admin / 24.10.2018

Салон ленд крузер

Первый автомобиль Тойота Land Cruiser сошел с конвейера в далеком 1960 году. В то время Тойота Land Cruiser представлял собой небольшой джип, имеющий уникальную трансмиссию с понижающей передачей и способный передвигаться с большими нагрузками в условиях бездорожья. Со временем Тойота Ланд Крузер прошел несколько стадий модернизации. Изменился внешний вид, технические возможности, но до сих пор этот автомобиль является олицетворением высокого качества и надежности. На мировом рынке существует несколько поколений Тойота Ланд Крузер, самые известные их которых мы рассмотрим более внимательно.
Тойота Land Cruiser 80 дебютировал в 1989 году. Модель Тойота Land Cruiser STD из этой серии во многих странах использовалась в качестве армейского джипа, благодаря предельно простой конструкции и механической лебедки с максимальным усилием четыре тонны, которая незаменима при езде по полному бездорожью. Другие модели Тойота Land Cruiser 80 имеют высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Именно на этот автомобиль разработчики впервые стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов ABC.
Тойота Land Cruiser 100 был представлен широкой публике в 1998 году на автосалоне в Чикаго. Производитель значительно улучшил показатели продольной, диагональной и поперечной жесткости. Под капотом Тойота Land Cruiser 100 находится V-образный восьмицилиндровый двигатель 2UZ-FE рабочим объемом 4.7 литра, который развивает мощность в 235 л.с.
Тойота Land Cruiser 105 позиционируется как автомобиль, способный преодолеть любое бездорожье. Его основные покупатели – любители активного отдыха на природе, которым необходим автомобиль, имеющий максимальный дорожный просвет и мощный двигатель. Базовое оснащение Тойота включает в себя все необходимое для комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля.
Тойота Land Cruiser 200 имеет улучшенные динамические и маневренные возможности. В дизайне Тойота Land Cruiser 200 появились раскосые передние фонари, которые словно растекаются по корпусу автомобиля. Разработчик оснастил Тойота Land Cruiser 200 удобной системой запуска двигателя без ключа с кнопки Start. Примечательно, что европейская премьера этой модели состоялась в России.

Источник: https://www.carteka.com/toyota-land-cruiser/2014/

Дизайн

Внешность, как уже писали, лишь частично была изменена, особенно это выделяется в передней части, где другой бампер и противотуманки, точней их ячейки. В остальном, вплоть до мельчайших деталей оснащения оптики, решетки радиатора, не претерпело преобразований. Капот с классическим трехгранным рельефом и выштамповками. Решетка с обильным количеством хрома, в принципе, как это было и раньше. Что касается бампера, то здесь наблюдаем новый обвес, причем достаточно спортивного характера, с ним явно не удастся отправиться на бездорожье. Хотя клиренс позволяет, забираться в грязь с таким обвесом было бы глупо.

Силуэт несколько асимметричен, но в целом подчеркивается выштамповками и строением арок. Тут изменения были затронуты только в части выделения колесных арок, без уменьшения объема не обошлось. Сзади форма и оформление классическое, без каких-либо заметных отличий. Единственно, спойлер на крыше стал чуточку больше, и нависает теперь даже сбоку немного.

Цвета

Цветовая гамма особо не поменялась, как и ранее для российского рынка будут доступны всего шесть оттенков, в различных вариациях. Наиболее популярные традиционно черные, белые, синие, коричневые цвета.

Салон

Салон построен в классическом образе с огромной торпедой и высокой посадкой. Здесь даже глубокий рестайлинг не коснулся замены приевшихся шильдиков, кнопок, материалов отделки. Все по-прежнему, поэтому много о салоне не рассказать. Из заметного — это уменьшение функциональности на рулевом колесе, почему убрали часть клавиш не сложно догадаться, ведь дополнили несколько новых голосовых и адаптивных блоков для управления. Кроме того, частично была пересмотрена часть строения торпеды, особенно подробно можно коснуться «приборки», где расширили боковые части, тем самым визуально «подняв» и расширив зону «колодцев». Кстати, это же сыграло решающую роль в отображении главного БК.

Что касается развлекательной системы, то предпочли использовать обычную фирменную мультимедиа, причем с прежним характером и манерой. Единственно позаботились об отображении, виду чего наблюдаем больший угол наклона и поворота. В целом, удачное управление и размещение, одно только не радует, так это климатический пульт. Слишком простецкий блок и неудобное размещение, учитывая общий наклон всей панели без этого «раздела».

