admin / 19.11.2019

Сальник привода Форд фокус 2

Ford Focus Sedan Серая мышка ›
Бортжурнал ›
Течет сальник правого привода коробки.

В принципе не удивлен, так как это болезнь и он у всех течет…но думал обойдет меня стороной…

Хорошо еще что не течет сальник задний коленвала, вроде на стыке коробка-двиг все сухо.

Но для начала одна проблема, и не доработка инженеров… как можно быть настолько тупым чтобы болт крепления защиты вкручивать в подвижную железку внутри подрамника, она не приварена, никуда не вставляется, а тупо крутится там на 360 градусов… тоесть закрутить еще можно новую деталь, а открутить когда все заржавело нет… кое как сняли защиту, сняли эту (нет слов чтобы сказать), и стало понятно…что ее стоит сделать подлиннее чтобы она куда то упиралась бы при откручивании…наварили болт и все стало отлично. все болты смазали.

И потом открылась вот такая картина

Классная новая машина, всем «советую» )))))

Тема обсуждения на фокус клубе

А тем у кого нет гарантии, то покупаем сальник от транзита, номер вроде 1 543 933, еще советуют вот этот 1 712 552

Слева от фокуса оригинал, справа от транзита которые ставят

Видео как менять сальник и доливать масло в коробку

Ford Focus Sedan 1.8 Individual ›
Logbook ›
Замена подвесного подшипника, масла в МКПП и правого сальника привода.

Всем привет.
На весенней проверке состояния подвески мастер посоветовал присмотреться к подвесному подшипнику.
Совместно решил заменить масло в МКПП, правый сальник привода так как при каждом вынимании привода лучше ставить новый.
Тем более ни подшипник, ни сальник никогда не менялись, а машине уже 10 лет.

Отправил заказ в работу
MOTUL 100118 Масло трансмиссионное синтетическое GEAR 300 75W-90, 1л, 968 руб
FEBI 19945 Подшипник приводного вала, 1186 руб
FORD 1863642 Сальник полуоси ступенчатая МКПП, 467 руб
MANNOL 2411 Фиксатор резьбы синий, 107 руб
ДЕЛО ТЕХНИКИ 812111 Съемник, 696 руб
KERRY KR968 Очиститель, 154 руб
Шприц Жане 150 мл, 70 руб

Вторая бутылка Мотюля у меня лежала уже год с замены сальника штока выбора передач.

Выбрал подшипник FEBI так как он дешевле. В коробках INA/SWAG/FEBI/Ford orininal лежит подшипник INA Made in France, нет смысле переплачивать.

Общий вид деталей

При заказе сальника по коду 1863642 приходит комплект от FF3 с коробкой IB5, он включает усиленный сальник МКПП, на FF2 такой сальник стоит на коробке MTX-75, крепежную скобу подвесного подшипника и две гайки крепления.

Заказал съемник для спрессовывания шаровой опоры и рулевого наконечника из кулака. Не признаю советский метод с молотком и ударами кувалдой по кулаку.

Перед установкой добавил смазки в подшипник

Отправился в гараж

Слил масло из МКПП

Съемником за одну минуту вынул из кулака конус шаровой опоры и рулевого наконечника и вынул ШРУС.

Открутил скобу крепления подвесного подшипника к блоку и вынул привод (вынимается очень просто, никаких стопорных колец в коробке нет, промежуточный вал от осевого перемещения удерживается скобой подшипника)

Привод оказался в отличном состоянии, оба пыльника родные, без трещин, люфт по всей длине стакана трипоида равномерный.
Откинул верстак, зажал привод в тиски

Равномерно с помощью зубила и молотка сбил старый подшипник, по два-три удара и поворачиваю привод.

Сравнение старого и нового подшипника (один 2007, второй 2017)

Так-же равномерно с помощью боковой поверхности зубила за внутреннюю обойму запрессовал новый подшипник на привод

Сравнение нового и старого сальника, снизу оправка для запрессовки

Запрессовал сальник в коробку

Установил привод, хвостовик привода ничем не смазывал, на сальнике имелась смазка.

Корпус механизма переключения передач отнес домой на чистку и мойку от масляной шубы после протечки сальника штока

Залил масло в коробку, очистил и смазал механизм переключения. Для откручивания заливной пробки нужен Г-образный шестигранник на 8. Сливную пробку не стоит затягивать слишком сильно, она так-же служит фиксатором штока переключения передач.
В коробку залилось 1950 мл масла, около 50 осталось в бутылке.

С новым маслом переключения стали более мягкими.

Характеристики Motul Gear 300

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F

Характеристики оригинального масла (Castrol)

Ford Focus Wagon 1.8 TDci ›
Бортжурнал ›
Замена сальника привода КПП

Немного ранее я описывал процедуру замены сальника левого привода КПП.
Теперь на замену попросился сальник правого привода КПП.
Но затрону я не сам процесс замены, а немного другой аспект: что же брать на замену.

Имеем КПП МТХ-75
Сальник привода КПП идет под номером 1543933
Ценник на него кусачий ~ 900 +/- 100р
Среди доступных аналогов выводятся BSG, Febest и Formpart.
Их ценник колеблется в районе 300 +/-50р
При этом на Febest и Formpart имеются нарекания в сети
BSG вроде как получше, но перед установкой требует доработки «напильником».

Решил чуть поглубже «покопать» информацию по сальникам

Размеры сальника привода КПП МТХ-75 согласно каталогу Febest Сальника с фланцем с указанными размерами нет ни каталогах Corteco, ни у Elring’a, ни где-либо еще.
Возможно плохо искал — не исключаю.
Зато есть следующий сальникCorteco 12019597B Размеры совпадают с оригиналом.
Это сальник аналог Ford’овского 1805715. Идет на КПП IB-5
Получается, что сальники МТХ-75 и IB-5 идентичны, и имеют отличия только в наличии фланца.
У сальника для IB-5 уже приятный ценник ~500р за оригинал и 150-200р за Corteco или Elring
Уже интересно для кармана.
Самый прикол, что для тех кто не гонится как поп за дешевизной,
а ставит на машину только оригинальный оргинальнейший оригинал есть и такое по вкусной цене:
VAG 002301227E ~ 150р
VAG 002301227С ~ 90р
Отличие у сальников VAG только в количестве и расположении пылезащитного края.
Хотя лично я не увидел 2 пылезащитных края на VAG 002301227E

Если тщательно погуглить, то можно убедиться, что:
— владельцы VAG c удовольствием ставят сальники Ford что с фланцем, что без фланца;
— владельцы Ford с IB-5 с удовольствием ставят сальники от МТХ-75.
И лишь владельцы Ford с МТХ-75 остаются верны оригиналу.

Ну и для тех, кто осилил многабукф перейдем к десерту 😉
Ford для КПП IB-5 выпустил комплект для замены правого сальника под номером 1863642 и припиской «усиленный»

Комплект содержит:
— кронштейн крепления подшипника приводного вала 1038216 ~160р;
— гайка крепления кронштейна 1404957 ~30р *2шт.;
— сальник привода КПП… сальник привода КПП с ф л а н ц е м :-/
Общая стоимость данного комплекта ~500 +/-100р
А т.к. мы уже выяснили, что сальник КПП IB-5 подходит на КПП МТХ-75, то этот вариант нас очень даже устраивает
Оригинал же.
Да еще и с фланцем.
С крылышками же лучше, чем без крылышек )))))
Ну и чуть фотофактов. Полный размерСмотрим инженерный номер на родном сальнике Полный размерСравниваем инженерные номера на родном и, якобы, от IB-5 Полный размер

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*