admin / 11.04.2020

Самосвал астра

История

История

СПРАВКА

Компания ASTRA была основана в 1946 году для переделки военной техники в гражданскую.

В 1951 году она переехала из Кальяри в Пьяченцу, где была создана первая оригинальная строительная и карьерная машина ASTRA: самосвал BMI (1956).

В течение следующих 10 лет модельная гамма компании пополнилась новыми самосвалами, также было запущено производство специальных рам для бетоносмесителей.

РАЗРАБОТКА

В 1965 году компания ASTRA расширяет свои производственные мощности после переезда на нынешнюю производственную площадку.

С этого момента компания выпускает новые модели для выполнения новых задач: BM12, BM16, BM18, BM19, BM20, BM21, BM22, BM25 и самосвал BM35.

В 1970 году компания ASTRA запускает разработку рам BE8440 и BE10660 для передвижных кранов.

В 1982 году публике была представлена новая 300 серия, а в 1984 году модельный ряд самосвалов пополнила модель BM501 – первый автомобиль, оснащаемый автоматической или механической коробкой передач.

В том же году ASTRA принимает участие в ралли «Париж-Дакар», где она выставляет BM309.

ИНТЕГРАЦИЯ

В 1986 году компания ASTRA была приобретена компанией IVECO.

В 1989 году свет увидела 6000 серия, которая была усовершенствована технически и получила кабину из стекловолокна.

В 1994 году было изменено название серии BM: теперь автомобиль стал называться HD (Heavy Duty).

РАСШИРЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

В 1996 году компании ASTRA исполнилось 50 лет.

В этом году она запускает серию HD7, которая предлагается в самых разнообразных версиях: с 2, 3 и 4 осями, с постоянным приводом на несколько мостов вплоть до 8×8 и двигателями мощностью до 520 л.с.

В 1999 году модельный ряд пополнили самосвалы на 28 и 40 тонн, также свет увидела новая роботизированная коробка передач для строительных/карьерных грузовиков.

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И ДВИГАТЕЛИ

В 2000 году появилась новая модель HD7/C с двигателями IVECO CURSOR. В это же время публике был представлен шарнирно-сочлененный самосвал ADT, доступный в версиях 25 и 30 тонн.

В 2004 году модельная гамма шарнирно-сочлененных самосвалов была расширена за счет совершенно новых моделей ADT35 и ADT40, которые оснащались передовыми запатентованными технологиями и обладали лучшими рабочими характеристиками в своем классе благодаря двигателям IVECO CURSOR 13.

В 2005 году компания ASTRA запускает новый модельный ряд HD8, который в 2008 году получил новую подвеску кабины для дополнительного улучшения комфорта и производительности.

В 2008 году на свет появилась специальная версия HHD (Heavy Heavy Duty), предназначенная для самых сложных миссий. В этом же году модель RD50 пополняет линейку карьерных самосвалов.

Шарнирно-сочлененные самосвалы получили обновленную электрическую/электронную архитектуру, а на моделях ADT25 и ADT30 появляется новая передняя подвеска.

2011 год ознаменован появлением на рынке новой модели HD9, которая помимо своих традиционных преимуществ (в числе которых рама и подвеска кабины с регулируемой предварительной нагрузкой) добавляет в свой арсенал улучшения в области системы привода, а также в электрическом и гидравлическом контурах.

В соответствии со своим предназначением для выполнения самых тяжелых миссий стекловолоконная кабина HD9 была заменена на цельнометаллическую.

ГЛОБАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД

В ноябре 2012 года CNH Industrial объединила все основные фонды IVECO, FPT Industrial и CNH, в результате чего данная группа компаний стала мировым лидером в области производства и продажи грузовых автомобилей и автобусов, систем привода для тяжелых условий работы, сельскохозяйственной и строительной техники.

Благодаря интегрированному ассортименту и мировым позициям новой группы компаний ASTRA сегодня является глобальным партнером для своих клиентов, который представлен на всех континентах со своими продуктами, услугами, дилерской и сервисной сетью.

Профиль деятельности

Профиль компании

ПЕРЕД ТЕМ КАК РЕШИТЬ, ЧТО МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА,

Чтобы получать прибыль, на шахтах, карьерах и других участках, где ведутся сложные работы (такие как строительство плотин, нефтяных и газовых трубопроводов), должны применяться самые надежные машины в мире. ASTRA имеет в своем арсенале такую технику.

