admin / 09.10.2018

Самая уродливая машина

Самые некрасивые машины всех времен (57 фото)

Детей и беременных женщин – прочь от экрана! То, что мы сейчас вам покажем – действительно не для слабонервных. ТОП-10 самых некрасивых машин за всю историю.

~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы

Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.

Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.

~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы

Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.

Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».

~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы

Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.

Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.

~ Edsel ~ 1958-1960 годы

Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.

Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?

~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы

Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.

Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.

~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы

Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.

Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.

Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.

~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.

Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.

При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.

~ Fiat Multipla ~ 1998-2010

Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.

Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.

~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы

Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.

Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.

~ Covini C6W ~ 2004-н.г.

Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.

Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?

Источник: https://fishki.net/auto/146028-samye-nekrasivye-mashiny-vseh-vremen-57-foto.html

SaabOwner ›
Блог ›
ТОП 10 самых уродливых автомобилей

Что-то в последнее время лента стала пестрить репостами старого баяна, черт знает какого года, про 10 самых страшных автомобилей современности, где на первых местах стоят Pontiac Aztek и Fial Multipla, но черт побери, со времен Ацтека и Мультиплы прошел уже добрый десяток лет и на фоне современных выкидышей они выглядят очень даже бодряком.

В общем теперь ТОП 10 самых уродливых автомобиле в мире от SaabOwner.

Почетное десятое место.

На десятом месте расположился Ford Explorer 2016го модельного года.

Это хороший пример того, как не надо делать рестайлинг. Если раньше эксплорер выглядел брутально и мужественно, эдакий самЭц, то в 2016м году он превратился в метросексуала т.е. говоря простым языком не в 3.14**у и не в красную армию.

Девятое место по праву занимает детище Мириконе, Alfa Romeo Julia.

Когда говорят Alfa Romeo, то люди делятся на два типа, те кому они нравятся и те кому они не нравятся, так вот после того как показали Julia, людей кому нравилась альфа стало на 99% меньше. Дизайнеру стоило наверное застрелится, но похоже его совесть совсем не мучает, по этому только 9е место.

На восьмое место, я пожалуй поставлю довольно уродливый автомобиль от Peugeot.

Peugeot 2008 представитель нынче модного, но до безобразия дебильного класса «городской кроссовер», т.е. это не городской автомобиль и не кроссовер, 160мм клиренса и мотор мощностью 82 лошадиные силы с приводом на переднюю ось в купе со стремным внешним видом просто ставит крест на его покупке, хотя мастеру интерьеров стоит отдать должное, внутри все таки чувствуется дух Франции.

Седьмое место

Какой топ без корейского автомобиля?

Hyundai Veloster, четырехдверный (!) хетчбек, только вдумайтесь четырехдверный, т.е. не симметричный с одного бока две двери с другого одна, какую породу собаки ел на обед дизайнер, раз решил, что это красиво? Определенно в утиль.

Шестое место

Когда говорят Mercedes почему то на ум приходит минимум E-clacc, но никак не Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Четырех дверное купе универсал звучит примерно так же как сумоист-фигурист, т.е. мерседес сделал невозможное скрестил курятник, бордель, немного немецкой порнографии и получилось, то что получилось, точнее ничего не получилось, выглядит довольно не естественно и мерзко, правда не так как на наш следующий участник, по этому только шестое место.

Пятое место

Первые пять мест по праву должны занимать ам Toyota и Lexus, но к сожалению американские и европейские производители сделали невозможное, по этой причине Toyota Alphard только пятая.

Вы когда нибудь задумывались, зачем японцам минивены при среднем росте метр с кепочкой? Я вот озадачился этим вопросом и пришел к выводу, что им просто по фану делать уродливые тачки, а что может быть уродливее камри? Правильно только камри универсал, от одного взгляда на Alphard понимаешь всю ту боль, которою испытали японцы в 1945м. Простите нас.

Четвертое место

Прямо из колыбели автомобилестроения на четвертое место врывается Jeep Cherokee.

Поговорка в семье не без урода, актуальна как никогда. Никакой преемственности поколений, никакой истории и никакой причины для гордости, новый «индеец» стал разочарованием 2013 года, а ценник сопоставимый с маленьким свечным заводиком, ставит жирную точку на этой модели на территории нашей страны.