Сиденья удобные, однако, им не хватает боковой поддержки, в принципе точно так же было в предшественнике. А учитывая, что в плане посадки была изменена только «галерка», говорить об изменениях не приходится. Третий ряд порадовал, больше места стало в ногах, поэтому теперь относительно комфортно будет и детям.

Технические характеристики

Технические характеристики в основе изменены не были, однако частичной модернизации была отдана система полного привода, в купе с коробкой. В принципе, модернизация не глубокая и серьезных отличий нет, но добавили несколько новых режимов и изменили саму «фазу» переключения, для удобства на сложных участках. Тормозная система обзавелась прежним комплектом ассистентов, в топовых версиях превышающих более десятка. Для рулевого управления помимо классического усилителя, добавляют модернизированный блок со сменяемыми характеристиками, который в принципе шел вместе с адаптацией трансмиссии.

Подвеска не изменилась, однако некоторые особенности конфигурации сзади были подправлены, в угоду надежности. Платформа классическая, с рамной формой и несущим кузовом.

Габариты

  • Длина – 4950 мм.
  • Ширина – 1980 мм.
  • Высота – 1955 мм.
  • Снаряженная масса – 2585 кг.
  • Полная масса – 3325 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм.
  • Объем багажника – 750 л.
  • Объем топливного бака – 93 л.
  • Размер шин – 285/65 R17
  • Дорожный просвет – 225 мм.

Двигатель

Двигателей традиционно будет два, по одному с каждой линейки. Итак, первенство занимает бензиновый агрегат, вырабатываемый 306 л.с. обладая при этом 4,6 литрами. Дизельный агрегат генерирует «налоговые» 249 л.с. при объеме в 4,5 литра. В комплекте идет только одна «коробка» — это зарекомендовавший себя 8-диапазонный «автомат».

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4608 32 309/5500 460/3400 бензин АИ-95 18.2 8,6
Дизельные двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4461 32 249/3200 650/1800 дизель ЕА-95 н/д н/д

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива при комбинированном режиме вождения составляет 13,9 литров для «бензина» и порядка 8,5 литров для «дизеля».

Технические характеристики Ленд Крузер 200 Экзекьютив

Счастливые владельцы данной модели автомобилей смогут оценить все достоинства гидропневматической подвески AVS, а также специальной системы 4-wheels AHC, которая обеспечивает отменную проходимость, включая и условия экстремального бездорожья. С ее помощью можно регулировать высоту кузова, что особенно актуально для поездок по плохому дорожному покрытию. При этом для пассажиров чувство комфорта остается таким же, как и во время езды на седане по хорошим асфальтовым дорогам.

Из силовых агрегатов Land Cruiser 200 Executive White доступны такие модификации:

  • бензиновый мотор на 4,6 литра;
  • турбодизель с объемом в 4,5 литра.

Силовые агрегаты отличаются своей повышенной выносливостью и отличной динамикой. Моторы гарантируют отличную езду внедорожников как по трассе, так и в экстремальных условиях. Правда расход топлива у них большой при езде по городу.

По городу автомобиль берет около 17-18 литров, выезжая на трассу потребление горючего падает до 9 литров. Если принять во внимание вес в более чем 2 тонны, то показатель достаточно сильно радует своей экономичностью.

Особенности салона

Основной изюминкой данной модели является стильно оформленный салон. К примеру, это первый раз, когда можно увидеть сочетание черной облицовки салона вместе с белым цветом кузова. При этом такой дизайн совершенно не мрачный. Освежающая ромбовидная прострочка разбавляет эту черноту, добавляя дополнительного стиля. Для обивки используют кожу тонкой выделки, которая отличается своей высокой мягкостью, кроме того, она приятна на ощупь. При езде ощущения такие, как будто вы находитесь в парадной королевской карете.

При этом приборная панель просто изобилует новаторскими приборами и системами, которые значительно облегчают жизнь водителя. Все это подтверждает тот факт, что на данный момент Ленд Крузер 200 Блэк Эдишн, а также его белый собрат, полностью оправдывают свою стоимость. На отечественном рынке можно приобрести такие автомобили приблизительно за 5,5 млн. руб.

А далее большой тест-драйв про Ленд Крузер 200 Экзекьютив:

Источник: https://krossovers.ru/vnedorozhniki/toyota-land-cruiser-200-executive-black.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*