admin / 12.08.2018

Самый большой Форд пикап

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.

Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.

Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.

Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.

Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.

Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.

В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.

Технические характеристики

Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.

Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.

А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.

В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.

Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.

Ford F-650

Самый большой в мире коммерческий грузовик, гараж для которого займет большую площадь, чем Ваш дом, а в его багажник с легкостью поместиться небольшой женский автомобиль. Встречайте, Ford F-650 super duty.

Брутальный дизайн, размер с Кин Конга и оглушающая работа диковинного 10-цилиндрового двигателя. Самый большой Форд Ф-650 — истинное лицо американского автопрома.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером.

Краткий экскурс в историю модели показывает, что F-650 был создан как высокопроизводительная рабочая лошадка, для которой всегда есть работа.
В США этот автомобиль довольно часто можно встретить буксирующим какой-нибудь автомобиль, при перевозке грузов или в виде погрузчика с откидным кузовом. Но как ни странно, куда чаще этот автомобиль попадается на глаза как повседневная «игрушка» местных жителей.

Ford F-650 — настоящий монстр, особенно если учесть его вес в более чем 11 тонн и размеры: 8 метров в длину и 3 метра в высоту.

Спереди, автомобиль блистает своей огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия, а также широкой «балкой» переднего бампера с креплениями для лебедки. Довольно интересным решением выглядит размещение нержавеющих топливных баков на месте боковых порогов (общий объем 255 литров), которые по совместительству играют роль ступенек. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски, «обутые» в шины Goodyear.

Интерьер довольно простой, невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.

Под капотом находится 6,8-литровый силовой агрегат с десятью цилиндрами, мощность которого равна 362 «лошадки». Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией полноприводный грузовик-внедорожник разгоняется до 117 км/ч. А средний расход топлива составляет 21,7 литров. Также, модель комплектуется пневматическими амортизаторами от Custom King, общий вес которых достигает пяти тонн!

И самое главное – для этого автомобиля не нужны дороги. Он спокойно способен на их самостоятельное «прокладывание». Этот «тиран» ни в чем не видит преград.

Источник: https://car4play.ru/lifestyle/ford-f-650

Ford F650

«OrlovMotors» представляет Вашему вниманию самый большой пикап в мире – Ford F650 (Форд Ф650). Производство этих автомобилей началось в 2001 году в США. В базовой комплектации предусматривался дизельный двигатель, АКПП, и задний привод. Назначение, как у любого грузовика – работа. После внесения значительных изменений в экстерьер машины, Форд Ф650 преобразился до неузнаваемости. Великолепный дизайн не оставляет равнодушным никого, кто хоть раз вживую увидит этого гиганта! Заглянув в салон вы увидите все предметы роскоши соответствующие автомобилю HI-CLASS – это комфортные кожаные сидения с подогревом и кондиционированием, отделка натуральным деревом, высококачественная аудио и видео аппаратура, климат-контроль, TV-дисплеи, навигационная система, видео камеры, различные датчики, позволяющие безопасно чувствовать себя на дороге несмотря на внушительные размеры машины. По заказу клиента задние кресла могут быть разделены баром-холодильником. Для любителей длительных путешествий задние сидения могут быть выполнены в виде трансформеров, которые при необходимости могут превращаться в двух спальную кровать. Не поленились внести изменения и в техническую часть пикапа, полный привод, блокировки, дополнительный турбо-нагнетатель, системы стабилизации и многое другое. Возможен вариант по спец заказу бронированного Ford F-650. Так же позвонив нам, Вы можете сделать заказ на Форд Ф650, где будут учтены все Ваши пожелания. С более подробной информацией, предлагаем ознакомится изучив вертикальное меню в левом верхнем углу этой страницы.

Если Вы дочитали до этого места, значит, не далек тот час, когда вы станете обладателем настоящего, мужского автомобиля FORD F650!

