В автомобильном мире есть разные машины. В основном дизайнеры всех автомобильных брендов мира стараются создавать…
admin / 15.04.2020
Содержание
Довольно странно, что правительства Египта и Турции до сих пор не предприняли никаких мер, чтобы хоть сколько-нибудь сократить ежегодное число жертв в ДТП, происходящих по вине халатных водителей. Скоро отдыхать в Египте и Турции будет настолько страшно, что туристы перестанут туда ездить, а если поедут, то с перспективой «овощного” отдыха на пляже без передвижения по стране. К плохому состоянию автомобилей здесь добавляется еще не просто ужасная манера езды, а неумение водить в принципе. Например, турки сознательно игнорируют знаки светофора и указатели пешеходных переходов. В итоге это приводит к многочисленным авариям, в том числе и с туристическими автобусами на опасных серпантинах. Показательно, что виновники аварий при этом чаще всего остаются живы.
Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий в мире погибают около 3,5 тыс. человек. Ежегодно на дорогах погибают более 1,2 млн человек, около 50 млн получают ранения. На дорогах Турции в среднем в год погибает 3 тыс. человек, а в Египте ежегодно гибнет до 7 тысяч человек. Трагедия усугубляется тем, что в основном жертвы – молодые люди в самом активном, трудоспособном возрасте – от 25 до 40 лет.
Российские граждане, для которых Турция и Египет остаются наиболее доступным видом отдыха за границей, к сожалению, очень часто становятся жертвами ужасных аварий. Одной из самых страшных аварий минувшего года стало ДТП 22 декабря, когда автобус, в котором ехали российские туристы, перевернулся на дороге близ египетского курорта Дахаб. Автобус следовал в г. Шарм-эш-Шейх. В результате ДТП погибли семь человек, в том числе шесть россиян – один человек скончался в госпитале, шестеро погибли на месте аварии. Водитель автобуса остался жив.
Поистине жуткой по количеству жертв аварией стало падение автобуса, ехавшего из Каира по узкой дороге, в ирригационный канал рядом с г. Эль-Минья 15 декабря 2008 года. Водитель автобуса резко свернул с дороги, чтобы избежать столкновения с встречным грузовиком, и не справился с управлением. В результате аварии погибло 57 туристов из разных стран.
Шесть граждан Бельгии погибли в результате аварии пассажирского автобуса на юге Египта в ноябре. Автобус с туристами направлялся из Асуана к храмам Абу-Симбела, популярному туристическому объекту на западном берегу Нила. Водитель автобуса превысил скорость и не справился с управлением, в результате автобус съехал с дороги и несколько раз перевернулся. 26 пассажиров получили травмы различной степени тяжести – остальные погибли.
Весь мир обошли снимки ужасной аварии в Израиле, где погибло 24 российских туриста. Это ДТП было названо одним из самых страшных в Израиле за последние десять лет. Изувеченные тела россиян усыпали огромную пропасть глубиной 60 метров близ курортного города Эйлат. Всего в автобусе находился 51 человек, 49 из них были пассажирами из Санкт-Петербурга. Причиной аварии стала самонадеянность и халатность водителя, который пошел на обгон и не справился с управлением. Авария произошла на горной трассе, где нет светофоров и водители часто превышают скорость. Водитель разбившегося автобуса в прошлом совершил более 20 нарушений правил безопасности. В страшной катастрофе, причинившей страдания десяткам россиян и родственникам погибших, он выжил.
В Турции в минувшем году случилось несколько достаточно серьезных аварий с участием российских туристов, большинство из которых, к счастью, отделались легкими ранениями. Не повезло другим: 18 человек погибли и 23 получили травмы в Турции в результате аварии грузовика, перевозившего нелегальных иммигрантов. Авария произошла в нескольких километрах от города Малкара в провинции Текирдаг на западе страны. Водитель машины не справился с управлением, в результате чего она перевернулась. Сам он с места ДТП скрылся.
Российским туристам можно посоветовать сократить использование транспорта в таких странах, как Египет и Турция, до минимума. Может быть, хоть кризис и сокращение турпотока окажут какое-то влияние на местные власти, которые займутся состоянием транспортных систем: например, введут систему жесткого лицензирования водителей и начнут работать над качеством дорог, пойдут, наконец, на строгие наказания виновников.
В крайнем случае для передвижения по этим странам туристам лучше рассчитывать на собственные водительские навыки – хотя это по большому счету мало на что влияет, если в лобовое стекло вдруг вырулит какой-нибудь местный дебил. К тому же качество здешних автомобилей оставляет желать лучшего – обилие сборочных производств на территории в Турции, к примеру, обеспечивает прокатные конторы малолитражками, но нормального обслуживания автомобилей здесь до сих пор нет. Шанс получить неисправный автомобиль с неработающими тормозами очень велик, будь то авто напрокат или такси.
Елена Костякова
Toyota Yaris названа самой опасной машиной. Фото: samuipedia.com
В Страховом институте дорожной безопасности назвали самые опасные автомобили. Машины тестируют, выясняют реакции при столкновениях разного типа, определяют уровень защиты в салоне. А вот еще способ определения степени опасности машины: по количеству страховых случаев с травмами на каждую тысячу страховых лет. На основании именно этих данных в институте безопасности составили рейтинг и назвали самый опасный автомобиль в мире. Вот первая пятерка машин, которые, по версии экспертов, «притягивают» аварии, передает Rating-avto.
