admin / 11.04.2020

Самсунг альмера

Еще не забыли Renault Fluence? С российского рынка он ушел год назад, не оставив наследника, а в Европе ему на смену пришел седан Renault Megane. Но в Латинской Америке Fluence до сих пор в строю, а в Южной Корее его продолжают выпускать под локальным именем Samsung SM3. Более того, именно в Стране утренней свежести обрел второе дыхание проект электрической модификации.

Исходный Renault Fluence Z.E.

Напомним, что «зеленый» Renault Fluence Z.E. (Zero Emission) представили в 2009 году, а спустя два года начали выпускать в Турции с прицелом на Европу и (особенно) Израиль, где зарождался проект экспресс-замены тяговых батарей Better Place. Один экземпляр электро-Флюенса даже привозили в Россию для изучения спроса, а впоследствии он стал первым электромобилем в нашей рубрике «Примеряем на себя». Однако в итоге израильский проект рухнул, европейские продажи не пошли, и в 2013 году Renault Fluence Z.E. сошел со сцены. Но тогда же эту модель начали выпускать в Южной Корее — и Samsung SM3 Z.E. пришелся здесь ко двору! А теперь представлена модернизированная версия электроседана.

Главная обновка — тяговая батарея LG емкостью 35,9 кВт∙ч, которая по размерам и массе не отличается от прежней 22-киловаттной. Пробег на одной зарядке по корейскому ездовому циклу увеличился на 57% до 213 км. По расчетам местного Департамента безопасности на транспорте, корейские автомобилисты в 2016 году в среднем проезжали около 40 км ежедневно, то есть полного заряда аккумулятора обновленному Самсунгу должно хватить на пять дней.

Электромотор мощностью 95 л.с. прежний, поэтому максимальная скорость не изменилась (135 км/ч). Да и дизайн седана в компании решили не трогать. Кстати, особенность электрической версии — удлиненный на 13 см задний свес, ведь тяговый аккумулятор расположен за спинкой заднего сиденья. Общая длина машины — 4750 мм, а задние фонари у электроверсии оригинальные.

С новой батареей Samsung SM3 Z.E. подорожал всего на 460 долларов: с учетом госсубсидий седан в базовой комплектации стоит 36430 долларов. Немало, ведь «обычный SM3 с бензиновым мотором оценивается в 14500 долларов, а по цене электромобиля можно купить кроссовер Samsung QM6 (он же Renault Koleos) в максимальной комплектации.

Всем доброго здравия !

Поскольку Ниссан Альмера классик является копией корейского седана SM3, решил изучить, что за зверь такой и с чем его едят.
SAMSUNG SM3 NEO
Машинка полностью повторяет кузов нашего седана, отличает ее лишь символика Самсунга — другая решетка радиатора, шильдики ну и все в принципе.

Однако, пролистывая фотографии на просторах сети, невольно обращаешь внимание на множество тех деталей, на которых сэкономили производители автомобиля под маркой NISSAN для российского рынка (сравнивая максимальные комплектации):

— габариты в углах фар;
— люк на крыше;
— насадка на выхлопную трубу, которая идет с завода;
— спойлер на багажнике, который крепится на двухстороннем скотче очевидно
— молдинги дверей с хром.вставками
— дверные ручки с хром. отделкой
— парктроник;
— отделка салона в разных цветовых решениях;
— кожаные сиденья (ну на вид как кожаные, может и кож.зам)
— климат контроль? с блоком управления на центральной консоли
— руль, обтянутый кожей и ручник еже с ним
— зеркала с повторителями «поворотников» с внешней стороны
— подлокотник с двойным открыванием

Иными словами, по наполнению — абсолютной другой автомобиль! Салон в кожаном исполнении оставляет неизгладимое впечатление, особенно в светлом тоне и в дополнение с дверными панелями в цвет. Материалы и те, кажутся более дорогими и качественно сделанными…

Очень грустно становится от понимания того, сколько всего не достает российскому варианту машинки, и самое печальное, что в продаже недостающих частей (большинства) просто нет…даже на Ebay. Возникает вопрос — за что тогда такие деньги драли у нас за комплектацию SE ? По сравнению с корейским CE это просто беда…

1 поколение (N17), 2002–2013

Автомобиль Samsung SM3, представленный на корейском рынке в 2002 году, был версией японского седана Nissan Almera/Bluebird Sylphy. На него устанавливали «ниссановские» моторы объемом 1,5 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (105–107 л. с.)