Компания ASTRA, основанная в 1946 году, предлагает один из самых широких ассортиментов тяжелых внедорожных грузовиков в мире – от грузовых автомобилей с самосвальным кузовом до карьерных и шарнирно-сочлененных самосвалов. Все наши машины имеют высокопрочное стальное шасси и стальную кабину, чтобы обеспечить максимальную производительность, прочность и надежность.

Мы также располагаем центром по созданию специальных автомобилей, например для тушения пожаров, военного применения и перевозки тяжелых грузов.

Благодаря многолетнему опыту и богатой линейке продуктов мы являемся идеальным партнером, который в состоянии предложить технические консультации, специализированные услуги, техническое обслуживание с оптимальными затратами и максимальное время бесперебойной работы.

ASTRA — это бренд CNH INDUSTRIAL, ведущего производителя товаров производственно-технического назначения — группа компаний располагает 64 заводами по всему миру, 49 исследовательскими центрами и обширной сетью, включающей в себя более 6 000 дилерских и сервисных центров.

Качество

Качество

Основной целью компании ASTRA VEICOLI INDUSTRIALI S.p.A. является укрепление и улучшение своих позиций в сегменте рынка, в котором она работает. Достижение этой цели с учетом эволюции рынка в направлении еще большей конкуренции потребовало адаптации и внедрения соответствующих принципов в области качества, безопасности и окружающей среды, задача которых – полная удовлетворенность клиентов, охрана здоровья работников и защита окружающей среды, а также постоянное улучшение в этих сферах.

Улучшение означает повышение качества продуктов, услуг и инвестиций при постоянном снижении воздействия на окружающую среду и внедрении мер по охране здоровья работников.

КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ кроме всего прочего означает, что поставленный продукт удовлетворяет требованиям, указанным клиентом или обещанным ему, и соответствует скрытым ожиданиям в плане безопасности, пригодности к использованию и выполнения требований соответствующих правил и регулирующих норм.

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ означает выполнение всех прописанных в контракте обязательств, тесное сотрудничество с клиентом и оперативное вмешательство при возникновении проблем или жалоб с предложением клиенту подходящих и технически компетентных решений.

КАЧЕСТВО ИНВЕСТИЦИИ кроме всего прочего означает уменьшение прямых и косвенных затрат, вызванных пониженным качеством продукта из-за дефектов и ошибок, которые повышают общую стоимость продукта.

Производители, похоже, искренне поверили в скорое восстановление российского грузового рынка. Не успели мы объявить о планах чешской Татры начать сборку самосвалов в Татарстане, как на ежегодной пресс-конференции Iveco прозвучало новое громкое заявление. На заводе IVECO-АМТ в Миассе начнется сборка грузовиков Astra.

Самосвалы Astra-АМТ будут оснащаться кузовами российского производства

Малоизвестная у нас компания Astra входит в один альянс с IVECO. Ее специализация — техника для тяжелых условий вроде наших северов. Увы, о полноценном производстве в Миассе речи пока не идет: уральцы будут лишь модернизировать и утеплять пришедшие из Италии грузовики, которым отныне предстоит работать при температурах до –60 градусов.

Что же касается самих автомобилей, то первой моделью Astra на российском рынке станет четырехосный самосвал HD9, предназначенный для работы в карьерах. Он оснащен двигателем Iveco мощностью 440 л.с., «механикой» ZF или автоматом Allisson. Привод — на две, три, или четыре оси в зависимости от версии. Все мосты — компании Kessler. Грузоподъемность до 63 тонн. Правда, при такой нагрузке максимальная скорость ограничивается значением 40 км/ч. Первые Астры появятся в России в августе — тогда же будут определены и цены на них.

Ожидаются в этом году новинки и у IVECO. К концу лета в Россию должен прийти новый EuroCargo. Варианты для нашей страны будут отличаться от предшественников только новой кабиной с красивым интерьером. Двигатели и коробки передач останутся такими же, как у EuroCargo предыдущего поколения.

Объем баллонов газового IVECO Stralis NP может достигать 1080 л

Представят итальянцы и газовую версию NP тягача Stralis, о нашем знакомстве с которым можно почитать . Будут представлены сразу несколько вариантов газовых тягачей, которые будут отличаться друг от друга объемом баллонов. Заявленный пробег без дозаправки у самого «газовместительного» Стралиса составляет 1500 км.