Реклама
Первое место — Тойота Ярис
Лидирующую строчку занимает автомобиль Тойота Ярис. Его счет — 28,5 страховых случаев. Этот показатель оценили, как предельный. Эта модель одна из самых компактных в арсенале Тойоты. Но справедливо будет заметить, что это не самый маленький автомобиль в рейтинге, поэтому оказался во главе опасного списка он все-таки в первую очередь за счет страховой аварийной статистики.
Второе место занял Suzuki SX4
Реклама
Рассчитанный показатель Сузуки SX4 — 26,6 страховых случаев, что также отнесено к предельным показателям. Эта малолитражка частый участник несчастных случаев на дороге.
Третье место за Шевроле Авео
С показателем 26 на третьем месте рейтинга «опасности» оказался популярный в наших краях Шевроле Авео.
Реклама
Номер четыре — Мицубиси Галант
Японский автомобиль Мицубиси Галант часто покупают жители пригорода. Он подвижный и маневренный за счет своих средних размеров. Однако его показатель страховых случаев — 25,4.
Пятое место — Kia Rio
Реклама
Многие любят КИА Рио за его нрав и приемлемую стоимость, но, увы, и эта машина в «черном» списке. Рио замыкает пятерку опасных авто с показателем страховых случаев 24,9.
Отметим, что все модели в рейтинге были выпущены в 2009–2011 годах.
Подпишись на наш telegram
Только самое важное и интересное
Подписаться
Реклама
Дорога — источник повышенной опасности, требующая к себе особого внимания. Автопроизводители ежегодно улучшают свои автомобили, регулярно модернизируя конструкции и внедряя все новые технологии безопасности.
В данной статье мы расскажем от чего зависит безопасность машины, кто и как ее проверяет, рассмотрим функционал наиболее популярных систем, а также назовем несколько самых безопасных популярных у нас машин.
Посмотреть все машины с высокими показателями безопасности можно у нас на сайте — в разделе безопасные автомобили.
Безопасность автомобиля — важнейшая из характеристик, определяемая эффективностью систем безопасного вождения. Они помогают водителю, предупреждая аварийные ситуации (активные) и снижая тяжесть их потенциальных последствий (пассивные).
Современные автомобили оснащаются и массой вспомогательных систем, предназначенных для облегчения управления в потенциально сложных или опасных ситуациях. Самыми распространенными системами подобного типа являются:
На многих современных автомобилях некоторые из перечисленных активных и ассистирующих систем при помощи специального программного обеспечения объединяются в масштабные технические системы так называемой интеллектуальной превентивной безопасности.
Их задача заключается в предупреждении столкновения, предварительной подготовке тормозной системы к торможению, подготовке к активации некоторых систем пассивной безопасности, а также в автоматическом изменении скорости движения вплоть до полной остановки. К таким электронным помощникам относятся Collision Warning with Brake Support от Ford, Collision Warning with Auto Brake и City Safety от Volvo, Front Assist от Volkswagen и т.д.
Итак, мы рассмотрели системы, которые прямо или косвенно предупреждают столкновение, а далее расскажем об устройствах, механизмах и конструктивных особенностях, отвечающих за пассивную безопасность в авто. То есть об элементах, обеспечивающих защиту от получения травм непосредственно при столкновении.
Весомым критерием пассивной безопасности также является особая конструкция кузова, предполагающая поглощение энергии столкновения путем смятия передней части или кормы автомобиля. В случае фронтального удара двигатель и другие агрегаты, узлы и механизмы, расположенные в подкапотном пространстве, уводятся под днище машины. Это позволяет снизить риск получения водителем и передним пассажиром травм высокой степени тяжести. Несмотря на сравнительно легко деформирующиеся переднюю и заднюю части, каркас салона (стойки, каркас крыши, пороги) имеет высокую прочность и жесткость. Это также положительно влияет на надежность защиты людей, находящихся в автомобиле.
Важно понимать, что при всей технологичности главная «система безопасности» автомобиля — это внимательный, собранный и ответственный водитель, а все остальное лишь помощники и страховка.
Краш-тест — это мероприятие, при котором умышленно воспроизводится ДТП в условиях специально оборудованных полигонов. Сегодня подобные испытания проводит множество организаций: от самих автопроизводителей до независимых институтов безопасности дорожного движения. Разумеется, у каждого из них своя система.
Стоит отметить, что перечисленные организации предъявляют суровые требования к безопасности автомобилей, что позволяет не сомневаться в беспристрастности проводимых испытаний.
Volkswagen Passat (по версии IIHS в 2016). Современный городской седан, завоевавший 5* по уровню безопасности, в дополнение к которому прилагаются солидный внешний вид и выдающиеся ходовые качества.
Volkswagen Tiguan (по версии Euro NCAP в 2016). Кроссовер, который может похвастать не только высоким уровнем безопасности, но и образцовым салоном — эталоном современной автомобильной эргономики. Новое поколение оставило при себе все эти качества.
Volvo XC90 (по версиям IIHS и Euro NCAP в 2016). Внедорожник, тестировавшийся два года подряд и с такой же периодичностью получавший высшую отметку безопасности. Комфортный, эффектный, обученный специальным манерам — настоящий аристократ.
Ford Mondeo (по версии Euro NCAP в 2014). Автомобиль, выросший из «среднего» класса в полноценный представительский. Солидный и одновременно агрессивный дизайн, экономичность и прекрасные динамические качества, надежность и качество, сравнительно невысокая стоимость и 5 звезд безопасности.
KIA Optima (по версии Euro NCAP в 2015). Безопасный бизнес-класс по доступной цене.
FILED UNDER : Разное