
Британская Warranty Direct при определении индекса надёжности отмечает, прежде всего надёжность японских брендов: Daihatsu, Honda, Suzuki, Toyota, Mazda. Но самое интересное в конце списка у них оказались такие премиум бренды, как: Alfa Romeo, Bentley, Maserati и Porsche, который в предыдущем рейтинге занимает вторую позицию.
Какие выводы напрашиваются. Во первых лидерство Тойоты. Во вторых, однозначно сказать, какая марка занимает второе и третье место, просто невозможно. Здесь уместнее будет определить список надёжных и ненадёжных марок. В первый, несомненно входят: все японские бренды, а так же Kia, Hyundai, Ford, Chevrolet. Во второй: почти все премиум бренды, американцы, за исключением Ford и Chevrolet, Fiat.

• Наиболее полную статистику надёжности моделей представляет немецкая Ассоциация технического надзора TUV. Согласно их данным самыми надёжными моделями в возрастной категории 2-3 года, являются немецкие машины, а точнее Porsche 911, Mercedes GLK, SLK, B-Klasse, Audi Q3.

Насколько стоит доверять разным рейтингам можно

Ведущее информационное издание Рунета в области транспортного дизайна www.CarDesign.ru совместно с компанией Marussia Motors и Государственным научным центром «НАМИ» объявляет о старте конкурса «Автомобиль для президента». Участвовать в конкурсе может любой желающий возрастом от 18 лет.

Победителей ждут денежные призы, помимо этого участники конкурса имеют шанс принять участие в работе над реальной машиной, в этом случае с ними будут заключаться индивидуальные контракты.

Параллельно с конкурсом поиском стилевого решения лимузина занимается группа профессиональных дизайнеров. Задача нашего конкурса – предложить альтернативные варианты, гарантировав, что в заданные сроки будет найден привлекательный и отвечающий поставленной задаче образ.

Даты проведения конкурса:

  • 28 января — старт конкурса
  • 1 февраля — начало приема работ
  • 20 февраля — последний день приема работ
  • 1 мая — подведение итогов конкурса

Призы:

  • 1 место – 150000 рублей
  • 2 место – 75000 рублей
  • 3 место – 50000 рублей

Жюри:

Профессионалы из области дизайна (будут объявлены позже)

Задание:

Участникам конкурса предлагается разработать стилистическую концепцию группы автомобилей, объединенных термином «Кортеж президента России». Прежде всего, нужно изобразить свое видение автомобиля главы государства, который должен быть создан в ближайшие годы. Кроме того, «лицо» автомобиля необходимо примерить на SUV и микроавтобус – эти машины также должны быть представлены в вашем проекте (достаточно одного изображения в ракурсе ¾ спереди). Все автомобили должны иметь традиционную для своего класса компоновку: двигатель спереди, привод задний либо полный. Учтите, что планируется серийное производство всех трех автомобилей.

Проекты должны быть выполнены специально для конкурса «Автомобиль для президента» и не публиковаться ранее.

Приблизительные параметры проектируемых автомобилей:

Участникам конкурса предлагается выбрать одно из трех направлений дизайнерского поиска:

  • 1) Современный мейнстрим. Автомобиль, который мог бы встать в один ряд с конкурентами от Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Bentley и т.д.. Можно использовать любую российскую марку (в том числе Marussia), либо придумать новую.
  • 2) Современная версия одной из моделей прошлых лет. Используйте образы автомобилей ЗиЛ, Чайка, ЗИМ, Руссо-Балт и т.д., обыграв их в современном стиле.
  • 3) Перспективный дизайн. Предложите свое видение представительского автомобиля ближайшего будущего с использованием существующих технологий. Можно использовать любую российскую марку.

Проект должен включать в себя минимум 6 детализированных, реалистичных изображений на нейтральном фоне серо-белого оттенка:

  • 1) Лимузин вид ¾ спереди
  • 2) Лимузин вид ¾ сзади
  • 3) Лимузин вид в профиль
  • 4) Интерьер лимузина (вид «с высоты птичьего полета»)
  • 5) Автомобиль класса SUV, вид ¾ спереди
  • 6) Автомобиль класса микроавтобус, вид ¾ спереди

Также проект может включать в себя дополнительные виды, изображения элементов экстерьера, поисковые скетчи и т.п. на усмотрение участника. Техника исполнения любая: цифровой рисунок, отсканированные ручные рисунки, 3D.

Проекты принимаются в электронном виде. Каждый участник должен загрузить свой проект на сайте CarDesign.ru (будет активирована после 1 февраля) и продублировать ее на электронную почту president@cardesign.ru в высоком разрешении.

Требования к изображениям, загружаемым на сайт:

формат jpg (избегайте написания jpeg), сохраненные для web, цветовая модель RGB, размер большей стороны 3000 пикселей. Принимается до 10 изображений. На вашей страничке работы будут расположены в алфавитном порядке в соответствии с названиями файлов. Картинка-превью генерируется по первому изображению.

Требования к изображениям, которые участники должны прислать на почту president@cardesign.ru:

Разрешение не менее 4961×3508 пикселей, формат jpg либо tiff (для поисковых эскизов рекомендуемый размер не более 2400 пикселей по больше стороне). Общий объем письма не более 25 мб.

Авторские права:

Принимая участие в конкурсе, авторы проектов соглашаются с тем, что права на поданные работы, включая юридические, финансовые, права на публикацию и т.д., будут принадлежать организаторам. При этом за авторами работ остается право указывать свои ФИО как автора эскизного проекта.

Организаторы конкурса:

Профессиональный портал об автомобильном дизайне CarDesign.ru, компания «Маруся Моторс», Государственный научный центр «НАМИ».

Контакты:

Менеджер проекта: Григорий Гомельчук, тел +7 926 532 8185, grisha@cardesign.ru

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*