Источник: http://www.OrlovMotors.ru/Ford_F650/

Форд F650 — самый большой внедорожник в мире

19 июля 2014 19 июля 2014

Тяга американских автолюбителей и производителей к величию и рекордам делают внедорожники этой страны отличающимися от всех остальных мировых предложений. Именно американской корпорации Ford принадлежит наиболее габаритный в мире автомобиль – Ford F650. Это настоящий тиран, который не видит преград на своем пути и является самым впечатляющим авто корпорации.

Джип F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Главные технические характеристики джипа

Говорить о технике американского великана Ф 650 стало намного интереснее после недавнего обновления в 2013 году. Корпорация немного изменила дизайн своей рекордной модели, интегрировала новые технологии и двигатель. Теперь на новых видео гигантский Ford удивляет еще больше, получив весомую добавку в мощности.

Основные технические характеристики автомобиля в кузове пикап следующие:

• 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;

• номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;

• 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;

• полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;

• разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;

• расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.

Конечно, в России особую популярность этот джип получить не смог, ведь официально самый большой внедорожник Ford у нас не продается. Но F650 стал настолько необычным предложением, что автолюбители нашей страны начали активно покупать машины в Америке и платить немалые пошлины за их оформление у нас.

Стоимость и особые версии гигантского внедорожника Ford

Ford F 650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд.

Цена на голую базу F650 в США составляет 60 тысяч долларов. Со всеми пошлинами и оплатой за перевозку такая версия обойдется российскому покупателю более чем в 200 тысяч долларов, но и эта цифра не останавливают желающих прокатиться на необычной машине. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

• обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
• специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
• элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
• внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
• премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.

Как купить в России Ф650?

Покупка этого джипа в нашей стране часто связана с американскими аукционами. Покупателю необходимо провести сложные процедуры приобретения машины в интернете, а затем оформить все необходимые документы на доставку. Но такой способ приобретения Ford F650 часто является неприемлемым по цене и сроку ожидания. Потому есть иной способ:

• найдите подходящий для вас внедорожник на отечественных сайтах с объявлениями;
• внимательно осмотрите предлагаемую модель на предмет повреждений;
• проведите технический осмотр на станции, оцените необходимость ремонта;
• договоритесь об устраивающей вас сумме продажи с продавцом.

Покупать Форд на вторичном рынке намного проще и выгоднее, ведь вам не придется ждать месяцы доставки машины в страну. Но будьте осторожны, ведь ремонт F650 является сложной задачей. Порой нужные запчасти можно заказать только с другого континента.

Оценивать предложенный автомобиль можно по фото, выложенным владельцем в интернете. Но лучше выбирать внедорожник, который находится не слишком далеко от вашего города, ведь визуальное знакомство с ним является необходимым этапом покупки. Не стоит покупать кота в мешке и доверять словам продавца.

Подводим итоги

Американское отделение межнациональной автомобильной корпорации Ford является одним из лидеров в своей географической зоне. Несмотря на всемирный кризис в сфере и прочие неблагоприятные условия работы, компания продолжает удивлять своих почитателей имиджевыми машинами.

Покупать 650-ю модель достаточно опасно, ведь джип не рассчитан на ежедневную эксплуатацию. Поездки на этой машине заставят вас выкладывать немалые деньги ежедневно на заправках и на станциях технического обслуживания. Тем не менее, с Ford f 650 вы сможете создать уникальный имидж, в какой бы сфере ни пришлось использовать эту машину.

Источник: http://dzhipi.com/amerikanskie/ford/f650.html

VitaliyCAR ›
Блог ›
Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4

Ford F-650 признан одним из самых больших серийных автомобилей в мире. Изначально этот автомобиль получил название F-600. Его производство было запущено в 2001 году. Полное название пикапа – Ford F-650 Super CrewZer. В продажу автомобиль поступил в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей.

Под капотом у этого пикапа могут находиться на выбор несколько модификаций мотора – мощностью от 200 до 350 л. с. (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). В 2012 году было принято решение выпускать также бензиновые и даже газовые двигатели в качестве опции.
Излишне говорить о любви американцев к автомобилям с внушительными размерами. Этот гигантский мамонт, произведенный на свет североамериканским автоконцерном Ford Motor Company, достигает почти три метра в высоту. А весит он более десяти тонн.

Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе. Расход топлива – 13 литров на 100 километров пути (при максимальной скорости). Поэтому на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400 литров. Есть как полноприводные модификации, так и обычные. Продажа Ford F-650 также осуществляется и на территории России.

Ford F-650 можно назвать настоящим феноменом автомобилестроения. Мускулистый гигант облачен во фрак элегантности промышленного дизайна – это истинный фермер-миллионер, который не боится тяжелого труда.

Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизайн, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например, кожаный салон и отделку под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Кроме того, здесь есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет.

Естественно, Ford F-650 задумывался не как «большой пикап для загородных семейных прогулок», а как хороший тягач, мощный буксировщик, грузовик, которому найдется масса применений на стройке. Но автомобиль понравился «простым обывателям», а популярные тюнинг-ателье пошли немного дальше – и, как это случалось со всем известным милитарийским автомобилем Hummer, F-650 приобрел другую жизнь в виде удлиненных шикарных лимузинов и автомобилей с обширным тюнингом и модификациями. На базе шасси этого автомобиля выпускается большое количество модификаций от несметного количества тюнинговых контор.
Многочисленные тюнинговые ателье получили в свое распоряжение «игрушку-трансформер», из которой можно было слепить все что угодно. И, конечно, они не упустили возможности поэкспериментировать.
Например, автомобильная компания Alton Manufacturing на базе Ford F-650 сотворила гигантский 7-дверный внедорожник Ford Alton F-650 XUV. Внутри можно найти аудиоустановку из 42 динамиков и телевизор диагональю 107 см, а где-то под днищем притаился гудок от паровоза! Такое чудо техники обойдется в 200 тысяч долларов.

Нашлись и еще люди (компания Dunkel Bros.), которые решили, что многотонные «супертанки» F-650 все-таки недостаточно большие. И на базе F-650 соорудили монстроподобный дом на колесах Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 – огромный, самый длинный внедорожный пикап-кепинг с прицепом. Его длина (без прицепа) составляет 9,7 метра, ширина – 2,5 м, высота – 3,6 м. Под капотом у него расположился дизельный мотор Caterpillar объемом 7,2 литра.

Помимо этого, он обладает рамной конструкцией, полным приводом, пневмоподвеской, тремя лебедками, видеокамерами по кругу, навигацией, двумя телевизорами, кухней, газом, холодильником, туалетом, душем, климатической установкой, аудиосистемой, несколькими местами для отдыха. Кроме того, в интерьере присутствуют элементы отделки из кожи и дерева. На крыше суперкара легко помещается пара квадроциклов, в кузове – небольшой джип, а в прицепе – автомобиль среднего класса.

Не обошло стороной этот автомобиль и тюнинг-ателье Geige, которое ранее было известно своими проектами для автомобилей Hummer. Черный цвет, море хрома… А список дополнительного оборудования способен удовлетворить любого покупателя: разные виды кожи для обивки салона, двери – «крылья чайки», какая угодно, музыкальная и навигационная, аппаратура зависит, естественно, от толщины кошелька. Хромированные топливные баки по обоим бокам, например, обойдутся вам в 9800 евро, а выхлопные трубы в 2800 евро.

F-650

Оснащается F-650 обычным, на первый взгляд, шестицилиндровым дизелем с рабочим объемом 6,7 литра и 320 лошадиными силами. Вот только максимальный крутящий момент дает фору почти всем современным суперкарам – 1000 Нм! Трансмиссия шестискоростная автоматическая – Allison 3000. Стоит такое удовольствие 99 тысяч евро.
За свою мощь и размеры автомобиль получил прозвище Лимо Мамонт.
Цена пикапа Ford F-650 в минимальной комплектации составляет 80 000 долларов.
Как и множество других продуктов в США, эти авто выпускаются на заводах в Мексике.

После того как двенадцать лет назад Ford выпустил в продажу пикап F-650, этот автомобиль получил народное название — «король дорог». И это неудивительно, ведь даже мощнейшие внедорожники «теряются» рядом с этим монстром.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1856746/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*