Доберется до России и обновленный Daily. На таких фургонах со слегка измененной передней частью и двухцветным интерьером я ездил по Италии еще прошлой весной. В тех поездках, помимо самого фургона, мне очень понравилось приложение DailyApp, позволяющее в реальном времени на своем планшете контролировать стиль вождения водителя и еще огромное количество параметров нового Daily. С появлением обновленных машин это приложение станет доступно и в нашей стране. Но интересно, поднимутся ли цены? Ведь и за нынешние Daily просят как минимум 2,5 млн рублей.

Новенький автобус Нижегородец на маршруте в подмосковном Королеве

Кстати, IVECO до сих пор предоставляет шасси Daily теперь уже позапрошлого поколения компании Нижегородец. Там на них строят автобусы-маршрутки, рассчитанные на 45 человек (20 сидячих мест и одно для инвалида). К концу 2016 года Москва получила 491 автобус Нижегородец, а в году нынешнем еще 60 автобусов заказал перевозчик из Московской области. Стоят такие от 4,5 млн рублей.

Что же до общего состояния дел на рынке грузовиков, то, основываясь на шестипроцентном росте рынка в 2016-м, в IVECO прогнозируют его увеличение и в этом году, планируя сохранить свою долю в 1,6%.

Iveco Astra обзор
Краткие технические характеристики:
Колесная формула: 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8
Габаритные размеры, мм: 7790x2500x3300 — 8740х2500х3390
Колесная база, мм: 3200+1450, 3800+1450, 1900+2600+1450
Снаряженная масса, кг: 14600 — 18400
Максимальная грузоподъемность, кг: 25400 — 31600
Допустимая полная масса автомобиля, кг: 40000 — 50000
Двигатель: IVECO Cursor 13
Тип и число цилиндров: рядный, 6-цилиндровый
Рабочий объем, л: 13
Мощность, л.с./мин -1: 380/1900, 450/1900
Максимальный крутящий момент, Нм/мин -1: 1800/1000-1440, 2200/1000-1440
Коробка передач — тип, число ступеней: Механическая, 16/2
Обзор Ивеко Астра:
Компания ASTRA, образованная в 1946 году и вошедшая в состав концерна IVECO в 1986, имеет производственные площади более 140000 кв. метров. В течение последних 60 лет компания занимается производством автомобилей для работы в карьерах, угольных разрезах и других тяжелых условиях. В компании трудится более 500 человек, 40% продукции продается в Италии, 30% — за границей и 30% приходится на заказы для вооруженных сил.
Богатый 60-летний опыт позволяет инженерам ASTRA разрабатывать собственные технологические ноу-хау и на их основе создавать первоклассную тяжелую технику. Постоянно улучшающиеся технологии и высококвалифицированные специалисты обеспечивают производство продукции высшего качества и технической точности. Модельный ряд выпускаемых компанией грузовиков состоит из двух основных и дополнительных линий: автомобили общего назначения, самосвалы для работы в карьерах и на строительных площадках, военная техника. Компания предлагает более 210 базовых моделей с 2-мя, 3-мя и 4-мяосями, тягачей и шасси специального назначения для бетономешалок, цистерн, насосов и бурильных установок, а также двухосные шоссейные самосвалы.