В 2005 году Samsung SM3 получил измененную внешность (технической части обновления не коснулись), а с 2006 года эту машину начали экспортировать в Россию и на Украину под именем Nissan Almera Classic. Также ее продавали в Южной Америке как Nissan Almera, в странах Ближнего Востока — как Nissan Sunny, в Мексике, Египте и Колумбии — как Renault Scala. В самой Корее седан остался на конвейере, несмотря на появление в 2009 году автомобиля нового поколения — под именем Samsung SM3 Classic Edition его продавали до 2011 года.

Седан Samsung SM3 первого поколения после рестайлинга, 2005–2011

2 поколение, 2009

Обзор Фото

Седан Samsung SM3 выпускается с 2009 года в Корее и продаётся только на местном рынке, в 2014 году был проведён рестайлинг модели. Автомобиль полностью аналогичен седану Renault Fluence, известному в том числе и в России.

Базовый Samsung SM3 оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором (112–117 л. с.) и пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра мощностью 141 л. с. комплектуется только вариатором, а 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 сил — шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Запуск в серию седана Samsung SM3 состоялся в 2014 году, данная модель привлекает к себе внимание универсальностью. Грамотно скомпонованные элементы управления позволяют разместить в машине достаточно большой объем багажа без необходимости сокращения количества посадочных мест. Экономичные моторы обеспечивают высокий уровень автономности, а привлекательный дизайн позволяет автомобилю гармонично вписываться в современный транспортный поток.

В носовой части седана привлекают внимание вытянутые каплевидные блоки фронтального света естественно переходящие в узкую, растянутую дугообразную радиаторную решетку. Под указанными элементами размещаются широкие секции воздухозаборников оформленные декоративными вставками. В салоне особого внимания заслуживает оформление передней панели. в ее центре выполнена узкая надстройка, в которую встроен дисплей отображающий время, показания температуры. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена в спортивном стиле, между шкалами помещен экран бортового компьютера.

Экстерьер

Дизайн кузова Samsung сформирован из закругленных линий, на капоте SM3 выполнена легкая штамповка. Блоки основного света имеют форму вытянутой капли, узкая дугообразная радиаторная решетка оформлена полосами декоративных накладок в центре сходящихся к логотипу автопроизводителя. Плоскость широкого, массивного переднего бампера наклонена под отрицательным углом, на ее боковых частях сформированы крупные ниши, в них встроены декоративные вставки, ходовые и противотуманные огни Между нишами простирается раструб воздухозаборника затянутый сеткой и перекрытый горизонтальными декоративными жалюзи. Крыша имеет форму невысокого купола, восходящая линия подоконника выделена хромированной вставкой. Узкая крышка багажника закруглена, задние фонари частично располагаются на крышке багажника, частично вытянуты по поверхности крыльев.

Габариты кузова составляют 4620/1809/1479 мм, величина колесной базы – 2702 мм, полная/снаряженная масса – 1747/1285 кг, под багажник выделен объем в 530 литров, диаметр полного разворота – 11,1 метров.

Интерьер

Центр внутренних поверхностей дверей Samsung пересекают широкие подлокотники SM3 примыкающие к окружностям штатных динамиков, к ним же сходятся карманы дверей. Упругая поверхность сидений прошита горизонтальными строчками, по бокам сиденья поджаты фигурными стойками, переходящими на спинки. К задним пассажирам подведены регулируемые дефлекторы обдува и средства управления функциями климат-контроля. Боковая консоль оборудована подстаканниками, накладкой из светлого металла, в которую встроен селектор коробки передач. Консоль состоит из двух крупных блоков с клавишами управления бортовыми системами, автозвуком и бортовым компьютером. Приборный щиток накрыт широким козырьком, циферблаты утоплены в неглубокие индивидуальные шахты.

Технические характеристики

В движение Самсунг СМ3 может приводиться как дизельными, так и бензиновыми агрегатами. Дизельная модификация автомобиля оснащается 110-сильным мотором способным развить до 240 Нм крутящего момента. Бензиновый вариант машины содержит под капотом 114-сильную установку, ее крутящий момент составляет 155 Нм, динамика разгона – 11,9 секунды, все агрегаты функционируют в паре с вариатором.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*