admin / 27.06.2019

Салонный фильтр паджеро 4

RAF Filter ›
Blog ›
Салонный фильтр на Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4). Инструкция по установке.

Здравствуйте.

Сегодня мы устанавливаем противоаллергенный антибактериальный угольный фильтр салона RAF Filter Premium на Mitsubishi Pajero четвёртого поколения.

Открываем бардачок

Слева и справа надавливаем на две боковины бардачка и опускаем его до конца

Затем крестовой отвёрткой отвинчиваем два болта на крышки ниши воздушного фильтра

Извлекаем старый воздушный фильтр и устанавливаем зелёной стороной вниз новый RAF Filter

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке

Противоаллергенный антибактериальный угольный фильтр салона RAF Filter Premium

Номер детали: RF001MI

Номера OEM: 7803A028, ME61700, MR500058, XR500058, XR500058D

Подходит на следующие автомобили:
Mitsubishi Pajero II (NJ) (1990-1999)
Mitsubishi Pajero III (V60, V70, K90) (1999-2006)
Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) (2007-2011, 2011-2014, 2014-)

Противоаллергенные антибактериальные угольные фильтры салона RAF Filter Premium предлагает наилучшую защиту салона автомобиля от загрязняющих веществ: дорожной пыли, пыльцы, спор плесени, неприятных запахов, вредоносных микроорганизмов, бактерий и аллергенов.

Такой эффект достигается благодаря использованию трёх различных слоёв фильтрации:

1-й слой имеет в составе антибактериальный фермент, который препятствует развитию болезнетворных микроорганизмов

2-й слой содержит активированный уголь и бикарбонат натрия и эффективно защищают от неприятных запахов

3-й слой блокирует большинство известных аллергенов содержащимся в составе фенольным полимером

Эффективность подобного решения клинически подтверждена. Фильтры RAF Filter Premium рекомендованы Российским институтом ФГБУ ГНЦ ИНСТИТУТ ИММУНОЛОГИИ ФМБА РОССИИ.

Независимое тестирование в корейской лаборатории Clean & Science Corp. по стандарту ISO/YS 1155-1 показало, что фильтр RAF Filter Premium задерживает 98,4% частиц размером 5-10 мкм что в 11 раз лучше оригинального салонного фильтра.

Качество его изготовления фильтров RAF Filter Premium соответствует требованиям ISO 9001-2000 и ISO 16949-2002.

Приобрести фильтры RAF Filter Premium можно на сайте raf-filter.ru и у любого из наших партнёров.

Для пользователей Drive2 с драйвом 50 и выше предлагаем бесплатный образец фильтра на тестирование и обзор. Для получения более подробной информации пишите в личку.

Рекомендаций по установке салонного фильтра в Mitsubishi Pajero 4 достаточно много в Интернете, но думаю еще одна лишней не будет. Тем более пришло время и мне заменить фильтр, поэтому я решил воспользоваться ситуацией и заснять весь процесс.

Откуда возникла проблема с фильтрами? Маркетологи Mitsubishi, создавая различные комплектации автомобилей, пошли непонятным моему разуму путем – например официал обдели массой интересных штучек, входящих в комплектацию самого дешевого араба, а арабскую версию, в отместку, лишили салонного фильтра.

Тем не менее место для установки салонного фильтра в арабах имеется и проблема эта решается достаточно просто за несколько шагов. Все, что для этого нужно – хороший нож, отвертка, саморезы, фильтр и немного терпения.

Устанавливаем салонный фильтр

Итак, первым этапом нам нужно опустить вниз корзину бардачка, чтобы добраться до места установки фильтра. Для этого аккуратно сжимаем корзину внутрь в местах, указанных стрелкой, чтобы стопоры вышли из пазов – корзина легко опускается вниз.

Отжимаем стопоры внутрь

ВАЖНО! Слева к корзине крепится «доводчик», задача которого плавно опускать бардачок при его открытии. Крепление доводчика очень нежное и его легко можно сломать (у меня уже сломано). Опуская корзину будьте осторожны. При необходимости доводчик можно открутить, тогда корзина опустится еще ниже, но можно оставить и так.

Салонный фильтр Pajero

За бардачком в глубине салона вы увидите главное отличие официала от араба, в официале – крышка салонного фильтра, в арабской версии – пластиковая стена. Вот от нее нам и нужно избавиться – берете нож и спокойно, без душевных колебаний ее вырезаете.

В итоге у вас получится вот такая картина.

Вырезанное отверстие для фильтра

Теперь остается дело за малым.

