admin / 29.03.2020

Самые уродливые машины

В автомобильном мире есть разные машины. В основном дизайнеры всех автомобильных брендов мира стараются создавать красивые модели с современным дизайном. Но так происходит не всегда.

Есть и те машины, дизайн которых можно связать со словом уродливый. Далее мы рассмотрим самые популярные машины из этой категории.

Toyota Will Vi. Этот ужасный по дизайну автомобиль был запущен в производство в 2000 году и смог продержаться на конвейере аж целых два года. Сама модель имеет дизайн в виде кареты, то есть салон отделен от багажного отделения. И вся эта концепция завершается ужасной динамикой и малыми габаритами.

SsangYong Rodius. Этот корейский минивэн имеет очень специфический дизайн. Но лейтмотивом для создания этого автомобиля послужили яхты. Идея была хорошей, но реализация слабая. Но Rodius отлично продавался. Причем многим владельцам этого вместительного автомобиля нравился тот факт, что платформу для него разрабатывал Mercedes-Benz.

Nissan Juke. Этот городской автомобиль попал в список из-за своего причудливого дизайна. Но на самом деле автомобиль имеет огромный успех в плане продаж, именно поэтому кроссовер выпускается целых 9 лет. В арсенале этого японского компактного кроссовера есть полный привод, вариатор и даже версия Nismo.

Tata Nano. Этот неказистый автомобиль из Индии стал таким популярным только благодаря своей цене. Такой автомобиль можно купить по цене дорогого смартфона. Именно этот факт и объясняет многомесячные очереди на данную модель. А сам по себе автомобиль очень небезопасный.

Fiat Multipla. Этот компактвен был представлен публике в 1998 году. Уже тогда он принял на себя львиную долю критики и негатива. Ну а почему итальянский автомобилестроитель сделал такую модель? Это остается тайной. В любом случае, по дизайну мы получаем целых три ряда фар передней оптики, которые разбросаны по всей передней части. Еще лобовое стекло отделено от капота специальной стойкой. Дошло даже до того, что обзор на этот автомобиль сделал Джереми Кларксон, бывший ведущий шоу Top Gear. Он в одном из сюжетов сделал тюнинг данного авто.

Peel P 50. Peel P 50 — это самый маленький автомобиль, который когда-либо выпускался серийно. Выпуск данного авто был с 1961 по 1963 год, но в 2011 году производство возобновили. Но опять же не обошлось без тест-драйва от Джереми Кларксона. На этом автомобиле он катался даже внутри зданий и офисов. Забавный получился сюжет.

Toyota ME. Следующий автомобиль имеет кузов, изготовленный из вспененного пропилена. Машина выглядит очень некрасиво. Зато она выполняет большое количество функций. Например, вы можете перевозить на нем доски для серфинга.

Итог. Список, который составлен из этих неказистых автомобилей, далеко не полный. Его можно постоянно пополнять. Но самое главное, некоторые модели производятся до сих пор и имеют огромный успех. Поэтому скорее всего такого рода машин будет выпускаться все больше и больше. А кому-то нравится дизайн этих автомобилей, и это — факт.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

Топ страшных автомашин или автомобильные ужасы.

Каждый день мы встречаем на дороге множество различных машин. Какие-то кажутся нам привлекательными. Другие же наоборот нам не по вкусу. Но если большинство современных автомобилей имеют привлекательный дизайн, который устраивает многих автолюбителей, есть машины, которые своим внешним ужасным видом поражают наше воображение.

Вам нравиться определенный тип автомобилей, но некоторые машины Вам не по вкусу, когда как Вашим близким людям нравятся автомашины, которые Вы считаете не красивыми. Знакомо? Все дело в наших вкусах и представлениях о дизайне автомобиля. Даже опытные и известные эксперты часто расходятся во мнение, что считать красивым и стильным автомобилем. Но есть множество машин, которые практически все без исключения считают страшными. Предлагаем Вам сегодня посмотреть самые страшные автомобили в мире.

Honda Insight

Хотите ужасно удивить своих друзей и родственников. Это сделать, просто купив Honda Insight. Стиль модели напоминает сплюснутую тарелку на колесах.

Nissan Juke

Всякий раз, когда многие из нас видят Juke, удивляются, как можно было сделать такой дизайн кузова машины. Но самое удивительное, что, несмотря на противоречивую внешность, кроссовер пользуется спросом.

Микроавтомобиль Peel P 50 (1961-1963)

Очень странный микроавтомобиль. Эта машина является самой маленькой когда-либо серийно производимой. Размер этого автомобиля настолько мал, что он может поместиться даже в лифт. В 2011 году, производство модели было возобновлено. Машина оснащается как электромотором или традиционным двигателем 50 куб.см.