Начиная с 1986 года, на предприятии действует система контроля качества ISO 900х, обеспечивающая надежную и безопасную работу автомобилей ASTRA в условиях бездорожья, в раскаленных пустынях, в рудниках и во многих других тяжелых условиях.
В наиболее распространенной серии грузовиков HD8 cуществует 38 базовых моделей и 11 конфигураций шасси: от трейлеров до тягачей, с колесной формулой от 4х2 до 8х8, с пятью различными типами двигателей от 360 л.с. до 540 л.с.
Грузовики ASTRA серии HD8 специально сконструированы для использования в тяжелых условиях, где мощность, устойчивость и надежность являются определяющими факторами. За многие годы серьезной и эффективной работы тяжелые грузовики ASTRA заслужили доверие и предпочтение различных строительных компаний как в Италии, так и за ее пределами. Самосвалы ASTRA демонстрируют передовые технические решения для всех типов строительных объектов.
На автомобилях используется новейший двигатель IVECO Cursor 13 мощность от 360 до 540 л.с.
Историческая справка. В 1946 году Марио Бертуцци основывает ASTRA (Anonima Sarda Trasporti), чтобы перерабатывать военную технику, которая осталась невостребованной в послевоенные годы. Постепенно ASTRA начинает производство техники для использования горнодобывающей области. Первой моделью этого назначения был самосвал BM 1, произведенный в 1955 г. В следующие десять лет эта успешная попытка закрепила свои позиции и расширила области применения за счет выпуска ряда моделей разного оснащения, среди которых появляется бетономешалка. К 1965 году в арсенале ASTRA имелись модели BM12 — BM16 — BM18 — BM19 ai, BM 20 — BM21 — BM22 — BM25 , BM 35. Позже, в 1994 г. серию ВМ переименуют в «HD” – heavy duty – серия тяжелых грузовиков; соответственно, название серии изменится, как и мощность выпускаемых моделей.
Благодаря немалым усилиям, приложенным, чтобы удовлетворить растущие потребности конечных потребителей, отдел разработки и развития предложил производство SERIE 300 в 1982 году. В 1986 году корпорация IVECO приобретает ASTRA, сохраняя основной курс производства. Растут не только темпы производства, но и уровень. В 1996 г. АSTRA выпускает более мощные модели техники. 25000 единиц техники поставляется на мировой рынок. ASTRA Veicoli Industriali SpA заняла прочную позицию на мировом рынке, став мировым лидером среди производителей тяжелой техники.
Спецификация: Основными направлениями производства ASTRA являются самосвалы и тягачи.
Модельный ряд: Прицепы и тягачи серии HD 8
Прицепы и тягачи серии HD 8 насчитывают 66 моделей различной конфигурации, основными модельными представителями являются: HD8 330, HD8 360, HD8 410, HD8 440, HD8 480, HD8 520, HD8 560; цифровое обозначение модели отражает мощность мотора в л.с., тип мотора — Iveco Cursor 8/13.. Грузоподъемность этих моделей может быть 38 и 48 тонн в зависимости от количества осей ходовой части: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 (грузоподъемность до 38 тонн), 8х4, 8х6, 8х8 (грузоподъемность до 48 тонн).
Карьерный самосвал
Карьерный самосвал серии RD 28 С — высоконадежная и легкоуправляемая модель, оснащена мотором типа Iveco Cursor 10 TIER, мощностью 353 л.с., грузоподъемность этого самосвала – 48.5 тонн. Серия RD 32С оснащена мотором типа Iveco Cursor 10 TIER, мощностью 381 л.с., грузоподъемность этого самосвала – 44 тонны, количество осей ходовой части: 4х2.

Самосвал ADT серии
Самосвалы серии ADT представлены четырьмя типами моделей. ADT 25 оснащена мотором типа Iveco Cursor 10 TIER, мощностью 319 л.с., грузоподъемность этого самосвала – 45.44 тонн. ADT 30 оснащена мотором типа Iveco Cursor 10 TIER, мощностью 381 л.с., грузоподъемность этого самосвала – 44 тонны, ADT 35 оснащена мотором типа Iveco Cursor 13 TIER3, мощностью 302 KW, грузоподъемность этого самосвала – 60 тонн, ADT 45 оснащена мотором типа Iveco Cursor 13 TIER3, мощностью 455 л.с., грузоподъемность этого самосвала – 66 тонн. Количество осей ходовой части этой серии — 6х6.
Тягачи серии SIVI
Модельный ряд тягачей серии SIVI представлен пятнадцатью вариантами. Технические характеристики этих моделей разработаны по нарастающей – от мощности 430 л.с. и грузоподъемности от 20 тонн до мощности 540 л.с. и грузоподъемности от 48 тонн. Тягачи серии SIVI оснащены двигателем типа Iveco Cursor 10/13. Модели этой серии предусматривают различное количество осей ходовой части: 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8. Такой широкий диапазон технических характеристик тягачей серии SIVI обеспечивает надежность и рентабельность в применении этих моделей.
Современный этап: ASTRA сегодня – это мировой лидер среди поставщиков машин-тяжеловесов с такой производительностью и надежностью. ASTRA Veicoli Industriali S.p.A.располагает сервисными центрами по всему миру, это позволяет обеспечить потребителей послепродажным обслуживанием машин. Качество продукции ASTRA Veicoli Industriali S.p.A подтверждено сертификатами: UNI EN ISO 9001 – 2000, АQAP 2110, ISO14001-2004.
Сегодня во всем мире с ASTRA ассоциируют такие характеристики как прочность, надежность, эксплуатационная гибкость и рентабельность.




Полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 40 тонн Astra HD9 88.48 8×8, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений. Самосвал состоит из ходовой несущей платформы, и кузовной надстройки с устройством опрокидывания грузовой ёмкости. Шасси производства Astra использует собственную раму усиленного типа с оригинальной кабиной.
Главная характеристика самосвала, которая определяет его функциональное назначение и область эксплуатации, это полезная нагрузка и характеристики привода колёс.
КУЗОВ
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 24
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг 40000
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг 46000
Производитель кузова самосвала CANTONI & CSpA
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5940х2300х1760
Разгрузка назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 30
Тип самосвального кузова Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами
Задний борт типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации
Толщина днища кузова, мм 12
Толщина борта кузова, мм 8
Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов 50
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS независимая от кузова, с использованием козырька защиты и основания
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ САМОСВАЛА
Угол въезда 29.8°
Угол съезда 23.4°
Угол бокового опрокидывания 43°
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.6
Максимально преодолеваемый уклон 32%
Преодолеваемая стена, см 30
Преодолеваемый ров, см 60
Дорожный просвет (перед/зад), мм 353/305
Компоновка шасси Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2
Тип рамы жесткого типа, лонжеронная
Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм 9480х2500х3790
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм 820х320х10х90
Колесная база, мм 1900+3100+1450
Колея колес, мм 2130
Дорожный просвет (перед/зад), мм 353/305
Радиус разворота (от стены до стены), м 22.5
Снаряженный вес, кг 20000
Допустимая нагрузка, кг 46000
Полная масса, кг 66000
Допустимая масса прицепа, кг 100000
Максимальная скорость, км/ч 90
Объем топлива в баке, л 300
Двигатель IVECO CURSOR 13
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F,
с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.
Марка, модель Iveco-Cursor 13 F3B E3681F
Расположение Спереди, над первым мостом, продольно
Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4
Объем цилиндров, л 12,9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150
Мощность, л.с./об.мин 480/1900
Крутящий момент, Nm/об.мин 2300/1100-1440
Турбонагнетатель Holset VGT
Тип впрыска Common Rail
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л 29
Трансмиссия ALLISON HD4700
Тип: полный постоянный привод всех колес по осевой формуле 8х8 (привод на первую пару мостов и колеса задней тележки),
с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.
Тип гидромеханическая автоматическая
Количество передач вперед/назад 7/1
Гидротрансформатор Allison TC-561
Диапазон трансформации момента от 1:1 до 1.68:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт 500
Раздаточная коробка ZF Steyr VG-2700
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности) 277 XGF JP-D5XY
Масло АКПП, л 13
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Марка-модель ZF 8099
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 38°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1100
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и второй оси.
Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.
КОЛЕСНЫЕ МОСТЫ И ШИНЫ
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку.
Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) Kessler LT41 / 10000
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) Kessler LT41 / 10000
Третий и четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир) Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 40000
Подвеска мостов Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами
Диски Стальные монодиски 9х20
Шины 325/95 R24 Michelin
Ошиновка Двухскатная
Количество колес 12+1
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения Пневматический
Производитель Kessler duo-duplex
Тип тормозного механизма Дисковые
Объем воздушных ресиверов, л 130
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор Wabco 630 CC
Производительность, л/мин 600
Антиблокировочная тормозная система ABS Wabco
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO
Мощность торможения, кВт 300
Торможение трансмиссией гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт 500
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В 24
Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Bosch
Мощность, кВт 2.5
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч 2/170
Стартер Bosch
Мощность, кВт 5.5
Наш канал YOUTUBE: https://www.youtube.com/channel/UCDgTkwXqBiVP4Gq_lAWBFVQ
Наши объявления на Drom.ru: https://spec.drom.ru/user/TrialTrucks/
ГК «ТРИАЛ» Решай задачи, реализуй мечты!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*