Третье место

Во второй раз голубой овал попадает в мой «санкционный» к покупке список.

Ford EcoSport — меня обманывать не надо я сам обманываться рад (с). В этом автомобиле нет ничего от «эко» и тем более от «спорт», просто ничем не примечательный и страшный автомобиль для Сомали.

Почетное второе место

БиЭмДаблю, черный бумер, бэха, баварское мусорное ведро и т.д.

BMW i3 автомобиль который уже окрестили «свиноматкой» за подозрительное сходство с представителями животного мира. В общем эта машина на практике иллюстрирует слоган » BMW это диагноз», жаль что диагноз удручающий.

And the winner is…

Первое место

Toyota mirai, то неловкое чувство, когда ты рос на мультиках про покемонов и фильмах о годзилле, в ожидании когда тебе стукнет 18 и тебя заберет мотра, но ужасный монстр так и не пришел, и ты от безысходности устраиваешься работать в Toyota.
Омерзительный автомобиль и почетное первое место, Fiat и Pontiac вы можете быть свободны, прошу освободить пьедестал.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2450119/

>Самые страшные автомобили в мире

Топ страшных автомашин или автомобильные ужасы.

Каждый день мы встречаем на дороге множество различных машин. Какие-то кажутся нам привлекательными. Другие же наоборот нам не по вкусу. Но если большинство современных автомобилей имеют привлекательный дизайн, который устраивает многих автолюбителей, есть машины, которые своим внешним ужасным видом поражают наше воображение.

Вам нравиться определенный тип автомобилей, но некоторые машины Вам не по вкусу, когда как Вашим близким людям нравятся автомашины, которые Вы считаете не красивыми. Знакомо? Все дело в наших вкусах и представлениях о дизайне автомобиля. Даже опытные и известные эксперты часто расходятся во мнение, что считать красивым и стильным автомобилем. Но есть множество машин, которые практически все без исключения считают страшными. Предлагаем Вам сегодня посмотреть самые страшные автомобили в мире.

Honda Insight

Хотите ужасно удивить своих друзей и родственников. Это сделать, просто купив Honda Insight. Стиль модели напоминает сплюснутую тарелку на колесах.

Nissan Juke

Всякий раз, когда многие из нас видят Juke, удивляются, как можно было сделать такой дизайн кузова машины. Но самое удивительное, что, несмотря на противоречивую внешность, кроссовер пользуется спросом.

Микроавтомобиль Peel P 50 (1961-1963)

Очень странный микроавтомобиль. Эта машина является самой маленькой когда-либо серийно производимой. Размер этого автомобиля настолько мал, что он может поместиться даже в лифт. В 2011 году, производство модели было возобновлено. Машина оснащается как электромотором или традиционным двигателем 50 куб.см.

SsangYong Rodius

Это первое поколение внедорожника. Кузов машины выглядит как катафалк. К счастью компания SsangYong учиться на своих ошибках, и в наши дни выпускает неплохие модели по своему внешнему виду.

Pontiac Aztek (2001-2005)

Узнаете? Этот автомобиль стал известен, благодаря участию в съемках в фильме «Во все тяжкие».

Jeep Cherokee

Этот противоречивый дизайн кузова до сих пор, многим экспертам и поклонникам марки Jeep, не дает покоя. Надо отдать должное дизайнерам компании за смелость которую они продемонстрировали при проектирования стиля новой модели.

Tango T600

Всего 4 секунды необходимо этому автомобилю чтобы разогнаться с места до 100 км/час. Но не многих водителей привлечет это и заставит ездить за рулем автомашины, дизайн которой создает такое ощущение, что машину зажали с двух сторон два грузовика.

Smart Forjeremy

Когда мы увидели первые фотографии Forjeremy, то подумали, что в таком виде машина не будет серийно выпускаться. Но как оказалось, машина будет продаваться именно в таком исполнении. Очень странное решение.