SsangYong Rodius

Это первое поколение внедорожника. Кузов машины выглядит как катафалк. К счастью компания SsangYong учиться на своих ошибках, и в наши дни выпускает неплохие модели по своему внешнему виду.

Pontiac Aztek (2001-2005)

Узнаете? Этот автомобиль стал известен, благодаря участию в съемках в фильме «Во все тяжкие».

Jeep Cherokee

Этот противоречивый дизайн кузова до сих пор, многим экспертам и поклонникам марки Jeep, не дает покоя. Надо отдать должное дизайнерам компании за смелость которую они продемонстрировали при проектирования стиля новой модели.

Tango T600

Всего 4 секунды необходимо этому автомобилю чтобы разогнаться с места до 100 км/час. Но не многих водителей привлечет это и заставит ездить за рулем автомашины, дизайн которой создает такое ощущение, что машину зажали с двух сторон два грузовика.

Smart Forjeremy

Когда мы увидели первые фотографии Forjeremy, то подумали, что в таком виде машина не будет серийно выпускаться. Но как оказалось, машина будет продаваться именно в таком исполнении. Очень странное решение.

Fiat Multipla (1999-2010)

Фиат похож на бездомного признака из культового мультипликационного фильма. Это пример того, как не надо делать дизайн в автопромышленности. О чем думал дизайнер этой модели остается только гадать.

Peugeot 1007

Очень страшный автомобиль. Раздвижная огромная дверь без петель. Автомобиль позиционируется как универсал. Абсурд. Может ли разве быть универсал длиною всего 2 метра?!

Ford Scorpio II (1994-1998)

Чистый ужас? Голый страх? Да эта модель до сих пор вызывает недоумение из-за своего стиля.

Vygor Gran Turismo

В Тоскане, компания Vygor работает над специальным проектом нового внедорожника. Несмотря на технические преимущества кроссовера, машина своим внешним видом может отпугнуть даже детей.

Citroen AMI

Машина амфибия с ирокезом. 1961 год.

Tata Nano

Кто сказал, что в нашей стране делают не красивые автомобили? Абсурдная внешность Индийского автомобиля. Пропорции кузова и колес не сочетаются по своим размерам.

Nissan Micra C +

Создали модели, наверное, надеялись, что кабриолет с таким внешним видом будет пользоваться спросом в южных странах. По всей видимости, они были наивными.

langen Changfeng

Чемпион безвкусицы. Скорее всего, подобное «произведение искусства» могло появиться только в Китае. Даже на Автовазе не сумели бы до такого додуматься. Ромбовидный 4,9 метровый страшный автомобиль готов напугать любого даже при белом свете.

BMW GT 5-серия

Вы никогда не задумывались, почему Баварская компания не производит пятидверный хэтчбек. Так как модель 5-серии GT показала, что результат будет ужасный. Эта модель признана в мировом масштабе, как самая страшная и некрасивая среди всех моделей БМВ.

Mini Paceman

Как Вы думаете, почему модель Paceman, которую выпустил бренд, не имеющий в своем арсенале полноценный кроссовер, неудачная? Это все равно, что кроссовки на каблуке 10 см. Такая обувь выглядит забавно, но не представляет потребительской ценности. Что дальше? Может выпустить для смеха версию лимузин и пикап?!

Toyota ME

Кузов этой машины произведен из вспененного полипропилена. Получилось не очень красиво. Но если Вы хотите пугать прохожих, то лучшего автомобиля не найти.

Aston Martin Cygnet

Если состоятельный покупатель не захочет покупать дешевую и непрестижную Toyota IQ, то у него есть выбор в качестве альтернативы от роскошной марки.

BMW i3

Самая по себе модель BMW i3 является потрясающей. Но дизайн машины получился не очень хорошо. Почему инновационная модель 21 века использует стилистику 80-х годов.

Toyota Yaris Verso

Что преследовали дизайнеры и создатели этой версии машины, наверное, нам не дано узнать.

Elio von Elio

Машина получила имя, в честь создателя машины Павла Элио.

Dartz Prombron Black Shark

Проект Латвийской компании Dartz, которая выпускает военную технику и бронированные автомобили.

Mercedes Vaneo

Сомнительная смесь стиля А-класса и других моделей Немецкой компании.

Неудачный тюнинг Ferrari F12 от Mansory

Дизайнер думал, что этот тюнинг будет революционным, но не сложилось…

Suzuki Vitara X90

Грязная смесь неизвестно чего. Но если Вы являетесь противником Toyota Rav4 и других похожих машин, то вполне возможно, эта модель Вам понравится.

Toyota C-HR

На Парижском автосалоне Toyota на примере концепции C-HR показала будущее направление дизайна модельной линейки автомобилей. Конечно, в этом что-то есть, но как нам кажется не для серийных транспортных средств будущего.