Покупаем салонный фильтр

Первый звонок к официалам сразу подтвердил самые худшие опасения – стоимость салонного фильтра $70 (!). На вопрос, почему так дорого, ответ — салонный фильтр идет с корпусом и это все – Mitsubishi. Тем не менее первый раз нужно приобрести именно фирменный фильтр, потому на нем есть крышка, которая будет нужна нам в последствии. Устанавливаем салонный фильтр в подготовленное отверстие и закрепляем саморезами:

Салонный фильтр Pajero

И резким движением руки защелкиваем корзину бардачка вверх. Однако это не все.

Экономим на фильтре

Рано или поздно фильтр забьется, и как бы часто вы его не чистили, наступит необходимость его заменить. Что собственно и пришлось мне сделать. Еду на барахолку, подхожу в первый ларек:

— Дайте пожалуйста салонный фильтр?
— У вас какая машина?
— Pajero, но мне не надо от Pajero, дайте любой сантиметров 20х20.

Первый попавшийся фильтр неизвестного производителя для не менее неизвестной марки машины как будто был рожден для Pajero – настолько плотно по ширине и длине он встал в предназначенное для него место, конечно же безо всяких дополнительных корпусов. Плотность установки фильтра важна, так как болтающийся фильтр будет частично пропускать пыль

Салонный фильтр неизвестного производителя после 1000 км.

Цена вопроса – 7 баксов.

Требуемый размер фильтра – приблизительно 20 х 22 см.

Можно брать длинее, т.к. фильтр гофрированный, лишнюю гофру легко обрезать, а вот шире не получится – боковые стенки фильтра сделаны прочными и если одну из них обрезать – фильтр потеряет жесткость.

А почему бы сразу не покупать «чужой» фильтр? Потому что нам нужна заглушка для вырезанного отверстия, и ее мы получим, оторвав от фирменного фильтра старую гофру.

Заглушка из корпуса «фирменного» фильтра

При установке фильтра обратите внимание на стрелку, показывающую направление. Она должна быть направлена вниз (не так как на снимке)!

Стрелка должна быть вниз!

Вентилятор гонит воздух через фильтр сверху вниз.

Установка салонного фильтра завершена. Не забудьте время от времени доставать его и обстукивать или продувать. Пока не наступит время очередной замены.

Очень часто паджероводы сталкиваются с такими проблемами, как: плохо греет печка, большая пыльность в салоне или пододобные проблемы. Все они решаются простым способом — заменой (или установкой) салонного фильтра. Так как данный вопрос поднимается очень часто, я решил запечатлеть этот процесс и выложить его всем на обозрение. Итак, начнем.
На первом изображении мы видим непосредственно сам салонный фильтр. Фильтр взят от Паджеро 4, но встает и на Паджеро 3.
Следующее изображение демонстрирует нам маркировку этого фильтра. Судя по наклейке — фильтр сделан в Германии. Также хочу обратить ваше внимание на полоску паралона, идущую по краю пластика. Она способствует плотному прилеганию крышки фильтра к технологическому отверстию и воспрепятствует попаданию пыли в салон.
На самом фильтре имеется «крышечка», закрывающая отверстие, в которое устанавливается фильтр. На мой взяглд очень удобно и практично. Особенно учитывая, что на комлектациях ZR фильтр с завода не устанавливается, и дырку под фильтр приходится выпиливать — эта крышка приходится очень кстати.
Переходим к процессу «снятия» бардачка. У меня он изначально вызвал большие проблемы, т.к. я имел совсем другое представление о том, как снимается бардачок. Но, обо всем по порядку. На фото мы видим черный квадратик — это и есть крепление бардачка. Достаточно просто поддавить с обратной стороны, чтобы крепление вывалилось во внутрь бардачка и все — дело сделано.
Собственно так выглядит само крепление:
После снятия бардачка мы можем наблюдать следующую картину:
Здесь у некоторых картинка может отличаться. Если фильтр не был установлен на заводе (комплектация ZR), то именно такой вид откроется вашему вниманию. Если фильтр был ранее установлен, то вид будет напоминать предпоследнюю картинку. На фото красным пунктиром обозначена линя, по которой нужно вырезать окошко.
После того, как вырезаем окошко, видим следующую картину:
Дальше все понятно на интуитивном уровне. Берем фильтр, цстанавливаем и закручиваем саморезиками. У меня, кстати для 2ух креплений были дырки, для третьего было место только на крышке фильтра. На машине места под саморез не было. Видимо на Паджеро 4 несного другая конфигурация.
Красным я обозначил те места, куда можно вкрутит саморез, синим — куда нельзя.
Такой вид после снятия бардачка будут видеть те, у кого фильтр ранее был установлен.
Ну и просто так бонус фото Понравился ракурс

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*