Fiat Multipla (1999-2010)

Фиат похож на бездомного признака из культового мультипликационного фильма. Это пример того, как не надо делать дизайн в автопромышленности. О чем думал дизайнер этой модели остается только гадать.

Peugeot 1007

Очень страшный автомобиль. Раздвижная огромная дверь без петель. Автомобиль позиционируется как универсал. Абсурд. Может ли разве быть универсал длиною всего 2 метра?!

Ford Scorpio II (1994-1998)

Чистый ужас? Голый страх? Да эта модель до сих пор вызывает недоумение из-за своего стиля.

Vygor Gran Turismo

В Тоскане, компания Vygor работает над специальным проектом нового внедорожника. Несмотря на технические преимущества кроссовера, машина своим внешним видом может отпугнуть даже детей.

Citroen AMI

Машина амфибия с ирокезом. 1961 год.

Tata Nano

Кто сказал, что в нашей стране делают не красивые автомобили? Абсурдная внешность Индийского автомобиля. Пропорции кузова и колес не сочетаются по своим размерам.

Nissan Micra C +

Создали модели, наверное, надеялись, что кабриолет с таким внешним видом будет пользоваться спросом в южных странах. По всей видимости, они были наивными.

langen Changfeng

Чемпион безвкусицы. Скорее всего, подобное «произведение искусства» могло появиться только в Китае. Даже на Автовазе не сумели бы до такого додуматься. Ромбовидный 4,9 метровый страшный автомобиль готов напугать любого даже при белом свете.

BMW GT 5-серия

Вы никогда не задумывались, почему Баварская компания не производит пятидверный хэтчбек. Так как модель 5-серии GT показала, что результат будет ужасный. Эта модель признана в мировом масштабе, как самая страшная и некрасивая среди всех моделей БМВ.

Mini Paceman

Как Вы думаете, почему модель Paceman, которую выпустил бренд, не имеющий в своем арсенале полноценный кроссовер, неудачная? Это все равно, что кроссовки на каблуке 10 см. Такая обувь выглядит забавно, но не представляет потребительской ценности. Что дальше? Может выпустить для смеха версию лимузин и пикап?!

Toyota ME

Кузов этой машины произведен из вспененного полипропилена. Получилось не очень красиво. Но если Вы хотите пугать прохожих, то лучшего автомобиля не найти.

Aston Martin Cygnet

Если состоятельный покупатель не захочет покупать дешевую и непрестижную Toyota IQ, то у него есть выбор в качестве альтернативы от роскошной марки.

BMW i3

Самая по себе модель BMW i3 является потрясающей. Но дизайн машины получился не очень хорошо. Почему инновационная модель 21 века использует стилистику 80-х годов.

Toyota Yaris Verso

Что преследовали дизайнеры и создатели этой версии машины, наверное, нам не дано узнать.

Elio von Elio

Машина получила имя, в честь создателя машины Павла Элио.

Dartz Prombron Black Shark

Проект Латвийской компании Dartz, которая выпускает военную технику и бронированные автомобили.

Mercedes Vaneo

Сомнительная смесь стиля А-класса и других моделей Немецкой компании.

Неудачный тюнинг Ferrari F12 от Mansory

Дизайнер думал, что этот тюнинг будет революционным, но не сложилось…

Suzuki Vitara X90

Грязная смесь неизвестно чего. Но если Вы являетесь противником Toyota Rav4 и других похожих машин, то вполне возможно, эта модель Вам понравится.

Toyota C-HR

На Парижском автосалоне Toyota на примере концепции C-HR показала будущее направление дизайна модельной линейки автомобилей. Конечно, в этом что-то есть, но как нам кажется не для серийных транспортных средств будущего.

Кабриолет Chrysler PT Cruiser

Из-за страшного дизайна и непрактичности эта модель производилась всего 4 года. В связи с низким спросом серийное производство было остановлено.

Привет из прошлого

Если у Вас есть 300,000 долларов и Вы поклонник автомобильного стиля 30-х годов прошлого века, то можно приобрести Малазийский страшный автомобиль.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/513553-samye-strashnye-avtomobili-v-mire.html

2001 Pontiac Aztek

В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.

В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже. Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*