Кабриолет Chrysler PT Cruiser

Из-за страшного дизайна и непрактичности эта модель производилась всего 4 года. В связи с низким спросом серийное производство было остановлено.

Привет из прошлого

Если у Вас есть 300,000 долларов и Вы поклонник автомобильного стиля 30-х годов прошлого века, то можно приобрести Малазийский страшный автомобиль.

Хронология серий
← Пешеходная зебра Самая страшная машина Некультурные автомобили →

Самая страшная машина — шестая серия «Азбуки дорожного движения».

Сюжет

Крош, Ёжик и Бараш сидят у костра и рассказывают страшные истории. Первым начинает Бараш, он начинает рассказывать про самую страшную машину, которая где то стоит.

Крош вздрагивает от такого странного рассказа Барана и не верит ему, говоря, что машина, которая стоит — это не машина. Бараш настаивает на своём. Он показывает на стоящий на автобусной остановке красный автобус и просит Кроша его обойти. Крошу кажется, что автобус «зловеще» светит фарами, и он отправляет вместо себя Ёжика.

Сначала Ёжик идёт осторожно. Когда автобус «заканчивается», Ёжик успокаивается и идёт дальше спокойно. Но вдруг из-за автобуса выезжает машина, которая резко тормозит, и колючий от испуга забирается на столб, за которым прятались Бараш и Крош. Бараш предупреждал Кроша и Ёжика, об этой машине.

Дальше показывается объяснение где Крош напоминает, что нельзя обходить неподвижную машину спереди, так как можно не заметить проезжающие за ней автомобили, а Бараш добавляет, что лучше всего обойти машину сзади на приличном расстоянии.

Персонажи

В этой серии участвует очень мало персонажей: Крош, Ёжик и Бараш. Бараша можно считать главным героем серии, так как он сказал, что самая страшная машина — это машина, которая стоит, и тем самым «заставил» Кроша и Ёжика доказать обратное.

Локации

В этой серии всего две локации, что привычно для серий «Азбуки дорожного движения» — ночной лес и улица города.

Музыка

На протяжении всей серии (перед объяснениями Кроша и Бараша) звучит известная мстическая мелодия из серии «Страшилка для Нюши». А во время их объяснений звучит «энергичная» мелодия, присутствующая во многих сериях (например, в серии «Футбол»).

Интересные факты

  • В начале серии персонажи сидят у того же костра, который фигурировал в серии «Страшилка для Нюши».

Цитаты

Бараш, ты издеваешься? Если машина никуда не едет — это вообще не машина, почти… Крош

Вот видите, видите?! А я что говорил?! Бараш

Галерея

У костраАвтобусОпасность!Ёжик от испуга залез на столб… Крош объясняет Правила Дорожного Движения
Добавить фото в галерею

Примечания

  1. Хотя, возможно, это ночной город, так как Крош «включил» свет, и появилась улица города

п·о·р Самая страшная машина — серия одной из азбук

Азбука безопасности

Светофор · Пешеходная зебра · Самая страшная машина · Метро · Гармония светофора · Пляшущие человечки · Мигающие человечки · Тушение электроприборов. Часть 1 · За бортом · Тушение электроприборов. Часть 2 · Игры с огнём · Некультурные автомобили · Опасные сосульки · Гонки с препятствиями · Где кататься? · Кто быстрее? · Опасные игрушки · Как не замёрзнуть в холода · Теплее, ещё теплее · Нетерпеливые водители · На тонком льду · Невесёлые петарды · Место для купания · Мотоциклетные правила · Недетский знак · На остановке · В автобусе · Пристегните ремни · Пограничная территория · Зебры в городе! · Безопасное место · Автомобили специального назначения

Азбука здоровья

Полутораминутные · Копатыч и последний бочонок мёда · Рояльные нагрузки · Скажи микробам «НЕТ»! · Если хочешь быть здоров · Полутораминутные (Нижфарм) · Быть здоровым — здорово! · Горький вкус справедливости · Кому нужна зарядка? · Личная гигиена · Шестиминутные · Руки · Распорядок · Неравные условия · Всё успеть · Нездоровый рекорд · Воздух для вдохновения · Экономия времени

Азбука доброжелательности

Времена года · Подвиг · Чугунок не играет · Мораль · Муха не червяк · Кто кому? · Путаница · Другие уши · Такой разный Бараш · Чего пожелаешь? · До лампочки · Он меня назвал · Новые горизонты · С днём рождения, Пин!

Азбука прав ребёнка

Право на равенство · Право на развитие · Право на имя · Право на заботу · Право на любовь

Азбука чтения

Читать всегда! Читать везде! · Я люблю читать! · Любишь книгу — больше знаешь! · Чтение расширяет горизонты!

3D-азбуки (они же «Смешалости»)

Чемпион · Электричество · Железная дорога · Египет

Азбука спорта

Слишком быстрый · Приёмчики · Так и делай · Ради здоровья · Притяжение земли · Только сеть разделяет нас · Бадминтон · Супермегаэкстрапрофи · Мечта всей жизни · Объясняйтесь лыжами! · Королева кёрлинга · Лыжи, пули, нервы

Азбука путешествий

Озеро Байкал · Город Санкт-Петербург · Остров Кижи

Азбука Интернета

Как правильно искать? · Мне бы в небо… · Земляничная поляна · Звёзды и холодильник · Классика

Азбука финансовой грамотности

Райский остров · Благородное дело · Золушка · Золотое яблоко · Кактус в мешке · Чёрный день · Лучший из лучших · Есть ли у вас план? · На всякий случай · Спокойствие · Билет на Марс · Питомец · То, что нужно · Закон корзины · Подариан · Зонтик · Подарок · Лимонадный Крош · Шар-экспресс · Код Пина · Список Кроша · Секрет мастера · Коллекция Пина · Фальшивый пиастр · Оракул · Открытый клуб · Школа магов

Азбука защиты леса

Подвиг · Самый страшный зверь · Элементарно, Ёжик · Урок · Пятый элемент

Пин-Код: Финансовая грамотность

Со свистом · Трындоскоп со скидкой · Тёмное дело · Сказки Лукоморья · Нажмите «Ввод» · Жизнь прекрасна · Незнакомец · Ёжик и страховка · Танец в кредит · Два товарища · Раз картошка, два картошка · Дискуссия · Три Жар-птицы · Свободный обмен

Азбука цифровой грамотности

Аватарка · Спящая красавица · Дракон · Вредители · На крючке · Джекпот · Как Пушкин

Азбука недвижимости

Рояль · Рай в шалаше · Новые Барашки · Кто в доме хозяин? · Варвар

Азбука профессий будущего

Муки выбора · Линия горизонта

Ежегодно разрабатываются десятки разных моделей авто. При этом все производители стараются сделать свое «детище» уникальным. Кто-то из них концентрируется на технических характеристиках и комфорте, другие — занимаются дизайном. Что из этого получилось — предлагаем ознакомиться дальше.

Читай также: ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в мире

Самое безобидное пятое место отдано седану французского производства Citroеn Ami. Машина выпускалась с 1961 по 1978 год и, несмотря на неоднозначный внешний вид, побила все рекорды продаж. Было произведено почти два миллиона экземпляров.

Четвертое место занял итальянский компактвэн Fiat Multipla. Автомобиль выпускался 12 лет — с 1998 по 2010 год. Стоит отменить, из-за недостаточных продаж в 2004 году производитель переформатировал спорный дизайн, изменив его на более привычный.

Третье место заслуженно получает американская машина, которая существенно опередила свое время. CitiCar — это первый электрический автомобиль. CitiCar производили на протяжении трех лет, всего выпущено около 2300 штук.

Второе место принадлежит «детищу» британского автопрома — трехколесный Bond Bug даже участвовал в специальных гонках. Кроме неординарной внешности авто красили в яркий, фирменный оранжевый цвет. В свое время Bond Bug был недешевым и стоил 629 фунтов стерлингов (784 доллара).

Без всякого сомнения, первого места достоин самый безопасный и самый уродливый автомобиль в мире, а именно — Sir Vival. Эту машину сконструировал американский инженер Уолтер Джер. Основная идея Sir Vival — разделить авто таким образом, чтобы отсек с двигателем и пассажирский салон не соприкасались. Реализовать задумку удалось, однако ни одно предприятие не решилось пустить модель в массовое производство. Инженер, разочаровавшись в авто, продал его. По непроверенным сведениям машина сохранилась и находится в собственности у частного лица в штате Массачусетс.

Детей и беременных женщин – прочь от экрана! То, что мы сейчас вам покажем – действительно не для слабонервных. «Мотор» выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную «кунсткамеру».

~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~

1958-1961 годы

Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.

Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.

~ Rolls-Royce Camargue ~

1975-1986 годы

Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.

Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».

~ Alfa Romeo SZ/RZ ~

1989-1994 годы

Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.

Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.

~ Edsel ~

1958-1960 годы

Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.

Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?

~ Ford Scorpio ~

1994-1998 годы

Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.

Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.

~ Pontiac Aztek ~

2001-2005 годы

Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.

Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.
Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.

~ SsangYong Rodius ~

2004-н.г.

Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.

При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.

~ Fiat Multipla ~

1998-2010

Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.

Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.

~ Subaru Baja ~

2002-2006 годы

Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.

Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.

~ Covini C6W ~

2004-н.г.

Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.

Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*